[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 21 22 23 24 25 82
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> Сходите. Ибо 12,50 (почти полдень) назвать "практически одновременно" с 22,50 (почти полночь) - может только.. ээээ... как-бы помягче выразиться, чтоб вы поняли..
Разница между рейсами - 50 минут. 100 долл за 50 мин - неплохой результат. Помягче.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 
Dio69> Разница между рейсами - 50 минут.
Сухой Суперджет в авиакомпаниях [SkyGuard73#28.05.12 16:11]

там во второй колоночке обведено.
Или для вас там слишком мелкий шрифт? :)
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Нет. 320 это был эконом.
Ткни какоой это был из эконома, там градация есть , я скриншот специально сделал

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

  Сын Погосяна защитил диссер. Московский авиационный институт (государственный технический университет) — традиции, инновации, достижения// mai.ru  В автореферате местами есть информация для любопытных.  инфо  инструменты Floyd> Ну так вот SSJ ничем не лучше но и не хуже чем Airbus. Субъективно SSJ немного тише. Так что поливания SSJ грязью в плане комфорта на мой взгляд не обоснованы. Тут вообще многое зависит от авиакомпании. НЯЗ, она выбирает расстояние между креслами и прочие удобства, да и качество отделки, скорее всего, тоже. // Дальше — www.balancer.ru
 

на ССЖ ты мог бы долететь до ШРМ за 3188 рублей, о каких 320 (чего кстати? долл. евро?) ты вещаеш, не озаботился купить за день билет?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
zeeBeez> Так что не ждите чудес от АФЛ, по крайней мере пока.[/i]

Пока ГСС платит за простой Суперджетов?
   8.08.0

xo

аксакал

Машинист>> У вас разрешают снимать на взлёте? Везёт... Тут не разрешают, а жаль.
Bredonosec> тут тоже просили на взлете выключить любую электронику, в т.ч. фотоаппарат.
Bredonosec> И мобилы. И ваще, пользоваться ими в любом режиме кроме "ин флайт", сказали, запрещено.

на Вимовском 757-200 тож самое, однако это не помешало мне снять руление и взлет в дмд, и посадку в симферополе.
p.s. 101-му - я в море уже на майские купался :)
   

ahs

старожил
★★★★
xo> на Вимовском 757-200 тож самое

На одном из этих? :)
Прикреплённые файлы:
DSC04983.JPG (скачать) [1654x1101, 496 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52

xo

аксакал

xo>> на Вимовском 757-200 тож самое
ahs> На одном из этих? :)

так точно :) мне понравился самоль, единственное что, так это иллюминаторы потертые, но за 15 лет в строю вряд ли будет по-другому :)
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2012 в 15:52
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> там во второй колоночке обведено.
Bredonosec> Или для вас там слишком мелкий шрифт? :)
Ох уж эти мне копи-пастники! Всё бы им заборы читать...
Специально для вас Козьма Прутков написал бессмертное "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим". Читаем и запоминаем.

ПС
Я по моему чёрным по-белому написал, что покупал билет в кассе аэропорта перед вылетом. Мне плевать что написано на заборах любым шрифтом.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Ткни какоой это был из эконома, там градация есть , я скриншот специально сделал
См.выше.

SkyGuard73> на ССЖ ты мог бы долететь до ШРМ за 3188 рублей, о каких 320 (чего кстати? долл. евро?) ты вещаеш, не озаботился купить за день билет?

долл.
   12.012.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
два дня SSJ выдали 15 рейсов при 8 бортах - и вот итог - надорвались :D

31/05/2012

RA-89003: Уфа (1230/1231), Нижневартовск (1470/1471)
RA-89007: Оренбург (1244/1245), Астрахань (1170/1171), Уфа (1232/1233), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 6 рейсов

Летает 2 борта из 8, 6 давят бетон. Впечатляющая надежность
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1
-
edit
 
xo> на Вимовском 757-200 тож самое, однако это не помешало мне снять руление и взлет в дмд, и посадку в симферополе.
да собсно и мне ))
я глупые правила не слишком уважаю (в отличие от реально правильных)
взлет в барсе&nbsp[показать]

xo> p.s. 101-му - я в море уже на майские купался :)
я в апреле купался :)
А в море.. увы, только в средиземном :)
воон там :) &nbsp[показать]
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
Dio69> Ох уж эти мне копи-пастники! Всё бы им заборы читать...
Dio69> Я по моему чёрным по-белому написал
То, что пишете вы, нередко оказывается пустым звоном. Потому постарайтесь для бОльшего доверия вам подтверждать слова чем-то.
Тем более, в случаях, где это сделать легко, напр, расписание, которое публично :)
   3.0.83.0.8
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> я глупые правила не слишком уважаю (в отличие от реально правильных)

О том, как будет летать ваша камера по салону если вдруг случится прерванный взлет и самолет будет резко тормозить, не думали? Равно как подумали, насколько будет уместна улетевшая в проход при резком торможении камера во время экстренной эвакуации пассажиров, когда люди выбегая из горящего самолета будут спотыкаться о лежащую в проходе камеру какого-то дятла, которому хотелось на взлете поснимать?
   8.08.0
+
+4
-
edit
 
U235> О том, как будет летать ваша камера по салону если вдруг случится прерванный взлет и самолет будет резко тормозить, не думали?
Уран, поскольку я не только в салоне, но и в кокпите иногда бываю, мне известно, как оно выглядит, и что почему может быть.
Потому страшилок для женщин и детей не надо :)
Могу, конечно, по пунктам длиииииннно и нууууудно, но смысл? :)
   3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Уран, поскольку я не только в салоне, но и в кокпите иногда бываю, мне известно, как оно выглядит,

Ну так и я наблюдал, правда в автомобиле, как камера при экстренном торможении шустро вылетает из рук в лобовое стекло
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
U235> О том, как будет летать ваша камера по салону если вдруг случится прерванный взлет и самолет будет резко тормозить, не думали?

Неа, не думали. хотя бы потому что запрета от АК пользоваться чем-то столь же тяжелым - нет. Есть запрет пользоваться электронными приборами. Т.е. кирпич (или пленочный аппарат Зенит) ты имеешь полное право держать на любом режиме.

Так что либо ты как всегда умнее целой отрасли - либо ужасы преувеличены
   17.0.963.6517.0.963.65

Floyd

аксакал

U235> когда люди выбегая из горящего самолета будут спотыкаться о лежащую в проходе камеру какого-то дятла, которому хотелось на взлете поснимать?

PS

Нынче камеры в телефон помещаются ;)
   12.012.0

Floyd

аксакал

И вот еще что, у разрушителей серия была где они проверяли воздействие радиоизлучения телефона на навигационное оборудование и не добились никаких мало мальских результатов. 6 сезон 49 эпизод.
   12.012.0

101

аксакал

Floyd> И вот еще что, у разрушителей серия была где они проверяли воздействие радиоизлучения телефона на навигационное оборудование и не добились никаких мало мальских результатов. 6 сезон 49 эпизод.

А наводку на проводку и искажение сигнала?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
U235> Ну так и я наблюдал, правда в автомобиле,
вот именно :)
> как камера при экстренном торможении шустро вылетает из рук в лобовое стекло
Знаешь, если при экстренном торможении моя камера улетает в лобовое стекло самолёта, то меня надо гнать взашей, поскольку в столь ответственный момент я не занимаюсь прямыми обязанностями, а маюсь х-ней =))))

Дальше жевать? :) Вспомни, как салон выглядит :)
И, как правильно браб заметил, если это будет неэлектронный предмет, или электронный, но выключенный, что не запрещено (никто не указывает уложить, или спрятать - только выключить, и всё), - он массы не теряет.

Словом, зря ты завелся =))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 
101> А наводку на проводку и искажение сигнала?
ни-че-го.
Даже в кокпите оставляли телефон. Ничего не добились.
   3.0.13.0.1
+
+5
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Даже в кокпите оставляли телефон. Ничего не добились.

более того - по новой моде в самолете можно пользоваться сотовым телефоном и даже базовая станция стоит внутри самолета. Кто-то думает что в этом случае меняют всю электронику борта? :)
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+3
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Dio69> Речь шла о практически одновременом вылете. И про то, что АК использующая Суржик планку держит в 1,5 раза (!!!!!!!!!!) выше, чем та, которая на бобиках. Перечитываем три раза и зазубриваем. А потом пишем такие слова как "неудобный/более удобный".
Dio69> Правый ботинок тоже всегда более удобный. :D

И почему людям так трудно воткнуть в элементарные правила формирования авиатарифов?

Есть борт - в нем 100 мест. В системе авиакомпании забито, что 10 мест она хочет продать за 1000 руб, следующих 10 мест за 2000 руб, еще 10 за 3000 и т.д. Последних 10 мест уйдут соответственно за 10000 рублей не из-за того что - "они казлы охренели", а потому что, ты один из 10 неудачников, которые покупают билет самыми последними...

Теперь вопрос:
Если загрузка рейса на 12:00 составляет 32 человека, при емкости в 120 человек, а другого рейса на 12:05 - 65 человек при емкости в 80 человек, то где окажется дороже билет?

А еще есть варианты рейса по кодшеринговому соглашению, когда по 50% мест на одном рейсе реализуют две авиакомпании и получается, что что одни реализовали чуть-чуть своего блока, а другие почти полностью и билет у них в 10 раз дороже!
   

101

аксакал

BrAB> Кто-то думает что в этом случае меняют всю электронику борта? :)

Кто-то думает, что в этом случае увеличивается количество проверок БРЭО на совместимость.
   7.07.0

Floyd

аксакал

101> А наводку на проводку и искажение сигнала?

В их экспериментах небыло ничего.
   12.012.0
1 21 22 23 24 25 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru