Boroda_Sr> Да опыт-то у них в этом плане богатый...
Если самоль сможет садится на АВ и взлетать с катапульты - на роль палубного он сгодится.
xo> Из парасоля пикировщик не получится - у него стойку оторвет на хрен на выходе.
В частности, в июне 1942 г., по требованию военных отрабатывалась техника бомбометания с пикирования.
 [показать]Испытания сначала проводил заводской летчик-испытатель Ф.С. Лещенко, но из-за болезни, его сменил С.Б. Рейдель.
В первом же полете Рейдель обнаружил, что при переводе Бе-4 в пикирование в кабине самолета появляется запах бензина. Тщательный послеполетный осмотр винтомоторной группы не дал результатов, и испытания решено было продолжать. Через два дня в очередном полете, в момент ввода в пике в кабине опять резко запахло бензином. Через мгновение топливо попало на выхлопные патрубки двигателя и воспламенилось. Возник пожар. Рейдель хладнокровно вывел машину из пикирования, сбросил фонарь и по СПУ дал команду штурману покинуть самолет. Однако штурман замешкался и тут летчик заметил, что пламя стало гаснуть. Быстро оценив обстановку он решил спасти самолет. Только посадив летающую лодку, летчик-испытатель почувствовал, что у него обожжено лицо.
Причиной пожара чуть не приведшего к потере самолета, стал дефект пробки бензобака.
Конструкцию пробки тут же доработали, а по результатам испытаний были выпущены методические рекомендации по боевому применению Бе-4 в качестве пикирующего бомбардировщика.
elevon> а что, получится быстро отпилить нос и приклепать другой не проиграв в прочности?
Для этой "модификации" потребуется новый фюзеляж делать целиком. Но, ИМХО, сделать новый фюзеляж - быстрее, чем сделать новый самолет. Как думаете?