Convair B-36 Peacemaker

Все, что касается этого самолета: история, служба, модификации, устройство
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
UA Alex Mandel #22.04.2012 16:09  @Bredonosec#22.04.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Bredonosec> Кстати, по поводу статьи, - мне показалось, что там не всё очень корректно, по крайней мере, на уголке Convair (Consolidated) B-36 Peacemaker более логично обьяснены некоторые эпизоды.
Да, статья очень неплохая, хотя некоторые неточности есть и там. Утверждается (кстати во многих других источниках тоже) что все В-36 были переоборудованы по стандарту Featherweight III - со снятием всего оборонительного вооружения, кроме хвостовой установки. Это неверно, на самом деле так была переоборудована только часть самолетов, остальные были модернизированы по стандарту Featherweight II и так и продолжали летать с полным комплектом оборонительного вооружения до конца службы. А так да, статья толковая, информации много.
In God We Trust  
UA shon13 #22.04.2012 17:12  @Alex Mandel#22.04.2012 16:09
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

A.M.> Да, статья очень неплохая,....

Есть еще одна большая обзорная статья в журнале "Авиация и время". Год не помню, но на Либрусеке выложено почти все, можно поискать там. Посмотрел - №3 за 2006г.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  9.09.0
RU АлексBOR2 #22.04.2012 18:00  @wayfareroff#22.04.2012 11:23
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

wayfareroff> Машина действительно интересная. Топику большой плюс. Вопрос к АлексBOR2. Два последних поста без джейпегов. Их можно загрузить? А то статья не до конца получилась.
глюк какойто раз 5 уже пробовал не хочет крепится((( буду пробовать...еще 5 страниц
а книга вот эта
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU АлексBOR2 #22.04.2012 18:02  @АлексBOR2#22.04.2012 18:00
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

wayfareroff>> Машина действительно интересная.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 18:25
UA Alex Mandel #22.04.2012 18:15  @АлексBOR2#22.04.2012 18:00
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
АлексBOR2> глюк какойто раз 5 уже пробовал не хочет крепится((( буду пробовать...

Может размер великоват (больше 512 кб)?
In God We Trust  
RU АлексBOR2 #22.04.2012 18:25  @Alex Mandel#22.04.2012 18:15
+
+2
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> глюк какойто раз 5 уже пробовал не хочет крепится((( буду пробовать...
A.M.> Может размер великоват (больше 512 кб)?
само собой)))
вот и последняя страница
 8.08.0
US Gin_Tonic #22.04.2012 23:41  @wayfareroff#22.04.2012 11:23
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

wayfareroff> Что за информация приведена под блистером? Список экипажа?

Да, он самый
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
UA Alex Mandel #23.04.2012 02:28
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Башни:
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #23.04.2012 02:31  @Alex Mandel#23.04.2012 02:28
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Башни:
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #23.04.2012 20:48  @Alex Mandel#22.04.2012 14:33
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>> Немного графики...
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #23.04.2012 23:03
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
На YouTube, оказывается, уже доступен "в полном объеме" фильм Strategic Air Command (1955 г.):

Фильм художественный, но снимался на живых B-36 и B-47, также есть хорошие съемки C-124 и KC-97. Очень много хороших детальных съемок В-36, на земле и в полете, внутри и снаружи... вероятно, это вообще лучшие имеющиеся съемки этого самолета. В общем, рекомендую...

(думал, куда это запостить - сюда или в Авиационные видео... подумал, что вероятно лучше сюда - будет лучше "привязано к теме", раз уж решили сюда собирать все по В-36...)
In God We Trust  
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

B-36 и гусеницы

Хорошо иметь большой самолет. Сколько всего с его использованием придумать можно, сколько поводов сказать "фотошоп", сколько идей проверить. С… // ru-wunderluft.livejournal.com
 

Жаль, что часть фоток "убита" :(

Upd
Не, проверил еще раз - всё фунциклирует)) кликайте, господа, кликайте ;) одна только не фурычит...
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 02:50
MD Wyvern-2 #25.04.2012 09:19  @Bredonosec#22.04.2012 15:37
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
sam7>> NB-36
Bredonosec> я что-то не уловил заявления - мол "ссср не парился с антирадиационной защитой и большинство членов экипажа Ту-95 с реактором померло в течение нескольких лет"
Bredonosec> Это что за новшества такие?

Кровавая гэбня™ По Дискавери была передача с редчайшими кадрами кинохроники - и абсолютно поражающая своим идиотизмом. ЖР На кадрах с "атомным" В-36 закадровый голос бодро вещал, что США так и не смогли решить проблему радиационной защиты экипажа и поэтому так и не построили ни одного самолета с реактором Потом (в виде открытия к концу передачи) рассказывалось, что СССР, наплевав на судьбы экипаже, таки построил самолет с реактором, и все летавшие на нем умерли...и сия пучина поглотила ея в один момент (с) Это говорится на кадрах современного интервью с почти 90-то летним летчиком "атомного Ту-95" который бодро и с юмором рассказывает, как они летали с реатором за спиной, и что теперь, когда они, "атомные летчики", встречаются то вспоминают свои страхи со смехом...
Вообщем передача расчитанна на малолетних олигофренов с педагогической запущенностью :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> рассказывалось, что СССР, наплевав на судьбы экипаже, таки построил самолет с реактором, и все летавшие на нем умерли...

Мдя... врут не краснеют... Впрочем, не удивительно.
А на самом деле там максимум у одного лётчика началась не то катаракта (что действительно могло бы быть объяснено небольшим облучением), не то и вовсе глаукома (которая вроде бы с радиацией не связа вообще никак).
Но по слухам из источников, близких к достоверным, даже из-за этого Туполев сильно бушевал и телефонно материл реакторщиков.
 3.6.283.6.28
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
A.M.> На YouTube, оказывается, уже доступен "в полном объеме" фильм Strategic Air Command (1955 г.):
A.M.> Фильм художественный, но снимался на живых B-36 и B-47, также есть хорошие съемки C-124 и KC-97. Очень много хороших детальных съемок В-36, на земле и в полете, внутри и снаружи... вероятно, это вообще лучшие имеющиеся съемки этого самолета. В общем, рекомендую...

Точно, обснято хорошо.
Этот фильм в неплохом качестве (720х480) есть на Демоноиде, плюс английские субтитры, если на слух американский язык сложноват.


Strategic Air Command-1955-Anthony Mann,James Stewart - Demonoid

Strategic Air Command-1955-Anthony Mann,James Stewart - Demonoid

// www.demonoid.me
 

Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
В-36
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
Ну и просто заодно, например B-47 оттуда
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Wyvern-2>
Fakir>

А не пошли бы вы оба в Политический, а?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
UA Alex Mandel #26.04.2012 00:29
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Еще графика и фото по башням и их отсекам:
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #26.04.2012 00:35  @Alex Mandel#26.04.2012 00:29
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Еще графика и фото по башням и их отсекам:

Отсек носовых башен B-36, модифицированного по стандарту Featherweight III: видны ложементы под дополнительные кислородные баллоны, которые заняли место башен и их механизмов после модификации.
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #26.04.2012 00:44  @Alex Mandel#26.04.2012 00:35
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
1) Отсек кормовых башен RB-36 - вид в сторону хвоста из 4-го бомбоотсека, в котором на RB-36 изначально размещалось радиоэлектронное оборудование (после модернизации под ударные задачи оно было перенесено, а отсек стало возможно использовать для подвески вооружения).
Хорошо видны башни в убраном положении.

2) Нижние башни в выпущенном положении
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 26.04.2012 в 00:58
UA Alex Mandel #26.04.2012 00:52
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Ниша и основная стойка шасси
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #26.04.2012 00:57
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Гондола ТРД J47
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
wayfareroff>> Что за информация приведена под блистером? Список экипажа?
Gin_Tonic> Да, он самый

Но народу там, однако, до хрена ж... Aircraft commander и copilot - достаточно. А здесь аж first pilot, third pilot... Это на случай ядерной войны выполнения длительных полетов? Что-то вроде сменного экипажа? Если нет, что тогда остальные делают (я имею ввиду самый что-ни на есть Лётный состав).
 
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
wayfareroff>> Что за информация приведена под блистером? Список экипажа?
Gin_Tonic> Да, он самый
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru