[image]

Двигатель для танка

 
1 48 49 50 51 52 75
DE Бяка #08.07.2012 00:49  @AndreySe#08.07.2012 00:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE>подшипники снашиваются при знакопеременной нагрузке,а именно при сбросе оборотов,там не зря вкладыши имеют зуб и при пуске двигателя.Поршневая так же имеет способность изнашиваться при неравномерной работе.

Есть такое.
Но это всё ничтожно, по сравнению с нагрузками, выше расчётных.


AndreySE> Неужели,танк расчитан стоять в капонире,если двигатель хорошо смазан и не работает то можно считать его вечным.
Нет. Нормы эксплуатации танков рассчитаны на малограмотных пацанов, на безалаберность , разгильдяйство. И на необходимость, при всём этом хаосе, иметь нужную боеготовность и остаточный ресурс.
Именно поэтому нормы такие малые.


AndreySE> Поясните что вы имеете ввиду в данном случае под увеличением нагрузки? Вы его подгружаете моментом нагрузки,оборотами,чем? Угробить двигатель можно только нарушив смазку деталей,например перегревом при помощи перегрузки.

Нагрузка - это величина снимаемой мощности. Т.е. полезная работа, которую выполняет мотор.
Нагрузка выше расчётного режима - это, любое его превышение.
Ну а расчёт подшипников говорит, что там ресурс не только от смазки зависит.

AndreySE> Вы бред несете полный.По вашему выходит правильно спроектированный двигатель у которого не превысили нагрузку и не вышли за пределы эксплуатации вообще не должен ломаться,ну вас то получается износа то нет,ничего не изнашивается.Тогда откуда вдруг ограничения по ресурсу?
Вы несёте полную ахинею.
Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает? ( Вы точно, в машиностроительном учились?)
   
LT Meskiukas #08.07.2012 00:49  @Бяка#07.07.2012 23:47
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А из Интернета - а чем он Вас не устраивает? В нём другая физика?
Физика там нормальная! Только Вы её используете, как мартышка гранату! :D
Бяка> 500 моточасов - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс. И во всех документах онименно так и обозначается.
500м/ч как раз это технический ресурс. Запас хода до очередного планового ремонта. После 100м/ч если с движком что-то случается, то накажут и рублём отцов-командиров, впрочем и бойцов. А в пределах гарантийного, надо быть совсем дурнем, чтобы быть виноватым.
Бяка> В капремонт техника должна поступать в исправном состоянии.
Должна, да не обязана. :D Это на бумаге. Хотя бывали и такие случаи. Движок запускался. Даже до среднего ремонта танк исправным практически редко бывает.
Бяка> Ах, составители ГОСТов - шизофреники.
Господь с Вами! :eek: Шизофреник Вы!!! :D :D :D Вы свою болезнь другим не приписывайте!
Бяка> Один Вы - кладезь ума. Или просто Вам ума не хватает, чтобы понять, что там написано.
Наверно всё же кладезь опыта. А ума хватает, и Вам достанется! :p
Бяка> А ГОСТы, как всем известно, как и уставы, пишут Гении, для Идиотов. Не забывайте этой премудрости.
Я помню. Вы нет! Ибо кто идиот понятно!
   13.0.113.0.1
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Есть такое.
Бяка> Но это всё ничтожно, по сравнению с нагрузками, выше расчётных.
Неужели? А вот мне известно что именно это первично


Бяка> Именно поэтому нормы такие малые.
ерунда

Бяка> Нагрузка - это величина снимаемой мощности. Т.е. полезная работа, которую выполняет мотор.
Бяка> Нагрузка выше расчётного режима - это, любое его превышение.
Бяка> Ну а расчёт подшипников говорит, что там ресурс не только от смазки зависит.
Вы уверены что к вам применим термин "инженер"?
Я вам сейчас покажу в чем отличие колбасника от выпускника станкоинструментального института.Берем два стандартных устройства,двигатель и генератор,как инженеру мне могут поставить задачу воткнуть это все на раму и соединить муфтой.Так вот для этого берутся моменты,момент на коленвалу ДВС и момент полной нагшрузки на валу генератора.Именно по этим моментам я определяю величину силы на отрыв и сжатия подушек опор и изгибные и прочие силы в опорах,болтах и муфтах.Не существует мощности на срез,так же как и можности на смятие,сжатие и прочего.Всегда считают от силы и момента.Только в вашей альтернативной вселенной наверное расчет опор и муфт делают через мощности,ну так приведите формулы где по вашей методике считают прочность для соединения двух агрегатов через муфту,не оценочную,а ту по которой уже выводят точные размеры деталей и метизов.

Бяка> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает?
Это по вашему выходит
Да не влияет переменность нагрузки на ресурс так, как работа на режимах, выше номинальных. Ибо это уже нерасчётные режимы.
Тот же дизель-электрический агрегат сколько хотите гоняйте на разных оборотах,
 

Вы сами себя читаете? Внимательно и по буквам...если вы не превысили нерасчетные режимы то гоняйте сколько угодно.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Нагрузка - это величина снимаемой мощности. Т.е. полезная работа, которую выполняет мотор.
Бяка> Нагрузка выше расчётного режима - это, любое его превышение.
А по существу есть что сказать? Еще раз задаю вопрос,у вас дизель с мощностью 600л.с. при 4200 оборотов,вы цепляете генератор и грузите на номинал.Что дальше произойдет если вы превысите номинал? Мощность это ничто,это пустой звук,потому что генератор имеет крутящий момент нагрузки и если крутящий момент нагрузки превысит максимальный крутящий момент двигателя то двигатель глохнет.Если мы имеем запас по моменту,но выходим из номинала,то дальше,если у нас система смазки была не расчитана на такую нагрузку,я имею ввиду удельное давление во вкладышах,то происходит разрушение масляного клина и далее разрушение вкладышей со всеми вытекающими.Если система смазки также имеет запас прочности,то двигатель просто начинает греться,а вот дальше уже зависит только от запаса прочности всех систем,но перегрев в первую очередь влияет именно на смазку,даже при достаточной системе охлаждения можно иметь локальный перегрев стенок или разрушение маслянной пленки на стенке гильзы или локальный перегрев поршней,а можно заработать и тепловое расширение поршней превышающее допустимый и далее задиры и клин.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #08.07.2012 02:01  @Бяка#07.07.2012 23:37
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вон, в описании В-46, написано, что ресурс до переборки всего 1 час, при снимаемой мощности в 690 л/с. Это куда меньше, чем даже на танке, где из него даже 780 выжать можно.
Вот дословное и прямое копирование той ссылки. И где тут написано, что до капремонта 1(один) час?
&nbsp[показать]

Максимальная мощность течении 1 часа дана, да потому, что перегрев двигателя, ещё больше генератора. Это чтобы генератор не убить. А регулируя винт-ограничитель спокойно можно и 780 снять. При 2000об/м.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Да что Вы говорите? И марка двигателя от этого не меняется? Даже масса остаётся той же?

Да-точно такойже но в полтора раза больше. Потомучто силумин заменили на чугун. И мощность всего 450лс а не 650.

Впрочем ладно. Зарёкся с предпенсионными маразматиками спортить.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да что Вы говорите? И марка двигателя от этого не меняется? Даже масса остаётся той же?
iodaruk> Да-точно такойже но в полтора раза больше. Потомучто силумин заменили на чугун. И мощность всего 450лс а не 650.

Читаем производителя.

Продажа дизелей серии (типа) В2, двигатель В-2: двигатели В2-450, В2-450 АВ С2, В2-500, В2-500 ТК, В2-500 ТК С4, цена, ремонт, моторы купить

Сайт по продаже дизеля (двигателя) серии В2-500, информация о цене, ремонте, покупке танковый двигатель в2-450

// www.v2-dizel.ru
 




Данный двигатель был разработан на основе танкового двигателя В-2.
Основным отличием двигателя В2-450 АВ С2 от танкового является наличие осевого привода вентилятора и сам вентилятор. Технология изготовления дизельного двигателя В2-450 АВ С2 на нашем предприятии такова:
Изготовление привода вентилятора и самого вентилятора по документации на оборудовании и оснастке, принадлежащему ОАО «Турбомоторный завод»
Установка привода вентилятора с вентилятором на двигатель В-2, снятый с хранения и не бывший в эксплуатации и ремонте
Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)

Двигатели В2-500 ТК на предприятии изготовителе в настоящий момент не выпускаются.
Все двигатели В2-500 ТК, которые предлагаются к продаже, либо восстановленные, либо переделанные танковые двигатели, чаще бывшие в употреблении – дешевле закуп ремфонда.
Технология переделки такова:
Полная разборка двигателя
Перепрессовка хвостовика коленчатого вала
Расточка картера и установка на него кожуха демпфера крутильных колебаний
Сборка двигателя В-2

iodaruk> Впрочем ладно. Зарёкся с предпенсионными маразматиками спортить.

И у кого маразм?
Не у того ли, кто вдруг решил, что после снятия с хранения или с танка, силуминовый корпус превращяется в чугунный?
   
DE Бяка #08.07.2012 11:17  @AndreySe#08.07.2012 01:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но это всё ничтожно, по сравнению с нагрузками, выше расчётных.
AndreySE> Неужели? А вот мне известно что именно это первично
Ну, Вы не бог весть какая величина в этом деле.
А материалы, в которых даётся рсчёт ресурсов, говрят несколько о другом.
Ниже я дам Вам пару ссылок на то, как рассчитывается ресурс. Если захотите.



Бяка>> Нагрузка - это величина снимаемой мощности. Т.е. полезная работа, которую выполняет мотор.
Бяка>> Нагрузка выше расчётного режима - это, любое его превышение.
Бяка>> Ну а расчёт подшипников говорит, что там ресурс не только от смазки зависит.
AndreySE> Вы уверены что к вам применим термин "инженер"?
Более чем. И даже не инструментальщик, как к Вам, а механик- машиностроитель.

AndreySE> Я вам сейчас покажу в чем отличие колбасника от выпускника станкоинструментального института.Берем два стандартных устройства,двигатель и генератор,как инженеру мне могут поставить задачу воткнуть это все на раму и соединить муфтой.Так вот для этого берутся моменты,момент на коленвалу ДВС и момент полной нагшрузки на валу генератора.Именно по этим моментам я определяю величину силы на отрыв и сжатия подушек опор и изгибные и прочие силы в опорах,болтах и муфтах.Не существует мощности на срез,так же как и можности на смятие,сжатие и прочего.Всегда считают от силы и момента.

Вы показали себя банальным "колбасником". Ибо это первичный расчёт нагрузок на опоры не имеет ни малейшего отношения к расчёту на ресурс.

Если попросите, я дам Вам ссылки на методики расчёта ресурса пар трения. Начну с простейших. Подшипников скольжения. Потом могу и посложнее. Например поршневых колец.

Вот где, в основном, унос ресурса происходит. Никак не в опорах и метизах.

Бяка>> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает?
AndreySE> Это по вашему выходит
AndreySE> Вы сами себя читаете? Внимательно и по буквам...если вы не превысили нерасчетные режимы то гоняйте сколько угодно.
Сколько угодно. От этого расчётный ресурс не уменьшится. Мы же о нём речь вели.
Ведь данные параметры внутри расчётной величины.
Вот здесь, в самом верху, если кликнете, получите расчёт на ресурс подшипников скольжения.
http://sprav-constr.ru/html/tom2/ch12.html

Обратите внимание на те параметры, которые принимаются в расчёт. Можете даже сами что нибудь рассчитать, с изменением скорости вращения и нагрузки. Чисто для наглядности, как ресурс падает.
Вот ссылка на то, как рассчитывается ресурс поршневых колец.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 11:28
DE Бяка #08.07.2012 11:21  @Meskiukas#08.07.2012 02:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот дословное и прямое копирование той ссылки. И где тут написано, что до капремонта 1(один) час?
Meskiukas> [spoiler]В46

Раньше там это было. Год назад Вы с этим не спорили.



Meskiukas> Максимальная мощность течении 1 часа дана, да потому, что перегрев двигателя, ещё больше генератора. Это чтобы генератор не убить. А регулируя винт-ограничитель спокойно можно и 780 снять. При 2000об/м.

Чушь. Раньше прямо указывалось, что один час, в таких условиях, время работы до переборки.

В паспорте же этих моторов написано ( выше, в источниках, это есть), что максимальное количество оборотов не более 1900.
   
LT Meskiukas #08.07.2012 11:53  @Бяка#08.07.2012 11:21
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Раньше там это было. Год назад Вы с этим не спорили.
И год назад Вам не доходило! Но маразм крепчает, как правильно заметил предыдущий оппонент.
Бяка> Чушь. Раньше прямо указывалось, что один час, в таких условиях, время работы до переборки.
Я ещё раз говорю Вы ОИП, как 30 СЗОБ!!! И это только констатация факта. Вывинтите винт-ограничитель хода рейки топливного насоса движок и 2300 крутнёт. Легко и свободно. Но при повышении сопротивления на носке коленвала, при падении оборотов, растёт и максимальный крутящий момент. За счёт бОльшего количества сожжённого топлива. Но рост нагрузки прежде всего на генератор. Как раз такой случай был в службе. Разбили генератор на 200 квт.
Бяка> В паспорте же этих моторов написано ( выше, в источниках, это есть), что максимальное количество оборотов не более 1900.
На заборе написано и поинтересней! :p Кто мешает снять пломбу и выкрутить винт? :eek: Если есть желание? Смысла нет.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 12:30  @Meskiukas#08.07.2012 11:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Раньше там это было. Год назад Вы с этим не спорили.
Meskiukas> И год назад Вам не доходило! Но маразм крепчает, как правильно заметил предыдущий оппонент.

Год назад, когда данный параметр был указан, Вы молчали в тряпочку. Ибо крыть было совсем нечем.
Что касается маразма - это не тот ли оратор о нём орал, у которого силумин превращался в чугун, при взятии двигателя с хранения?

Бяка>> Чушь. Раньше прямо указывалось, что один час, в таких условиях, время работы до переборки.
Meskiukas> Я ещё раз говорю Вывинтите винт-ограничитель хода рейки топливного насоса движок и 2300 крутнёт. Легко и свободно. Но при повышении сопротивления на носке коленвала, при падении оборотов, растёт и максимальный крутящий момент. За счёт бОльшего количества сожжённого топлива. Как раз такой случай был в службе. Разбили генератор на 200 квт.

Дя я и не сомневаюсь, что сломать Вы что угодно можете.
Но, изготовитель не даёт никакой гарантии на такие выкрутасы.
Видать, сейчас, они вообще исключили из настройки такой режим, который приводит к быстрому износу.
Что касается Вашего видения того, что происходит с моментом, это, как всегда, полная чушь.
При падении оборотов, ниже максимала, максимальный момент растёт. Но вовсе не из за повышения расхода топлива. А из за более высокого качества его сгорания.
В этом Вы можете убедиться рассмотрев любой граффик УДЕЛЬНОГО расхода топлива, в зависимости от мощности и момента.

Бяка>> В паспорте же этих моторов написано ( выше, в источниках, это есть), что максимальное количество оборотов не более 1900.
Meskiukas> На заборе написано и поинтересней! :p Кто мешает снять пломбу и выкрутить винт? :eek: Если есть желание? Смысла нет.
Мешает только одно. Это уничтожает гарантийные обязательства изготовителей. Не говоря уж о самом моторе.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Данный двигатель был разработан на основе танкового двигателя В-2.

Не в2 а д12. А в2-рекламный ход. В2-в54-55-36-46 весят около тонны ± , а не полторы. Полторы весят чугунные высокоресурсные дефорсированные(по оборотам-1500-1600 вместо 1800-2100) версии начиная с д-12 и далее везде.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
LT Meskiukas #08.07.2012 15:13  @Бяка#08.07.2012 12:30
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Год назад, когда данный параметр был указан, Вы молчали в тряпочку. Ибо крыть было совсем нечем.
Как раз за Политический меня заткнули к сожалению. Понимаю думать нечем и ни когда не получалось, но попытайтесь. Да, Ваша ОИП уже приближается к 50 СЗОБ!!!! :eek:
Бяка> Что касается маразма - это не тот ли оратор о нём орал, у которого силумин превращался в чугун, при взятии двигателя с хранения?
Для ОИП, как 50 СЗОБ! Д12 и Д6 чугунные. И они идут после ремонта. Не вопрос, может попасться на э/станции и силуминовый движок! Бывает. Из выбракованных и отремонтированных.
Бяка> Дя я и не сомневаюсь, что сломать Вы что угодно можете.
Бяка> Но, изготовитель не даёт никакой гарантии на такие выкрутасы.
Бяка> Видать, сейчас, они вообще исключили из настройки такой режим, который приводит к быстрому износу.
Вот именно подобные Вам ОИП, как 50 СЗОБ такой выкрутас выкинули. А на счёт настройки опять мощный пук в воду! :D
Бяка> При падении оборотов, ниже максимала, максимальный момент растёт. Но вовсе не из за повышения расхода топлива. А из за более высокого качества его сгорания.
Да? :eek: :eek: :eek: А для чего же там всережимный регулятор оборотов? Как раз для повышения количества топлива. Для сгорания. Как раз для этого и нужен нагнетатель.
Бяка> Мешает только одно. Это уничтожает гарантийные обязательства изготовителей. Не говоря уж о самом моторе.
ОИП, как 50 СЗОБ хватает! Увы! :D
   13.0.113.0.1

101

аксакал

Бяка> При падении оборотов, ниже максимала, максимальный момент растёт. Но вовсе не из за повышения расхода топлива. А из за более высокого качества его сгорания.

Качество сгорания лишь помогает снизить врежные окислы, да топлива сжигать меньше.
Не более того.
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Если попросите, я дам Вам ссылки на методики расчёта ресурса пар трения. Начну с простейших. Подшипников скольжения. Потом могу и посложнее. Например поршневых колец.Вот где, в основном, унос ресурса происходит. Никак не в опорах и метизах.
Это чисто прикол,да? А давайте приколемся,приведите формулы где считается ресурс на подшипники.
Да не,я вас сам здесь и сейчас на месте...держите из учебника и покажите мне где в формуле вы видите мощности двигателя...ну как так можно,считать опоры через х. знает что.Это просто подтверждает что вы именно выпускник кулинарного,но не технического,потому что все подшипники считаются через силы,давления,скорости вращения,но никак не через мощность двигателя или потребителя.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [857x626, 313 кБ]
 
IMG_0001.jpg (скачать) [1102x805, 501 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 17:39
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> http://sprav-constr.ru/html/tom2/ch12.html
Бяка> Обратите внимание на те параметры, которые принимаются в расчёт. Можете даже сами что нибудь рассчитать, с изменением скорости вращения и нагрузки. Чисто для наглядности, как ресурс падает.
Спорим вы сами не смотрели то что там написано? Вы формулу привидите где ваш ресурс находится в зависимости от снимаемой мощности :)
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Видать, сейчас, они вообще исключили из настройки такой режим, который приводит к быстрому износу.
...я за танковый дизель говорить не буду,но скажите этот ваш ресурс и гарантия распространяется на все типы ДВС? Бензиновый попадает под это?Вы можете назвать ресурс двигателя БМВ?Можно в километраже.
Бяка> Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)
А скажите почему вы слово гарантия распространяете и на танки?Вы сами цитируете коммерческую организацию и выходит по вашему что если купить телевизор с гарантией в 1 год,то через год требуется его переборка? Гарантийный срок это срок в течении которого производитель бесплатно его обменяет или отремонтирует,но это не ресурс изделия.Я вам потому и говорил про документы из серии ДСП,потому что к танковым дизелям применяют ресурс до переборки в середнем или капитальном ремонтах,а не гарантии.Гарантия может состояться,а может и нет,а норматив по отправке движка в ремонт никак не зависит от гарантий,а зависит от назначенного пробега до того самого ремонта.Ну и не знаю удивит ли вас тот факт что попадались БМВшные двигатели при пробеге свыше 250тыс без явных следов выработки как минимум по вкладышам.А как же ваше заявление про обязательный износ? Вкладыши интенсивно изнашиваются только при отсутствии смазки,во всех остальных случаях вы не дождетесь,работает масляный клин и пока он не разрушен износа практически нет.
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 17:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Данный двигатель был разработан на основе танкового двигателя В-2.
iodaruk> Не в2 а д12. А в2-рекламный ход. В2-в54-55-36-46 весят около тонны ± , а не полторы. Полторы весят чугунные высокоресурсные дефорсированные(по оборотам-1500-1600 вместо 1800-2100) версии начиная с д-12 и далее везде.


Читаем третий раз то, что пишет производитель.
"Технология изготовления дизельного двигателя В2-450 АВ С2 на нашем предприятии такова:
Изготовление привода вентилятора и самого вентилятора по документации на оборудовании и оснастке, принадлежащему ОАО «Турбомоторный завод»
Установка привода вентилятора с вентилятором на двигатель В-2, снятый с хранения и не бывший в эксплуатации и ремонте
Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)"

Понятно???
Берётся обычный двигатель В-2, с хранения, На него навешивается привод вентилятора и вентилятор.
Вот поэтому и растёт масса. Скорее всего этот привод - чугуннее не бывает.



Но чтобы силумин блока цилиндров превратился в чугун - это Вы задрали.


А Д-6 и Д-12 - это другая линейка моторов. Она там тоже представлена.

Читать надо что пишет производитель. И не думать, что Вы умнее его.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 18:31
DE Бяка #08.07.2012 18:10  @AndreySe#08.07.2012 17:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Да не,я вас сам здесь и сейчас на месте...держите из учебника и покажите мне где в формуле вы видите мощности двигателя...

Там, в формулах, Моменты и Обороты. А не одни моменты.
А Мощность движка - это произведение момента на обороты. Ну и помноженное на 2пи.

AndreySE> Это просто подтверждает что вы именно выпускник кулинарного,но не технического,потому что все подшипники считаются через силы,давления,скорости вращения,но никак не через мощность двигателя или потребителя.

Ну, сами же написали и о силах и о скорости. Правда не задумались посмотреть, что в формулах их произведения.

Встаёт вопрос. Сможете ли Вы рассчитать ресурс, не зная скоростей, но зная остальные параметры?

Вот Вам и ответ на вопрос, куда подевалась мощность.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 18:45
DE Бяка #08.07.2012 18:14  @Meskiukas#08.07.2012 15:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Год назад, когда данный параметр был указан, Вы молчали в тряпочку. Ибо крыть было совсем нечем.
Meskiukas> Как раз за Политический меня заткнули к сожалению.

Интересно Вас заткнули. О данном параметре Вы молчали - а о другом кричали.

Бяка>> Что касается маразма - это не тот ли оратор о нём орал, у которого силумин превращался в чугун, при взятии двигателя с хранения?
Meskiukas> Для ОИП, как 50 СЗОБ! Д12 и Д6 чугунные.
А там В-2.
Или он у Вас тоже очугунел?


Бяка>> При падении оборотов, ниже максимала, максимальный момент растёт. Но вовсе не из за повышения расхода топлива. А из за более высокого качества его сгорания.
Meskiukas> Да? :eek: :eek: :eek: А для чего же там всережимный регулятор оборотов? Как раз для повышения количества топлива. Для сгорания. Как раз для этого и нужен нагнетатель.


Для регулирования оборотов. За качество сгорания топлива он не отвечает.
И, если Вам неизвестно, с приближением к максимальным оборотам (и мощностям), момент падает. Из за некачественного сгорания.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
DE Бяка #08.07.2012 18:38  @AndreySe#08.07.2012 17:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> ...я за танковый дизель говорить не буду,но скажите этот ваш ресурс и гарантия распространяется на все типы ДВС? Бензиновый попадает под это?Вы можете назвать ресурс двигателя БМВ?Можно в километраже.
Я не даю ни гарантии, ни ресурсы двигателям БМВ.
А БМВ даёт гарантию не на двигатель, а на всю машину. Стандартная гарантия, сегодня, три года и ли 100 тыс. км пробега. При сертифицированном обслуживании.
Никаких других ограничений. Хоть весь срок на максимуме катайтесь - блок управления отсечёт нерасчётные режимы.

Бяка>> Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)
AndreySE> А скажите почему вы слово гарантия распространяете и на танки? Ну и не знаю удивит ли вас тот факт что попадались БМВшные двигатели при пробеге свыше 250тыс без явных следов выработки как минимум по вкладышам.А как же ваше заявление про обязательный износ?

Потому, что гарантия даётся заводом изготовителем, на изделие. Иногда, крайне редко, на некоторые части изделия, она другая. И во всех источниках говорится о гарантийных сроках или пробегах. Я о танках.
Или Вы пользуетесь, в отличии от меня, секретной информацией?

Что касается отсутствия явных следв выработки, то это вовсе не говорит об отсутствии износа. Скорее всего, они не явные. Вы же не производили замеры вкладышей, пока они новые были. Да и вообще, не сможете сказать, какова форма износа, при которой они меняться должны. У БМВ.

В общем, как я уже однажды написал, хочешь иметь высокий ресурс и надёжную гарантию - исключи возможность пользоваться максимальными режимами в обычной эксплуатации. Много не потеряешь, зато приобретается масса приятностей.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 19:07
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А БМВ даёт гарантию не на двигатель, а на всю машину. Стандартная гарантия, сегодня, три года и ли 100 тыс. км пробега. При сертифицированном обслуживании.
Тогда почему двигатели выхаживают свыше 250тыс?И без износа,хотя и не все,от эксплуатации зависит!

Бяка> Потому, что гарантия даётся заводом изготовителем, на изделие. Иногда, крайне редко, на некоторые части изделия, она другая. И во всех источниках говорится о гарантийных сроках или пробегах. Я о танках.
Вы источники привидите ибо у вас их нет.
Бяка> Или Вы пользуетесь, в отличии от меня, секретной информацией?
Да,пользовался,у меня военно учетная специальность -зам.командира танковой роты по технике и вооружению.Я не только держал эти самые ДСП,но и по ним писал конспекты и сдавал экзамены.
Бяка> Что касается отсутствия явных следв выработки, то это вовсе не говорит об отсутствии износа. Скорее всего, они не явные. Вы же не производили замеры вкладышей, пока они новые были. Да и вообще, не сможете сказать, какова форма износа, при которой они меняться должны. У БМВ.
Да хоть у мерседеса,я знаю мерсесдес с двигателем V-12 у которого пробег 500тыс и естьь объяснение откуда такой пробег на машине этого класса.Насчет явных следов выработки я вам не могу свой опыт в голову перелить,а отличие в том что вкладыш с износом визуально отличается от вкладыша без износа,хотя бы тем что появляется подложка желтого цвета,появляются проблемы с давлением масла.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #08.07.2012 19:05  @Бяка#08.07.2012 18:14
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Для регулирования оборотов.
И при каких условиях и почему? ;) На счёт падения момента правильно. Есть обороты максимального крутящего момента. А отношение максимального крутящего момента двигателя к крутящему моменту на режиме максимальной мощности при полной подаче топлива и есть коэффициет приспособ**.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Там, в формулах, Моменты и Обороты. А не одни моменты.
Бяка> А Мощность движка - это произведение момента на обороты. Ну и помноженное на 2пи.
Нет,вы не увиливайте,вы прямо покажите там формулу по которой считается через мощность.Это ваше заявление что ресурс зависит от мощности,вот и докажите.Это то о чем мы с Матвеичем и посмеялись чуть выше,вы как год назад трындели что мощность это все,а момент это ничто так и трындите,а сами приводите формулы в которых расчет идет через момент.

Бяка> Ну, сами же написали и о силах и о скорости. Правда не задумались посмотреть, что в формулах их произведения.
Неужели? Вы хотите доказать что там стоит везде мощность?
Бяка> Встаёт вопрос. Сможете ли Вы рассчитать ресурс, не зная скоростей, но зная остальные параметры?
Вы сначала скажите какой ресурс обвалится у мотора при превышении мощности.
Бяка> Вот Вам и ответ на вопрос, куда подевалась мощность.
Да,куда подевалась то?
   13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #08.07.2012 19:13  @AndreySe#08.07.2012 19:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Тогда почему двигатели выхаживают свыше 250тыс?И без износа,хотя и не все,от эксплуатации зависит!
Износ там есть. Другое дело, Вы его не заметили.
Вы же сами написали "Видимый".
А как Вы глядели, откуда мне знать.


AndreySE> Вы источники привидите ибо у вас их нет.
Да я приводил. Но Вы их забраковали, как не секретные.

Бяка>> Или Вы пользуетесь, в отличии от меня, секретной информацией?
AndreySE> Да,пользовался,

Ну, так начинайте выдавать секреты. Родина до Вас не дотянется, а нам приятно.


AndreySE> Да хоть у мерседеса,я знаю мерсесдес с двигателем V-12 у которого пробег 500тыс и естьь объяснение откуда такой пробег на машине этого класса.Насчет явных следов выработки я вам не могу свой опыт в голову перелить,а отличие в том что вкладыш с износом визуально отличается от вкладыша без износа,хотя бы тем что появляется подложка желтого цвета,появляются проблемы с давлением масла.

Может Вы просто не знаете, какие у этих машин должны быть следы выработки?
Что касается проблемы с давлением масла - так при таком пробеге её просто быть не должно. Там ещё и четверти расчётного ресурса не выработано.
Мерседес, всётаки.
   
1 48 49 50 51 52 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru