Вчера провел три стендовых испытаний своих двигателей.Выкладываю только 2 двигателя т.к в последнем случае вырвало сопло и погнуло стрелку стенда.
РД-1-81:
410 Gone
РД-2-36:
410 Gone
РД-1-81 - двигатель состоит из стеклопластикового корпуса с внутреним диаметром 23 мм,имеет глиняное сопло Лаваля.Топливо KNSb,содержит три шашки 45X22X8,и одну трассерную шашку,шашки забронированы по внешней поверхности,воспламенитель ВВС-1.Корпус мотался уже поверх готовой теплозащиты.Применил электровоспламенитель предложеный ROcki.
Отличие же двигателя РД-2-36 состоит в том что он содержит одну шашку KNSb открытую со всех сторон 70X21X8.Преимущество этого двигателя состоит в том что ракета с таким двигателем будет иметь ту же тяговооруженость что и с РД-1-81,при в двое меньшем сумарном импульсе,что есть хорошо для отработки системы спасения.
Третий двигатель сделан по типу РД-1-81,только у него цементное сопло и заглушка,что дает возможность сделать его перезаряжаемым.Сопло вырвало по видимому из за того что оно не было фиксировано винтами.Фотки двигателей выложу в РДТТ карамельного типа.
Графики тяги получились со скачками: