[image]

Крымская (Восточная) война 1853-1856 г.г на море

Перенос из темы «А вот вопрос по поводу "англичанка гадит"»
Теги:политика
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Вы это серьёзно ?
Lot-2> Ещё один с мнением.
Lot-2> На х@й.
Можете пройти, если Вам так нравится.
Я предпочитаю другие адреса. )

Lot-2> Зарекался, сидеть только в морской ветке, там есть "интересные личности", но их меньшинство, да и чего-то соображают.
Ну, это Вы сами с собой разбирайтесь - что вам нужно, а что нет.

P.S. А Уран прав в главном - не удержать нам было Аляску. Слишком далеко от наших самых развитых территорий, слишком большое плечо коммуникаций, слишком слабы в Океане.
Впрочем, я и с Вами соглашусь - была вероятность, что в середине века никто бы её именно присоединять к себе не стал. Пограбили бы в случае войны, вели бы там хозяйственную деятельность как хотели.
Но вот после нахождения там золота - всё могло бы и измениться.
   1616

Crazy

опытный

Lot-2> Получил ответ.
Ясно, спасибо большое. Будем делать посмотреть, что сотворят к лету :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> Еще в 1876 году там самураи бегали с мечами и луками.
Lot-2> Без комментариев.

Естественно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Это изменило бы расстановку сил но Тихоокеанском театре в дальнейшем и не пришлось бы с главной базой флота скакать и доскакать до РЯВ.
Bredonosec> А почему бы РЯВ не было бы? Можно в другой теме, но интересно :)
Перенёс сюда:

Владей Востоком, Государь

… История не имеет сослагательного наклонения. Что случилось, или произошло, уже не изменить. Но можно постараться понять — почему это произошло, или случилось и насколько принятые когда-то решения… // www.tanzpol.org
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

BGA

опытный

админ. бан
Luchnik> P.S. А Уран прав в главном - не удержать нам было Аляску. Слишком далеко от наших самых развитых территорий, слишком большое плечо коммуникаций, слишком слабы в Океане.
Luchnik> Впрочем, я и с Вами соглашусь - была вероятность, что в середине века никто бы её именно присоединять к себе не стал. Пограбили бы в случае войны, вели бы там хозяйственную деятельность как хотели.
Luchnik> Но вот после нахождения там золота - всё могло бы и измениться.

Так и с Калифорниским Форт Россом аналогичная история приключилась - полностью на дотации, флота практически нет, населения - сотни три. И когда испанцы стали предъявлять права, то просто подарили американцам.
И да, по Аляске - там еще были серьезные терки с аборигенами, так что американцы + аборигены, то точно бы не удержали.
   11.011.0

BGA

опытный

админ. бан
BGA> Так и с Калифорниским Форт Россом аналогичная история приключилась - полностью на дотации, флота практически нет, населения - сотни три. И когда испанцы стали предъявлять права, то просто подарили американцам.
BGA> И да, по Аляске - там еще были серьезные терки с аборигенами, так что американцы + аборигены, то точно бы не удержали.

Да что там Аляска с Калифорнией, у нас в то время Сибирь пустынной была, активно заселяться начала после Транссиба и вдоль него.
   11.011.0

  • Balancer [22.11.2016 20:59]: Предупреждение пользователю: Lot-2#21.11.16 13:51

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Просто не моё. У каждого человека свои интересы.
Да, это точно, не все любят крутить историю таким образом.
Lot-2> Я про "Цусиму", там ветка по колонизации Америки.
Не, рне видел, там технические интересуют, например, про Г-А.
Lot-2> Может пригодится
Lot-2> Линия Пивань-Совгавань. Альбом НКПС СССР, 1946 г.: periskop.su — ЖЖ
Да, интересно, часть я уже где-то видел..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Подрыв на мине британского корабля Merlin во время Крымской войны (обстрел крепости Свеаборг) John Wilson Carmichael

   1616
+
+6
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Сегодня 1 декабря День воинской славы России в честь Дня победы русской эскадры под командованием вице-адмирала Павла Степановича Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп.
Прикреплённые файлы:
 
   44
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 11:00
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
U235> безуспешно штурмовала Петропавловск и убралась несолоно хлебавши
Во что нашел:

>Кстати, а наши в Крыму пули Нейсслера не применяли.Вы не в курсе?

Еще как применяли - выпуск наладили прямо в Севастополе, по образцу найденых у убитого француза в сумке. Отливали насколько хватало свинцу (ЕМНИП Федоров писал в эволюции стрелкового оружия). А в 1855м пулю официально приняли на вооружение и до списания последних гладкоствольных капсульных ружей в 1902 г (гарнизон Камчатки :-) - их пользовали.

Камчатский гарнизонный полк очень гордился тем что был ПОСЛЕДНИМ с гладкостволом. Правда полк - это административно, на деле там около 140-180 нижних чинов.
 

А давайте еще немного логистики

Сиднни Герберт, представитель британских военных властей, выступая в Парламенте в 1855-м говорил, что от Плимута до лагеря британской армии под Севастополем 3006… // george-rooke.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Н-12

аксакал

Сообщение было перенесено из темы ВМФ России vs ВВС России. Он же - ИБА против Морского.
U235> войны начинались с того, что ЧФ самозатоплялся прямо в Севастополе.

самозатоплялся Черноморский флот, насколько я помню, на сегодняшний момент один раз : в Крымскую войну.
а Крымская война началась с Синопского сражения.
вполне успешного для Черноморского флота.

и в ту войну флот отбился в Кронштадте и на Камчатке.

U235> У ЧФ разве что ранние страницы были относительно светлыми.

тут одно из двух : или родовая травма, или ранние страницы были светлыми.
оба-два сразу в одной голове - не к добру.
   2424

U235

координатор
★★★★★
Н-12> и в ту войну флот отбился в Кронштадте и на Камчатке.

Про Кронштадт не в курсе, а на Камчатке отбивался гарнизон крепости, в основном артиллеристы. Морских боев там не было. Причём закончилась эта история тем, что британцы таки взяли опустевшую крепость Петропавловск-Камчатский, с удивлением узнав что весь гарнизон на стоявших там кораблях сумел скрыться в неизвестном направлении.
   128.0128.0

Н-12

аксакал

U235> на Камчатке отбивался гарнизон крепости

В городе имелось всего 6 × 6-фунтовых и 5 × 3-фунтовых пушек, а также 1 полевое 3-фунтовое орудие на конной тяге. Численность гарнизона Петропавловска составляла всего 231 человек, преимущественно военнослужащих 47-го флотского экипажа РИФ

U235>> Про Кронштадт не в курсе

ну, а ведь может быть так, что не только про Кронштадт не в курсе?
отчего и сложилось то, что сложилось?
   2424
+
+3
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Н-12> а Крымская война началась с Синопского сражения.
Спору нет - победа, хоть и изначально в неравных силах. Никаких шансов у турецких фрегатов против наших ЛК не было там. Только что удрать заранее.
Но всё это было помножено на ноль позорным самотопством по всему ЧМ, не только в Севастополе.

Н-12> вполне успешного для Черноморского флота.
Чем успешного? Моряки успешно бились потом на бастионах Севастополя? Так для это ни флот, ни моряки не нужны.

Н-12> и в ту войну флот отбился в Кронштадте и на Камчатке.
Прямо скажем, не самые морские дела. В обоих случаях морских сражений как-то не видать. На Балтике, кстати, в первую компанию по ЛК у нас было равенство с англичанами... Однако же предпочли отсидеться за минами в базах. Позволив противнику выборочно разорять побережье и сносить батареи.
   2424
Это сообщение редактировалось 22.07.2024 в 15:50
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

Luchnik> Никаких шансов у турецких фрегатов против наших ЛК не было там.

одна пушка на берегу стоит десяти пушек на корабле

Luchnik> Чем успешного?

уничтожением турецкого флота

Luchnik> ни флот, ни моряки не нужны.

может и не нужны, но зачем же тогда противник так усердно уничтожал Черноморский флот?
может противник знал что то, неизвестное Вам?
   2424
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Чем успешного?
Н-12> уничтожением турецкого флота

Это повторение каких-то советских сказок. В Синопе был уничтожен отряд фрегатов. Это не ВЕСЬ турецкий флот. Могу даже усилить и сказать, что никакого положительного влияния на ДАЛЬНЕЙШИЙ ход войны этот эпизод не оказал. Хотя, конечно, молодцы.
   2424
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Н-12> может и не нужны, но зачем же тогда противник так усердно уничтожал Черноморский флот?
Н-12> может противник знал что то, неизвестное Вам?

Вы сейчас про кого и что? Про французов и англичан в Крымскую? Так им некого было уничтожать. ЛК ЧФ были самоутоплены в Севастополе. Причём сперва топили аж с пушками и всеми запасами корабельными. Предельно позорнейшая история.
   2424
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

Luchnik> Так им некого было уничтожать.

основной эпизод Крымской войны : сражение за Севастополь, базу Черноморского флота.
основное достижение союзников по результатам войны : запрет России иметь флот в Черном море.
   2424

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Так им некого было уничтожать.
Н-12> основной эпизод Крымской войны : сражение за Севастополь, базу Черноморского флота.

Так флот какое участие в этом принял? Легендарно самозатопился и воевал потом с берега?
   2424
+
-1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Н-12>> может и не нужны, но зачем же тогда противник так усердно уничтожал Черноморский флот?
Н-12>> может противник знал что то, неизвестное Вам?
Luchnik> Вы сейчас про кого и что? Про французов и англичан в Крымскую? Так им некого было уничтожать. ЛК ЧФ были самоутоплены в Севастополе. Причём сперва топили аж с пушками и всеми запасами корабельными. Предельно позорнейшая история.
А до того СВ позорнейше прокакала сражение... Но виноват как обычно флот.
   2424
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

Luchnik> Так флот какое участие в этом принял? Легендарно самозатопился и воевал потом с берега?

никакого.
что никак не отменяет того, что явные и очевидные злопыхатели России потратили довольно много сил на то, чтоб российского флота на Черном море не было.

что было бы полной бессмыслицей, если бы флот и так России был не нужен.
   2424

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Вы сейчас про кого и что? Про французов и англичан в Крымскую? Так им некого было уничтожать. ЛК ЧФ были самоутоплены в Севастополе. Причём сперва топили аж с пушками и всеми запасами корабельными. Предельно позорнейшая история.
LtRum> А до того СВ позорнейше прокакала сражение... Но виноват как обычно флот.

И тут снова не морячки виноваты, оказывается... А почему бы не сорвать высадку англофранцузов? Тогда бы и никакой Альмы не было.
   2424

LtRum

аксакал
★★☆
Luchnik>>> Вы сейчас про кого и что? Про французов и англичан в Крымскую? Так им некого было уничтожать. ЛК ЧФ были самоутоплены в Севастополе. Причём сперва топили аж с пушками и всеми запасами корабельными. Предельно позорнейшая история.
LtRum>> А до того СВ позорнейше прокакала сражение... Но виноват как обычно флот.
Luchnik> И тут снова не морячки виноваты, оказывается... А почему бы не сорвать высадку англофранцузов? Тогда бы и никакой Альмы не было.
А у СВ лапки, да? Они сорвать высадку ну никак не могли...
   2424
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

Luchnik> А почему бы не сорвать высадку англофранцузов? Тогда бы и никакой Альмы не было.

истинно так, эскадрилья тех же СУ-25 легко сожгла бы весь англо французский флот.
но почему то не сожгла.
   2424

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Так флот какое участие в этом принял? Легендарно самозатопился и воевал потом с берега?
Н-12> никакого.
Н-12> что никак не отменяет того, что явные и очевидные злопыхатели России потратили довольно много сил на то, чтоб российского флота на Черном море не было.
Н-12> что было бы полной бессмыслицей, если бы флот и так России был не нужен.

Тут, скорее, флот выступил самым слабым звеном цепи. Не оправдавшим надежд и ожиданий.
Вообще осада Севастополя - дело довольно случайное. Возникшее как цель уже по ходу войны. Сперва англофранцузы вообще хотели поддержать турок в Дунайских княжествах. Ибо именно там виделся главный театр военных действий. Предполагалось, что русские будут наступать вглубь турецкой территории. Но англофранцузам удалось перетащить на свою сторону австрийцев и последние нас выперли из этих княжеств. После чего в Европе мы уже с Турцией границы не имели. И у англофранцузов встал вопрос - как воевать с нами дальше. И вот тут как раз наш флот мог сказать своё слово. Сорвав/осложнив высадку десанта.
   2424
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters