ccsr>> Это делают технические специалисты, и зачастую не на рабочем месте - ты отстал от жизни.yacc> Да пусть делают - только жучок в калькуляторе быстро обнаружится.
Замучаешься все калькуляторы вскрывать, которые в офисном центре крупной фирмы имеются. Да и после очередной проверки их туда снова могут вставить - ты ежесуточно будешь их вскрывать и опечатывать?
ccsr>> Через ту самую, которая работает на борту и периодически выдает сигнал о своих координатах. Или такого нет в современных авилайнерах?yacc> Ты угадал! - такого нет 
Изучай ширпотреб:
Глобальная система спутниковой связи Inmarsat-С обеспечивает:
• прямую и быструю связь с диспетчерским пунктом;
• хранение сообщений в базе данных;
• возможность получать информацию о местоположении и состоянии транспортного средства и груза;
• соединение с сетью передачи данных Х.25 и телексной связью;
• групповой вызов транспортных средств.
Оборудование, устанавливаемое на транспортном средстве, включает:
♦ приемопередающее устройство обычно размером 36×25×5 см с встроенным приемоиндикатором определения местоположения или без него;
♦ малогабаритную всенаправленную антенну;
♦ малогабаритный компьютер;
♦ печатающее устройство;
♦ сенсорные датчики для контроля за состоянием транспортного средства и груза.
Стоимость оборудования, устанавливаемого на транспортном средстве, зависит от комплектации и условий поставки, поэтому может меняться от 5 до 10 тыс. $ США.
Специально для российских автоперевозчиков была разработана и успешно эксплуатируется спутниковая система связи и контроля за движением транспортных средств «Евтелтракс»
Глобальная система спутниковой связи Inmarsat-С обеспечивает: • прямую и быструю связь с
// managment-study.ru
И специально для твоего просвещения - там много систем приводится:
Guardian Mobility G5
Обеспечивает глобальное автоматизированное сопровождение полёта (AFF) в реальном времени, уведомление о событии Aircraft OUT,OFF,ON,IN(OOOI) и двустороннюю передачу текстовых сообщений. Устанавливает связь через спутниковую сеть Iridium и использует сеть GPS для определения точного местоположения. Его можно перемещать с одного самолета на другой как автономную систему. Сертифицирован в сети Iridium.
???????????????? ???????????? ?????????? ??????? ???????? ?????? ? ??????????? ? ???????? ?????????? ??? ????????-????????????, ??????? ????????????? ? ??????????????? ????????
// www.morsputnik.ru
yacc> Спутниковая система-то есть, но не для координат. И далеко не на всех самолетах.
Ну откуда ты знаешь ВСЕ виды сигналов, которые с неё передаются?
yacc> И ... ( вот теперь я слушаю внимательно ) - как ты собираешься передавать? Жучки, которые снимают информацию, сам блок нифига не перепрограммируют.
Я уже объяснял, но ты все равно до сих пор не въехал - не вижу смысла повторяться.
yacc> Только вот доступ туда ограничен обслуживающим персоналом. Более того - он в процессе эксплуатации тоже подвергается осмотру и техник в зачуханной базе может этот жучок найти при осмотре.
Ну если техник может найти, то что мешает ему же установить на какой-нибудь зачуханной базе более современный, чтобы другие не обнаружили?
yacc> Именно про это я тебе и говорил, что штат "специальных" техников потребуется большой,
И одного-двух специалиста достаточно будет на какой-нибудь базе, если они будут работать с большим количеством самолетов при их обслуживании.
ccsr>> Ты хоть имеешь представление что это такое? yacc> Мне не надо знать что это такое, если я знаю что твой бытовой прибор Мороз-5 тупо не пройдет.
С чего ты взял - в советское время это была предельная группа для всех видов техники. Или ты и это уже отрицать будешь?
yacc> Если ты там присутствовал, то уж точно не как технический специалист ( ну например как особист ) - то-то ты техническую чушь пишешь...
Убавь свои фантазии - здесь есть уран, мнящий себя крутым технарем из КГБ-ФСБ, так он вычислил что я военный замполит и я с ним согласился, предварительно повозив его мордой об стол, когда он начал подсовывать здесь фотографии из интернета. Сам видишь - он здесь боится что-либо обсуждать, так что делай выводы какие замполиты в армии служили.
yacc> Вот ты заявил про нештатные приборы - тебе и рассказывать
Вопрос снят - клиент оказался не готов ответить по существу, и сразу стал переводить стрелки.
yacc> И каким боком Ил-20 к Боингу 777?
Это летательные аппараты, в основе которых лежит пассажирский самолет.
yacc>Боинги во всю в РФ эксплуатируются и для того, чтобы они могли получить такой допуск - оборудование дается на изучение в ГОСНИИАС. Иначе Боингу летать тупо запретят. Так что это оборудование - вовсе не секрет.
На сертификацию тебе поставят все как положено - вопрос в том, что там может появиться позже. Ты удивительно простодушен и быстрая работа мозга не твой козырь.
yacc> Твои примеры показывают что ты желаемое за действительное выдаешь.
За этим к Сноудену - ему такие как ты до сих пор не верят.