Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 44 45 46 47 48 49 50
DE Deep Blue Sea #07.12.2009 14:05  @Mishka#07.12.2009 11:24
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Mishka> Он только на велосипедах специализируется?

Да.

Mishka> А вот приличная оптика — это загадка. :) Я знаю, что такое приличная оптика для фотоаппаратов и винтовок. :) А вот для великов — увы. :F

Имеется ввиду внешний вид. Видно как русско-немецкий "суржик" проскакивает. :D

А это немного оффтопа, но тоже квазивелосипедного. Вроде не выкладывал. Я на баке (спереди). По Балтике шли этапами по 10-15 км на 10-15 км/ч. Больше могли, но опасались. Волна была 3 балла или даже 4 (западных балла), waterbike становился динамически нестабильным в силу особенностей обводов.
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.333.0.195.33
RU Serhio #07.12.2009 22:20  @Deep Blue Sea#07.12.2009 10:51
+
-
edit
 

Serhio

опытный

D.B.S.> Именно потому в этот раз велик был куплен не в супермаркете, а в B.O.C. - специализированном магазине.

Хорошо хоть не в галерее покупал :)

D.B.S.> (передняя подвеска 66 мм с возможностью ее блокировать, марочные шины, диски по-шире и по-прочнее, принципиально более прочная конструкция), а заодно с приличной оптикой.

Вилку выкини сразу. Это не вилка, а что-то страшное. Всяко она работать не будет. Лучше поставь карбон, он хоть легче этого. Тем более велодорожек в Германии валом, я как Ольденбург вспомню :).

D.B.S.> И все это с учетом организованных банд, промышлаяющих кражей дорогих навороченных велосипедов.

Турки чтоли такое творят? Когда был в ольденбурге, как-то не заметил такой тенденции, хотя некоторые оставляли на ночь
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Serhio> Вилку выкини сразу. Это не вилка, а что-то страшное.
Это экстремизм, нафиг ему монстрическии конструкции? Там и ригидной хватит, так что качество этой вилки совершенно пофигу. Тратится на смену нет резона.
Почему аватар не меняется?  
US Mishka #08.12.2009 08:16  @Deep Blue Sea#07.12.2009 14:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.B.S.> А это немного оффтопа, но тоже квазивелосипедного. Вроде не выкладывал. Я на
Тебе для таких тренировок надо такой :) :
http://www.bacchettabikes.com/images/bikes/carbonaero20_med.jpg [not image]
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Serhio

опытный

spam_test> Там и ригидной хватит.

Та хреновина что на фото весит хз сколько, а карбонавая-риггид вилочка будет в самый раз.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
StSgt, если у тебя время будет — можешь проконсультировать одну даму в Южно-Сахалинске на предмет приобретения велосипеда? Девушка+велокресло+поездки по городу и в лесу - Страница 2
 3.5.23.5.2

StSgt

опытный

Mishka> StSgt, если у тебя время будет — можешь проконсультировать одну даму в Южно-Сахалинске на предмет приобретения велосипеда..
зимой? :eek:
тут все местные магазы переключились на лыжи-коньки-доски, а вот вело-кресло у меня есть, мелкий наш уже вырос - сам гоняет, могу продать в любое время! :)
ЗЫ: кстати, из Японии таки много великов таскают, толька девушка не там ищет - нужно в автомагазинах смотреть, 3-х скоростных там полно было! летом-осенью.. ;)
 1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 14.01.2010 в 08:56
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Сегодня покатался на "найнере" Specialized S-Works Stumpjumper Сarbon 29 SRAM (топовая модель в линейке хардтэйлов). Катался по шоссе, в лесу по грунтовкам и по синглам. В самые дебри с корнями, ручьями и обрывами не заезжал - аппарат не мой, жалко. Впечатления очень позитивные. Начиная с накатистости и надежности в поворотах и заканчивая на удивление малым весом. "На удивление" - это потому, что весь внешний вид велосипеда намекает на его солидность, в том числе и в весе. Хотя чему на самом деле удивляться, если рама карбоновая, бескамерные колеса, а все компоненты - группа ХХ. О таком же, но своем собственном я не мечтаю, но что-то уровня на две-три ступеньки ниже - это вполне допустимо.

До поездки я читал довольно много об этом типе велосипедов, поэтому более-менее представлял, что можно от него ожидать как в положительном, так и в отрицательном смысле. Ну а поскольку соревновательного куража в экстремальных условиях у меня уже нет, то те отрицательные свойства, которые были отмечены в различных отчетах (как то: недостаточная маневренность и "туповатость" в разгоне, связанные с бОльшим диаметром колеса) мне уже не помешают. А вот плюсы, вытекающие из этих самых больших колес вполне ощущаются при моем росте, стиле езды и на тех ландшафтах, где привык кататься.

У кого-то есть чем поделиться в плане личных ощущений?
Mine metsa. Püsi rajal!  8.08.0

GREI

опытный
★☆
Что скажете о таком агрегате.

Scott Aspect 60 (2011) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.9 кг. Все характеристики, сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 


Уже месяц обхожу местные спормагазины, немного сломал голову от терминов и предложений продавцов. Вобщем стал просто садиться на все велики и кататься на них насколько позволяет торговый зал. Данная модель лучше всего подходит мне по росту и посадке. Выбор у нас не велик в данный момент. Продавцы говорят будет завоз через месяц, но цены к этому времени возрастут (уже сейчас в некоторых начали переклеивать ценники в сторону увеличения).
Цена у нас (Камчатка) - 18200 руб.
Цель - ежедневные поездки на работу, в выходные поездки за город. Дороги - разбитый асфальт, грунтовка, сильные подъемы и спуски. Мой рост 198 см, вес сейчас (летом будет меньше) 103 кг.
Бюджет покупки до 20 тыс.
Хотелось бы знать какие недостатки у данной модели и можно ли их обойти бережным обращением с великом. Честно говоря глянулся он мне и у магазина, что продает есть сервисный центр - обещают сначала обслуживать бесплатно а затем со скидкой.
 
+
+2
-
edit
 

Dogrose

опытный

GREI> Данная модель лучше всего подходит мне по росту и посадке. Выбор у нас не велик в данный момент.

Если приходится исходить из ограниченного выбора, то бери - а куда деваться? Хотя можно ведь через интернет заказать то, что будет и радовать глаз и долго работать.

GREI> Цель - ежедневные поездки на работу, в выходные поездки за город. Дороги - разбитый асфальт, грунтовка, сильные подъемы и спуски. Мой рост 198 см, вес сейчас (летом будет меньше) 103 кг.
GREI> Хотелось бы знать какие недостатки у данной модели и можно ли их обойти бережным обращением с великом.

Недостатки как и достоинства - вещь субъективная. В твоем случае недостатков может оказаться больше, чем достоинств. Спокойная езда по тротуару или в парке на таком велосипеде вряд ли его быстро угробит. Но вот ваши дороги и ландшафт в сочетании с твоим весом не оставляют особой надежды на долгое и беспроблемное катание. Компоненты начального уровня, вилка, не рассчитанная на такой вес, слабые обода... все это нехорошо.
Извини, если разочаровал, но ведь если спросить о достоинствах - какие ты видишь?
Mine metsa. Püsi rajal!  8.08.0

GREI

опытный
★☆
Dogrose> Извини, если разочаровал, но ведь если спросить о достоинствах - какие ты видишь?

Да особенно неразочаровался, спасибо за ответ. Из достоиств - чисто субъективно - только рама - удобно крутить педали, сварные швы выполнены более аккуратно, по сравнению с другими моделями. Метизы - гайки болтики, винты тоже выглядят получше, чем у стелса. Дефектов покраски необнаружил. Этим он и глянулся. Все остальное - амортизатор, переключение скоростей - у меня опыта нет, звездочки, цепь выглядят хлипковато. В отпуске гоняю на старом дорожнике Сура, тот кроме меня еще мешок картошки везет :)
Хотелось, бы что-то такое по прочности, но с переключателем скоростей, учитывая горки. Сразу брать дорогой велик нехочется именно из за отсутствия опыта обращения с новыми моделями.
 
+
+2
-
edit
 

Dogrose

опытный

GREI> Хотелось, бы что-то такое по прочности, но с переключателем скоростей, учитывая горки. Сразу брать дорогой велик нехочется именно из за отсутствия опыта обращения с новыми моделями.

Ну что я могу сказать – качество покраски на эксплуатационные свойства не влияет. А вот уровень компонентов влияет. Особенно при твоих габаритах и от дорожных условий. Любые действия такого крупного мужика как ты, помноженные на неблагоприятные дорожные условия, непременно скажутся на компонентах. На педали ты будешь давить сильнее, чем 70-80 килограммовый «ездюк», тормозить, переключаться будешь тоже более агрессивно просто исходя из твоей инерции и той нормы усилий на рычагах и переключателях, которая свойственна крупным людям.

Я бы сформулировал свой подход к выбору велосипеда под тебя следующим образом:
- рама: XL или XXL (21 – 22 дюйма). Трубы должны быть без утонения стенки (not butted).
- компоненты: среднего уровня, как минимум 2-3 ступени выше начального.
- колеса: двойные обода и максимум спиц
- седло: с каналом или даже с пустотой в середине для уменьшения давления на простату

Думаю, что велосипед, удовлетворяющий таким требованиям, может стоить 25 – 35 тысяч рублей.
Mine metsa. Püsi rajal!  8.08.0
05.04.2012 04:19, GREI: +1: за советы по выбору велосипеда

iodaruk

аксакал


GREI> . В отпуске гоняю на старом дорожнике Сура, тот кроме меня еще мешок картошки везет :)

Както не сходиться с горками и прочим. Или вы в разных местах гоняете?

Дорожник то от 150кг винтом идёт... То что на нём тормозов нет-и 150 кг с крутой горки-это самоубийство в изощрённой форме-думаю понятно.
 17.0.963.8317.0.963.83

GREI

опытный
★☆
Dogrose> - колеса: двойные обода и максимум спиц
Dogrose> - седло: с каналом или даже с пустотой в середине для уменьшения давления на простату

Большое спасибо, о многих параметрах я даже не подозревал. Подключу к покупке нашего горнолыжника с работы, он оказывается летом тусется с местными велосепидистами, которые на вулканах гонки усраивают.
 

GREI

опытный
★☆
iodaruk> Както не сходиться с горками и прочим. Или вы в разных местах гоняете?
iodaruk> Дорожник то от 150кг винтом идёт... То что на нём тормозов нет-и 150 кг с крутой горки-это самоубийство в изощрённой форме-думаю понятно.

Да в разных местах, прошу прощения. Тот велик использую на своей Родине - Пензе и ему уже за 30 лет. Производства местного завода. А вот здешний мой велик - харьковский Турист в прошлом году действительно повело винтом в прошлом году банально согнулась рама. Слишком большой вес набрал. :(
 

iodaruk

аксакал


GREI> А вот здешний мой велик - харьковский Турист в прошлом году действительно повело винтом в прошлом году банально согнулась рама. Слишком большой вес набрал. :(

Суровые челябинские веолосипедисты :))))


С таким подходом-только индпошив сборка на заказ. Серийные которые держат такие нагрузки расчитаны на спуск с гор и там задачи экономии веса и накатистои не стоит-весит оно 20кг и по ровному не едет вообще. Но компоненты частино придётся брать оттуда-в частности дисковые тормоза и соответсвенно втулки.

С вашим бюджетом амотризацию нафиг-резину по выше и качать побольше. Ездить правда придётся аккуратно.

ЗЫ а сколько кеге было?
 17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 05.04.2012 в 10:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Dogrose> бескамерные колеса

Это как?
 17.0.963.8317.0.963.83
RU spam_test #05.04.2012 10:38  @iodaruk#05.04.2012 10:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Это как?
Как на автомобилях.
Почему аватар не меняется?  
RU iodaruk #05.04.2012 10:48  @spam_test#05.04.2012 10:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


spam_test> Как на автомобилях.

Я понимаю-спицы где?
 17.0.963.8317.0.963.83
LT Bredonosec #05.04.2012 11:05  @iodaruk#05.04.2012 10:48
+
-
edit
 
iodaruk> Я понимаю-спицы где?
двойной обод?
 3.0.13.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
iodaruk> С таким подходом-только индпошив сборка на заказ.

А чинить потом где и как и чем?

Смотрю чем народ страдает - жесткостью и весом. Спрашивается причем тут вес велика, если он везет 120 кг? Не всё ли равно сколько он весит, 15, 20 или 25 кг?
И кого волнует жесткость рамы, когда спускают первым делом камеры, потом лопаются спицы, потом кривятся обода, потом ломаются клинья педалей, потом сами педали, потом лопаются цепи, кроме того детали самооткручиваются. Возникают различные люфты, начинают глючить тормоза и переключатели скоростей. И уж после всего этого ломаются рамы.
 3.6.133.6.13
RU spam_test #05.04.2012 11:32  @iodaruk#05.04.2012 10:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Я понимаю-спицы где?
лентой заклеивают, или применяют спец обода
Почему аватар не меняется?  
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg> И уж после всего этого ломаются рамы.
ничего подобного. Рамы вполне могут быть поломаны и без поломок остального.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
spam_test> ничего подобного. Рамы вполне могут быть поломаны и без поломок остального.

Могут, факт, сам ломал. Вот только колеса спускают в 1000 раз чаще.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg> Могут, факт, сам ломал. Вот только колеса спускают в 1000 раз чаще.
Спущенное колесо вообще не проблема, как и восьмерки, это всего лишь рядовое событие. Вот поломка руля, или сломанная ось каретки - можно отмечать. Поломка гидросистемы с тормозами это серьезно, да.
Почему аватар не меняется?  
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru