АВВП (апарат вертикального взлёта и посадки)

типа изобретение дилетанта на досуге
 
1 5 6 7 8 9 10 11

Ged

новичок

Bredonosec За ссылку спасибо, видел как то мельком, но не думал что так всё серьёзно.
Вот ещё по этому аппарату, там более подробно - Tata- Urban Aeronautics UAV based on Fancraft technology
 11.011.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ged> Вот ещё по этому аппарату, там более подробно -

Tata- Urban Aeronautics UAV based on Fancraft technology

An exhibitor at the Tata exhibition stall explains to the chairman of the Tata Group, Ratan Tata (L), the workings of unmanned aerial vehicles to be

// www.defence.pk
 


Ну вот и я имел ввиду нечто подобное, а не самолёт/вертолёт:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [138 кБ]
 
 
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU spam_test #06.04.2012 10:43  @Полл#05.04.2012 13:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Для наземного транспорта с ручным управлением - да.
Не на то ты смотришь, оптимизация произошла по вместимости. Т.е. теоретический летак должен иметь параметры вместимости автомобиля.
Почему аватар не меняется?  
RU Fakir #06.04.2012 11:08  @Serg Ivanov#04.04.2012 16:36
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Расход топлива Skycar M400 составляет один литр примерно на 9 километров (почти как у автомобиля!), максимальная высота полета - 9700 метров.

Его хоть кто-нибудь летающим видел за 25-то лет?! :lol:
 3.6.283.6.28
MD Serg Ivanov #06.04.2012 11:56  @Fakir#06.04.2012 11:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Его хоть кто-нибудь летающим видел за 25-то лет?! :lol:
Да. Есть фото и видео. :)
 18.0.1025.15118.0.1025.151

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ged> Ругайте, ругайте.)

...во-первых, оно уродливое.
 3.6.283.6.28
RU Fakir #06.04.2012 12:55  @Serg Ivanov#06.04.2012 11:56
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Да. Есть фото и видео. :)

Интересно бы взглянуть, особенно в горизонтальном полёте :)
 3.6.283.6.28
MD Serg Ivanov #06.04.2012 15:57  @Fakir#06.04.2012 12:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Да. Есть фото и видео. :)
Fakir> Интересно бы взглянуть, особенно в горизонтальном полёте :)
В горизонтальном - не летал. Только взлёт и посадка на привязи. Переходный режим и более крутым фирмам чем Моллер не давался.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Полл #06.04.2012 17:17  @spam_test#06.04.2012 10:43
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
spam_test> Не на то ты смотришь, оптимизация произошла по вместимости.
Да, все правильно - оптимизация легкового автомобиля с ручной системой управления по вместимости на сегодня произошла и привела к 4+1 местному седану-хэтчбеку-минивэну, все эти корпуса все ближе к форме обмылка.

spam_test> Т.е. теоретический летак должен иметь параметры вместимости автомобиля.
Это летательный аппарат, да к тому же с автоматической системой управления. Убеждение, что он должен иметь ту же вместимость, что и легковушка - на чем основано?
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Полл> Это летательный аппарат, да к тому же с автоматической системой управления. Убеждение, что он должен иметь ту же вместимость, что и легковушка - на чем основано?

На том, что запрос на транспортную задачу не поменялся - один автомобиль - одна семья. Пятое место - которое узкое - это третий ребенок.

Качественно поменяться оно может только если флаер не будет вообще требовать ручного управления. Да и то... неочевидно, что ребенка в одиночку рискнут отправить - нештатки-то тоже возможны.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Ged

новичок

Ged>> Ругайте, ругайте.)
Fakir> ...во-первых, оно уродливое.
Здесь вообще-то не до красоты. ...И всё?
 11.011.0
RU Памятливый45 #07.04.2012 00:44  @Ged#06.04.2012 21:30
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Ged> Здесь вообще-то не до красоты.

Ну если не до красоты, то Вы, уважаемый Ged, посмотрите на свой аватар.
Там как раз изображен аппарат тяжелее воздуха, способный к вертикальному взлёту (на открытии Олимпиады-84 в США показали по телевидению), а может быть к посадке. Злые языки говорят, что вертикально садился девайс, изображенный на Вашем аватаре, на сетку.
То же было с "Бриллиант пеббел".
Может и обсуждаемый Вами девайс надо сажать на стальную сетку, оборудовав ею промежутки между городскими строениями.
 8.08.0
RU Ged #07.04.2012 05:22  @Памятливый45#07.04.2012 00:44
+
-
edit
 

Ged

новичок

Памятливый45> Ну если не до красоты, то Вы, уважаемый Ged, посмотрите на свой аватар.
Памятливый45> Там как раз изображен аппарат тяжелее воздуха, способный к вертикальному взлёту (на открытии Олимпиады-84 в США показали по телевидению), а может быть к посадке. Злые языки говорят, что вертикально садился девайс, изображенный на Вашем аватаре, на сетку.
Ну надо же... Блин, а я думал, что "космические мотоциклы" есть только у нас. Да велика ли разница?
Подумаешь в США очередное шоу устроили. Причём здесь аватарка, придраться не к чему больше?)
Да, кстати, навряд ли разрешат взлетать откуда вздумается, по городу придётся организовывать специальные взлётпощадки. И подушки безопасности должны быть в каждом изделии, в базовой комплектации. А ещё фары, стоп-сигналы, поворотники. И, целая система правил, регламентации и т.д. и т.п.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
S.I.> Расход топлива Skycar M400 составляет один литр примерно на 9 километров (почти как у автомобиля!), максимальная высота полета - 9700 метров.
Fakir>> Интересно бы взглянуть, особенно в горизонтальном полётеэ
S.I.> В горизонтальном - не летал. Только взлёт и посадка на привязи.

Ну то есть расход не измерялся и потолок не достигался. А почему тогда не литр на 100 км и не 20000 метров? Всё равно ведь никакого отношения к реальности, но выглядит круче. :)
 18.0.1025.15118.0.1025.151
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ED> Ну то есть расход не измерялся и потолок не достигался. А почему тогда не литр на 100 км и не 20000 метров? Всё равно ведь никакого отношения к реальности, но выглядит круче. :)
Выглядит тупо, а не круче. Расчётный расход и расчётный потолок приводятся для любых проектируемых ЛА. В данном случае законов физики расчёт не нарушает :) Или сможешь опровергнуть?
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Fakir #07.04.2012 10:17  @Serg Ivanov#06.04.2012 15:57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> В горизонтальном - не летал. Только взлёт и посадка на привязи. Переходный режим и более крутым фирмам чем Моллер не давался.

Ах, еще и на привязи! :) (т.е. высота полёта минимальна, вполне вероятно, и вовсе на эффекте экрана)
Ну так поздравляем Моллера - это уровень геликоптеров 1910-1920-х. Правда, летающими их никто не считает :)
 3.6.283.6.28

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ...во-первых, оно уродливое.
Ged> Здесь вообще-то не до красоты. ...И всё?

Всё остальное еще хуже, увы.
 3.6.283.6.28
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
S.I.>Расчётный расход и расчётный потолок приводятся для любых проектируемых ЛА.

Да, но они так и называются, расчётными. А не просто расходом и потолком.

S.I.> В данном случае законов физики расчёт не нарушает.

Сможешь доказать?

S.I.>Или сможешь опровергнуть?

Легко. Давай те расчёты, буду опровергать. :)
 18.0.1025.15118.0.1025.151

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
spam_test>конечно, даже при качестве 3 можно процесс назвать полетом, но от этого он полетом не станет

Станет. Потому так и называется.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Anika #07.04.2012 11:05  @Памятливый45#07.04.2012 00:44
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Памятливый45> ...Злые языки говорят, что вертикально садился девайс, изображенный на Вашем аватаре, на сетку.
Зачем сетка - садился где хотел.

И вообще:

Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
hcube>При достаточной мощности двигателя, заставить летать можно ВСЕ.

Увы. Задавшись конкретным типом и характеристиками двигателя, движителя и конкретными ТТХ конструкции легко можно попасть в ситуацию, когда эта конкретная конструкция не сможет взлететь вертикально при ЛЮБОЙ мощности (учитывая, конечно, что чем больше мощность, тем больше вес мотора и расход ГСМ). И здесь тот самый случай.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ED> Легко. Давай те расчёты, буду опровергать. :)
Давал. Повторять не вижу смысла. Таких тем тут несколько уже.
 17.0.963.7917.0.963.79

Ged

новичок

наука техника
ED> Зато та "недругая" позиция (не может летать сей агрегат) делает все другие позиции совершенно неактуальными. Максимально они идеальны или минимально - без разницы.
Был бы очень признателен вам, если бы вы высказались здесь более подробно. В расчёты тут трудновато вдаваться, правда...
 11.011.0
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
S.I.> Давал. Повторять не вижу смысла.

Если давал, то конечно нет смысла повторять. Просто дай ссылку.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ged> Был бы очень признателен вам, если бы вы высказались здесь более подробно.

Дык Иванов прав - обсасывали уже в подробностях.
Основная проблема - возможность вообще взлететь и сесть вертикально. До её решения все остальные совершенно неактуальны.
Чем меньше винт, тем бОльшая мощность требуется при прочих равных. Реальных аппаратов подобных габаритов без полноценного вертолётного винта не особо видно в реальности. А у "тебя" ещё ДВС (далеко не рекордсмен по весовой отдаче), плюс балласт виде второго такого же маршевого двигателя, плюс аж 4-5 мест...
 18.0.1025.15118.0.1025.151
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru