[image]

Лодка-самоделка

Очередной фотоотчет
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> "Дайте другой глобус"© %(

Немного не втыкаю причем тут эта цитата.
Просто человек добровольно пришел в проект, предложил свою помощь, сделал что смог, но это не отменяет его личную жизнь, тем более что зарабатывает он себе на хлеб работой инженера-одиночки, ездит по Германии и выполняет заказы. И по-видимому, не плохо, раз оборонка регулярно пытается его "отловить" для своих нужд. А других у нас, извините нет. Есть еще один инженер=электротехник, но он, скорее, спец по "тяжелому" железу. Самодельное изготовление контроллеров не его область. Еще был инженер-мехатроник. Софт для УОИ писал норвежец, который вообще к команде не принадлежит и т.д. Это "болезнь" любого самодельного проекта, вышедшего за рамки способностей двух-трех человек и не оперирующего достаточным бюджетом для набора серьезной команды за деньги.

Кстати, я когда-то упоминал, что вся команда Евронавта за исключением одного члена экипажа и собственно Карстена успела смениться за прошедшее с 2003-го года время? Мы все - это уже второй экипаж. Просто у людей не хватило терпения, у некоторых появились семьи, работы стало больше и т.д. Бывает
   17.0.963.8317.0.963.83
DE Deep Blue Sea #10.04.2012 19:29  @Deep Blue Sea#26.03.2012 02:31
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Так, поскольку Рома сегодня ночью опять игрался с базой данных, придется опять набивать всю эту простыню с нуля...

Итак, вчера окончательно собрали и испытали освещение в многоцелевой мачте.


Ответ Au: внутр. диаметр трубы из оргстекла 80 мм, толщина стенок 10 мм, концевые заглушки минимум 40 мм, в наиболее толстом месте 60 мм. Хватит, чтобы не быть хлипкими? :-)



Сверху вниз: антенна GPS, три ч/б камеры наружного видеонаблюдения с полем обзора по 120° каждая, топовый огонь лодочный (с полем 360°),


проблесковый маячек для обозначения себя при всплытии лодки, USB-UMTS модем для доступа в интернет в портах или вблизи береговых станций мобильной связи, светодиодное освещения для ходового мостика и палубы надстройки.


Бортовые огни, распределительный ящик




Без меня в салоне установили пару частотных преобразователей для компрессоров, насосов и прочей навесухи переменного тока в машинном отделении. Также появились фильтры и Boost-Converter или Step-Up-Converter. Не знаю, даже, как его по-русски звать. Импульсный повышающий преобразователь постоянного тока, что-ли?


Начали делать крепление для бумажных морских карт над местом шкипера.

Ответ Au: Ваш девайс, это - конечно хорошо, но пока вопрос ГАС переднего обзора намного важнее, а то сейчас это только "перевернутый" вперед эхолот, а деньги кончаются/кончились
   18.0.1025.15118.0.1025.151
08.05.2012 03:06, Bredonosec: +1: достойно!
DE Deep Blue Sea #23.04.2012 21:05  @Deep Blue Sea#10.04.2012 19:29
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Более-менее официальная организация подлодко-самодельщиков:

http://www.psubs.org/
   18.0.1025.16218.0.1025.162
DE Deep Blue Sea #08.05.2012 01:55  @Deep Blue Sea#23.04.2012 21:05
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Крепление для карты на месте.


Над ней видны алюминиевые ёмкости. Этими ёмкостями, всего 38 штук общим объемом ок. 100 литров, заполнены все пустые пространства между трубопроводами и ПК и, вообще, везде на борту, как это делают подводники с пакетами крупы и хлеба, консервами и т.д. (Видел на строевых 206А). Они раньше были частью бундесверовской полевой кухни, водонепроницаемы м имеют вентили для выравнивания давления, что делает их оптимальными в лодочных условиях. Сегодня прикупил к ним 60 пакетов силикагеля по 10 граммов с индикаторами израсходованности на каждом пакете. Внутри этих пронумерованных ёмкостей будет храниться провизия, запчасти, интсрумент, что не поместился в чемоданчиках над сидениями в салоне и т.д. Короче, Stores & Spares. Большей частью проблема нехватки места под провиант и пр. решена. На борту будет список где что находится, причем провизию легко обновлять таким образом на берегу, просто подавая на гора пустые ёмкости.





   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 02:07
09.05.2012 11:08, Полл: +1: Теперь главное, чтобы моя жена этих фоток не увидела - или мне придется делать подобную систему хранения у себя дома... :)
DE Deep Blue Sea #08.05.2012 02:11  @Deep Blue Sea#08.05.2012 01:55
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Якорь, полностью заведенный в клюз (на заднем плане шпигат носовой ЦГБ). Поигрался вчера с якорной лебедкой, но датчик положения цепи не работает. Будем искать причину.


Счетчик якорной цепи

   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 02:22
DE Deep Blue Sea #08.05.2012 02:20  @Deep Blue Sea#08.05.2012 02:11
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Но главное то, что вчера мы приняли в эксплуатацию цистерны питьевой и фановых вод и всю арматуру в гальюне и на камбузе вокруг них. Номинальный объем питьевой цистерны около 130 литров. С учетом резервов во всех трубах и бойлере выходит, что-то около 170 литров если заливать до горловины вентиляции цистерны.

Опробовали оба смесителя, все насосы (один собственно для напора в кранах, другой для отсоса их гальюна и третий для слива за борт. Подтечек почти не было, но бойлер не качегарит. Будем посмотреть.




   18.0.1025.16818.0.1025.168
DE Deep Blue Sea #08.05.2012 02:32  @Deep Blue Sea#08.05.2012 02:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Ну, и на последок лирическое отступление.

Такие вот у нас виды из окна:


   18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #08.05.2012 02:54  @Deep Blue Sea#12.03.2012 21:46
+
-
edit
 
D.B.S.> Более древний план евронавта. Шлюз еще в средней части ПК.
А какова функция двоих, сидящих впереди? Они ведь всё равно не видят ничего, смысл там сидеть? Наоборот, имхо, есть смысл в носовом отсеке при движении никого не иметь - если нечаянно "бум" об дно - хоть за счет отсека можно побороться за живучесть..
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #08.05.2012 03:15  @Deep Blue Sea#08.05.2012 01:55
+
-
edit
 
D.B.S.> Над ней видны алюминиевые ёмкости. Этими ёмкостями, всего 38 штук общим объемом ок. 100 литров, заполнены все пустые пространства между трубопроводами и ПК и, вообще, везде на борту,
D.B.S.> http://s7.directupload.net/images/120508/xeq9em32.jpg
А на этой фоте они хорошо держатся? При толчке не посыпятся как мыши со стен?
Ну и еще такая мысль.. Места, где они навешены, подклеить тонким слоем чего-нить войлокоподобного (синтетического можно, чтоб не гнило) - просто при движении, возможных вибрациях от мотора-насосов-прочего оборудования, тем более, если что в резонанс пойдет, грохот будет такой, что святых выноси и сам вслед убегай.. А это решение столь простое и дешевое, что грех не воспользоваться)
зы, еще - а почему вместо каталога и нумерации не надписать прямо на банках, что в них? Листать каталог не всегда есть время.. Да и путаница при "заправке" возможна.. наверху-то без каталога заполняют ))
Словом, надежнее :)
имхо, конечно, я немецкой психологии не знаю, мож только тут надежнее так..
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #09.05.2012 01:29  @Bredonosec#08.05.2012 03:15
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Bredonosec> А какова функция двоих, сидящих впереди? Они ведь всё равно не видят ничего, смысл там сидеть? Наоборот, имхо, есть смысл в носовом отсеке при движении никого не иметь - если нечаянно "бум" об дно - хоть за счет отсека можно побороться за живучесть..

Во-первых, в носу находится шлюзовая камера для выхода ныряльщиков.

Во-вторых, помимо управления лодкой с тех же рабочих мет управляется и работа этой шлюзовой камерой, включая контроль через иллюминаторы. Удобно быть ближе.

В-третьих, камера является еще и отсеком убежищем с продублированной функцией управления ВВД, так что с ЦП легче и быстрее всего бежать туда, если ЦП спереди.

В-четвертых, ЦП почти под рубочным люком. Также улучшает коммуникацию (несмотря на наличие внутреннего переговорного устройства, в том числе и на ходовом мостике.

В-пятых, при толщине обшивки ПК 22 мм и подводном водоизмещении порядка 70 тонн, если мы налетим на что-то большое, то у нас недостаточно инерции, чтобы что-то себе порвать с таким ПК, а если на что-то легкое вроде яхты, то бороться за живучесть придется уже им, если мы их, вообще, заметим. :-D Плюс перед ПК еще и ЦГБ и прочная уравнительно-дифферентная цистерна. Пока дело дойдет до концевой переборки...

В-шестых, именно наличие шлюзовой камеры в носу, равнопрочной с ПК, позволяет особенно эффективно бороться за живучесть при столкновении. У нее два люка, которые задраиваются соответсвующим образом в зависимости от того, исходит ли опасность из камеры, или из остального объема ПК (например,пожар)

Bredonosec> А на этой фоте они хорошо держатся? При толчке не посыпятся как мыши со стен?

вытаскиваются с приложением хорошего усилия

Bredonosec> Ну и еще такая мысль.. Места, где они навешены, подклеить тонким слоем чего-нить войлокоподобного (синтетического можно, чтоб не гнило) - просто при движении, возможных вибрациях от мотора-насосов-прочего оборудования, тем более, если что в резонанс пойдет, грохот будет такой, что святых выноси и сам вслед убегай.. А это решение столь простое и дешевое, что грех не воспользоваться)

Надо подумать, но если есть резонанс, то его мы увидим при первом же сухом пуске дизеля, компрессора или другой техники. Плюс я давно не питаю иллюзий насчет того, что в лодке можно будет спать. Каждый из аггрегатов помимо дизеля, в том числе и расположенные в салоне или галюне, уже делают столько рева, "что святых выноси".

Bredonosec> зы, еще - а почему вместо каталога и нумерации не надписать прямо на банках, что в них? Листать каталог не всегда есть время.. Да и путаница при "заправке" возможна.. наверху-то без каталога заполняют ))
Bredonosec> Словом, надежнее :)
Bredonosec> имхо, конечно, я немецкой психологии не знаю, мож только тут надежнее так..

Содержимое может меняться. А номера приписаны положению ёмкостей. Ёмкости из машинного отделения явно не будут нести запасы провизии и т.д. Опыт покажет. :-)
   18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #09.05.2012 05:38  @Deep Blue Sea#09.05.2012 01:29
+
-
edit
 
D.B.S.> Во-первых, в носу находится шлюзовая камера для выхода ныряльщиков.
погоди, я про первый вариант - рисунок которого ты вывесил. Где шлюзовая в середине корпуса.
А перед данными местами - просто окончание ПК и всё.
Лодка-самоделка [Deep Blue Sea#12.03.12 21:46]

D.B.S.> Во-вторых, помимо управления лодкой с тех же рабочих мет управляется и работа этой шлюзовой камерой, включая контроль через иллюминаторы. Удобно быть ближе.
когда камера впереди - разумеется. Потому и возник вопрос, чего они там, а камера не там.

D.B.S.> В-пятых, при толщине обшивки ПК 22 мм и подводном водоизмещении порядка 70 тонн, если мы налетим на что-то большое, то у нас недостаточно инерции, чтобы что-то себе порвать с таким ПК, а если на что-то легкое вроде яхты, то бороться за живучесть придется уже им, если мы их, вообще, заметим. :-D
ну.. вообще, конечно, наверно так.. Но давление в 70 тонн на какой-нить острый угол скалы - и всё-таки, думаю, пропороть можно..

>Плюс перед ПК еще и ЦГБ и прочная уравнительно-дифферентная цистерна. Пока дело дойдет до концевой переборки...
а что такое цгб?
кстати, при потере носовой цистерны возможно всплыть нормально? или уже не особо?
в смысле, не будет ли означать потерю судна?

D.B.S.> В-шестых, именно наличие шлюзовой камеры в носу, равнопрочной с ПК, позволяет особенно эффективно бороться за живучесть при столкновении.
да, это продуманно хорошо

D.B.S.> Плюс я давно не питаю иллюзий насчет того, что в лодке можно будет спать. Каждый из аггрегатов помимо дизеля, в том числе и расположенные в салоне или галюне, уже делают столько рева, "что святых выноси".
так это-то понятно, просто погружения, как понимаю, не на 5 минут, а в грохоте сложнее сосредоточиться, наверно. То есть, чуть более комфортная обстановка по шуму позволит эффективнее выполнять задачи погружения. (как мне кажется). Разумеется, речь только о дешевых методах шумопоглощения - вот эти же войлочные прокладки, или напр, мат каменной ваты на переборке машинного отделения, или им же обернут насос, генератор, или что там еще ревет громко.. Ну, или там резиновые толстые прокладки в креплениях ревущих агрегатов к корпусу (типа как сайлент блоки в автомобилях), т.д.

D.B.S.> Содержимое может меняться. А номера приписаны положению ёмкостей. Ёмкости из машинного отделения явно не будут нести запасы провизии и т.д. Опыт покажет. :-)
аа, ну коли так, то мейби и лучше )
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #09.05.2012 18:57  @Bredonosec#09.05.2012 05:38
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Bredonosec> погоди, я про первый вариант - рисунок которого ты вывесил. Где шлюзовая в середине корпуса.
Bredonosec> А перед данными местами - просто окончание ПК и всё.

Понятно, тогда, наверное инерция мышления. Шлюзовая камера в районе ЦТ - это скорее всего для сохранения дифферента при работах, но проверка такой конфигурации средствами МКЭ показала, что слишком мала прочность. Потому камера сместилась в нос.

Bredonosec> ну.. вообще, конечно, наверно так.. Но давление в 70 тонн на какой-нить острый угол скалы - и всё-таки, думаю, пропороть можно..

Тогда добавлю еще пару данных, макс надводная скорость - ок. 8 узлов, подводная - 3-4 уз. Быстрее получится только в сильном течении, при экстренном всплытии или аварийном погружении или ошибочном маневре по глубине. Это тебе не на десятке-другом узлов в скалу бортом заехать. :-)

Bredonosec> а что такое цгб?

Цистерна главного балласта

Bredonosec> кстати, при потере носовой цистерны возможно всплыть нормально? или уже не особо?
Bredonosec> в смысле, не будет ли означать потерю судна?

В зависимости от места пробоины, если низко, то остаточный объем можно еще будет продуть, если напоремся сверху, то пиши пропало, хотя я рассчетов гидростатики не видел. Вероятнее всего продувка обеих уравнительно-дифферентных цистерн, кормовой ЦГБ, отдача сухого балласта (как-никак три стальных плиты в 6 см толщиной), стравление всех вод за борт, и т.д. может создать достаточную положительную плавучесть. Плюс работой винто-рулевой группы можно попытаться всплыть динамически. Например, если пробита носовая цистерна, то делаем прыжек кита, только каком к верху. :-)

Bredonosec> так это-то понятно, просто погружения, как понимаю, не на 5 минут, а в грохоте сложнее сосредоточиться, наверно. То есть, чуть более комфортная обстановка по шуму позволит эффективнее выполнять задачи погружения. (как мне кажется). Разумеется, речь только о дешевых методах шумопоглощения - вот эти же войлочные прокладки, или напр, мат каменной ваты на переборке машинного отделения, или им же обернут насос, генератор, или что там еще ревет громко.. Ну, или там резиновые толстые прокладки в креплениях ревущих агрегатов к корпусу (типа как сайлент блоки в автомобилях), т.д.

Как-раз у ныряльщиков в камере условия будут по-проще из-за максимального удаления от источников шума, но и там ВВД плюс шумы идут через корпус хорошо.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Fire Dragon #09.05.2012 20:28  @Deep Blue Sea#09.05.2012 01:29
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

D.B.S.> уже делают столько рева, "что святых выноси".
Наушники? Оглохнуть не боитесь?
   11.011.0
LT Bredonosec #09.05.2012 22:26  @Deep Blue Sea#09.05.2012 18:57
+
-
edit
 
D.B.S.> но проверка такой конфигурации средствами МКЭ показала, что слишком мала прочность. Потому камера сместилась в нос.
прочность при пробоине? В смысле, держать давление если или в камере, или в корпусе что не так?
Или вообще?

D.B.S.> подводная - 3-4 уз.
тогда да, конечно )

D.B.S.> В зависимости от места пробоины, если низко, то остаточный объем можно еще будет продуть, если напоремся сверху, то пиши пропало, хотя я рассчетов гидростатики не видел.
интересно, а легкий корпус - жестянка? На таких скоростях, как указано, я подумал, если напр, наварить какую стальную трубу по периметру (полупетлей) - только герметично, чтоб внутри неё оставался воздух и под водой это снижало вес конструкции)
(или паранойя?)))

>Вероятнее всего продувка обеих уравнительно-дифферентных цистерн, кормовой ЦГБ, отдача сухого балласта (как-никак три стальных плиты в 6 см толщиной), стравление всех вод за борт, и т.д. может создать достаточную положительную плавучесть.
А нет какого-нить софта, чтоб прикинуть положение лодки при таком?
Ну, если она жопом кверху будет торчать, а люки рубки под водой, то как-то не особо и радости добавит, что всплыли.. Ну и даже всплыв не особо куда рыпнешься - носом вниз-то и с винтом на воздухе особо не поплаваешь..

D.B.S.> Как-раз у ныряльщиков в камере условия будут по-проще из-за максимального удаления от источников шума, но и там ВВД плюс шумы идут через корпус хорошо.
А что такое ВВД?
Про ныряльщиков понял, ну, я собсно про весь экипаж подумал..
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #10.05.2012 00:26  @Fire Dragon#09.05.2012 20:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
F.D.> Наушники? Оглохнуть не боитесь?

В машинном отделении наушники есть. Постоянно там находиться нужды нет. Аггрегаты: дизель, ГЭД (гребной электродвигатель), генератор, компрессор, трюмные насосы.

Насчет громкости в салоне я имел ввиду, что есть серия шумных аггрегатов, так что к ним сложно будет привыкнуть во сне, но их шумы непостоянны. При надводном ходе - иногда различные насосы. В подводном положенири - подвижный дифферентовочный балласт (плита с ремневым приводом), балласт дифферентных цистерн, фильтры воздуха и т.д. Я сделаю в следующий раз замеры различного оборудования и сравню с правилами техники безопасности на рабочем месте.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 10.05.2012 в 00:36
DE Deep Blue Sea #10.05.2012 00:35  @Bredonosec#09.05.2012 22:26
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Bredonosec> Или вообще?

Вообще. Концентрация напряжений при рассчетной предельной глубине погружения привышают максимально допутимые для материала.

Bredonosec> интересно, а легкий корпус - жестянка? На таких скоростях, как указано, я подумал, если напр, наварить какую стальную трубу по периметру (полупетлей) - только герметично, чтоб внутри неё оставался воздух и под водой это снижало вес конструкции)
Bredonosec> (или паранойя?)))

Легкий корпус - только в оконечносятях. Архитектура однокорпусная, т.н. "русская" схема (приехала с дореволюционных "Барсов", "Дельфина", "Миноги", "Краба" и т.д. Внутри ЦГБ есть несколько несущих конструкций, но не полых, предназаченных для крепления дифферентных цистерн. Плюс прочности добавляют каналы подруливающих устройств и набор проницаемой надстройки. В том виде, как ты это описал выполнены дуги вокруг ВРГ (винто-рулевой группы), но они заполнены антифризом, чтоб их не плющило (как и все рули, мотры заполнены маслом).

Bredonosec> А нет какого-нить софта, чтоб прикинуть положение лодки при таком?

Есть, но у меня нет времени на это.

Bredonosec> Ну, если она жопом кверху будет торчать, а люки рубки под водой, то как-то не особо и радости добавит, что всплыли.. Ну и даже всплыв не особо куда рыпнешься - носом вниз-то и с винтом на воздухе особо не поплаваешь..

Истинно так.

Bredonosec> А что такое ВВД?

Воздух Высокого Давления. Его подача в камеру тоже сопровождается грохотом. Только там стоит глушак от мотороллера, кажется. :-D

Bredonosec> Про ныряльщиков понял, ну, я собсно про весь экипаж подумал..

Посмотрим.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #10.05.2012 03:51  @Deep Blue Sea#10.05.2012 00:35
+
-
edit
 
D.B.S.> Вообще. Концентрация напряжений при рассчетной предельной глубине погружения привышают максимально допутимые для материала.
понятно. Знач дверь на борту - идея плохая..

D.B.S.> Легкий корпус - только в оконечносятях. Архитектура однокорпусная,
та понял, просто любопытно, какова толщина его )

> Внутри ЦГБ есть несколько несущих конструкций, но не полых, предназаченных для крепления дифферентных цистерн.
дифферентные внутри главной? Прикол.. не думал.. Это для экономии места, или это обычная практика так?

>Плюс прочности добавляют каналы подруливающих устройств
впереди они есть? Вроде на видел..

D.B.S.> Воздух Высокого Давления. Его подача в камеру тоже сопровождается грохотом. Только там стоит глушак от мотороллера, кажется. :-D
)))))))
вот уж не думал о подобном применении)))

D.B.S.> Посмотрим.
:)
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #10.05.2012 04:33  @Bredonosec#10.05.2012 03:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Bredonosec> понятно. Знач дверь на борту - идея плохая..

Нет, не в борту. Она и там внизу. Просто корпус, нагруженный на сжатие болезненно реагирует на все нерегулярности в его наборе. Камера в первоначальном варианте не давала жесткость как следует, а поскольку при работе на больших глубинах в ней такое же давление как на этой глубине, она из-за сложной геометрии просто сама по себе это давление не держала. Нынешняя почти шарообразная конструкция в данном случае гораздо прочнее и легче при заданной прочности. Гидравлические испытания она, в любом случае, прошла успешно.

D.B.S.>> Легкий корпус - только в оконечносятях. Архитектура однокорпусная,
Bredonosec> та понял, просто любопытно, какова толщина его )

по-моему 8 мм. Конструкция лодки с самого начала заточена под маневрирование вблизи грунта со всеми вытекающими.

Bredonosec> дифферентные внутри главной? Прикол.. не думал.. Это для экономии места, или это обычная практика так?

Дифферентные цистерны играют также роль уравнительных. Вот как-раз это - нестандартная практика. Уравнительные расположены как-правило, вблизи ЦТ лодки внутри ПК и бывают как прочными, так и легкими. Их разделение и разнесение усложняет выравнивание лодки по весу, так как симметрично заполнять цистерны и одновременно держать дифферент будет сложно. Но, поскольку у нас малые размеры, то небольшие разницы в дифферентах мы можем исправлять автоматическим перемещением сухого балласа под настилом ЦП. Это - стандартное решения для гражданских ГОА до 100 тонн. Про дифферентные цистерны внутри ЦГБ не слышал, но почему бы и нет?

Bredonosec> впереди они есть? Вроде на видел..


Bredonosec> вот уж не думал о подобном применении)))

Я, вот, тоже не думал.

   18.0.1025.16818.0.1025.168
DE Deep Blue Sea #26.05.2012 03:07  @Deep Blue Sea#10.05.2012 04:33
+
+5
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Предварительная дата спуска на воду - 7 июля в 6.35 по местному времени (GMT +1)
   
DE Deep Blue Sea #04.06.2012 17:52  @Deep Blue Sea#26.05.2012 03:07
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
За последние пару недель введен в эксплуатацию компрессор ВВД.

Кроме того, сделаны вырезы в салоне позади ЦП для 11 коробов для личных вещей экипажа.



Ведется монтаж недостающей части системы пожаротушения в шлюзовой камере.

Перископ смонтирован в своем креплении


Позади виден тросик индикатора наклона рубочных рулей, а где-то за прочной рубкой спрятано новое кабельное отверстие в ПК.

Перископ в максимально убранном положении. Под водой камеры перископа дополняют носовые камеры.


На выходных мы проверяли работу кормовых горизонтальных рулей и работу вентиля уравнительной цистерны. Поскольку приводные штанги вентиля и баллеры рулей находятся внутри кормовой ЦГБ, то после инспекции эту цистерну окончательно закрыли. Больше доступ туда не планируется. Шпигаты ЦГБ закрыли специальными заглушками, чтобы при спуске на воду осадка была минимальной. Эти заглушки потом под водой уберут аквалангисты.

Электроразъемы кормового подруливающего устройства

   19.0.1084.5219.0.1084.52
DE Deep Blue Sea #04.06.2012 18:08  @Deep Blue Sea#04.06.2012 17:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Компенсатор объема дейдвудного устройства (труба, проходящая сквозь уравнительную цистерну и ЦГБ). По бокам две трубы - фундаменты ограждения горизонтальных рулей. Еще одна такая же идет вниз и образует дугу-ограждение нижнего вертикального руля.


Баллер КГР


Кормовая концевая переборка ПК с проводкой подруливающего устройства и приводом вентиля уравнительной цистерны


Сам вентиль и справа от него закрытый шпигат.


Компенсаторы давления рулевой группы (снизу) и подруливающего устройства (справа)

   19.0.1084.5219.0.1084.52
DE Deep Blue Sea #04.06.2012 18:11  @Deep Blue Sea#04.06.2012 18:08
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Последняя фотка не хочет пахать

Еще мы остаток дня вымеряли слип и стапельную тележку.

   19.0.1084.5219.0.1084.52
SE Bredonosec #07.06.2012 13:38  @Deep Blue Sea#04.06.2012 18:08
+
-
edit
 
D.B.S.> Баллер КГР
а что это такое?
D.B.S.> Компенсаторы давления рулевой группы (снизу) и подруливающего устройства (справа)
а на грелках надежно? Не порвет их, как на глубину уйдете?
   3.0.13.0.1

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.B.S.>> Вообще, на лодке в системе электродвижения и просто в бортсети много съэкономлено на спичках. Тот же ГЭД - постоянного тока.
au> Я целиком на стороне электричества ....

Да и например мне совершенно непонятно зачем там дизель? ЖР
Кстати, а какова мощность ЭД подводного хода?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Deep Blue Sea #07.06.2012 19:20  @Bredonosec#07.06.2012 13:38
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Bredonosec> а что это такое?

КГР - Кормовые Горизонтальные Рули
НГР - Носовые Горизонтальные рули

Bredonosec> а на грелках надежно? Не порвет их, как на глубину уйдете?

Не порвет. И внутри и снаружи давление. Компенсаторы компенсируют только относительно малые колебания. Как в лифте: мотор тянет не всю массу лифта, а разницу между весами лифта с пассажирами и груза в шахте.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru