A.1.> Да вот представьте, что именно так
- структура отрасли создается десятилетиями с вложением огромных материальных и человеческих ресурсов под потребности конкретной существующей экономики
А Форд это просто случайный феномен,да все заводы и конвееры созданные в тридцатые годы это просто из под палки.
A.1.> Впоследствии оный завод за счет госказны был санирован (а иначе кому бы он был нужен) и всучен иностранному инвестору - так что глядишь лет через десять ВАЗу господдержка больше и не понадобится.
Вот забавано и как это несчастный ДжиЭм без всяких аналогичных подробностей чуть богу душу не отдал и был спасен вливанием баблоса от Обамыча?Про закрывшиеся многочисленные подразделения говорить надо?
A.1.> У вас еще остались вопросы, почему в отечественном автопроме крокодил не ловится и кокос не растет? 
Да остались и почему же?Я реально не понимаю,заводы есть,персонал есть,что мешает?Ну я понимаю что упрощенно в США остались трое,всяческие Понтиаки,Бьюики,Сатурны и прочее просто были поглощены,так в чем феномен существующих?
A.1.> И то что в РФ сейчас помимо страдальца Автоваза появились хотя бы автосборочники, так это только заслуга кровавого режима перекрывшего запретительными мерами ввоз готовых авто, и установивших льготное налогообложение для буржуев оные сборочники организующие.
Если я не ошибаюсь то вроде как в конце 70х начале 80х на волне кризиса в США,Япония имела шанс смести нахрен американский автопром и тот был спасен усилиями государства и что с того,вроде нормальная практика.
A.1.> (пожимая плечами) если организация претендующая на звание научного института превратилась в тюнинговую мастерскую - значит это такой уровень ее потенциала... 
То есть это не Проша не смог,это потенциал нанятых хипстеров низкий?На основании чего такие рассуждения,вы измеряли потенциал или сделали предположение?Может низковат уровень потенциальных инвесторов,предпринимателей?Я понимаю что если бы завод,а НАМИ это не завод,это научно исследовательсктий институт,не обязан он ничего выпускать (в лаборатории малых дизелей еще к концу 80х разработали дизель на Ниву,люди докторские на нем защитили и этот дизель так и провисел на стенде никому не нужный) имел бы уровень Мерседеса то нашелся бы Проша который бы наладил выпуск,да вот только нафиг он такой хороший нужен заводу если они сами могут?Вот именно речь о том что к заводу нужна светлая голова которая в условиях отсутствия спроса найдет нишу и займет ее.
A.1.> Вот их Прохоров в е-мобильщики и набрал...))))
вам на американских хипстеров глянуть,а то я уже затрахался здесь бодаться с суперпуперным американским капитализмом если не вор то кидала,если не кидала то безрукий,но ,мля, все окуенные бизнесмены и крутые производители.