[image]

Чертежи парусных кораблей [4]

 
1 68 69 70 71 72 100
+
-
edit
 
pytnic> Cпасибо. Осталось переосмыслить, попробовать сделать)))

Субъективно: Если ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ, то работая с живыми материалами архива - не оцифрованными файлами. Работая вместе с работниками архива. Ведь только они знают своё хозяйство и могут помочь вести поиск в нужном направлении.
Вот после плодотворно проведенных в архиве недель(месяцев) можно и реконструкцию попробовать сделать.
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

Ведь только они знают своё хозяйство и могут помочь вести поиск в нужном направлении.
kotbayun> Вот после плодотворно проведенных в архиве недель(месяцев) можно и реконструкцию попробовать сделать.

Что касаемо голландцев, особенно "недель-месяцев", то твои слова не в бровь, а в глаз. Я лично копаюсь у них уже третий месяц и конца еще не видно - как то все у них по дурному сгруппировано.Некоторые корабли приходится собирать по частям в разных рубриках.

Далее. Попытался методом "лихого кавалерийского наскока" улчшить клиппер, вот что получилось



Затем выясняется, что для дальнейшегои подъема качества нужна "планомерная, методичная осада",т.е. вручную,а на нее у меня нет ни желания, ни времени. Так что, ребята, если кому очень надо, вы уж сами.Хотя, на мой взгляд, там надо слегка поработать только с проекцией "корпус".

И, наконец, последнее - я накопал чертежи на фрегаты, барки, бриги, корветы, шхуны и прочую мелочь, сейчас добиваю линейные корабли - если кому что-то надо, обращайтесь. Для этого указываем тип, время, название и размеры в голандских VOET, потом что подавляющее большинство кораблей без названия, но с указанием размеров, например - "фрегат 140voet-35voet-15voet". Корабли в основном 18-первая половина 19 века. При этом вы должны помнить, что размерчик "голландский", а вот "читаемость" в основном очень даже ничего, информативность по всякому.

P.S. IBeRUS - спасибо!!!
   
+
-
edit
 
poruh> Что касаемо голландцев,... Я лично копаюсь у них уже третий месяц и конца еще не видно...

Это ж как тебя голландцы пробили :) На Героя тянешь :)

poruh> ... Попытался методом "лихого кавалерийского наскока" улчшить клиппер...

Здаётся мне это ластовое судно - грузовое, река-море, малый каботаж.
Голландцы они, такие ребята - со своим чувством юмора :)
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 14:52
+
-
edit
 

poruh

опытный

kotbayun> Здаётся мне это ластовое судно - грузовое, река-море, малый каботаж.
kotbayun> Голландцы они, такие ребята - со своим чувством юмора :)

Нет, Костя, голландцы правы. И вот почему: что такое термин "клиппер" - это "стригущий", "режущий", т.е. корабль, который как бы режет волну, т.е. корабль, имеющий определенную форму корпуса! Далее: первый клиппер - это ШХУНА! Существуют также клиппер-фрегаты,бриги,барки,шхуны,яхты, какие то ааки, что то еще, не помню. Хотя эти корабли разнятся по размерам, парусному вооружению, выполняемым задачам, их всех объеденяет одно - КОРПУС, построеный по определенным правилам! Итак, клиппер это не тип КОРАБЛЯ, это ,в первую очередь, тип КОРПУСА! А тип корабля уже зависит от размера, количества мачт, парусной оснастки, ну и т.д.. Просто какие мы знаем клиппера? Те которые на слуху, которые участвовали во всяких там гонках, а их раз-два и обчелся, хотя в мире этих клипперов было что грязи.
У голландцев есть фото корпуса клиппер-яхты, так вот, если убрать все, что может указать на ее размеры, она стоит на стапеле, то мы имеем чистой воды, классический клиппер.
   
+
-
edit
 
poruh> ...клиппер это не тип КОРАБЛЯ, это ,в первую очередь, тип КОРПУСА!

От ты разошелся! :) В первую очередь(говорю за суда, не за какие-то шхуны, яхты, бриги) КЛИПЕР, это компромисс: загрузить как можно больше груза и развить как можно большую скорость. Потом уже и отношение длины корпуса к ширине, и Число Брюса, и парусное вооружение, и т. д.

poruh> ...Просто какие мы знаем клиппера? Те которые на слуху, которые участвовали во всяких там гонках, а их раз-два и обчелся, хотя в мире этих клипперов было что грязи.

Серёжа, да какие там гонки??? А десятки(если не сотни) судов САСШ, Британии и др., занимавшихся контрабандой опиума, так называемые "опиумные клипера"? А парусники ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ, возившие десятки тысяч из Нью-Йорка в Калифорнию? Я уже не говорю за начало "шерстяных рейсов в Австралию" и др. в 30-40 -х годах XIX в.
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

Костя, вчера в 10 вечера, когда я курил на лоджии, я понял твою мысль, понял твое отношение к клипперам, но сообщение было уже написано. Как говорится - хорошая мысля ... далее по тексту. Да и захотелось типа блеснуть интелектом :D

Ладно, вернемся к нашим баранам. Вот такой 80-пушечник



К нему прилогаю другой 80-пушечник,Chatham 1800, ну прямо брат близнец
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 09:51
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> К нему прилогаю другой 80-пушечник,Chatham 1800, ну прямо брат близнец
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>> К нему прилогаю другой 80-пушечник,Chatham 1800, ну прямо брат близнец
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Лунь496 #13.07.2012 10:28
+
+3
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

Оценить нужность не могу. Барк Потоси.И похоже его штевни.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Лунь496 #13.07.2012 10:32  @Лунь496#13.07.2012 10:28
+
+1
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

Лунь496> Оценить нужность не могу. Барк Потоси.И похоже его штевни.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA poruh #13.07.2012 12:33  @Лунь496#13.07.2012 10:28
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

Лунь496> Оценить нужность не могу. Барк Потоси.И похоже его штевни.

Я перевел ваш чертеж в позитив
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

Вот такой себе трехмачтовый гукер 1760 года
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

И такая себе Trek-Jagt

   
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 16:11
+
-
edit
 

dorsenn

новичок
Добрый вечер господа форумчане.Выложите пожалуйста чертежи Victory из польского журнала Plany Modelarskie.Если это конечно возможно.Благодарю за понимание.
   4.0.14.0.1
UA kotbayun #14.07.2012 02:31  @Лунь496#13.07.2012 10:28
+
-
edit
 
Лунь496> Оценить нужность не могу. Барк Потоси.И похоже его штевни.

Это не имеет цены! Спасибо!

poruh>
Я перевел ваш чертеж в позитив

Серёжа, так это ж СИНЬКА! Это как черно-белое фото! Нет ничего красивее, точнее и выразительней :) А ты?
   13.0.113.0.1
IL boris2005 #14.07.2012 12:43  @kotbayun#14.07.2012 02:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kotbayun> Серёжа, так это ж СИНЬКА! Это как черно-белое фото! Нет ничего красивее, точнее и выразительней :) А ты?

Костя!Он таки не держал их в руках.Живьем.И еще ватман батистовый!
   13.0.113.0.1
RU Бон4 #14.07.2012 17:12  @Лунь496#13.07.2012 10:28
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

Лунь496> Барк Потоси.
ИМХО Это один из самых красивых винджаммеров-пятимачтовиков.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 
Лунь496>> Барк Потоси.
Бон4> ИМХО Это один из самых красивых винджаммеров-пятимачтовиков.

...банально угробленый желанием побольше заработать и пренебрежением правил ТБ.

Однако рейс Гамбург-Вальпараисо(Чили) за 55 суток(по другим дан.-65 сут.). весной 1900-го года -это таки рекорд.
Фото хороших нет, но нашел неплохую картинку общего вида на сайте ГРУППЫ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ Ферд.ЛАЙЕША. Она существует по сей день и по сей день в составе флота суда на букву Р.
   13.0.113.0.1
UA kotbayun #14.07.2012 21:40  @kotbayun#14.07.2012 18:53
+
+1
-
edit
 
kotbayun> Фото хороших нет, но нашел неплохую картинку общего вида на сайте ГРУППЫ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ Ферд.ЛАЙЕША. Она существует по сей день и по сей день в составе флота суда на букву Р.

Пятимачтовое судно с корабельным парусным вооружением у мыса Горн.
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 04:11
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Галет Торнео 1820 (Веселаго-324)
14 пушек 3 фунтового калибра
Мастер - В. Ф. Стоке

Дано:

Длина ПП - 75'4"
Ширина - 22'9"
Глубина по верхнюю палубу - 11'
Углубление, форштевень - 8'6"
Углубление, ахтерштевень - 9'6"

Грот-мачта - 59'8" x d18"
Грот-стеньга, по ванты - 26' x d9"
Брам-стеньга, по ванты - 14'
Грота-рей - 40'6" x d9"
Грот-гафель - 28' x d7"
Грота-гик - 44' x d9"

Фок-мачта - 56'6" x d16"
Фор-стеньга, по ванты - 26' x d8"
Фор-брам-стеньга, по ванты - 13"
Фока-рей - 36' x d8"
Фока-гафель - 25' x d6.5"

Бушприт - 35' х d16"
Утлегарь - 26' x d8"


Расчетные величины:

Киль - 12" x 11.5"
Замки киля - 4'
Фальшкиль - 2.5"

Резен-киль - толщина - 6"
Врезка в резен - 3"
Врезка полуфлоров в резен - потайной шип
Соединение штук резена - в сковородник

Сужение фальшкиля в корму - 1" на сторону
Стем, лекало - 11.4"
Стем, в правке - 13"
Фальстем, лекало, у головы - 5.8"

Стернпост, у вершины, в правке - 15"
Стернпост, у киля, лекало - 15"
Фальшстерн, лекало - "

Фашенписы, в правке - "

Винтранец и транец дека, в правке - 8.2"
Винтранец, длина - "
Заполняющие транцы, в правке - 7.2"
Промежуток между транцами - "

Флортимбер, в правке - "
Флортимбер, лекало, у киля - 10.2"
Флортимбер, длина - 12'
Полуфлор, длина - 9'

Футтокс, лекало (у ЛНШ) - 4.2"
Футтокс, в правке - "
Футтоксы ~ 6'

Топтимберс, у вершины, лекало - 3.9"
Топтимберс, у вершины, в правке - "

Степс, грот-мачта, длина - 1'10"
Степс, фок-мачта, длина - 1'8"

На миделе:
Кильсон, толщина - 10"
Кильсон, высота - 7"
Кильсон, врезка во флоры - 1"

Слиперсы, (на миделе) толщина - "
Слиперсы, (на оконечностях) толщина - "
Слиперсы, (на миделе) ширина - "
Клямсы, толщина - "
Клямсы, ширина - "
Внутренния обшивка, толщина - "
Внутренния обшивка (выше спиркетинга), толщина - "

Брештуки, толщина - "
Брештуки, длина - "
Пиллерс (под каждый бимс) - квадрат 4.8"

Бимс, в правке - 9.2"
Бимс, лекало - 6.2"
Бимс, врезка в клямс - 2"

Карлингс, ширина - 7"
Карлингс, толщина - 4.8"
Леджес, ширина - 4.5"
Леджес, толщина - 3.3"

Бархоут, толщина - 3.9"
Бархоут, ширина - 2'
Обшивка, пояс под бархоутом, толщина - 3.1"
Обшивка, толщина - 2.5"
Обшивка (выше бархоута), толщина - "
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2012 в 18:59
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun> Пятимачтовый барк у мыса Горн.
На картинке НЕ барк, а корабль изображен однако.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 
kotbayun>> Пятимачтовый барк у мыса Горн.
Бон4> На картинке НЕ барк, а корабль изображен однако.

Совершенно верно, судно с корабельным(прямым) парусным вооружением. Исправленному верить :)
   13.0.113.0.1
RU АМГ1963 #15.07.2012 11:26  @GriLuk#15.07.2012 00:44
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
GriLuk> Галет Торнео 1820 (Веселаго-324)
GriLuk> 14 пушек 3 фунтового калибра
GriLuk> Мастер - В. Ф. Стоке

Были ли аналоги русским голетам (галетам) конца 18 - начала 19 века в зарубежных флотах? Кто-нибудь встречал маленькие бриги со стеньгами в одно дерево с брам-стеньгами и с фор-триселем?
На русских бригах того времени фор-триселей не было, их ввели в 1828 на БФ и в 1829 на ЧФ.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

kotbayun>> Фото хороших нет, но нашел неплохую картинку общего вида на сайте ГРУППЫ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ Ферд.ЛАЙЕША. Она существует по сей день и по сей день в составе флота суда на букву Р.
kotbayun> Пятимачтовое судно с корабельным парусным вооружением у мыса Горн.

У Фердинанта Лайеша было не так много пятимачтовых судов...
Барк "PREUSSEN"
   

otter

втянувшийся

poruh> Ребята, а как вам вот такая красота?
poruh>


Если можно полчше качество. Можно в "личку"
   
1 68 69 70 71 72 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru