[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 51 52 53 54 55 124
+
-
edit
 

Xan

координатор

galsogramma> или я что-то недопонял, или лыжи не едут...

Ну так часть энергии расходуется на нагревание окружающего пространства.
Чем меньше мощность, тем больше расходуется.
Если критическая мощность, ниже которой резистор никогда не нагреется до воспламенения. При любой энергии.
   9.09.0
+
-
edit
 

galsogramma

новичок
Xan> Ну так часть энергии расходуется на нагревание окружающего пространства.
Xan> Чем меньше мощность, тем больше расходуется.
вот теперь понял, спасибо :)
   6.06.0
RU shadowjack #25.03.2012 20:06  @galsogramma#24.03.2012 20:20
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
galsogramma> или я что-то недопонял, или лыжи не едут...
Кроме того, что сказал Xan, нужно иметь в виду следующее:
R - это полоное сопротивление, т.е. включая сопротивление источника напряжения (существенно, если питать, например, от "Кроны").
Сопротивление резистора меняется при нагреве, причем обычно сначала падает, а потом может расти (причем необратимо), когда начинается разрушение резистора. Эти процессы тоже могут влиять на энергию, выделяющуюся на резисторе.
   11.011.0
RU saper1979 #12.04.2012 19:47
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Ребята, с праздником всех!
Есть у меня пара вопросов, которые я для себя еикак не смог решить. Первый: как одновременно запустить два двигателя на одной ракете? Двойной электрозапал, стопин, ещё чего-нибудь. Второй: как одновременно запустить двигатели на разных ракетах? Варианты те же.
Поделитесь опытом, ну или хотя бы ссылками :)
   6.06.0
UA Serge77 #12.04.2012 21:18  @saper1979#12.04.2012 19:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> Первый: как одновременно запустить два двигателя на одной ракете?

Какие именно двигатели?

Вот возможный вариант:


   11.011.0
+
-
edit
 

al-001

новичок
saper1979> Ребята, с праздником всех!
saper1979> Есть у меня пара вопросов, которые я для себя еикак не смог решить. Первый: как одновременно запустить два двигателя на одной ракете? Двойной электрозапал, стопин, ещё чего-нибудь. Второй: как одновременно запустить двигатели на разных ракетах? Варианты те же.
saper1979> Поделитесь опытом, ну или хотя бы ссылками :)


используют пирокрест,я использую электрозапалы-для каждого свой независимый источник питания
   
RU saper1979 #14.04.2012 12:26
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Спасибо за советы, очкнь пригодилось. Сегодня провел испытания на своих запалах, но с сильно завышенным напряжением. Движки заводятся одновременно. Я так для себя понял, что для более-мение синхронного запуска нужны запалы, которые не просто дают форс пламени, а почти взрываются. Т.е. время их срабатывания мало. У меня это получилось в результате повышения напряжения. Но вместе с тем на свет вылезла новая проблема, если ВВС медленный, то быстрый запал не поможет. Видимо придется к ВВС добавить катализатор.
Движки на которых я эксперементировал были маленькие, размера МРД-10, с одной бронированной шашкой карамели. Вобщем классика, никаких "инноваций".
to al-001: Если не секрет, что такое пирокрест? Может я это знаю под каким-нибудь другим названием?
   
UA Voldemar #14.04.2012 18:54  @saper1979#14.04.2012 12:26
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

saper1979> , что такое пирокрест? Может я это знаю под каким-нибудь другим названием?
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19
RU Alex_Dieng #14.04.2012 21:07  @saper1979#14.04.2012 12:26
+
-
edit
 

Alex_Dieng

втянувшийся

saper1979> ... Я так для себя понял, что для более-мение синхронного запуска нужны запалы, которые не просто дают форс пламени, а почти взрываются. Т.е. время их срабатывания мало. У меня это получилось в результате повышения напряжения. Но вместе с тем на свет вылезла новая проблема, если ВВС медленный, то быстрый запал не поможет.

В общем-то все правильно понял, я обычно поджигаю от блокинг-генератора с выходным напряжением около 650В (состав нанесен на чип резистор сопротивлением 2 Ом). Импульс составляет миллисекунды - эффективность практически 100% (правда состав воспламенителя несколько иной...).
По хорошему каждый состав ТТ требует вполне определенного режима воспламенения, и подбирается, по большей части, опытным путем...
   11.011.0
RU saper1979 #15.04.2012 18:36  @Voldemar#14.04.2012 18:54
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Спасибо за инфу про пирокрест, возможно пригодится. Вот уж действительно век живи - век учись - дураком помрёшь :) Но пока что остановился на электроварианте. Вчерашний синхронный запуск двух ракет подтвердил его право на жизнь. Думаю пирокрест хорошо себя покажет на одной ракете с несколькими движками. Поживём - увидим.
   6.06.0
UA Serge77 #15.04.2012 23:40  @saper1979#15.04.2012 18:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Пишу. Что в моем понимании должен сделать ВВС.
LEVSHA> 1.Надежно загораться от первичного воспламенителя.
LEVSHA> 2. Сгореть за время 0.02-0.05 сек. (гарантированно).
LEVSHA> 2.Выделить как можно больше теплоты и как можно меньше по обьему раскаленных газов в момент сгорания.

Это термит)))
Читал мои эксперименты?

LEVSHA> состав на носители в виде полотна буду рассматривать в последнюю очередь.

а почему? Для карамели очень хорош ВВС-1, а для других топлив ВВС-3.
   11.011.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Это термит)))

На такой ответ ожидал. Что меня в этом варианте не устраивает.
1.Тяжело поджечь. 2. Скорость сгорания будет сильно зависеть от плотности упаковки и качества окиси. 3.Могут образовываться при горении крупные капли и гадить сопло.
У Nakka на окиси меди есть подобный состав. Я бы попробовал, но нужна дисперсная окись меди.
Кстати общего подхода нет, все делаю,т как это видят.

Serge77> Читал мои эксперименты?

И твой и Nakka и все что нашел на русском и английском языке в интернете. Как-то писал, что перед тем как начал что-то делать больше года читал этот форум и все что находил в интернете.

Serge77> а почему? Для карамели очень хорош ВВС-1, а для других топлив ВВС-3.

Если я ошибаюсь, то поправь. Ты наверно ждешь ответ что карамель легко загорается и для нее относительно холодного ВВС-1 достаточно. А для силикона, эпоксидки и каучука нужно что-то по горячее.
Но есть такое выражение, точка сидения - определяет мнение.
Задачу ВВС для карамели вижу так. За время 1-3% от времени работы моего варианта двигателя (время работы 1-1,2сек) должно произойти воспламенение 80-90% открытых поверхностей. Недолжно быть резкого скачка давления от сгорания ВВС иначе расколет шашки. Если бы не этот аспект то сделал бы как у военных в РС - насыпал гранулированный ДП.
   7.07.0

Xan

координатор

LEVSHA> Я бы попробовал, но нужна дисперсная окись меди.

Делаешь разбавленные (около 1%) растворы медного купороса и пишевой соды (примерно 3:2).
Раствор соды фильтруешь.
Осторожно сливаешь вместе.
Разбалтываешь, чтоб реакция закончилась.
Даёшь постоять сутки, чтоб осадок созрел.
Фильтруешь, на фильтре дополнительно промываешь осадок водой.
Промокашкой удаляешь как можно больше воды. Можно, но не обязательно, высушить.
Нагреваешь выше 200, но не выше 800. Полноту разложения малахита можно определить по потере веса.
Всё.
   9.09.0
UA Non-conformist #16.04.2012 12:03  @LEVSHA#16.04.2012 11:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> Я бы попробовал, но нужна дисперсная окись меди.
Есть такая, могу выслать чайную ложку на попробу. Файлик процедуры получения тоже имеется.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> 1.Тяжело поджечь.

Очень легко поджечь, я сам удивился. Но нужно поджигать, как я )))

> 2. Скорость сгорания будет сильно зависеть от плотности упаковки и качества окиси.

Опыты показывают, что скорость сгорания достаточно воспроизводима при ручной трамбовке.
Окись продажная, купи полкило и у тебя на всю жизнь будет одинаковое качество.

Супердисперсная окись меди не нужна. У меня с продажным порошком термит горел слишком быстро, пришлось разбавлять железным термитом, чтобы получить нужную скорость.

> 3.Могут образовываться при горении крупные капли и гадить сопло.

Не образовывались.

LEVSHA> Задачу ВВС для карамели вижу так. За время 1-3% от времени работы моего варианта двигателя (время работы 1-1,2сек) должно произойти воспламенение 80-90% открытых поверхностей. Не должно быть резкого скачка давления от сгорания ВВС иначе расколет шашки.

Все твои условия я сам себе ставил. И все выполняются.







в последнем смотри К138, где нет алюминия.
   11.011.0

LEVSHA

опытный

Xan> ......
Спасибо за описание технологии.
   7.07.0
UA LEVSHA #16.04.2012 13:14  @Non-conformist#16.04.2012 12:03
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Есть такая.

За предложение благодарен, но много мороки по такому маленькому вопросу. Сначала совет Serge77 купить, потом Xan сделать.
   7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Окись продажная.

Попробую купить.

Serge77> Все твои условия я сам себе ставил. И все выполняются. ........

Сейчас перечитаю повторно.
Рад, что ты помогаешь. Одному варится в собственном соку грустно, а самое главное малоэффективно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Рад, что ты помогаешь. Одному варится в собственном соку грустно, а самое главное малоэффективно.

Тут все помогают, когда видят, что вопросы по делу.
   11.011.0

-VMK-

опытный

Serge77>> Это термит)))
LEVSHA> На такой ответ ожидал.

Алтернатива: Magnesium/Teflon

Воспламенители и стартовое оборудование VII

  Xan> Но для ракетомоделистов эти все тонкости не существенны! Вот как раз существенны, я то думал что все в резистор уходит! А оказывается так же как и с нихромом очень много энергии уходит в провода...  инфо  инструменты umbriel> Воспламенитель, однако, не сработал. Резистор не воспламенил основной состав (Al/KNO3 Какой алюминий? Серебрянка? У меня с ней тоже не работало, почитай. Резистор после разряда остался целый или сгорел?  инфо  инструменты umbriel> Резистор не воспламенил основной состав Al/KNO3 = 75/25. // Дальше — www.balancer.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> в последнем смотри К138, где нет алюминия.

График хоть на выставку или в учебник идеальный.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

-VMK-> Алтернатива: Magnesium/Teflon
Как вариант тоже рассматривал.
Когда институт в монастыре закрыли на свалке пару мешков фторопластового порошка и графита валялось. Из них втулки для подводных лодок делали. Теперь уже не рас пожалел, что немного не сохранил.
   8.08.0
UA Non-conformist #16.04.2012 14:27  @Non-conformist#16.04.2012 12:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA>> За предложение благодарен, но много мороки по такому маленькому вопросу.
Это я пошутил. Вот, нашёл выжимки по окиси меди II с этого форума:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Тут все помогают, когда видят, что вопросы по делу.

Извини за занудство, но я о своем наболевшем. Когда я подымал вопрос о внутренней газовой динамике двигателя аргументы были на уровне я думаю по-другому или это не так (не про тебя а в общем). Единственное что я вынес из этого обсуждения, что законы физики на форуме работают выборочно.
У меня отец отработал почти 10 лет в газоаналитике он конечно очень пожилой человек, но он говорит, что я в своих суждениях прав.
Знаний для расчетов этого процесса у меня нету вот такая грустная история.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Когда я подымал вопрос о внутренней газовой динамике двигателя аргументы были на уровне я думаю по-другому или это не так

Это всё вписывается в мои слова)))

Serge77> Тут все помогают, когда видят, что вопросы по делу.

Новички очень часто начинают не с того конца. Кто-то решает, что ему нужна супермастерская, а вот тогда он покажет класс. Кто-то берётся вылизывать до суперуровня технологию производства труб....и на этом ломается. Кто-то хочет сразу сделать двигатель на 10 кг топлива.
Твоя попытка объяснить всем, что у нас большие проблемы с шашками, лежит примерно там же))) Поэтому она вызвала не очень конструктивную реакцию.
Это не значит, что проблемы вообще не существует и ей совсем глупо заниматься. Просто у всех двигатели работают и поэтому такие нюансы не очень интересны.
   11.011.0
1 51 52 53 54 55 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru