RoyalJib> Это реально косяк со стороны индусов или наши готовят почву для снижения неустойки?
RoyalJib> Технари говорят, что кирпич здесь не при чем.
Все-таки испытывали их на стендах. М.б. "сырой", "необкатанный" материал за 5-6 лет дал дуба?
http://www.opk.ru/press_center/in_the_press/?id=90
Первый котел для индийского авианосца завод изготовил в мае 2005 г. Агрегат смонтирован на испытательном стенде и будет использован в качестве тренажера для обучения экипажа корабля основам ремонта и обслуживания энергетической установки. В дальнейшем опытный образец котла отправят в Индию на базу подготовки плавсостава. Остальные 8 агрегатов будут установлены на авианосце, модернизацию которого проводит "Севмашпредприятие".
Балтийский завод выпустил модернизированный вариант котлов КВГ-3 - КВГ-ЗД. Агрегаты работают на дизельном топливе, а не на мазуте, как прежде. Это повышает экономичность энергетической установки и значительно увеличивает ее КПД. Теплообменные трубы для котлов изготовлены из специальной коррозионостойкой стали, что обеспечивает прочность и долговечность изделий. Согласно требованиям индийской стороны, в ходе производства корабельных котлов завод применил безасбестовую изоляцию. Новый материал на основе минеральных волокон является экологически чистым и абсолютно безопасным для здоровья команды крейсера.