[image]

Двигатель для танка

 
1 47 48 49 50 51 75
LT Meskiukas #07.07.2012 10:51  @Бяка#27.03.2011 20:40
+
-
edit
 
Бяка> Танки-то имеют низкую энерговооружённость.
Дятел-звиздун сам себя переклевал! :D :D :D :p :p :p
   13.0.113.0.1
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
DE Бяка #07.07.2012 11:03  @Meskiukas#07.07.2012 10:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Танки-то имеют низкую энерговооружённость.
Meskiukas> Дятел-звиздун сам себя переклевал! :D :D :D :p :p :p
От Вас ничего, кроме метания кала, как обычно. Метнул и возрадовался.
Вы уже цифры не в состоянии ни сравнить, ни предоставить. Сравнить - вообще. Предоставить - ничего не напутав.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AndreySE> И гидрокомпенсатор для того и стоит чтобы не было ни зазоров,ни как следствие стуков и прихлопываний.

Гидрокомпенсатор убирает зазор в паре кулачок-толкатель. Посадка клапана на седло производится пружиной(кроме дукасов с их характерным звуком) с ненулевой скоростью. И износ там имеет место быть, иначеб сёдла не перепрессовыли, а клапана не притирали.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Уже писано. С пруфами.
Бяка>> Двигатель для танка [Бяка#26.03.11 23:42]
iodaruk> Этого
iodaruk> По ссылке нет. Ресурса вообще никакого нет. ни 800 ни 8000 часов.
iodaruk> Вывод. Вы как обычно.

Раньше там цифры эти были. Когда в первый раз постил.
И их обсуждали в теме, на которую я дал ссылку.

Вывод прост. Вы не владеете материалом.

Например, не помните, что в танках, ресурс в 500 часов - это гарантийный ресурс. А никакой не технический. И капремонт - это восстановление гарантии.
   
LT Meskiukas #07.07.2012 11:38  @Бяка#07.07.2012 11:03
+
+1
-
edit
 
Бяка>>> Танки-то имеют низкую энерговооружённость.
Meskiukas>> Дятел-звиздун сам себя переклевал! :D :D :D :p :p :p
Бяка> От Вас ничего, кроме метания кала, как обычно. Метнул и возрадовался.
Бяка> Вы уже цифры не в состоянии ни сравнить, ни предоставить. Сравнить - вообще. Предоставить - ничего не напутав.
Для дятла-звиздуна разъясняю. Танк по динамике на шоссе не уступает легковому автомобилю. Но там и сопротивление качению маленькое, как и коэффициент сцепления с опорной поверхностью. На относительно ровном грунте, как раз танк за счёт более эффективной подвески идёт прекрасно. Даже лучше чес по шоссе иной раз. А вот в бездорожье, тогда как раз привычка ездить на легковушке и заставляет механа ползти. Боится человек подсознательно, что застрянет, движок не вытянет. Так, что жрите свои какашки сами и не воняйте! Где конкретные цифры по ресурсу двигателя?
   13.0.113.0.1
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
LT Meskiukas #07.07.2012 11:43  @Бяка#07.07.2012 11:07
+
-
edit
 
Бяка> Вывод прост. Вы не владеете материалом.
Правильно Herr Бяка! Вы совсем не в курсе. Не владеете абсолютно.
Бяка> Например, не помните, что в танках, ресурс в 500 часов - это гарантийный ресурс. А никакой не технический. И капремонт - это восстановление гарантии.
Капремонт, НЕ восстановление гарантии, а восстановление запаса хода до следующего планового ремонта. А гарантийный ресурс В-46 100 м/ч.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #07.07.2012 12:20  @Meskiukas#07.07.2012 11:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>>> Танки-то имеют низкую энерговооружённость.
Meskiukas> Meskiukas>> Дятел-звиздун сам себя переклевал! :D :D :D :p :p :p

Бяка>> Вы уже цифры не в состоянии ни сравнить, ни предоставить. Сравнить - вообще. Предоставить - ничего не напутав.

Meskiukas> Для дятла-звиздуна разъясняю. Танк по динамике на шоссе не уступает легковому автомобилю. Но там и сопротивление качению маленькое, как и коэффициент сцепления с опорной поверхностью. На относительно ровном грунте, как раз танк за счёт более эффективной подвески идёт прекрасно. Даже лучше чес по шоссе иной раз. А вот в бездорожье, тогда как раз привычка ездить на легковушке и заставляет механа ползти. Боится человек подсознательно, что застрянет, движок не вытянет. Так, что жрите свои какашки сами и не воняйте! Где конкретные цифры по ресурсу двигателя?

Букв много. Цифры - ни одной.
Вы, часом, с собственной головой не рассорились?
Это танки не уступают, по динамике, на шоссе, автомобилям???
Вы хоть знаете, что обозначают этим , таким необычным, для Вас словом "динамика"? А оно, как и любое слово, без ругательств, для Вас явно малознакомое.

Как я и предполагал, ничего не напутать Вы не в состоянии.

Конкретные цифры по ресурсу были в приведённой год назад ссылке. И Вы им не возражали. Вы, тогда, говорили просто другую полную ерунду, которую легко прочитать.

Или у Вас своё видение того, что означает такое понятие, как "гарантийный ресурс"??
И Вы не знаете, чем отличается гарантийный ресурс от назначенного?
Кстати.
Где Ваша личная формула зависимости момента ДВС от среднего эффективного давления???
Её ни разу небыло. Вы только утверждали, что расчёты ДВС, которые есть в сети, просто идиотские.
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2012 в 12:25
DE Бяка #07.07.2012 12:54  @Meskiukas#07.07.2012 11:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вывод прост. Вы не владеете материалом.
Meskiukas> Правильно Herr Бяка! Вы совсем не в курсе. Не владеете абсолютно.

Если Вы о том, что составляет основу Ваших знаний - а там полная белиберда, то ей я не владею.

Бяка>> Например, не помните, что в танках, ресурс в 500 часов - это гарантийный ресурс. А никакой не технический. И капремонт - это восстановление гарантии.
Meskiukas> Капремонт, НЕ восстановление гарантии, а восстановление запаса хода до следующего планового ремонта. А гарантийный ресурс В-46 100 м/ч.

Давайте, не будем о том, о чём Вы абсолютно никакого представления не имеете.
В любом справочнике написано, что 500 часов, сегодня - это гарантия.
А 100 - это гарантия, при использовании альтернативных топлив.
В-46, ещё в 70-м году, имел гарантию в 200 часов. На танке

Сегодня гарантия - 500 часов. При плановом ресурсе в 1000 часов. На танке.

Танк Т-72

О танке Т-72, разработка которого началась в 1967 году, сказано уже очень много. В этой статье вы найдете все сведения о создании танка Т-72, модернизациях и боевом применении, как этих танков, так и другой бронетехники.этой статье вы найдете все сведения о создании танка Т-72, модернизациях и боевом применении, как этих танков, так и другой бронетехники. //  pro-tank.ru
 

Никаким образом эти цифры не относятся к назначеному ресурсу. Даже 1000 часов - это просто условия замены двигателя на новый. А не его полный износ, требующий восстановления.
   
LT Meskiukas #07.07.2012 14:25  @Бяка#07.07.2012 12:20
+
-
edit
 
Бяка> Букв много. Цифры - ни одной.
Хоть эти буквы попробуйте сложить в понятное. До цифр Вам как до Китая по пластунски.
Бяка> Вы, часом, с собственной головой не рассорились?
Я нет. Вы с зачатия. :D
Бяка> Это танки не уступают, по динамике, на шоссе, автомобилям???
Само собой! Спокойнёхонько на V передаче трогается и разгоняется почти сразу до максимума.
Бяка> Вы хоть знаете, что обозначают этим , таким необычным, для Вас словом "динамика"?
Herr Бяка! Вы по себе решили всех судить? Спешу Вас разочаровать, знаю. И Вас просвещу. :p "ДИНАМИКА, динамики, мн. нет, жен. (от греч. dynamikos действующий). 1. Отдел механики, изучающий законы движения тел в зависимости от действующих на них сил (мех.). 2. Ход развития, изменения какого нибудь явления под влиянием действующих на него".
Бяка> Как я и предполагал, ничего не напутать Вы не в состоянии.
Естественно! Путаете все подряд только Вы. :D
Бяка> Конкретные цифры по ресурсу были в приведённой год назад ссылке. И Вы им не возражали. Вы, тогда, говорили просто другую полную ерунду, которую легко прочитать.
Тогда я не мог написать. Лимит-с. :p А теперь выдал. Так, что в те области знания, о которых Вы черпаете знания из Вики не лезьте.
Бяка> Или у Вас своё видение того, что означает такое понятие, как "гарантийный ресурс"??
Нет. Оно изложено в приказах МО, ТОиРЭ.
   13.0.113.0.1

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Раньше там цифры эти были. Когда в первый раз постил.

Цифр у вас нет.

Бяка> Вывод прост. Вы не владеете материалом.

Это вы не владеете. Ресурс 8000часов, если и достигается на двигателях в12 размерности 150х180/186 то не на в46 и не при мощности 600лс. Вы унылый трололо.

На стационарных двигателях другой материал блока для начала. Принципиально другой. С принципиально другим ресурсным поведением.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Раньше там цифры эти были. Когда в первый раз постил.
iodaruk> Цифр у вас нет.
Сегодня у меня нет тех цифр, что были в данном источнике год назад.
Но год назад никто не спорил с цифрами. Они были.

Бяка>> Вывод прост. Вы не владеете материалом.
iodaruk> Это вы не владеете. Ресурс 8000часов, если и достигается на двигателях в12 размерности 150х180/186 то не на в46 и не при мощности 600лс. Вы унылый трололо.
Вообще то, там чёрным по белому было написано, что это ресурс двигателя В-46, при работе на номинале 650 л.с.
Так что, не надо...

iodaruk> На стационарных двигателях другой материал блока для начала.
Да что Вы говорите? И марка двигателя от этого не меняется? Даже масса остаётся той же?

Если хотите немного расширить свой кругозор, прочтите вот это.

ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И ПРОМЫШ-ЛЕННЫЕ

ГОСТ 10150-88 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ Marine, locomotive and industrial diesel engines. 10150—88 General specifications Срок действия с 01.01.91 до 01.01.96 Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные дизели (далее — дизели). Стандарт не распространяется на многотопливные дизели, газодизели, газовые двигатели, малотоксичные, конвертированные, для спасательных шлюпок, а также на дизели, предназначенные для ремонтных целей. //  Дальше — koapp.narod.ru
 

И вот это.

rezervbur.ru

Could not resolve host: rezervbur.ru // rezervbur.ru
 

А тут Вы узнаете, чем они отличаются от танковых.

Данный двигатель был разработан на основе танкового двигателя В-2.
Основным отличием двигателя В2-450 АВ С2 от танкового является наличие осевого привода вентилятора и сам вентилятор. Технология изготовления дизельного двигателя В2-450 АВ С2 на нашем предприятии такова:

Изготовление привода вентилятора и самого вентилятора по документации на оборудовании и оснастке, принадлежащему ОАО «Турбомоторный завод»
Установка привода вентилятора с вентилятором на двигатель В-2, снятый с хранения и не бывший в эксплуатации и ремонте
Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)

Продажа дизелей серии (типа) В2, двигатель В-2: двигатели В2-450, В2-450 АВ С2, В2-500, В2-500 ТК, В2-500 ТК С4, цена, ремонт, моторы купить

Сайт по продаже дизеля (двигателя) серии В2-500, информация о цене, ремонте, покупке танковый двигатель в2-450 //  www.v2-dizel.ru
 

chelyabinsk.tiu.ru

Could not resolve host: chelyabinsk.tiu.ru // chelyabinsk.tiu.ru
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 07.07.2012 в 18:39
DE Бяка #07.07.2012 20:39  @Meskiukas#07.07.2012 14:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Букв много. Цифры - ни одной.
Meskiukas> Хоть эти буквы попробуйте сложить в понятное. До цифр Вам как до Китая по пластунски.

Вывод прост.
Вы деградируете. Раньше грозились цифрами доказывать, коль уж формулами не могли. Сейчас и цифры не под силу. Только отбрехивание.
Ну чисто двоешник у доски.


Бяка>> Это танки не уступают, по динамике, на шоссе, автомобилям???
Meskiukas> Само собой! Спокойнёхонько на V передаче трогается и разгоняется почти сразу до максимума.

Опять ни одной цифры.
А может время разгона до одинаковых скоростей поглядите???


