[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 14 15 16 17 18 22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

D.Vinitski> А кто мешает останавливаться?
Никто. Останавливайтесь. Настраивайте, калибруйте, отстраивайте, определяйте где какие у вас "местники".
Чего? Мы кого-то ищем? Фигня, подождут... :(

Вот сечас здесь посмотрим, а через пару часиков поедем посмотри что за лесополосой


Главное в отчёте потом напишем, что НПСК вело поиск с использованием новейшей "штуки". А что от неё пользы фиг целых фиг сотых, то это же фигня? ;)
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 03:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Redav> Чего? Мы кого-то ищем? Фигня, подождут... :(

А больше делать никто ничего не будет?
   17.0.963.7917.0.963.79

yacc

старожил
★★★
Redav> Давно "штука" стала предназначена для работы в движении? Разрабы на выставке говорили, что она для стационарного использования.
Вообще-то по ВУС эта ФАРА - как раз моя компетенция.
Я просто сам работал с предыдущим ее вариантом - ПСНР-5

и блок-схему и принципиальную схему и возможности представляю - мы все это сдавали.
Так что разработчики мне тут не сильно нужны.
Да, она работает не на ходу. Но сама возможность обзора на несколько км себя оправдывает - останови машину, сделай обзор и передвигайся к следующей точке.

Redav> Браво! Вот оно простоё и эффективное решение, а то эти "придурки" создающие, применяющие такие "фичи" чего-то там "бормочут" про идентификацию, опознавание, помехи от "местников", всякие там настройки.
А ты посмотри сначала эту картинку вживую на РЛС. Я - смотрел. На фоне поля валяющийся вертолет будет виден хорошо.

Redav> Эта "штука" давно сквозь деревья научилась видеть? А сквозь различные постройки тоже видит?
Батенька, если вертолет упал на постройки хай поднимется сразу. Объедь их до посмотри с другой стороны.

Redav> Ночью, по бездорожью, по пересеченной местности, да со снежным покровом /см. фото/ без проблем проедите? В биолобораториях давно научились выращивать водителей способных водить машины в таких условиях?
Ну ты посмотри там что-ли всякие ролики, как Уралы себя на севере ведут.
В крайнем случае можно выделить для этих целей МТ-ЛБ - ему такой снег уж точно пофиг будет.
   3.6.273.6.27
+
+1
-
edit
 

ulmari

новичок

Redav> Не занижайте свои возможности. По глубокому рыхлому снегу лично у меня ооооченно быстро пришло осознание, что в данном случае лучший способ передвижения это лыжи на плечо... только не на прямки по полю, а по краю лесочка или через него. :)

Это если лыжы беговые, тогда конечно. А если шириной от 12 и более см, то совсем другое дело. И важно идти хотя бы парой - чтоб топтать целину попеременно. Второму идти гораздо легче.

Redav> А что за марка такая 404 Not Found?
ССылки проглючили, я исправил уже.

Redav> Началось в деревне лето. Это что во все воинские части закупать на каждого военнослужащего лыжи на все случаи жизни? Так не бывает.

Ну на всех солдатиков закупали, как помнится, немного шире беговых. Но ПСС, если таковая имеется, должна иметь нормальные широкие "лесные" или "охотничьи", я уж молчу про снегоходы и все остальное.
Хотя, если на Вашей фотке количество идущих плюс-минус совпадает с общим количеством ходивших участников операции, тогда все вопросы про снег и его глубину отменяются.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

D.Vinitski> А больше делать никто ничего не будет?
Ну с таким подходом. Можно представителей НПСК отправить на МКС. Там же сверху всё видно. Заодно поднять по боевой тревоге воинские части по всей России, пускай для начала в радиусе 100 км от своего места базирования прочешут окрестности. А вдруг на самом деле это был сюкретный експеримент и вертолёт телепартировался. Опять же можно все гражданские рейсы следующие на Москву отправить в этот район. пассажирам всёравно делать нефиг, так пусть в иллюминаторы повнимательней посмотрят. Глядишь так сообща и нашли бы быстрее :D
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 03:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

yacc> Да, она работает не на ходу.
мне уже стало легче дышаться :)

yacc> Но сама возможность обзора на несколько км себя оправдывает - останови машину, сделай обзор и передвигайся к следующей точке.
Класс. Осталось только разобраться с точками и обзорами.
Повторяю. Ночь. Погода мерзость. Глубокий рыхлый снег. Пересеченная местность.
- Куда нас ведёшь ведь не видно незги.
- ИдитеЕзжайте вперёд, не е**те мозги (с)
:)

yacc> А ты посмотри сначала эту картинку вживую на РЛС. Я - смотрел. На фоне поля валяющийся вертолет будет виден хорошо.
А теперь посмотри фото

и расскажи как далеко будет видно и сколько времени придётся по этим кушарям раскатывать?

yacc> Батенька, если вертолет упал на постройки хай поднимется сразу. Объедь их до посмотри с другой стороны.
Объехали, посмотрели. Нету. Что с лесополосами и всякими кушарями будем делать?

yacc> Ну ты посмотри там что-ли всякие ролики, как Уралы себя на севере ведут.
Причем тут Севера? Про "покатушки" с супер-пупер экипажами это отдельная песня. Мы про конкретику. Обычный контрактник, без инфракрасного зрения не видящий ночью бездорожье сквозь снег.

yacc> В крайнем случае можно выделить для этих целей МТ-ЛБ - ему такой снег уж точно пофиг будет.
Моталыга давно по штату положена центру?
Может вернёмся на бренную землю и для начала попытаемся узнать как проводятся ПСР, что к чему там?
   

yacc

старожил
★★★
Redav> Класс. Осталось только разобраться с точками и обзорами.
Берется карта и разбирается

Redav> Повторяю. Ночь. Погода мерзость. Глубокий рыхлый снег. Пересеченная местность.
Для начала равнинная местность

Redav> и расскажи как далеко будет видно и сколько времени придётся по этим кушарям раскатывать?
А зачем залезать в дебри если у тебя видимость на несколько км?

Redav> Объехали, посмотрели. Нету. Что с лесополосами и всякими кушарями будем делать?
Он упал в лесу?

Redav> Причем тут Севера? Про "покатушки" с супер-пупер экипажами это отдельная песня. Мы про конкретику. Обычный контрактник, без инфракрасного зрения не видящий ночью бездорожье сквозь снег.
Для начала никто не отменял дороги. В снег лезется когда убедились что в прямой видимости от дорог его нет. Это сразу сужает регион поиска.
Или тебе рандомный поиск больше по душе?
   3.6.273.6.27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Redav> Опять же можно все гражданские рейсы следующие на Москву отправить в этот район. пассажирам всёравно делать нефиг
... а можно просто прекратить троллить...
   3.6.273.6.27
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> И важно идти хотя бы парой - чтоб топтать целину попеременно. Второму идти гораздо легче.
Вот они и идут "гуськом" и время поиска сокращается и лыжи не поломают и ограничений по передвижению меньше.

ulmari> ССылки проглючили, я исправил уже.
аналогично

ulmari> Но ПСС, если таковая имеется, должна иметь нормальные широкие "лесные" или "охотничьи", я уж молчу про снегоходы и все остальное.
ИМХО мужики из ПДС работали с экипажами вертолётов ПСС, а у НПСК "тягачи" "машины повышенной проходимости" в виде Уралов, КАМАЗов, а дальше ножками, ножками.

Снегоходы это интересно... В принципе есть место для обоснования с учётом, что Шаманов своих на подобной технике обкатывал. Квадроциклы в эту идею тоже хорошо впишутся.

ulmari> Хотя, если на Вашей фотке количество идущих плюс-минус совпадает с общим количеством ходивших ...
ИМХО это только маленькая часть от всех задействованных сил.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

yacc> ... а можно просто прекратить троллить...
Это к нему Разбился Ка-52
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ulmari

новичок

Redav> Класс. Осталось только разобраться с точками и обзорами.
Redav> Повторяю. Ночь. Погода мерзость. Глубокий рыхлый снег. Пересеченная местность.
Redav> - Куда нас ведёшь ведь не видно незги.

Думаю, тут не вопрос найти этой РЛС применение - найти всегда можно и это сильно расширит пешие способы поисков. Другое дело, что нету их и не предвидится пока.
   17.0.963.7917.0.963.79

yacc

старожил
★★★
yacc>> ... а можно просто прекратить троллить...
Redav> Это к нему Разбился Ка-52
А он как раз прав - остановиться и сделать обзор.
   3.6.273.6.27

Redav

опытный

yacc> Берется карта и разбирается
Логично. Вместо для разбивки на квадраты для визуального поиска, будем разбивать для радиотехнического. Когда он даст нулевой результат, тут то и вспомним, что НПСК ведёт визуальный поиск.

Redav>> Повторяю. Ночь. Погода мерзость. Глубокий рыхлый снег. Пересеченная местность.
yacc> Для начала равнинная местность
Для начала карту поглядеть. Буераков там до фига и больше.

yacc> А зачем залезать в дебри если у тебя видимость на несколько км?
В них не надо залазить, через них надо пролазить. Потому как мы же не знаем где упал борт. Может на полянке, а может у лесополосы, а может и в лесочке он лежит.

yacc> Он упал в лесу?
Ему по религиозным соображениям в лес, болото, реку, озеро падать запрещено?

yacc> Для начала никто не отменял дороги. В снег лезется когда убедились что в прямой видимости от дорог его нет. Это сразу сужает регион поиска.
Логично, согласен. Проехались по дарогам, глянули. Нет ботра. придется в кушари лезть. :)

yacc> Или тебе рандомный поиск больше по душе?
Мне по душе работа профессионалов. Когда они знают "входы-выходы" что, как и для чего делается. Система опробирована, проверена, а вот нововведения "наобум" меня сильно смущают.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

yacc> А он как раз прав - остановиться и сделать обзор.
Тогда возвращаемся к "коронному" вопросу. Кстати, подскажите какое расстояние там между лесополосами?

Как скажите. Остановились. Сканируйте.

Дальше что?
- Хватит сидеть, пора сопли морозить! Вылазим дармоеды!!
:D
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> Думаю, тут не вопрос найти этой РЛС применение - найти всегда можно
Ежели во главу угла поставить вопрос дать заработать разрабам-производителям, то напридумывать можно чего угодно. Например, по периметру каждого здания в воинской части установить их. Обоснование? Что б дежурный по части в ночное время в радиолокационном режиме мог наблюдать за территорией :)

ulmari> и это сильно расширит пешие способы поисков.
:D Фотографии местности поиска выше. Когда договоримся с вертолётами и самолётами что бы они падали только на открытой местности и вблизи дорог, то конечно фича будет ого-го как помогать... Сейчас польза от неё под большим сомнением.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ulmari

новичок

Redav> :D Фотографии местности поиска выше. Когда договоримся с вертолётами и самолётами что бы они падали только на открытой местности и вблизи дорог, то конечно фича будет ого-го как помогать... Сейчас польза от неё под большим сомнением.

Открытых мест там хватает и дорог тоже.
И чтоб по ним зря не шарить, вот как раз эта рлска и нужна.
А в особенности когда "погода мерзость, снег и ночь к тому же".
Прикреплённые файлы:
kisel.jpg (скачать) [453x858, 88 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Dem_anywhere> "Возможно" можем говорить мы тут, а не руководитель ПСС там.
Так это "возможно" как раз и относится к этому обсуждению. Руководитель ПСС там и так в курсе - это мы тут гадаем.

Dem_anywhere> На следующий день, как видно на фото, никаких осадков. Т.е. возможно и ночью можно было...
Вот вот - возможно. А может нет. Машина изрядно присыпана, и не известно когда снегопад закончился.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU st_Paulus #16.03.2012 05:02  @Памятливый45#15.03.2012 20:59
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Памятливый45> А пригласить местных не пробовали? Кругом не чечены поди, а свои - русские люди.
Механизм "приглашения" озвучьте.

Памятливый45> Построили 300 человек в цепочку вдоль стороны квадрата в 20 км (не понятно это сторона квадрата 20 линейных километров или всё таки площадь квадрата предполагаемого падения вертолёта 20 квадратных километров) в любом случае неясно с какими интервалами шли люди.
Ну вы почитайте тему о падении - там все это обсуждалось. Именно такой район поисков 20км Х 20км. Я предполагаю что цепью шли по маршруту следования, а остальную площадь прочесывали вертолеты.

Памятливый45> Вдвоем летать в ночном небе на одном квадрате в 20 км российские вертолетчики видать обосрались, чтобы не столкнуться в условиях плохой видимости. Или у них в полку всего один экипаж, который поочередно и летал на двух вертолётах. Вывод ужасен. Российские вертолетчики группой не умеют летать в темноте. Только поодному.
Ну это троллинг чистой воды. Даже комментировать особо нечего.

Памятливый45> То есть пешеходы никакого вклада в поиск не внесли. Поэтому их могло быть не 300, а например 200 или 100.
Внесли. Хотите понять какой - попробуйте просто воспользоваться головой.

Памятливый45> А стал похож на на ёлку? Или на дом лесника?
На кучу хлама/земли/навоза и т.п.

Памятливый45> Ещё веселее. А что, холодный танк в лесу ночью в вертолетном полку нечем обнаружить?
Чем? Ваши варианты.

Памятливый45> А что, разве после пропажи вертолета К-52 уже ночью вышел приказ о запрете полётов?
Это мера предосторожности - для этого приказ президента заверенный Папой Римским не требуется.

Памятливый45> Или такой приказ выписали себе бравые летчики вертолетной части, хлебнуб для храбрости?
...

Памятливый45> Раньше в музее Советских Вооруженных Сил лежал комплект спасательный Пауэрса и безвестного американского вертолетчика, отлетавшегося над Вьетнамом. Оба с радиомаячками.
Памятливый45> Где в частности на К-52 - аварийные радиомаячки? Забыли заказать?
Памятливый45> Или заказали, но съэкономили, а деньги путинские вертолетостроители попилили с путинскими генералами?
В каждом кресле "Комар". Включается при катапультировании. Экипаж выйти не успел.

Не совестно юродствовать?

Redav> Бедная чушь уже плачет. Пожалей её хоть немного.
:D

   17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

st_Paulus>

Новейший всепогодный вертолет:
"По предварительным данным, после прохода площадки вертолет попал в мощный снежный заряд, из-за чего экипаж потерял пространственную ориентировку. При тангаже, угол которого сейчас устанавливается, вертолет столкнулся с землей и разрушился. При ударе о землю летчики получили травмы, не совместимые с жизнью", - пояснил источник "Интерфакса".
 
!!!

:o
Бочка с керосином...
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

yacc> С вертолетом сложнее - он может ходить ниже покрытия РЛС
Ка-52 двигался на высоте около 200 метров со скоростью примерно 150 километров в час.
 
   10.0.210.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Redav> На лыжах по глубокому рыхлому снегу, далеко можно уйти за час?

Дальше чем пешком. Просто лыжи надо нормальные... http://www.kayman-k.ru/.../lizi_mayak_ohota_derevo-plast.jpg
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dem_anywhere>> А если в винт попали и он разрушился?
101> Если сила взрыва такова, что разушился винт, то значит экипаж погиб практически мгновенно.

Винт только силой взрыва фюзеляжа можно повредить? :eek:



Я уже молчу про 25% (ЕМНИП) потерь вертолётов в Афганистане, связанных с поражением рулевого винта и хвостовой балки. Тоже авторотировать будем в этом случае?
   
RU Balancer #16.03.2012 09:24  @D.Vinitski#16.03.2012 00:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Кируна
D.Vinitski> Административный центр
D.Vinitski> Население (2010)
D.Vinitski> 22974
D.Vinitski> Плотность
D.Vinitski> 1,1 чел./км²
D.Vinitski> Площадь
D.Vinitski> 20715 км²

Торжокский район.
Население (2010): 23345 жителей
Площадь: 3128 км²
Плотность: 7,5 чел./км²
   

au

   
★★☆
Jerard> Новейший всепогодный вертолет: !!!

Нормальный вертолёт. Воткнули его в землю — это перевод "экипаж потерял пространственную ориентировку" на русский.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
au> Нормальный вертолёт. Зарулили его в землю — это перевод "потеряли ориентировку" на русский.

Могу заметить что даже современные и оснащенные всеми возможными пилотажными приборами и системами безопасности пассажирские лайнеры пилоты до сих пор умудряются в землю вгонять теряя ориентировку в пространстве. Очень сложно психологически, внезапно оказавшись без визуальных ориентиров, заставить себя верить приборам а не собственным ощущениям
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru