Обсуждение альтернативного палубного аэроплана времен конца ВОВ

Перенос из темы «флудилка, здесь пишем обо всем понемногу»
 
RU Полл #02.04.2012 21:38  @Boroda_Sr#02.04.2012 21:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Летчики, скажите, что про изображенный на рисунке аэроплан чувствуете - нравится или нет?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Полл> Летчики, скажите, что про изображенный на рисунке аэроплан чувствуете - нравится или нет?

На КОР-2 смахивает, только брюхо сухопутное. А сухопутному нафига движок на горбу?
 

xo

аксакал

Полл>> Летчики, скажите, что про изображенный на рисунке аэроплан чувствуете - нравится или нет?
GranD> На КОР-2 смахивает, только брюхо сухопутное. А сухопутному нафига движок на горбу?

да что-то изврат какой-то действительно.
2Полл, Паша, имхо тот же бостон куда как лучше управился бы в наших реалиях с ПЛО...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
GranD> На КОР-2 смахивает, только...
Мне главное сейчас услышать пилотские чувства - взлетит или нет?

Так мне представляется авральная переделка КОР-2 в палубный бомбардировщик.
Уводить движок в нос - это создавать с нуля новый самолет.
 

xo

аксакал

Полл> Мне главное сейчас услышать пилотские чувства - взлетит или нет?
Полл> Так мне представляется авральная переделка КОР-2 в палубный бомбардировщик.
Полл> Уводить движок в нос - это создавать с нуля новый самолет.

Ну, Паш, вмешаюсь - доперло , что за пепелац ты выложил. Так у тебя единственный серьезный момент в переделке - исчезла килеватость и редан, а они ж аэродинамику отнюдь не улучшает, так что ЛТХ по идее должны были вырасти.И на счет уменьшения веса пустого тоже правильно.

з.ы. Но оборонительная точка ,конечно, гуано полнейшее...
 
RU Boroda_Sr #03.04.2012 10:46  @Полл#03.04.2012 01:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> Мне главное сейчас услышать пилотские чувства - взлетит или нет?
Взлететь-то он может и взлетит...хотя для безкатапультного взлёта нужна хорошая тяговооружённость, что при таком расположении двигателя создаст пикирующий момент - мама не горюй... :eek:
И на посадке опять же: с таким верхним ЦТ при незацепе (а такое случается :( ) он будет капотировать, як скаженный... :eek::)
ИМХО, канешна...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0

Полл

литератор
★★★★☆
xo> Так у тебя единственный серьезный момент в переделке - исчезла килеватость и редан,
Убраны подкрыльевые поплавки с подкосами. Опущено хвостовое оперение. Убран редан. Изменены обводы носовой части физюляжа. Изменено поперечное сечение фюзеляжа на эллипс. В пространстве прохода из пилотской кабины в штурманскую размещен бомболюк с параллелограммным механизмом для пикирующего бомбометания. Установлено убирающееся шасси и посадочный гак.
Скорость:
У земли - 350 км/ч
На высоте - 400 км/ч
Практическая дальность - 1250 км
Вооружение:
2 курсовых пулемета УБТ, боекомплект по 150 патронов на пулемет.
1 турель ВУБ-3 с пулеметом УБТ у штурмана, боекомплект - 150 патронов.
До 500 кг авиабомб ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-100, ПЛАБ-100 на внутренней подвеске.
Емкость баков - 860 литров.
 
RU Полл #03.04.2012 11:38  @Boroda_Sr#03.04.2012 10:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> хотя для безкатапультного взлёта нужна хорошая тяговооружённость,
Планируется катапультный взлет с неподвижной, тяжелой и с увеличенным ресурсом палубной модификации катапульты ЗК-1.

Boroda_Sr> И на посадке опять же: с таким верхним ЦТ при незацепе (а такое случается :( ) он будет капотировать, як скаженный... :eek::)
Спасибо!
Вот что пишут про посадку Бе-4 на воду, это похоже на описанные тобой проблемы:
При посадке на два редана без применения щитков, гидросамолет выпрыгивал из воды на высоту 1-1,5 метра, но управляемость при этом не терял. При выпущенных щитках посадка происходила нормально, машина не "барсила".
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 12:20
RU Boroda_Sr #03.04.2012 12:18  @Полл#03.04.2012 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> Так мне представляется авральная переделка КОР-2 в палубный бомбардировщик.
Полл> Планируется катапультный взлет с неподвижной, тяжелой и с увеличенным ресурсом модификации катапульты ЗК-1.
Тогда какой же он палубный?...он катапультный...если конечно мы не смешиваем понятия катапульты ЗК-1 и палубной катапульты (паровой, ЭМ и т.д.), когда взлёт производится всё-таки с палубы...
Или подразумевается нечто подобное...тогда всё равно не палубный...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

а садится тогда ему куда?
нету подписи!  11.011.0
RU Полл #03.04.2012 12:23  @Boroda_Sr#03.04.2012 12:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> Тогда какой же он палубный?
Он взлетает с палубной катапульты.
ЗК-1 упоминается как возможная основа для разработки палубной катапульты в СССР

elevon> а садится тогда ему куда?
На палубу.
 
RU Boroda_Sr #03.04.2012 12:30  @Полл#03.04.2012 12:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Тогда какой же он палубный?
Полл> Он взлетает с палубной катапульты.
elevon>> а садится тогда ему куда?
Полл> На палубу.
"Ой чё-та мужики сумлеваюцца" (с)... :)
У наших мериканских друзей (а они на этом собаку схавали) я на вскидку не припомню ни одного палубного аэроплана с таким расположением двигателя (если не прав - поправьте)...это чисто гидропланная схема...ИМХО...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
RU Полл #03.04.2012 12:38  @Boroda_Sr#03.04.2012 12:30
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> я на вскидку не припомню ни одного палубного аэроплана с таким расположением двигателя
Ты прав. Но с катапульты КОР-2 взлетал хорошо.
Конечно, если создавать новый самолет - то лучше мотогондолу двигателя совместить с фюзеляжем, получив классический одномоторный бомбардировщик вроде "Даунтлесса" SBD.
Но это быстрая переделка имеющегося задела по КОР-2 в палубный бомбардировщик - отчего общая компоновка самолета оставлена без изменений.
Поищу, были у янки палубные гидросамолеты или хотя бы опыты по посадке гидропланов на палубу авианосцев.
 
RU Boroda_Sr #03.04.2012 12:52  @Полл#03.04.2012 12:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> Поищу, были у янки палубные гидросамолеты или хотя бы опыты по посадке гидропланов на палубу авианосцев.
Да опыт-то у них в этом плане богатый...30 апреля 1975 г даже имел место факт посадки на палубу "Мидуэя" легкомоторного О-1Е BIRDDOG безо всякого гака (хотя с его пробегом ему гак и не нужен :) )...последний день войны - домой тикали... :D
И U-2 они на палубу сажали...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0

xo

аксакал

Полл> Но это быстрая переделка имеющегося задела по КОР-2 в палубный бомбардировщик - отчего общая компоновка самолета оставлена без изменений.


Паша тогда забудь - это все ерунда. Из парасоля пикировщик не получится - у него стойку оторвет на хрен на выходе.
 

elevon

опытный

а что, получится быстро отпилить нос и приклепать другой не проиграв в прочности?
нету подписи!  11.011.0
RU Полл #03.04.2012 14:11  @Boroda_Sr#03.04.2012 12:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> Да опыт-то у них в этом плане богатый...
Если самоль сможет садится на АВ и взлетать с катапульты - на роль палубного он сгодится.

xo> Из парасоля пикировщик не получится - у него стойку оторвет на хрен на выходе.


В частности, в июне 1942 г., по требованию военных отрабатывалась техника бомбометания с пикирования. &nbsp[показать]
Конструкцию пробки тут же доработали, а по результатам испытаний были выпущены методические рекомендации по боевому применению Бе-4 в качестве пикирующего бомбардировщика.

elevon> а что, получится быстро отпилить нос и приклепать другой не проиграв в прочности?
Для этой "модификации" потребуется новый фюзеляж делать целиком. Но, ИМХО, сделать новый фюзеляж - быстрее, чем сделать новый самолет. Как думаете?
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 14:17
RU Boroda_Sr #03.04.2012 14:18  @Полл#03.04.2012 11:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> В пространстве прохода из пилотской кабины в штурманскую размещен бомболюк с параллелограммным механизмом для пикирующего бомбометания.
Если речь идёт о пикировщике, то встают два вопроса:
1 - нахрина ему бомбоотсек?...как правило пикировщики всё несут на внешней подвеске, а бомбоотсек - это привилегия чистых бомбёров-горизонтников...
2 - нахрина ему с такой компоновкой параллелограмм, который нужен для выноса бомбы за круг пропеллера на пикировании, близком к вертикальному...а если пропеллер сверху, то зачем и бомбу выносить?...лишние сложности, лишний вес (который на палубе на граммы считают), лишний гемор в обслуживании...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
RU Boroda_Sr #03.04.2012 14:20  @Полл#03.04.2012 14:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> Если самоль сможет садится на АВ и взлетать с катапульты - на роль палубного он сгодится.
А чё тако АВ?...я чё-то быстро не соображу... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
RU Полл #03.04.2012 14:21  @Boroda_Sr#03.04.2012 14:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> Если речь идёт о пикировщике, то встают два вопроса:
Подожди полчаса - схожу по делам, отвечу.
АВ - сокращение от "авианосец".
 

xo

аксакал

elevon> а что, получится быстро отпилить нос и приклепать другой не проиграв в прочности?

да он сечение даже фюзеляжа поменял. Там ни хрена не быстрая переделка
 

xo

аксакал

Полл> В частности, в июне 1942 г., по требованию военных отрабатывалась техника бомбометания с
Полл> Причиной пожара чуть не приведшего к потере самолета, стал дефект пробки бензобака. [/spoiler] Конструкцию пробки тут же доработали, а по результатам испытаний были выпущены методические рекомендации по боевому применению Бе-4 в качестве пикирующего бомбардировщика.

С удовольствием почитал бы эти рекомендации. Сдается мне эрзац-эрзацем... Посбивали бы в первом же пике боевом...

Полл> Для этой "модификации" потребуется новый фюзеляж делать целиком. Но, ИМХО, сделать новый фюзеляж - быстрее, чем сделать новый самолет. Как думаете?

Нет, Паша, не быстрее, надо увязывать заново крыло с фюзеляжем - а это гемор еще тот, у тебя КСС полностью меняется - это блин полная перепроетировка, о чем ты говоришь...
 
RU Полл #03.04.2012 16:38  @Boroda_Sr#03.04.2012 14:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Boroda_Sr> 1 - нахрина ему бомбоотсек?...как правило пикировщики всё несут на внешней подвеске, а бомбоотсек - это привилегия чистых бомбёров-горизонтников...
Бомбоотсек появился из желания нести бомбу максимально возможного калибра.
То есть считаю, что одна ФАБ-500 по крупному кораблю предпочтительнее двух ФАБ-250. В общем случае, естественно, оставляя за скобками качество конкретных бомб.
Однако размещение одной крупнокалиберной подвески на высокоплане это тот еще геморой - клиренс у летного шасси КОР-2 на глаз примерно равен диаметру ФАБ-500. Для решения этой задачи вижу два пути - или делать шасси-"кузнечик" с длинными основными стойками, или поднимать бомбу на подвеске повыше - то есть в фюзеляж. У КОР-2 под стойкой крепления крыла расположен проход из пилотской кабины в штурманскую, то есть место под бомбоотсек есть.
Заодно размещение на внутренней подвеске уменьшит аэродинамическое сопротивление.

Boroda_Sr> 2 - нахрина ему с такой компоновкой параллелограмм,
Для выноса бомбы из фюзеляжного бомбоотсека при крутом пикировании.
 

Полл

литератор
★★★★☆
xo> С удовольствием почитал бы эти рекомендации. Сдается мне эрзац-эрзацем... Посбивали бы в первом же пике боевом...
Ну вот и давай найдем их.
Посмотри на компоновочный чертеж КОР-2 - чтобы бензин из-под крышки бака попал на выхлопные патрубки угол пикирования должен быть не менее 45 градусов.
А то "Имею мнение, хрен оспоришь!!" - позиция удобная, но с человеком в ней разговор смысла не имеет.

xo> Нет, Паша, не быстрее, надо увязывать заново крыло с фюзеляжем - а это гемор еще тот, у тебя КСС полностью меняется - это блин полная перепроетировка, о чем ты говоришь...
Ваня, ты сам же сказал, что это парасоль. Крыло крепится к фюзеляжу в 6 точках - что ты называешь "увязкой"? Центроплан крыла в силовую схему фюзеляжа не завязан.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

Полл> А то "Имею мнение, хрен оспоришь!!" - позиция удобная, но с человеком в ней разговор смысла не имеет.

я даже не про угол, а про скорость пикирования, про скорость вывода, про собсно высоту сброса - вот это интересует.

Полл> Ваня, ты сам же сказал, что это парасоль. Крыло крепится к фюзеляжу в 6 точках - что ты называешь "увязкой"? Центроплан крыла в силовую схему фюзеляжа не завязан.

ДА как же ж не завязан, Паш. НУ ты чего. Центроплан не завязан, но нагрузка-то один хрен идет на фюзеляж. У тебя полностью меняются силовые узлы на нем. Вообще конечно Житомирского бы открыть. да не осталось под рукой.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru