А.С.> Вот только нам не надо от 0,5 и, тем более, до 1,5. Нам надо повысить измеряемую высоту, а это работа в диапазоне давлений 0...0,1 атмосферы У фрискейла есть дифференциальные датчики на 50 и даже на 10 килопаскалей, но я пока не придумал, как их использовать для измерения больших высот. Разве что герметизировать образцовую камеру электроклапаном по достижении основным датчиком давления в 0,1 атмосферы. Пока мы в "плотных слоях", камера сообщается с наружным воздухом, и диф.датчик на 10 кПа "в покое". Когда основной датчик подходит к пределу своей применимости, по сигналу с АЦП мы фиксируем давление в камере, и он начинает работать.А.С.> Но это всё выливается в немалые габариты и массу. Зато пределы измеряемого давления расширяются на порядок в сторону малых значений, а нам того и надо!
MPX5100 вроде до 0, понятно, дискретность высоты и точность там (высоко) будет не ахти.
В если использовать MPX5010 то надо два, грубый на малые высоты, 5010 с диф входами, после 10км второй вход затыкается, либо сервомашинкой через червяк, либо, вообще без электроники, маленьким сильфоном (тогда пораньше), паралельно калибруется через первый. Надо будет попробовать.
Пытаюсь проанализировать, откуда может вылезти нештатка с моим БРЭО, и задался вопросом, а достаточные в моей ракете отверстия для выхода воздуха? Реально, никаких специальных отверстий не делал. Связанный с датчиками объем воздуха - порядка литра. Отверстия я минимизировал, для аэродинамики. Есть два для камер, 5мм, но камеры к ним почти вплотную, есть щели паращютного отсека, но я и их постарался максимально зашпаклевать.
По моему, кто то выкладывал какие то численные данные по необходимым отверстиям отсеков альтиметров.