YAV> Скорее всего уважаемый Сэм влепит Вам череп за оскорбление участника форума.
Обратите внимание - черепа не последовало. У Sam7 тоже есть чувство достоинства россиянина, которое IGOR_MORE периодически попирал.
YAV> Честнее было бы написать Игорю в личку и сказать без прикрас обо всём.
А не честнее было бы IGOR_MORE, Анатолий, x-Merlin, и др., прекратить срываться на нас и признать, что украинцы на волне «мы всю Россию кормим» 80-х гг., абсолютно не соответствовавшей реальности, обрубили в 1991 г. питавшую их из РСФСР пуповину, вляпались в незалежность, и именно поэтому оказались у разбитого корыта?
YAV> У Игоря за 10 лет пребывания его на форуме было много отличных и информативных постов.
А Вы не поленитесь, и посмотрите, сколько с его стороны было, вот не просто обычного хохлятского доказывания, «мы не такое уж село, как это всем вокруг кажется», а агрессивного дерьма. И это при том, что мои соотечественники на украинских форумах абсолютно ни за что - либо коллективно опплевываются, а чаще сразу тупо баняться. У Вас нет моральных оснований качать здесь права.
YAV> Я в принципе тоже согласен, что судостроение Украины на современном этапе (и видимо в обозримом будущем) не может и близко стоять возле судостроения России одном ряду.
«Судостроение» это очень общо. Сузим до военной составляющей, то есть кораблестроения. Из 20 советских заводов, которые вели крупносерийное строительство кораблей («Черноморский», «61 коммунара», «Залив», «Море», «Ленинская кузня», «Янтарь», «Балтийский», «Жданова», «Адмиралтейский», «Алмаз», «Средне-Невский», «Авангард», «Вымпел», «Ярославский», «Красное Сормово», «Красный металлист», «Севмаш», «Хабаровский», «Амурский», «Владивостокский»). Только первые 5 находились в УССР, остальные 15 принадлежали РСФСР. И это не просто абстрактные верфи, а реальные корабли. Самая внушительная серия советских крейсеров пр.68-бис (14 ед.). В УССР спущено 3, в РСФСР 11. Наиболее массовая эсминцев пр.30-бис (70 ед.). На Украине собрано 18, в России 52. Крупнейшая БПК/СКР 1135(М) (32 ед.). Украинцами сделано 7, россиянами 25. И даже на строившиеся только у них 3 ракетных крейсера пр.1164, мы можем предъявить создававшиеся исключительно у нас 4 пр.58, и 4 пр.1144. А на 5 эрзац авианосцев, 235 настоящих атомных подводных лодок, которые и были главной ударной силой Советского флота. Так мало того, все построенные в УССР крупные корабли, детища трех РСФСРовских ПКБ Невского, Северного, и Зеленодольского (за исключением емнип 1135.1). Были насыщены вооружением произведенным в России (морских зенитно-ракетных, противокорабельных, и артиллерийских систем Украина не производила). И строились на деньги формировавшегося главным образом за счет россиян Союзного бюджета (шиковавшие в то время украинцы, на самом деле, без метрополии, дебит с кредитом не сводили). Украинское кораблестроение «не может и близко стоять» возле российского, потому, что его никогда не существовало. Было российское на Украине.
