[image]

Развитие авиационной промышленности до 2025 года

о программе Минпромторга
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU 101 #10.05.2012 12:33  @Владимир Малюх#10.05.2012 11:38
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Нет нельзя, скорее даже все бы ухудшилось, т.к. при динамических нагрузках лишняя масса - только в минус, увеличит нагрузки. И таки да, пилоты чемпионсокго уровня регулярно выходили далеко за перегрузку в 10-ку. Потому они и чемпионы.

По идее, на ресурс влияет знакопеременная нагрузка, а не статическая. Статическую же они подтвердили на статиспытаниях.
А вот знакопеременная не всегда обеспечивается тупым наращиванием сечений. Были случаи, что, наоборот, уменьшали сечение.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #10.05.2012 13:59  @101#10.05.2012 12:33
+
-
edit
 
101> По идее, на ресурс влияет знакопеременная нагрузка, а не статическая. Статическую же они подтвердили на статиспытаниях.

Так вся фишка в том, что для чемпионских Як-50 характерны были именно знакопеременные, причем с ахерной амплитудой от -6 до +12.

101> А вот знакопеременная не всегда обеспечивается тупым наращиванием сечений. Были случаи, что, наоборот, уменьшали сечение.

Вот и я про то же.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU 101 #10.05.2012 14:18  @Владимир Малюх#10.05.2012 13:59
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Так вся фишка в том, что для чемпионских Як-50 характерны были именно знакопеременные, причем с ахерной амплитудой от -6 до +12.

Это больше тянет на квазистатику. Вот если бы частоту нарастить, то другое дело.
Похоже больше на не учет реальных свойств материала. Например на 30ХГСА накалывались, в свое время, на охрупчивании, если память не изменяет.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆

Новый авиазавод создадут в Казани, заявил глава Минобороны

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

// www.ria.ru
 

   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

не только в КБ Туполева озабочены увеличением дальности магистральных лайнеров за счет внедрения принципиально новых инновациЕВ

Разгоноплан — Энциклопедия Нижнего Новгорода

Разгоноплан — оригинальное предложение нижегородского прогрессора освоения космоса Растолковского, планер с водяным реактивным двигателем, который может вылететь в космос. Стоп-стоп! Это через чур смелое заявление, в космос ему вовсе ни к чему вылетать. Разгоноплан может быть в будущем использован для запуска космических РН в качестве нулевой ступени РН. Это позволит экономить топливо, т.к. повысит КПД процесса запуска на орбиту, хотя стартовая масса всей системы при этом и увеличится. Но это за счёт воды, а она бесплатна. // Дальше — www.nnov.org
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
LT Bredonosec #25.06.2012 00:36  @flateric#25.06.2012 00:19
+
-
edit
 
flateric> не только в КБ Туполева озабочены увеличением дальности магистральных лайнеров за счет внедрения принципиально новых инновациЕВ
подошел урожай травы? :)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну на фоне бзик-идеи ЦАГИ о дозаправке МС-21 в полете это все детские игры.
:)
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Хм, а ведь есть в этом некий элемент новаторского благородного безумия :)
А как они эту идею аргументируют?
   3.6.33.6.3

101

аксакал

Fakir> А как они эту идею аргументируют?

Пилять, дальность увеличить хотят! Как тут еще им аргументировать?
:)
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Почему увеличивать именно так :)
   3.6.33.6.3

iodaruk

аксакал

Fakir> Почему увеличивать именно так :)

А как исчо?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Например, почему бы не за счёт ПТБ?
   3.6.33.6.3

iodaruk

аксакал

Fakir> Например, почему бы не за счёт ПТБ?

Не взлетит, да и ронять баки на голову простым колхознегам-моветон. Не говоря уж о цене.

Налить два куба внутрь-не проблема-но не взлетит. Можно только вместо коммерческой нагрузки.
   19.0.1084.5619.0.1084.56

101

аксакал

Fakir> Например, почему бы не за счёт ПТБ?

Вы себе представляете объем работы, чтобы сертифицировать данное решение по нормам безопасности и экологии?
Например, попадание лопатки турбины или случай "просто взрыва" ПТБ под крылом?
Не говоря уже о вышенаписанном сбросе на головы или в море при аварийных ситуациях?
:)
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То есть сложности не столько технические ("с ПТБ не взлетит"), сколько организационно-сертификационные?
А при дозаправке их меньше?

Кстати, а раньше когда-либо такая идея для гражданских самолётов где-нибудь рассматривалась?
   3.6.33.6.3

101

аксакал

Fakir> То есть сложности не столько технические ("с ПТБ не взлетит"), сколько организационно-сертификационные?

Там уже давно есть куча организационных вопросов, уши которых, так или иначе, растут из технических.

Fakir> А при дозаправке их меньше?

В качестве легкого наброса - немного топливо из шланга влетает в воздухозаборник СКВ или движок.
По большому счету, в таких случаях пассажирам можно сразу перед посадкой выдавать пакетик целофановый и клей Момент.
:)

Fakir> Кстати, а раньше когда-либо такая идея для гражданских самолётов где-нибудь рассматривалась?

Много чего рассматривалось, но обычно препочитали УМЕТЬ строить самолеты, а не расписываться в своей деградации подобными и прочими идеями.
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Ну на фоне бзик-идеи ЦАГИ о дозаправке МС-21 в полете это все детские игры.
а это цаги было???? не просто подростки-идиоты? )))

Ну, насчет детских игр - скажем так, эта трава - намного крепче )

101> В качестве легкого наброса - немного топливо из шланга влетает в воздухозаборник СКВ или движок.
именно наброс )) потому как система кондиционирования вполне способна мгновенно перекрываться - что используется при обработке противообледенительной жидкостью при запущенных движках. Наверно понимаешь, насколько сия жидкость менее полезна после нагрева в КВД, нежели керосин? :)


101> Много чего рассматривалось, но обычно препочитали УМЕТЬ строить самолеты, а не расписываться в своей деградации подобными и прочими идеями.
А разве они сами строят? Насколько помню, нет. А косяки от цаги и ранее бывали знатные. Одну историю с двойным рождением су-27 можно вспомнить..
   3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #26.06.2012 07:54  @iodaruk#25.06.2012 14:34
+
-
edit
 
Fakir>> Почему увеличивать именно так :)
iodaruk> А как исчо?

Банально - уменьшаем поолезную нагрузку, увеличиваем объем баков. Какуфсех.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а это цаги было???? не просто подростки-идиоты? )))

Вещают руководители местные.

Bredonosec> именно наброс )) потому как система кондиционирования вполне способна мгновенно перекрываться - что используется при обработке противообледенительной жидкостью при запущенных движках. Наверно понимаешь, насколько сия жидкость менее полезна после нагрева в КВД, нежели керосин? :)

Обработка при запущенных движках?
И куда при этом льют? В движок?
Если нет, то где связь?

Bredonosec> А разве они сами строят?

Они очень претендуют на главную роль в этом процессе.
   7.07.0
RU flateric #26.06.2012 16:27  @Bredonosec#25.06.2012 17:01
+
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec> а это цаги было???? не просто подростки-идиоты? )))




КБ «Туполев» — день приоткрытых дверей или заповедник СССР

Предупреждаю сразу: патриотам, идиотам и просто радеющим за отечественный авиапром лучше не читать. Вам не понравится. Я хотел бы написать позитивный пост, но, …

// russos.livejournal.com
 


«Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии дальних авиаперевозок пассажирских и транспортных самолетов с дозаправкой в воздухе, который показал, что себестоимость выполнения авиаперевозок на авиалиниях Европа-Япония самолетами МС-21-300 с дозаправкой в воздухе от перспективного заправщика Ту-204З, созданного на базе пассажирского самолета Ту-204, будет примерно на 10 % ниже себестоимости перевозок на дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200. Расход топлива на пассажирокилометр при авиаперевозках самолетами МС 21-300 с дозаправкой в районе Норильска будет меньше, чем у самолетов Boeing 777-200, на 30 %.»
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 
101> Обработка при запущенных движках?
не знал? На точке как можно ближе к полосе по рекомендациям, чтоб холдовер тайма хватило на подольше в особенно adverse meteo conditions

101> И куда при этом льют? В движок?
101> Если нет, то где связь?
льют на плоскости. И фюзеляж, и оперение.
Точнее, распыляют с мачты телеуправляемой или из корзины.
Само собой, что движки ingress при данной процедуре некоторое количество FPD fluid.
Ибо попадает.
(надеюсь, не будем разводить троллинг на тему "а ты сам видел"? это чисто из aerodrome operations, anti/de-ice systems теории выдержка краткая.)

101> Они очень претендуют на главную роль в этом процессе.
ну, претендовать-то они могут ))

>«Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии
ага, вот там я и видел - где о туполеве было )
Значит еще и цаги тут же приложили ручку..
   3.0.13.0.1
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> льют на плоскости. И фюзеляж, и оперение.

Т.е. движок не трогают и в салн ничего не попадает, иначе бы вонища была еще та, а я такого за все время перелетов не припоминаю.
Соответственно, это нечто иное нежели когда пары керосина попадают в полете в движок и воздухозаборники СКВ.

Bredonosec> Ибо попадает.
Bredonosec> (надеюсь, не будем разводить троллинг на тему "а ты сам видел"? это чисто из aerodrome operations, anti/de-ice systems теории выдержка краткая.)

Не унюхивал, значит не попадает.
Хотя при этом попадание паров масла в контур СКВ считается плохим явлением для здоровья паксов.

Bredonosec> ну, претендовать-то они могут ))

Ну это еще обставляется и административными мерами.
Алешин стремится подмять под себя все отраслевые НИИ, где мужи от науки любят понадувать щеки на местах.
:)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Сравнивать нужно уже с технологической платформой Boeing-787, а также Boeing-777 с рядом технологий взятых у молодого отпрыска.
Но помимо эффективности топливной нужно еще смотреть во что выльется содержание парка заправщиков.
И когда начинаешь цагам такие вопросы задавать, то они закатывают глаза и говорят: "ну, тут нужно же вопрос в комплексе смотреть".
(кстати, советую взять такую отмазку на вооружение)
И так каждый раз.
:)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2012 в 16:56
26.06.2012 18:42, Kuznets: +1: отмазку на вооружнение взял! )
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
101> Не унюхивал, значит не попадает.
не унюхивал потому, что отсекается. Перекрывается поток просто.
Вот и всё.
Вообще удивлен, если б я начал тебе что-то рассказывать о системах, которые ты подробно разбирал, ты б только покрутил пальцем у виска. Сам же именно это делаешь ничтоже сумняшеся..
   3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru