Реклама Google — средство выживания форумов :)
На сегодня на Дальнем Востоке имеется три действующих цементных завода: ОАО "Спасскцемент" (Приморский край), ОАО "Теплоозерский цементный завод" (Еврейская автономная область) и небольшой завод в Якутии. Суммарная производственная мощность этих заводов более 4 млн. тонн цемента в год. Новоспасский цементный завод является из них самым крупным и на сегодняшний день одним из самых современных цементных производств в России.
...
Оба дальневосточных завода закрывают практически 100%-ный спрос в регионе на цемент и при этом имеют свободные мощности для расширения производства.
Теплоозёрский завод.
В 2003- 2006 гг. произведена серьезная модернизация завода. В настоящее время завод обеспечивает цементом Бурейскую ГЭС, а также другие важнейшие стройки Дальнего Востока.
руководство приморского концерна «Парк Групп» приняло решение о строительстве нового цементного завода в Теплоозерске.
По оценкам специалистов, при полной загрузке заводских мощностей собственной сырьевой базы предприятия хватит на 100 с лишним лет стабильной работы. 74 миллиона рублей - такую сумму вложили инвесторы в поддержание технических мощностей завода.
Ряд крупнейших инфраструктурных объектов саммита АТЭС возводится на цементе из Теплоозерска.
ОАО «Теплоозерский цементный завод» ориентирован на выпуск специальных и высокомарочных цементов. На заводе имеются собственные карьеры сырья, расположенные в непосредственной близости от предприятия, запасы сырья практически не ограничены. Переход под управление УК «Востокцемент» позволил инвестировать значительные средства в модернизацию. В планах управляющей компании расширение производства и строительство Новотеплоозерского цементного завода 3500 т клинкера в сутки, что позволит заводу производить дополнительно 1 200 тыс тонн цемента в год.
С марта 2009 года в составе ОАО «Теплоозерский цементный завод» появилось новое подразделение — Дробильно-сортировочный комплекс (ДСК), которое расположено вблизи поселка Лондоко.
Месторасположение — г. Спасск-Дальний, Приморский край.
Производственные мощности — 3 127 тысяч тонн цемента в год.
В 1992 году ОАО «Спасскцемент» первым среди предприятий цементной промышленности сертифицировало свою продукцию. Сертификация цемента показала, что он соответствует ведущим зарубежным стандартам — европейскому EN, американскому ASTM и британскому BS.
В 2000 году на предприятии была внедрена международная Система управления качеством продукции по стандартам ИСО 9000, получен сертификат № 0193 Американского Нефтяного Института (АPI).
В порядке технического перевооружения в течение 2005-2008 г.г. были полностью обновлены основные фонды завода:
- введен в эксплуатацию Северный участок карьера добычи камня (андезита для производства щебня и бутового камня)
- установлены 2 бетоно-растворные установки китайского производства (общей мощностью 696 тыс. м3 в год), на которых производят высококачественный бетон марки "ТРИЛИТОН",
- смонтирован дробильно-сортировочный комплекс финского производства (мощностью 700 тыс.т. в год)- компании METSO MINERALS,
- введен в действие мобильный асфальтно-бетонный завод корейского производства СПЕКО TSAP-1550 P (мощностью 198 тыс. т. в год) -
фирмы "SPECO LTD"
Мост через бухту Золотой Рог возводят приморские строители из российских стройматериалов
Лишь присадки к цементу - "иностранцы"
ВЛАДИВОСТОК, 04 марта 2009.
На строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке преимущественно используются приморские и российские строительные материалы. Кроме того, и рабочий контингент – полностью из жителей Приморья. Об этом по итогам выездного совещания по координации строительства моста накануне сообщил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.
По словам губернатора, приоритет в закупке строительных материалов, конечно же, у местных производителей. Исключение составляют лишь присадки к цементу.
- Практики производства такого бетона в Приморье не было, потому присадки к цементу используются импортные, - заметил губернатор. – Наш будет цемент, щебень. В строительстве моста используется и металл российского производства.
Отметил губернатор и тот факт, что в стройработах на мысе Чуркина и в центре города участвуют исключительно приморцы, в отличие от другой значительной стройки Владивостока – моста на остров Русский. Там задействована значительная часть приезжих мостостроителей из других регионов России.
2009
Не избежал этого экономического притяжения и цемент, без которого немыслима любая сколько-нибудь масштабная стройка. Неподалёку от будущего пилона моста через бухту Золотой Рог – на причалах Владивостокского рыбного порта с августа ведётся перегрузка больших его партий. Массовый завоз цемента навалом осуществляется из стран Юго-Восточной Азии морским путём, что ещё более снижает его и без того невысокую по меркам российского рынка цену. Благодаря низкой цене и позиционированию в качестве продукции ведущих мировых производителей импортный цемент быстро завоёвывает рынок.
...
И деньги, с таким трудом выкраиваемые на владивостокские стройки в федеральном бюджете, уходят за рубеж. Вместо того, чтобы работать в российской экономике. Тем самым нарушается высказанное председателем Правительства РФ Владимиром Путиным пожелание: если строительство ведётся за счёт средств федерального бюджета, импортные стройматериалы могут использоваться только при отсутствии отечественных аналогов. При этом российские цементные заводы в этом году загружены в среднем на треть своих мощностей, то есть продукции, аналогичной импорту, у нас хоть пруд пруди.
...
Фокус состоит в том, что азиатский цемент можно смешать с российским в любой желаемой пропорции, и по документам бетон будет являться чисто отечественным продуктом. При этом поставляемые во Владивосток судовые партии цемента оценочно достигают по объёму десяти тысяч тонн в месяц и способны в принципе полностью удовлетворить текущую потребность всех строек саммита.
2011
Владивосток - один из регионов который сегодня единственный бездифицитный, где мощности по производству цемента загружены не более чем на 30%. Однако, объявленные правительством России в прошлом году грандиозные инвестиционные планы, связанные с организацией во Владивостоке форума АТЭС, строительства дорог в регионе, плюс целый ряд наметившихся коммерческих проектов, от строительства портов до атомной электростанции, озадачил многих потребителей цемента.
Во всех регионах России, кроме Дальневосточного наблюдается дефицит цемента.