trainer> Это в смысле - на крымской и таманской оконечностях техмоста построят по причалу и будут возить паромами? Как-то это слишком хитрО, ибо соединение технологического моста вроде как не планируется, фарватер пролива будут оставлять неперекрытым, именно для сохранения судоходства. Да и паромная переправа и так уже существует. Так что фантазировать надо всё-таки хоть как-то основываясь на том, что уже существует.
Ну все-таки согласись, придумать "фарватерную" часть готового рабочего моста, длиной всего 250-300 м куда проще, чем построить полноценный мост по проекту?

Чисто в порядке безудержного полета фантазии - наплавная секция-понтон, которая периодически отстыковывается и пропускает суда.
Или 2 поворотные секции, тоже плавучие, которые будут открывать фарватер, как створки ворот.
Суть-то в чем ваще.
С точки зрения гос-ва, мост
срочно необходим для беспрепятственной доставки техники, живой силы и боеприпасов на крымский ТВД. А для этого вполне достаточно того, что уже есть. Не хватает только последнего маленького промежутка. Дороги подвести с обоих сторон - это в любом случае необходимо.
Кстати, интересно, надо проверить, а не равна ли ширина РМ двум танкам?