знаете, что обозначают этим , таким необычным, для Вас словом "динамика"?
Meskiukas> "ДИНАМИКА, динамики, мн. нет, жен. (от греч. dynamikos действующий). 1. Отдел механики, изучающий законы движения тел в зависимости от действующих на них сил (мех.). 2. Ход развития, изменения какого нибудь явления под влиянием действующих на него".

Я не спрашивал Вас, можете ли Вы что то скопировать из Википедии. Я спрашивал о Ваших знаниях.

Знаний, реальных, не показано. как и ожидалось.


Бяка>> Конкретные цифры по ресурсу были в приведённой год назад ссылке. И Вы им не возражали. Вы, тогда, говорили просто другую полную ерунду, которую легко прочитать.
Meskiukas> Тогда я не мог написать. Лимит-с. :p
Вы уже даже врать разучились. Лимит тогда Вам позволял писать. Постинги то сохранились.
Но о данной цифре Вы не заикались, потому, что она в источнике была. Выв там другую ерунду писали.

Бяка>> Или у Вас своё видение того, что означает такое понятие, как "гарантийный ресурс"??
Meskiukas> Нет. Оно изложено в приказах МО, ТОиРЭ.
Можно на Ваши источники поглядеть, где сказано, что 100 часов - это гарантийный ресурс для В-46.
Ато все открытые говорят, что такое было только у В-2 ещё до войны. А В-46 отродясь меньше 200 часов не имел. На танке.

О том, что Вы ознакомлены с требованиями ГОСТов, на параметры ресурсов моторов, я даже не рассчитываю. Хоть я его и опубликовал.

Ну а то, что танковые движки применяют в промышленности и там совсем другие нормы , Вы, надеюсь, уяснили? Есть даже некоторая надежда, что поняли, что ресурс зависит от выдаваемой двигателем мощности, а не момента. Или Вы меня ещё раз разочаруете в своих способностях?
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 07.07.2012 в 20:44
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Есть даже некоторая надежда, что поняли, что ресурс зависит от выдаваемой двигателем мощности, а не момента.
Вы сами то поняли что написали? Я правильно вас понял что один и тот же дизель имеет разный ресурс в зависимости от того стоит ли он на танке или в пром установке?И что этот ресурс зависит сугубо от снимаемой мощности?
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #07.07.2012 22:22  @Бяка#07.07.2012 20:39
+
-
edit
 
Бяка> Вывод прост. Вы деградируете.
Herr Бяка! ЗАЧЕМ Вам цифры? Вы и в словах ни в зуб ногой! Вы же один бред выхватываете из Интернета и пихаете.
Бяка> Знаний, реальных, не показано. как и ожидалось.
Конечно, я твёрдо помню Мф7:6!
Бяка> Ато все открытые говорят, что такое было только у В-2 ещё до войны. А В-46 отродясь меньше 200 часов не имел. На танке.
Вы упорно путаете ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс, в течении которого изготовитель меняет двигатель без проблем особых, с ТЕХНИЧЕСКИМ ресурсом/запасом хода. Вначале УВЗ выдали цифру 1000м/ч до капремонта. Но после долгих мучений всё решили снизить до 500м/ч и ввели средний ремонт. И в результате запас хода стал 14000 км.
Бяка> О том, что Вы ознакомлены с требованиями ГОСТов, на параметры ресурсов моторов, я даже не рассчитываю. Хоть я его и опубликовал.
Herr Бяка! Понятно, что все знают, КТО Вы есть! Но не надо так явно демонстрировать. :D Вы привели какой-то бред шизофреничный!
Бяка> Ну а то, что танковые движки применяют в промышленности и там совсем другие нормы , Вы, надеюсь, уяснили? Есть даже некоторая надежда, что поняли, что ресурс зависит от выдаваемой двигателем мощности, а не момента. Или Вы меня ещё раз разочаруете в своих способностях?
Herr Бяка! Не тужьтесь! И так тут полным полно отбросов жизнедеятельности произведённых Вами. Вам разочаровать это получить огромный плюс. А танковые движки применяются и на транспортных автомобилях и прочих механизмах, типа грейдеров и скреперов. Ваш этот абзац как раз прекрасно иллюстрирует Вашу ОИП, как 30 СЗОБ! :D Про ресурс на транспортных машинах и агрегатах я говорил давным давно! Глаза промойте перед перечиткой топика.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #07.07.2012 23:37  @AndreySe#07.07.2012 21:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вы сами то поняли что написали? Я правильно вас понял что один и тот же дизель имеет разный ресурс в зависимости от того стоит ли он на танке или в пром установке?И что этот ресурс зависит сугубо от снимаемой мощности?

В принципе, немного упрощённо, но правильно.
Ресурс здорово зависит от условий эксплуатации. В танке условия наиболее жёсткие. В основном, из за возможности работы на максималах.
Вон, в описании В-46, написано, что ресурс до переборки всего 1 час, при снимаемой мощности в 690 л/с. Это куда меньше, чем даже на танке, где из него даже 780 выжать можно.
   
DE Бяка #07.07.2012 23:47  @Meskiukas#07.07.2012 22:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! ЗАЧЕМ Вам цифры? Вы и в словах ни в зуб ногой! Вы же один бред выхватываете из Интернета и пихаете.

Да ради любопытства. Можете Вы хоть ими оперировать.
А из Интернета - а чем он Вас не устраивает? В нём другая физика?

Бяка>> Знаний, реальных, не показано. как и ожидалось.
Meskiukas> Конечно, я твёрдо помню Мф7:6!
Уверены?
Доказательства будут?


Meskiukas> Вы упорно путаете ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс, в течении которого изготовитель меняет двигатель без проблем особых, с ТЕХНИЧЕСКИМ ресурсом/запасом хода. Вначале УВЗ выдали цифру 1000м/ч до капремонта. Но после долгих мучений всё решили снизить до 500м/ч и ввели средний ремонт. И в результате запас хода стал 14000 км.
Вот как раз я и не путаю.
500 моточасов - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс. И во всех документах онименно так и обозначается.
И завод обязан гарантировать работу мотора, в танке, именно это количество моточасов, до плановой переборки, которую в СССР называли капремонтом. В капремонт техника должна поступать в исправном состоянии.
Техника ломается и в пределах гарантийного срока. Бывает. У всех. Но это не в результате физического износа, который должен быть достигнут, при правильной эксплуатации. Это или результат брака в производстве, либо результат неправильной эксплуатации. Ошибки в проектировании относятся к третьему фактору.

Бяка>> О том, что Вы ознакомлены с требованиями ГОСТов, на параметры ресурсов моторов, я даже не рассчитываю. Хоть я его и опубликовал.
Meskiukas> Herr Бяка! Понятно, что все знают, КТО Вы есть! Но не надо так явно демонстрировать. :D Вы привели какой-то бред шизофреничный!

Ах, составители ГОСТов - шизофреники.
Один Вы - кладезь ума. Или просто Вам ума не хватает, чтобы понять, что там написано.
А ГОСТы, как всем известно, как и уставы, пишут Гении, для Идиотов. Не забывайте этой премудрости.


Только эта кладезь, почему то, ничего, сложнее кидка помётом изобразить не может. Кроме описания реалий своей службы.

Бяка>> Вы, надеюсь, уяснили?
Meskiukas> Herr Бяка! Не тужьтесь!

Спасибо что подтвердили напрасность данного труда.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 00:00
DE Бяка #07.07.2012 23:50  @Meskiukas#07.07.2012 22:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Про ресурс на транспортных машинах и агрегатах я говорил давным давно!

Вы говорили. Но несли ахинею. Ничего общего не имеющую с реальностью.
Тема не далеко. Все желающие могут убедиться.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ресурс здорово зависит от условий эксплуатации. В танке условия наиболее жёсткие. В основном, из за возможности работы на максималах.
Ну так проведите теперь параллель от мощности к моменту,неужели вы сами не видите что это и есть принципиальное различие когда стационарная установка стоит в равномерно крутит без рывков и дерганий агрегат имея стабильные обороты и момент и совсем другое это рывки,трогание с места,выкоучивание оборотов от минимума до максимума с переменной нагрузкой когда момент меняетсяво всем своем диапазоне.
Бяка> Вон, в описании В-46, написано, что ресурс до переборки всего 1 час, при снимаемой мощности в 690 л/с. Это куда меньше, чем даже на танке, где из него даже 780 выжать можно.
Я не знаю что вы там читаете,я знаю что стационарные дизеля имею на порядок больше моточасов работы чем аналогичный на танке и именно из-за условия работы,а не из-за разности снимаемых мощностей.Переменная нагрузка,специально для вас выделяю что под переменной нагрузкой подразумеваю переменный момент как первичное,так вот именно переменная нагрузка и более тяжелые условия эксплуатации и служат причинами более ускоренного износа двигателя.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> 500 моточасов - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс. И во всех документах онименно так и обозначается.

Вы тогда ссылку приведите где будет именно этот термин,никогда не встречал гарантийный ресурс применительно к танковым моторам.
Опять же изучал только Т-64 с 5ТДФ ну и вот применительно к нему,а по памяти там был ресурс до среднего ремонта и ресурс до капиталки.В км вроде 15тысяч до капитального.

Двигатель 5ТДФ и его проблемы

 4.3 Двигатель 5ТДФ и его проблемы Вопрос надежности двигателя 5ТДФ не является предметом рассмотрения в данной статье, но он явился ключевым (стратегическим) в принятии решений о создании Т-72 и Т-80.  Данная тема очень подробно освещена Главным конструктором ХКБД    Н.К. Рязанцевым . Один из соавторов представленной статьи был лично знаком с Николаем Карповичем. В памяти навсегда остались теплые часы общения с тактичным, выдержанным и образованным Человеком… Мы можем позволить себе только дополнить его книгу фактами, которые на момент ее написания были засекречены (рис. //  Дальше — btvt.narod.ru
 
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 00:14
DE Бяка #08.07.2012 00:08  @AndreySe#07.07.2012 23:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Ну так проведите теперь параллель от мощности к моменту,неужели вы сами не видите что это и есть принципиальное различие когда стационарная установка стоит в равномерно крутит без рывков и дерганий агрегат имея стабильные обороты и момент и совсем другое это рывки,трогание с места,выкоучивание оборотов от минимума до максимума с переменной нагрузкой когда момент меняетсяво всем своем диапазоне.

Какие рывки и дёргания при правильной эксплуатации??? Вы о чём?
Или Вы забыли такую банальность, как расчёт подшипников на ресурс? Да и у всех поверхностей трения расчёт по однотипной методике. Расчёт на ресурс производится при определённом режиме. И при превышении его этот ресурс просто улетучивается.


Бяка>> Вон, в описании В-46, написано, что ресурс до переборки всего 1 час, при снимаемой мощности в 690 л/с. Это куда меньше, чем даже на танке, где из него даже 780 выжать можно.
AndreySE> Я не знаю что вы там читаете,я знаю что стационарные дизеля имею на порядок больше моточасов работы чем аналогичный на танке и именно из-за условия работы,
Да не влияет переменность нагрузки на ресурс так, как работа на режимах, выше номинальных. Ибо это уже нерасчётные режимы.
Тот же дизель-электрический агрегат сколько хотите гоняйте на разных оборотах, снимая от минимума до 650 л.с - ресурс у него не упадёт ниже того, что указан. Но погоняйте его равномерно, без всяких рывков и прочей мерзости на 690 л.с. и он потребует переборки через час.
   
DE Бяка #08.07.2012 00:11  @AndreySe#07.07.2012 23:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 500 моточасов - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс. И во всех документах онименно так и обозначается.
AndreySE> Вы тогда ссылку приведите где будет именно этот термин,никогда не встречал гарантийный ресурс применительно к танковым моторам.

Начнём с уже опубликованного. Если будет мало - добавим.

Двигатель для танка [Бяка#07.07.12 12:54]

… Если Вы о том, что составляет основу Ваших знаний - а там полная белиберда, то ей я не владею. … Давайте, не будем о том, о чём Вы абсолютно никакого представления не имеете. В любом справочнике написано, что 500 часов, сегодня - это гарантия. А 100 - это гарантия, при использовании альтернативных топлив. В-46, ещё в 70-м году, имел гарантию в 200 часов. На танке Сегодня гарантия - 500 часов. При плановом ресурсе в 1000 часов. На танке. Танк Т-72 О танке Т-72, разработка которого началась в…// Бронетанковый
 

Например, здесь.

Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б

ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ   Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б     Историческая справка После прекращения работ по тяжелым танкам КБ Ленинградского кировского завода занимались созданием ракетного танка на базе харьковского «объект 432». В 1967 году работы над танком были прекращены, это стало серьёзным ударом для коллектива и главного конструктора Ж. Я. Котина. К этому времени шла подготовка к серийному производству танка Т-64 на танковых заводах, Кировский завод получил задание готовить серийное производство этого танка. //  Дальше — btvt.narod.ru
 

Двигатель имел условное обозначение ГТД 1000Т. Мощность его составляла 1000 л.с. на стенде, что соответствовало 795 л.с. в танке, удельный эффективный расход топлива в стендовьгх условиях - не более 240 г/э.л.с.ч. В условиях танка - 270 г/э.л.с.ч. Гарантийный срок работы составляет 500 часов, моторесурс 1000 часов.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 00:16
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Какие рывки и дёргания при правильной эксплуатации??? Вы о чём?

Бяка> Или Вы забыли такую банальность, как расчёт подшипников на ресурс? Да и у всех поверхностей трения расчёт по однотипной методике. Расчёт на ресурс производится при определённом режиме. И при превышении его этот ресурс просто улетучивается.
Переменная нагрузка это режим торможения и ускорения вращения коленчатого вала,подшипники снашиваются при знакопеременной нагрузке,а именно при сбросе оборотов,там не зря вкладыши имеют зуб и при пуске двигателя.Поршневая так же имеет способность изнашиваться при неравномерной работе.

Бяка> Да не влияет переменность нагрузки на ресурс так, как работа на режимах, выше номинальных. Ибо это уже нерасчётные режимы.
Неужели,танк расчитан стоять в капонире,если двигатель хорошо смазан и не работает то можно считать его вечным.
Бяка> Тот же дизель-электрический агрегат сколько хотите гоняйте на разных оборотах, снимая от минимума до 650 л.с - ресурс у него не упадёт ниже того, что указан. Но погоняйте его равномерно, без всяких рывков и прочей мерзости на 690 л.с. и он потребует переборки через час.
Поясните что вы имеете ввиду в данном случае под увеличением нагрузки? Вы его подгружаете моментом нагрузки,оборотами,чем? Угробить двигатель можно только нарушив смазку деталей,например перегревом при помощи перегрузки.Других вариантов нет.Пока есть маслянная пленка на стенках и есть масляный клин в подшипниках ему похрену чем вы там его грузите.Дизель с агрегатом работает на номинальных оборотах,загружая его сверх номинала при обратной связи по оборотам вы только можете его перегреть или заглушить нагрузкой,но до тех пор пока коленвал не превысит предельных оборотов ничего с ним не будет,не считая перегрева,разумеется.
Вы бред несете полный.По вашему выходит правильно спроектированный двигатель у которого не превысили нагрузку и не вышли за пределы эксплуатации вообще не должен ломаться,ну вас то получается износа то нет,ничего не изнашивается.Тогда откуда вдруг ограничения по ресурсу?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б
Бяка> Гарантийный срок работы составляет 500 часов, моторесурс 1000 часов.
Бяка,спасибо что не из ЖЖ.Я то понадеялся что вы покажете те документы которые идут в войска и в училища.А обзорные статьи на личных форумах это не имеет мало общего по сравнению с ДСП.
Вобщем с вами и здесь все ясно,ваши обе ссылки это источник типа журнал "мурзилка" написанный каким то блоггером вроде Мокрушина,но вы в глаза не видели документацию по танковым двигателям которые имеют хождения в войсках,училищах и в как в моем случае на кафедрах,да и не удивительно,все документы ДСП. :)
   13.0.113.0.1
DE Бяка #08.07.2012 00:38  @AndreySe#08.07.2012 00:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Бяка,спасибо что не из ЖЖ.Я то понадеялся что вы покажете те документы которые идут в войска и в училища.

Да что Вы говорите?
Может годятся только грифованные?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да что Вы говорите?
Бяка> Может годятся только грифованные?
Именно,потому что сидят такие умники вроде вас и мурзилки пишут в ЖЖ,потом на них еще иссылаться предлагают.Вы с ДСП ознакомьтесь и пальчиком ткните где там сказано что гарантийный ресурс у двигателя 500 моточасов.
   13.0.113.0.1
1 47 48 49 50 51 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters