U235>> Экстремальное вождение при первоначальном обучении не только не нужно, но и вредно, DustyFox> Скажу больше! Я бы законодательно запретил обучение экстремальному вождению лиц, не отъездивших интенсивно года два-три! Как раз после этого срока у свеженьких водителей наконец начинают отваливаться крылья, выросшие от ощущения "я супер ас на дороге!". У кого-то даже позже.
Похоже Вы где-то в вакууме витаете, раз делаете такие выводы.
Проблемы новичков:
номер 1 (по значимости) - нехватка внимания (!!!)
номер 2 - нехватка мышечной памяти для своевременной реакции
номер 3 - отсутствие позиционирования себя на дороге
номер 4 - абсолютное отсутствие понимания границ "зацепа" (поведения) автомобиля
номер 5 - не умеют рулить, шлёпают по рулю вместо того, чтобы его крутить
номер 6 - не умеют прерывисто и не сильно тормозить, не уповая на АБС
Вы предлагает никого ничему не учить, все ездят как жучки-боровички и винят других, что их не поняли. Это то же самое, что уже есть, только хуже.

"Экстремальное вождение" - это агрессивный маркетинг, ничего экстремального там нет, да и к жизни это имеет малое отношение.
В реальности, всем надо сначала натренировать внимание (нет никаких тактильных тренажёров на внимание, хотя создать их за 50 лет автомобилизации можно было бы), нехватка мышечной памяти решается на тренажёрах на руление либо инструктором (если он не дурак), позиционирование себя и границы автомобиля - в быстром прохождении трека/трассы на время.
Последнего нет нигде, кроме остатков ДОСААФ. Пытаясь быстрее проехать, чем может, человек выйдет за пределы автомобиля и поймёт, что у него тоже есть предел. Далее придёт желание это понять. Управляемые заносы на заднем приводе тоже важны, научить можно за полчаса-час (учил девушку, которая шлёпала руками на руле). Смысла делать из этого %КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ% нет, вся суть заноса - заметить его до того, как он произойдёт, и скорректировать рулём. Потому что если заметить поздно, вас уже развернёт.
Если кто-то считает, что это слишком или автомобиль создан для того, чтобы торчать в пробках, а не преломлять пространство и время, милости просимо в общественный транспорт. Там тоже есть чего дополнить и изменить. (К слову, я часто пользуюсь общественным транспортом, иногда он практичней автомобиля.)