[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 199 200 201 202 203 389
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA> Фото выхлопа.

Чем эксперимент отличается от этого Твёрдые ракетные топлива XX ? Только связкой?
   
UA LEVSHA #11.07.2012 14:14  @Oxandrolone#11.07.2012 13:48
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> ? Только связкой?
Связкой, количеством топлива и типом шашки.
В первом варианте шашка вкладная "Образцы это прямоугольные кусочки ~ 4х4х25мм."
Последний эксперимент скреплённый заряд(трубчатая шашка).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 20:58
LV Azot #12.07.2012 00:42  @Kotugoroshko v2.0#10.07.2012 23:48
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Azot>> В помещении без вентиляции с ним работать нельзя- яд !
K.v.> Неужели все так плохо :)... 60% НА/20% Ал/10% епоксидки/10% нитрометана
ПДК нитрометана 30 мг / м3, т.е., при испарении 0,5 мл, в средней комнате, создастся опасная концентрация. И это произойдет при вымешивании и набивке около 30- 50 г такого состава. Литья не получится.
   13.0.113.0.1
+
-2
-
edit
 

Pashok

опытный

Вопрос еще в том, какие преимущества даст нитрометан в ТРТ, при содержании 10% рост УИ будет не более 1%, зато резко снизится технологичность топлива, прочность связки, вырастет токсичность, стоимость топлива, сложность доставания одного из компонентов.
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

GENESIS> при содержании 10% рост УИ будет не более 1%

Для какого топлива? НА-Ал-эпоксидка с 10% НМ в связке догоняет по уи ПХА-Ал-эпоксидка. Если чистый НМ в авиамодельном магазе по 22 евро за литр продают, то 10% НМ по-любому выгоднее 70% ПХА. По плотности, правда, не догоняет, зато в выхлопе HCl-сигнатуры нет %)
   
RU umbriel #12.07.2012 10:58  @Kotugoroshko v2.0#10.07.2012 23:48
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Неужели чистый продают?
K.v.> А чёрт его знает, что там в модельных ДВС сжигают.
В модельных ДВС его никогда чистым не сжигают. Только как добавку в калильных движках.

K.v.> Неужели все так плохо :). Думаю можно его использовать в литьевых составах - залил его в двигатель, загерметизировал и не нужно дышать ним, как в случае прессования (жмакать его руками после смешивания компонентов ТРТ, прессовать).
На балконе можно делать что угодно. Только самый главный момент - никто толком с нитрометаном здесь не работал. На этом форуме только Кантинг, но у него топливо в движке пульсировало. Рассчитывай на множество подводных каменьев ;)
Кстати, у толуола 50мг/м3, у бензина 100. Так что может быть не так уж и яд нитрометан.
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 11:07
RU Pashok #12.07.2012 11:08  @Oxandrolone#12.07.2012 10:51
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> при содержании 10% рост УИ будет не более 1%
umbriel> Для какого топлива? НА-Ал-эпоксидка с 10% НМ в связке догоняет по уи ПХА-Ал-эпоксидка.

Это если сохранять к примеру пропорции 60-20-20, а если в замесе без нитрометана уменьшить кол-во эпоксида (учитывая что без нитрометана он будет намного прочней), то не больше 1%
   8.08.0
UA Kotugoroshko v2.0 #12.07.2012 11:14  @Azot#12.07.2012 00:42
+
-
edit
 

Kotugoroshko v2.0

новичок
Azot> Литья не получится.

Если эпоксидку заменить на ДЭГ-1 и использовать сферический алюминий, то возможно будет литься. Правда, при использовании в качестве отвердителя уротропина, прочность связки (50% ДЭГ-1/50% нитрометан) будет очень низкой.
   
UA pillot51 #12.07.2012 11:17  @Oxandrolone#12.07.2012 10:58
+
-
edit
 

pillot51

опытный

umbriel> Так что может быть не так уж и яд нитрометан.

Нитрометан ядовит при вдыхании паров или проглатывании поражает печень и почки, центральную нервную систему. Наркотик, обладающий также судорожным действием и последействием. ( вики )
   12.012.0
RU umbriel #12.07.2012 11:30  @Kotugoroshko v2.0#12.07.2012 11:14
+
-
edit
 

umbriel

опытный

K.v.> Если эпоксидку заменить на ДЭГ-1 и использовать сферический алюминий, то возможно будет литься.
Это зависит от процента связки))) 20% - точно будет литься под своим весом, без вибрации.

K.v.> Правда, при использовании в качестве отвердителя уротропина, прочность связки (50% ДЭГ-1/50% нитрометан) будет очень низкой.
Уж не меньше битума будет прочность ;) С уротропином нельзя - с ним нужно греть.
   

umbriel

опытный

NGR> Нитрометан ядовит при вдыхании паров или проглатывании поражает печень и почки, центральную нервную систему. Наркотик, обладающий также судорожным действием и последействием. ( вики )

Да-да, почитай про бензин.
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

GENESIS>>> при содержании 10% рост УИ будет не более 1%
umbriel>> Для какого топлива? НА-Ал-эпоксидка с 10% НМ в связке догоняет по уи ПХА-Ал-эпоксидка.
GENESIS> Это если сохранять к примеру пропорции 60-20-20, а если в замесе без нитрометана уменьшить кол-во эпоксида (учитывая что без нитрометана он будет намного прочней), то не больше 1%

Естественно, в этом и цимус. Поменять часть жидкого горючего на жидкий окислитель. В композитных топливах жидкие нитроэфиры такую же роль выполняют. А так сравнивать топлива с разным процентом связки некорректно.
   
RU Pashok #12.07.2012 12:00  @Oxandrolone#12.07.2012 11:42
+
-
edit
 

Pashok

опытный

umbriel> Естественно, в этом и цимус. Поменять часть жидкого горючего на жидкий окислитель. В композитных топливах жидкие нитроэфиры такую же роль выполняют. А так сравнивать топлива с разным процентом связки некорректно.

Если смотреть правде в глаза, то применение нитрометана как заменителя части связки несовсем эффективно, есть и намного более удачные разбавители-окислители, но все они ВВ, как собственно и нитрометан. Почему это не корректно. Связки (без нитрометана) с намного лучшими механическими свойствами, адгезией и прочим нужно меньше, чем связки (с нитрометаном) с весьма посредственными мех св-вами. Зачем мне их класть одинаково, если первой можно взять меньше, сохранив механику топлива? Если конечно задача получить именно литьевую композицию, то это уже другой разговор.
   8.08.0
UA Kotugoroshko v2.0 #12.07.2012 12:20  @Oxandrolone#12.07.2012 11:30
+
-
edit
 

Kotugoroshko v2.0

новичок
umbriel> С уротропином нельзя - с ним нужно греть.

И в чем проблема? Можно нагреть ДЭГ-1, растворить в нем урогропин, охладить и добавить нитрометан.

umbriel> Уж не меньше битума будет прочность ;)

В январе замешал 90% ДЭГ-1/10% уротропин. Растворение уротропина при 100 °С, дальнейшее отверждение при комнатной t°. Спустя 15 дней получилось что-то типа мягкой резины. При сгибании десятиграмовой "таблеточки" двумя пальцами одной руки она легко разломалась на две половинки.
Это, конечно, все очень субъективно, но в сравнении с эпоксидкой прочность, как мне кажется, намного меньше. С битумом еще не работал.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #12.07.2012 12:48  @Kotugoroshko v2.0#12.07.2012 12:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel>> Уж не меньше битума будет прочность ;)
K.v.> С битумом еще не работал.
Битум - прочнее. Я работал. ))
   
RU umbriel #12.07.2012 13:19  @Kotugoroshko v2.0#12.07.2012 12:20
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Уж не меньше битума будет прочность ;)
K.v.> В январе замешал 90% ДЭГ-1/10% уротропин. Растворение уротропина при 100 °С, дальнейшее отверждение при комнатной t°. Спустя 15 дней получилось что-то типа мягкой резины.
Что ж ты пол года не подождал? :-D

K.v.> При сгибании десятиграмовой "таблеточки" двумя пальцами одной руки она легко разломалась на две половинки.
Силикон тоже легко разламывается на две половинки. Понимаешь, к чему это я?

Non-conformist> Битум - прочнее. Я работал. ))
Да уж, мосты можно из битума строить.
   
UA Non-conformist #12.07.2012 13:39  @Oxandrolone#12.07.2012 13:19
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Да уж, мосты можно из битума строить.
Уточняю - работал именно с битумом, а не с топливом, в которое он входит в качестве связки. При тридцати пяти градусах окружающей - добротная вещь, как для связки. Почти уверен, что по совокупности механических характеристик битум оказывается куда как выгоднее той же карамели. Не говоря уже о разломанной пополам "таблетке" чуть выше.

А если кроме механики принять во внимание и прочие характеристики связки (не в последнюю очередь экономические), то тут надо не рассуждать, ибо бессмысленно, а просто идти и гнать хлорат натрия. )) И пробовать, пробовать... Впрочем, боюсь, что здесь я необъективен - я просто заочно влюбился в эту связку. ))
   
RU Pashok #12.07.2012 14:31  @Oxandrolone#12.07.2012 13:19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

umbriel> Силикон тоже легко разламывается на две половинки. Понимаешь, к чему это я?

Какой силикон легко разламывается? Не доводилось встречать силиконовых герметиков, которые после отверждения разламывались и крошились при перегибе как это делает эпоксидка с разбавителями.
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

GENESIS> Какой силикон легко разламывается? Не доводилось встречать силиконовых герметиков, которые после отверждения разламывались и крошились при перегибе как это делает эпоксидка с разбавителями.

СКТН рвется и крошится руками, правда не двумя пальцами. Не могу себе представить чтобы можно было сделать такое с эпоксидкой. А ЭД-20 + ДБФ 30х70 такого размера кусок руками точно не разорвать.

Я не пойму, о каких вы механических свойствах, если сами же используете битум? Эпоксидка раз десять прочнее битума, нафига битум нужен? Клади эпоксидки в три раза меньше и будет тебе счастье. Или эпоксидка дефицит?
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 15:31
RU Pashok #12.07.2012 15:44  @Oxandrolone#12.07.2012 15:21
+
-1
-
edit
 

Pashok

опытный

umbriel> Я не пойму, о каких вы механических свойствах, если сами же используете битум? Эпоксидка раз десять прочнее битума, нафига битум нужен? Клади эпоксидки в три раза меньше и будет тебе счастье. Или эпоксидка дефицит?

:D Ты очень невнимателен порой. Где тут речь шла об эпоксиде с ДБФ? Речь шла об эпоксиде с нитрометаном 50/50 и о сравнительной механике подоб+ного рода замесов. А я потвойму с чем работаю, посмотри на то, что я писал в "бессопловик на ПХК-ЭПД" я то как раз с эпоксидами сейчас и работаю, хотя и с битумом параллельно и с силиконами. И получил очень неплохие результаты на эпоксидах, изменив их систему отверждения. Потому знаю о чем пишу, если эпоксид впопалам разбуторить нитрометаном или другим разбавителем получится фигня полная - либо сопли, либо хрупкий мармилад, в зависимости от типа отверждения и механика такой связки будет куда хуже чем у силикона или битума. С эпоксидом можно получить хорошие по механике связки, лучше битума и силикона (ИМХО), и я считаю что их получил, о чем писал раньше и не один раз.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS>
Работаешь, равно как и говоришь ты конечно много. Выхлоп где?
Тебе напомнить как ты утверждал, что эпокси с ХН, не может вообще работать из-за своей хрупкости.
Костян недавно прожигал, все видели. Теперь ты говоришь с эпоксидом всё пучком, чему верить?
Тебе напомнить сколько к тебе было претензий по поводу твоих-же советов?
Может напомнить какой реальный УИ получил ksm у моторов на ХН?
Почему когда Ласка спрашивает про НК ты рассказываешь про НА? Не можешь элементарно понять смысл вопроса?
Может хватит трындеть, а освободившееся время потратить на изготовление простейшего стенда?

Не хотел ведь ввязываться, но видно придётся...
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #12.07.2012 16:10  @Oxandrolone#12.07.2012 15:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Битум - это дешевизна и повсеместная доступность. Эпоксидка же (клей ЭДП) недёшева, а ЭД-20 + ДБФ вообще непонятно где брать простому человеку... Битум, как связка, обладает весьма удачной компромиссной совокупностью механических характеристик в разумном температурном коридоре. Битум - это простота замеса и выделки скреплённого заряда, это высокая адгезия связки ко многим материалам корпуса КС и к окислителю, это неограниченное время жизни замеса, готовность заряда к применению непосредственно после изготовления... Имхо это настоящая карамель среди связок смесевых топлив.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Voldemar #12.07.2012 16:13  @Non-conformist#12.07.2012 16:10
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> , а ЭД-20 + ДБФ вообще непонятно где брать
Клей ЭДП который продаётся везде, это смесь эпокси с ДБФ.
   3.5.193.5.19
1 199 200 201 202 203 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru