[image]

Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 11 12 13 14 15 20
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

--m-dva> Яковлева поставили на заклание, на списание чужих грехов. За один год что-то изменить (улучшить, ухудшить) он физически не успевал.

ЕГО поставиле в ИТОГЕ его подковёрных интриг. история с типажом иа и яковлевским и-26 началась задолго до 40-го года-на должность замнаркома с полпинка не значают.

боянистая история [показать]


в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги и отпил по метру консолей с целью роста скорости.

за..сь.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> боянистая история [показать]

В том то и дело, что боянистая.
Косяков наделали все кому не лень, еще до 1940г, потом все хором списали на молодого.
Это по нашему!
iodaruk> в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги
Судя по послевоенным реалиям специалисты ЦАГИ всегда советуют правильные решения, и как правило не до, а после (история разработки 4 поколения очень показательна)
А печально знаменитый И-180 загубили ещё до Яковлева. Там и Пашнин зарисовался, и Микоян руку приложил,-эпоха комсоргов, ничего не попишешь.
К 1940г этой машиной никто не занимался и запускать её в серию было в край не разумно.
Катить бочку на Яковлева в этом вопросе не стоит, у него хватает и своих косяков, а вот И-180 явно не его.
Да и кстати, какую машину келепали в Горьком перед войной? Там торчат совершенно другие уши. Правда торчали они не долго, серию сняли с производства, как не оправдавшую надежд. Кое кто по всей видимости попал в опалу во время войны. Ну и в послевоенное время оторвался по полной, в поисках цапа выдбивайла.
   
09.06.2013 17:38, iodaruk: -1
10.06.2013 14:20, TEvg-2: +1: И-180 загубили ещё до Яковлева
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m-dva> В том то и дело, что боянистая.
m-dva> Косяков наделали все кому не лень, еще до 1940г, потом все хором списали на молодого.

что списали? что яковлев вместо решения вопросов проталкивал своё г**нище всеми правдами и неправдами? по всем заводам? это называется-списали?

а вы точно в здравом уме?

m-dva> Судя по послевоенным реалиям специалисты ЦАГИ всегда советуют правильные решения, и как правило не до, а после (история разработки 4 поколения очень показательна)

мы не послевоенные а про довоенные. цаги дало чёткие рекомендации по новому поколению, а яковлев спроектировал и-26 с нагрузкой на крыло как у бипланов 20-х. потом через три года всё равно пришлось делать як-3.


m-dva> А печально знаменитый И-180 загубили ещё до Яковлева. Там и Пашнин зарисовался, и Микоян руку приложил,-эпоха комсоргов, ничего не попишешь.

что загубили? что мешало яковлеву организовать запуск в серию и-180 к середине 40-го и ремоторизацию под м-88 к концу? ничего. кроме того что к 40-му году уже год как пропихивал своё г**но.

m-dva> К 1940г этой машиной никто не занимался и запускать её в серию было в край не разумно.

вы врёте.

m-dva> Катить бочку на Яковлева в этом вопросе не стоит, у него хватает и своих косяков, а вот И-180 явно не его.

то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?

m-dva> Да и кстати, какую машину келепали в Горьком перед войной? Там торчат совершенно другие уши. Правда торчали они не долго, серию сняли с производства, как не оправдавшую надежд.

а кто оправдал? як-чтоли который начали клепать везде?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> мы не послевоенные а про довоенные. цаги дало чёткие рекомендации по новому поколению, а яковлев спроектировал и-26 с нагрузкой на крыло как у бипланов 20-х. потом через три года всё равно пришлось делать як-3.
Умные задним числом!
Что там сказал Удет, посматривая на первый FW-190?
iodaruk> что загубили? что мешало яковлеву организовать запуск в серию и-180 к середине 40-го и ремоторизацию под м-88 к концу? ничего. кроме того что к 40-му году уже год как пропихивал своё
В 40-м М-88 приподносил море сюрпризов, ими не могли толком оснастить ДБ-3ф. А И-180 вело КБ, поставленное в положение изгоя.
Причем загнали в такое положение КБ силами партноменклатуры высокого ранга, не чета Яковлеву.
И после этого Поликарпову уже ни чего не светило, в независимости от расположения звезд на небе.
iodaruk> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?
Как это без нормального?
Был же лучший истребитель того времени,-МиГ-3.
Его клепали большой серией, на крупнейшем заводе. И не дай бог, кто то бы высказал сомнение в его качествах.
Як-1, ЛаГГ-1 то было таке, истребитель военного периода.
Их и делали по остаточному принципу, абы було. Не могли просто выпустить потребное количество МиГ-3, вот и решили добрать мелочовкой,-один деревянный, второй на движках от СБ (много их были лишних).
Если бы Яковлев не был наркомом (пробил свою машину), так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
iodaruk> а кто оправдал? як-чтоли который начали клепать везде?
Так посмотрите, где и сколько клепали Яков перед войной.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 19:02
09.06.2013 19:35, iodaruk: -1: Если бы Яковлев не был наркомом (пробил свою машину), так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
10.06.2013 14:21, TEvg-2: +1: так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
10.06.2013 20:42, kirill111: +1: +

iodaruk

аксакал

m-dva> Так посмотрите, где и сколько клепали Яков перед войной.

то есть отвечать на вопросы про деятельность парочки яковлев-шахурин на своих постах и их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем. лозунги про мобилизационный истребитель-это чтото новенькое.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk>> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?


Хочешь сравнить данные И-16 и БФ-109, выпуска 1940г?
Мессер выигрывал только в максимальной скорости. Вооружение было однотипным.
А вот вертикальная и горизонтальная маневренность И-16 была выше. Ибо он имел меньший вес, на 20%, при одинаковой мощности движков.
Радиовооружение у Мессера было лучше. Но это уже не вина авиастроителей.

И-16 стал "безнадёжно устаревшим" только с появлением версси Мессера Ф.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?
Бяка> Хочешь сравнить данные И-16 и БФ-109, выпуска 1940г?
Бяка> Мессер выигрывал только в максимальной скорости. Вооружение было однотипным.
Бяка> А вот вертикальная и горизонтальная маневренность И-16 была выше. Ибо он имел меньший вес, на 20%, при одинаковой мощности движков.

вот вы и попались. во первых-после ТАКОЙ разницы в скорости(100км/час и более) разговор можно заканчивать.


во вторых-преимущества в вертикальных характеристиках как такового небыло изза аэродинамики и мизерной разницы в удельной мощности-смотрите время набора 5км.

самое главное же вы проигнорировал-мессер имел качественно иную аэродинамику-поэтому при вертикальном маневрировании он не так интенсивно терял энергию на разгоне и позволял крутить петли на высокой скорости.

и-16 принципиально этого не мог-именно изза устаревшей аэродинамики.

и отсутвие новой массовой переходной машины имело негативный эффект именно в том что полностью отсутвовали наработки в тактике вб, связанные с особенностями аэродинами скоростных самолётов.
так вот эмиль при грамотной тактике шансов ишаку не оставлял вообще. если пилот мессера обучен и действует грамотно.

ишаку-нечего противопоставить совершенно.

Бяка> Радиовооружение у Мессера было лучше. Но это уже не вина авиастроителей.
Бяка> И-16 стал "безнадёжно устаревшим" только с появлением версси Мессера Ф.

с появлением мессера-Ф он стал проигрывать везде и во всём столько что не мог вести даже оборонительные бои.
месеру-ф проигрывали все кроме и-200 выше 5000.


в общем вы как обычно-слышали звон да...

зы я уж молчу что эмил при ремоторизации до N давал значительный рост всех лтх-особенно по скорости. на ишаке постановка м63 всместо м62 несмотря на добавку 100лс не дала практически никаго роста скорости. всё-приехали. для ввс ка это был шок так как считалось что доводкой двигателей на ишаке удасца просидеть ещё лет пять-как сидели в 20-х на одном типе по десять лет.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> то есть отвечать на вопросы про деятельность парочки яковлев-шахурин на своих постах и их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем. лозунги про мобилизационный
истребитель-это чтото новенькое.
Вот общепринятых лозунгов не надо!
Стоит только посмотреть каких типов и сколько было в войсках на 22.6.41, а потом и делать выводы о засилии Яковлева.
Стенания по поводу И-180, мало чем подкрепленны. С М-88 он был ни чем не лучше машин новой серии, а как только появился более менее рабочий М-82 (и то благодоря ленд-лизу), его тут же поставили на крыло.
Но в любом случае это крыло не могло быть от Поликарпова.
Потому, как только комсоргом КБ был поставлен вопрос о смене руководства ( пока руководство в лице Поликарпова изучало авастроение Германии в загранкомандироке), участь короля истребителей была предрешена.
Фамилию комсорга назвать?
Или сами догадаетесь?
Одно можно сказать точно,-это не Яковлев.
Все что навешали на парочку Шахурин-Яковлев связано уже с военными реалиями,- кто-то должен был за всё ответить.
В предвоенном балагане их роль минимальна. Там рулили другие "герои", вот они и довели предвоенную авиацию до ручки.
Связку Ш-Я Сталин специально поставил для того, чтобы в пожарном порядке, буквально за год до войны, хоть как то выправить ситуацию. Видимо в пожарном порядке, трохи наломали дров, чем нажили себе кучу врагов. Вот те, и усадили Шахурина на нары. Обвинив его во всех мыслимых грехах (как военных, так и предвоенных).
Вот с тех пор дуда о злодее Яковлеве играет не переставая.
   
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мессер выигрывал только в максимальной скорости.
iodaruk> вот вы и попались. во первых-после ТАКОЙ разницы в скорости
(100км/час и более) разговор можно заканчивать.

Polikarpow I-16 – Wikipedia

Sowjetunion 1923 Sowjetunion 1934–1943 Die Polikarpow I-16 (russisch Поликарпов И-16) war ein sowjetisches Jagdflugzeug aus den 1930er-Jahren mit einem luftgekühlten Neunzylinder-Sternmotor. Der im Zentralen Konstruktionsbüro des Moskauer Staatlichen Flugzeugwerkes Nr. 1 (russisch Государственный авиационный завод № 1 [ГАЗ № 1]) unter der Leitung von Nikolai Polikarpow entwickelte Tiefdecker in Gemischtbauweise war das erste in Serie gefertigte Flugzeug mit Einziehfahrwerk. Insgesamt wurden 8.643 Maschinen gebaut, davon 1.639 als zweisitzige Trainerversion. Mit ihrer oft unterschätzten Wendigkeit hatte sie, selbst als bereits betagtes Flugzeugmuster und bei hoffnungsloser Unterlegenheit, immer wieder Überraschungserfolge. //  Дальше — de.wikipedia.org
 

Messerschmitt Bf 109 – Wikipedia

Die Messerschmitt Bf 109 war ein einsitziges deutsches Jagdflugzeug der 1930er- und 1940er-Jahre. Sie gehörte zu einer neuen Generation von Tiefdecker-Jagdflugzeugen, die sich durch eine geschlossene Pilotenkanzel, Einziehfahrwerk und eine Ganzmetallkonstruktion von Rumpf und Tragflächen auszeichneten. Über ihre ursprüngliche Bestimmung hinaus kamen diverse Varianten auch als Jagdbomber, Nachtjäger und Aufklärer zum Einsatz. Mit rund 33.300 Maschinen ist die Bf 109 das meistgebaute Jagdflugzeug der Geschichte. // Дальше — de.wikipedia.org
 

570 км/ч у мессера, на высоте 5000м и 525 км/ч у И-16 на высоте 4500м.
Откуда у Вас 100 км/ч?
Такое только у Мессера 109Ф получилось.


iodaruk> во вторых-преимущества в вертикальных характеристиках как такового небыло изза аэродинамики и мизерной разницы в удельной мощности-смотрите время набора 5км.
Ничерта Вы не разобрались в боевом маневрировании.
Это не параметры набора высоты или максимальные скорости, как на испытаниях.
Это параметры на скоростях воздушного боя. И тут пилоты Мессеров, исходя из реальных боёв, сделали вывод, что в маневренный бой с И-16 лучше не вступать. Если в нём сидит более-менее подготовленный пилот, то преимущество будет на его стороне.


iodaruk> самое главное же вы проигнорировал-мессер имел качественно иную аэродинамику-поэтому при вертикальном маневрировании он не так интенсивно терял энергию на разгоне и позволял крутить петли на высокой скорости.
Вы имеете ввиду тактику "соколиного удара?" - к маневренному ВБ это имеет мало отношения.

iodaruk> и-16 принципиально этого не мог-именно изза устаревшей аэродинамики.
Аэродинамика И-16, в этом деле, мало отличалась от аэродинамики Зеро.
Просто в СССР не подготовили пилотов к ведению воздушных боёв.

iodaruk> и отсутвие новой массовой переходной машины имело негативный эффект

Истребитель - слишком дорогая система вооружения, чтобы делать промежуточный самолёт. И-180 - да, промежуточный. Чуть лучше, по задумке, чем И-16. Но модернизационный потенциал у него практически отсутствовал.

iodaruk> так вот эмиль при грамотной тактике шансов ишаку не оставлял вообще. если пилот мессера обучен и действует грамотно.
При тактическом преимуществе там ни у кого шансов небыло.

iodaruk> ишаку-нечего противопоставить совершенно.
Как и Мессеру, если он попал в прицел Ишака на дистанции "уверенного поражения".

iodaruk> с появлением мессера-Ф он стал проигрывать везде и во всём столько что не мог вести даже оборонительные бои.
Оборонительный бой на виражах он вёл прекрасно.


iodaruk> в общем вы как обычно-слышали звон да...
Да ещё читал воспоминания немецких пилотов-истребителей. Чего Вы отродясь не делали.
А они сравнивали не табличные характеристики.


iodaruk> зы я уж молчу что эмил при ремоторизации до N давал значительный рост всех лтх-особенно по скорости. на ишаке постановка м63 всместо м62 несмотря на добавку 100лс не дала практически никаго роста скорости. всё-приехали.

Ремоторизация мессера сопровождалась ещё и почти коренной переделкой планера. Фактически это были новые самолёты. Только построенные с использованием, частично, старой оснастки.
Установка же М-63 на И-16 была именно что простой ремоторизацией. Она и не могла что либо дать, без изменения планера.
Впрочем, М-63 сложно назвать новым двиглом, по сравнению с М-62. Так, одна из версий.
Таких отличий, какие были при смене движков у Мессера, там не водилось.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 23:03
DE Бяка #09.06.2013 22:56  @Бяка#09.06.2013 22:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk>>

В Испании Мессеры не завоевали превосходство в воздухе. Оно было за республиканцами, благодаря И-16.
Появление БФ-109 повернуло ситуацию к лучшему для националистов. Но и только.

Хотите почитать немецкие материалы на эту тему? Но, на немецком.

Мессер показал высокий модернизационный потенциал. Им и воспользовались.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m-dva> Но в любом случае это крыло не могло быть от Поликарпова.
с старшими сериями Поликарпов сильно промахнулся, они нормально могли быть только в мирное время.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
spam_test> с старшими сериями Поликарпов сильно промахнулся, они нормально могли быть только в мирное время.
Старшие серии Поликарпова это 1938-39гг, на тот момент что-то более путное никто предложить не мог.
А вот после 1939 года, шансов на запуск в серию любой из своих машин Поликарпов не имел по определению.
В не зависимости от качества своих изделий.
В противном случае Анастас бы выглядел в очень непреглядном свете перед остальным руководством партии и правительства,-ради родственника загубил развитие истребительной авиации РККА.
И всё это произошло ещё до прихода Яковлева на руководящий пост, но всех собак навесили именно на него.
Там вообще интересно получается, ведь в не зависимости от личных качеств, фактически только Яковлев был именно авиаконструктор. Микоян (предвоенная звезда авиапрома) влез на должность руководителя КБ по партийной линии (комсорг, представитель и т.п.), Лавочкин был чиновником в системе наркомата, занимался вопросами снабжения предприятий и пр., вовремя уловил момент и создал своё КБ на базе заводского. Из опытных авиаконструкторов истребителей был ещё Сухой ( начинал ещё с ЦКБ), так его вообще затоптали, после войны только кое как выбрался с опалы.
И всё это происходило еще до 1940г, но интриганом объявили именно Яковлева.
Тогда(1936-40гг) в системе авиапрома порядки царили ещё те,-по Булгакову (управдомовские). Ильюшин вот, еле ноги унес обратно в КБ,-от греха.
Стит ли после всего этого удивлятся уровню развития авиации СССР перед войной.
P.S. кстати А.Н. Туполева и сотоварищи упекли ещё в 1937г, ещё бы,-не иначе как отголоски дела Тухачевского.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 13:45
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги и отпил по метру консолей с целью роста скорости.

Ну молодцы Шахурин-Яковлев, что тут сказать. Поликарпов ничего не смог бы сделать, пока не родился М-82 т.е. до 1942-года.
Максимум он мог бы пролезть путем Лавочкина: И-200 (МиГ-3) -> И-185 с М-82 уже в ходе войны.
Но этого он не смог, да и И-200 был прихватизирован Микояном.

Альтернативы И-26 просто не было. Война это сразу показала, расчистив дорогу Якам. Все остальные сошли со сцены.
Только Лавочкин удержался со своим Ла-5, сменив мотор в самый последний момент + имея планер на конвейере + предложив деревянный самолет в самый критический момент - когда на всю страну осталась одна первая очередь уральского алюминиевого завода.
   20.020.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем.

И-180 это и есть г**но - И-16 с двухрядной звездой. А поскольку двухрядная звезда на тот момент была ещё г**ном, то в итоге получилось просто г**но. И-16 по энерговооруженности будучи лучше Ме-109, сливал ему на 100 км/ч в скорости. Вот на такой планер лепят неработающий мотор и хотят чудес. Это чистой воды ошибка Поликарпова. Как и его любовь к задней центровке.
   20.020.0

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2> Альтернативы И-26 просто не было. Война это сразу показала, расчистив дорогу Якам. Все остальные сошли со сцены.
То что альтернативы Як-1 не было показала война.
До войны И-26 военным был не нужен, ставку сделали на МиГ-3( убер пепелац), и ЛаГГ-1(утилитарно деревянный).
Только благодаря должности, Яковлев смог пробить свою машину в серию.
И тем не мение выпуск их был не большим даже в сравнении с ЛаГГ.
Достаточно посмотреть состав авиации западных округов перед войной.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Ну молодцы Шахурин-Яковлев, что тут сказать. Поликарпов ничего не смог бы сделать, пока не родился М-82 т.е. до 1942-года.

Женя-идите на свою котельную и не лезьте куда не смыслите.

и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 серийных, превосходя их по вооружению и удельной мощности. при том что машина была конструктивно преемствена и-16 и переход с и-16 на и-180 не занял бы больше пролугода ни на авиазаводах ни в армии. к концу 40-го уже имелисбы достигшие полной боготовности авиаполки/дивизии.

с м-87б незначительно(20км/ч) уступал як-1 серийным по скорости имея паритет по остальным лтх. ещё раз ткну-технология производства и-180 близка к таковой у и-16 последних серий, разницы ттх серийного и прототипов на и-16 поздних серий не отмечено. на яках перевес достигал 100кг и более, недобор скорости 30-40км/ч и более от эталона серии и 50км/ч и болееот данных испытаний невооружённого облегчённого г**на которое яковлев приволок на испытания.

протоколы нии ввс и данные лтх и-180 доступны и дадены по ссылке выше соответсвенно.


бяке с его 525км/ч для и-16 я даже отвечать не буду. пусть идёт на русскую википедию.


ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89. евпочя.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 17:22

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 превосходя их по вооружению и удельной мощности.
Тоесть выходит что с движком воздушного охлаждения, равным по мощности DB-601, с аэродинамикой от И-16, И-180-й превосходил по скорости Bf-109E.
А как же лозунг т.Сталина о том, что чудес не бывает.
iodaruk> данных испытаний невооружённого облегчённого г**на которое яковлев приволок на испытания.
Вот и военные его (И-26) считали г**ном. Ладно бы был деревянным ( как ЛаГГ), а так,-и даром не нужен, ну разве что, как пушечный истребитель ( первый Як-3).
То ли дело МиГ-3,-и скорость за 600км/ч, и нагрузка на крыло (согласно рекомендаций ЦАГИ), и дальность за 1200км!
Только война все расставила по своим местам,-быстро вправила мозги на место.


iodaruk> ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89.
евпочя.
Какой такой М-89?
Там таких "созревших" был вагон и маленькая тележка (М-90,81,71,82,107,120 и пр, и пр. и пр) половина из которых и на стенде не могла нормально хотя бы час отработать.
P.S. из этого "зоопарка" созрел только М-82, и очень бурно созрел. Уже в 42г сравнялся по удельным(!) показателям с BMW-801, а в следующем году и переплюнул.
Такой прыти не наблюдается ни за одним советским мотором.
Видимо сказалась помощь технологиями по ленд-лизу, без неё бы и он разделил судьбу своих предшественников.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 18:28
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 серийных, превосходя их по вооружению и удельной мощности. при том что машина была конструктивно преемствена и-16 и переход с и-16 на и-180 не занял бы больше пролугода ни на авиазаводах ни в армии. к концу 40-го уже имелисбы достигшие полной боготовности авиаполки/дивизии.

Так это же тупик, не имевший резервов. Тупо выжать ещё скорости за счет мотора, а потом что? Или вы собрались закончить войну в 1940-м? Фрицы полезут с Фридрихами и Густавами и ФВ-190, а у нас И-180. И что дальше делать?

Уже по Испании было понятно, что с ишаками пора закругляться. Да можно было продержаться года три за счет модернизаций и всё.
Поликарпов решил сделать ещё одну ишачную итерацию - это была ошибка. А дальше уже невезения, интриги и проч.
   

iodaruk

аксакал

m-dva> Тоесть выходит что с движком воздушного охлаждения, равным по мощности DB-601, с аэродинамикой от И-16, И-180-й превосходил по скорости Bf-109E.
m-dva> А как же лозунг т.Сталина о том, что чудес не бывает.

а всё очень просто-у и-180-другая аэродинамика. оличие от поздних серий ишаков-лучшее капотирование двухрядной звезды и большая нагрузка на крыло.

180-й эмиля не превосходил-не читайте советских агиток про поломанные мессеры с недоборами по 100-150-км/ч. ремоторизованые эмили летали под 600, с ранними почти что вровень-но он легче и меньше, причём заметно. потому что основывался на известной конструкции и был вылизан до мелочей, в отличие от бумажных тигров типа и-26, и-28 и т.д.-которые только ввиде пары чертежей и существовали.

m-dva> Только война все расставила по своим местам,-быстро вправила мозги на место.

ну да-лтх миг-1 за всю вов на серийных машинах так и непревзошли. смишно, да.


iodaruk>> ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89.
m-dva> евпочя.
m-dva> Какой такой М-89?
m-dva> Там таких "созревших" был вагон и маленькая тележка (М-90,81,71,82,107,120 и пр, и пр. и пр) половина из которых и на стенде не могла нормально хотя бы час отработать.


вы опять рыбу в луже глушите. в отличие от вышеперечисленного м-89 был эволюционным развитием линейки м-87-м-88-освоенной в производстве.
______________

TEvg-2>> ак это же тупик, не имевший резервов. Тупо выжать ещё скорости за счет мотора, а потом что? Или вы собрались закончить войну в 1940-м? Фрицы полезут с Фридрихами и Густавами и ФВ-190, а у нас И-180. И что дальше делать?

а вам не стыдно такю чуш нести?

и-180-это не и-16 тип 29. это другая машина. и разница именно в аэродинамике. именно поэтому и-180 м-87_без буквы превосходит и-16тип-24/29 во всём.

а дальше-м-88б/в/г, в 41-м-89 с двухскоростным нагнетателем, в этоже время доводка до серии 185-го и пуск в серию и-200-ам-37 с опцией ам-38 с перспективой на 43-й год постановки двухскоростного нагнетателя.

TEvg-2>Уже по Испании было понятно, что с ишаками пора закругляться. Да можно было продержаться года три за счет модернизаций и всё. Поликарпов решил сделать ещё одну ишачную итерацию - это была ошибка. А дальше уже невезения, интриги и проч.

когда-ж до вас дойдёт что и-180 это не ишак. а качественно новая машина.

стыдитесь© сами знаете чей.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В 1940 ни каких альтернативных путей уже не было ( поезд ушел).
Делали то что могли, ошибкой можно назвать только черезмерное увлечение Мигами. Все остальное в рамках возможного и даже больше.
А движки воздушного охлаждения в тот период зависли полностью, до серии не один из прототипов в вменяемые сроки бы не дошел. После известных событий в штатах закрыли доступ к технологиям и оборудованию для советских представителей. А без этого все двухрядные звезды (М-90,81,82,71) не смогли бы выйти на показатели хотя даже М-62. Да и с такими показателями они ресурсом не блистали.
Тот же М-82 в 40-41гг топтался на мощности в 1300 л/с., и ни какой папелац с этим мотором не смог бы превзойти Як-1, ЛаГГ-3, его потому и определили на Су-2.
   

iodaruk

аксакал

m-dva> В 1940 ни каких альтернативных путей уже не было ( поезд ушел).

вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
С самого начала предполагалось, что И-180-3 станет эталоном для серийной пост­ройки на горьковском авиазаводе №21 под обозначением «тип 25». Уже в июне 1939-го на­чалась передача технической документации и командировки специалистов из Горького в Москву для ознакомления с технологией. Пер­вая серия предполагалась в количестве 10 ма­шин. В ноябре завод обещал изготовить пер­вые пять экземпляров. Однако на самом деле работы по И-180 практически не велись, ибо мощности 21-го завода были полностью заг­ружены производством И-16.
Для ускорения работ Поликарпов направля­ет в Горький своего спецуполномоченного -Михаила Янгеля. Янгель - впоследствии акаде­мик, конструктор космических аппаратов - в ту пору был совсем молодым человеком, недав­ним выпускником авиационного вуза. Навряд ли он мог ускорить развитие событий, здесь нужен был человек со связями, искушенный в тонких механизмах функционирования советской авиапромышленности. Однако таких людей, причем лояльных Поликарпову, судя по всему в тот период не было, либо оставалось совсем немного.
 


поэтому вопрос серии и-180 начиная с февраля 40-го решался одним пинком из наркомата.

м-88 серийно производился в 40-м году.

вы нагло п..те.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
А почему тогда не поставили серию? Ведь Яковлева в наркомате ещё не было.
iodaruk> поэтому вопс серии и-180 начиная с февраля 40-го решался одним пинком из наркомата.
Там и машину Пашнина не стали ставить. Один из крупнейших заводов наркомата был определен на выпуск Лаггов, этого показалось мало и выделили еще один завод в Москве, а ещё в Тбилиси, и тд.
Яки делали перед войной только в Саратове + в Ленинграде делали учебные машины.
iodaruk> м-88 серийно производился в 40-м году.
Ни один истребитель с М-88(1100л/с) не мог превзойти показатели даже ЛаГГ-3, что и послужило причиной закрытия И-180, ИП-21 в пользу Лагга.
Выпуском которого 21 завод и занялся.
iodaruk> вы нагло п..те.
Вы до...еб???
   

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
m-dva> А почему тогда не поставили серию? Ведь Яковлева в наркомате ещё не было.

потому что гладилоулс. потому что яковлев став замнарком начал пропихивать своё г..но. и таки к середине года запустил его в серию не имея ни техноогии производства ни чертежей под серию-методом-подгонять по месту кувалдой.

меньше надо читать цель жизни и красную звезду, и больше факты.

На заводе ╧ 301 изменения в конструкцию вносились в течение всего года, причем в одни и те же детали и системы самолета по нескольку раз:

маслопроводка - 8 февраля и 15 апреля;

выхлопные патрубки - 20 февраля и 15 апреля;

установка маслорадиатора - 26 февраля, 9 и 11 апреля;

управление жалюзи маслорадиатора - 14 марта и 9 апреля;

пеногаситель - 20 марта и 11 апреля;

маслобак - 8 февраля, 10 марта и 15 апреля;

установка маслобака - 8 февраля, 20 марта и 15 апреля;

установка баллонов сжатого воздуха и кислорода - 11 февраля, 10 марта и 2 апреля.

При этом следует отметить, что первый серийный И-26 был собран 22 марта 1940 г., а остальные 11 самолетов первой серии - до начала июня 1940 г.
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> потому что яковлев став замнарком начал пропихивать своё г..но. и таки к середине года запустил его в серию
Перед войной крупнейший завод наркомата клепал МиГ-3.
Завод в Горьком ( тоже не маленький) делал ЛаГГ-3, завод в Химках,-ЛаГГ-3, завод в Таганроге,-ЛаГГ-3, завод в Тбилиси,- ЛаГГ-3, завод в Новосибирске(очень не маленький),-ЛаГГ-3.
Як-1 выпускался только на одним заводе,- в Саратове.
Как при таких раскладах можно увидеть засилие Яковлева?
Тут напрашивается вывод о совершенно других фаворитах.
Это уже первые боевые столкновения показали, чего кто стоит. Уже в августе 41, по слёзным просьбам военных, вышло постановление о прекращении производства МиГ-3 в Москве. Производство Лаггов военные вообще хотели немедленно прекратить ( ух-ты, как быстро поменяли взгляды!).
Верховный их трошки осадил,-технически трудно остановить такую ораву заводов одновременно.
А вот уже после войны задудела дуда о кознях Яковлева.
iodaruk> меньше надо читать цель жизни и красную звезду, и больше факты.
Та о тож!
   
10.06.2013 21:22, iodaruk: -1: врун хронический.
+
-1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
m-dva> Стенания по поводу И-180, мало чем подкрепленны. С М-88 он был ни чем не лучше машин новой серии,


Миша в упор не хочет видеть скоростных режимов у земли и до 1500 м, там, где ме-109е имел подавляющее (да еще и на высоте, в выдающиеся высотные х-ки И-200 я не верю).

Сколько там на испытаниях дал И-180 у земли - 440?
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters