[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 11 12 13 14 15 22
RU Jerard #15.03.2012 09:56  @Владимир Малюх#15.03.2012 09:53
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> И много от них толку в пургу и метель?
Осветить подозрительный объект хватит.
   10.0.210.0.2
RU spam_test #15.03.2012 09:57  @Владимир Малюх#15.03.2012 09:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> И много от них толку в пургу и метель?
Всяко больше чем без них.
   
RU Владимир Малюх #15.03.2012 10:06  @Jerard#15.03.2012 09:56
+
+5
-
edit
 
В.М.>> И много от них толку в пургу и метель?
Jerard> Осветить подозрительный объект хватит.

Не, не хватит. Сам хоть раз пользовались? Они и в ясную-то ночь не ахти. А тут метель такая, что днем нифига не видно, со слов тамошних автомобилистов.
   17.0.963.7817.0.963.78

yacc

старожил
★★★
Vale> Данный прибор предназначен для демонстрации того, сколько может стоить близкий по назначению аппарат, предназначенный для авиации.
Ну и плохая демонстрация получилась - даже более простой как оказывается стоит дороже. С $500 ты пальцем в небо ткнул :)

Vale> Потому что кто-то, не будем показывать пальцем, кто, намекал, что такой прибор должен стоить стотыщмульонов.
Такой какой предложил ты не особо и нужен :)

Vale> Какие приборы в него поставил бы я, я сказал. Возможно, я не все продумал. Но если я буду думать дольше - я уже буду брать деньги за работу :p
Только скорее всего тебя ждет облом.
Предложишь ты свой прибор, а ребята скажут - "А у нас уже есть свой стандарт, он АЗН-В называется и более того - уже воплощен в железе для гражданского сектора"

АЗН-В – новый уровень безопасности | Ассоциация вертолетной индустрии

Идеей облегчить эксплуатацию воздушных судов не одной лишь авиации АОН, а много глобальнее – авиакомпаниям по всему миру почти четыре года назад задалась Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). // www.helicopter.su
 



Так что все таки матчасть подтяни... :)
   9.09.0

Vale

Сальсолёт
★☆
zaitcev> Приведенный вами аварийный маяк - аналоговый. В нем нет никаких специальных средств для связи со спутником и он не передает своих координат. В случае срабатывания, он излучает непрерывный модулированный сигнал, который можно принять обычным авиационным приемником и идентифицировать на слух. Звучит как изменяющийся тон

Извините, я не спец, но тут важен порядок цен. Не могли бы Вы как спец ткнуть пальцем в
а) "простой" радиомаяк. Который, тем не менее, помог бы найти битую машину в условиях как выше?
б) "сложный" радиомаяк. Который мог бы сделать это лучше, через спутник и т.п.

Я подозреваю, что простейшие, без GPS, за 500-800 долл - слишком тупы, их надо активировать автоматически.
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Jerard> Разница видна?
Видна. Но в поисковой операции то участвовали, и имели шанс натолкнуться на обломки не только те кто летал, а как раз таки любой служивый. Даже если бы существовали такие люди, способные запомнить каждую кочку - никаких гарантий что именно они бы наткнулись. Но мне кажется мы дискуссию в сторону уводим. Это не имеет решающего значения.

Jerard> Нет. Или в части просто бардак. Натуральный такой, с блэкджеком и шлюхами. Полет выполнялся по маршруту !
Я имею в виду не данное конкретное происшествие, а логическое следствие из вашего предположения. Могу перефразировать. Катастрофа могла произойти в любой точке полигона. Маршрут мог пролегать как угодно. Он там не один единственный на все времена - верно? Поэтому чтобы ваше предположение ("летуны должны бы знать") имело смысл - нужно чтобы волшебный человек знал наперечет все подряд кучи хлама на территории полигона и вокруг него. Не пойму, почему несложную мысль нужно так долго обсуждать.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

st_Paulus> Я имею в виду не данное конкретное происшествие
А я, данное конкретное.
   10.0.210.0.2
US AGRESSOR #15.03.2012 10:39  @st_Paulus#15.03.2012 10:34
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не знаю, поднимался ли вопрос...
А радиолокационное поле хоть какое-нибудь в районе вообще есть? Есть контроль за воздухом?
   
RU Владимир Малюх #15.03.2012 10:40  @AGRESSOR#15.03.2012 10:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AGRESSOR> А радиолокационное поле хоть какое-нибудь в районе вообще есть? Есть контроль за воздухом?

Есть конечно, как без него. Но вертолет упав, пропал с экрано радаров.
   17.0.963.7817.0.963.78
US AGRESSOR #15.03.2012 10:44  @Владимир Малюх#15.03.2012 10:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Есть конечно, как без него. Но вертолет упав, пропал с экрано радаров.

Но телеметрия-то пишется. Точка, где он пропал, должна оставаться в памяти или нет?
ИМХО, радары УВД вообще должны сразу поднимать хай, если пропадают ЛА.
   
+
-2
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> А радиолокационное поле хоть какое-нибудь в районе вообще есть? Есть контроль за воздухом?

Официально пишут что есть, но из того что так долго искали, вероятнее всего лгут.
   10.0.210.0.2
RU Владимир Малюх #15.03.2012 10:49  @AGRESSOR#15.03.2012 10:44
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> Но телеметрия-то пишется. Точка, где он пропал, должна оставаться в памяти или нет?

Вот этого не знаю.

AGRESSOR> ИМХО, радары УВД вообще должны сразу поднимать хай, если пропадают ЛА.

Они сразу и подняли.
   17.0.963.7817.0.963.78
US AGRESSOR #15.03.2012 10:52  @Владимир Малюх#15.03.2012 10:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Вот этого не знаю.

Я по морским РЛС знаю. Там телеметрия всех контактов в файл пишется. Видел у современной "Фуруно".

В.М.> Они сразу и подняли.

Дык если подняли, то оператор хотя бы видеть должен был, плюс/минус лапоть, где трагедия случилась?
Блин, если РЛС не способна писать телеметрию, какой толк в ее хае. :(
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Jerard> А я, данное конкретное.


Ну хорошо. Знает пилот "А" все ориентиры маршрута "А". Все согласно вашим словам. По маршруту.
Инструктор "Б" полетел по маршруту "Б". Тоже по маршруту. По данному конкретному маршруту - будем считать что он совпадает с тем самым, реальным. Как нам поможет знание пилотом "А" ориентиров маршрута "А"? Угадать что катастрофа произойдет именно на маршруте "Б" - невозможно. Поэтому чтобы ваши слова имели смысл - нужен волшебный человек знающий с воздуха все окрестные кучи металлолома, способный ночью и в СМУ их опознать, и заметить что раньше де этой вот - не было.

Либо вы сетуете на отсутствие в ЦБП человека, знающего каждую кучу в окрестностях именно маршрута конкретного Ка-52, но не знающего остальную местность - что является еще большим абсурдом. Других вариантов нет.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

U235>> Это в армии так, хоть в советской хоть в российской. Пропажа людей не входит в перечень ситуаций, по которым часть может быть поднята по боевой тревоге. А учебную тревогу можно объявить только в учебных целях.


Dio69> Не знаю, стоит ли комментировать, но у Вас сколько лет выслуги-то?

ДА не балаболь ты дио. Я лично аварийные команды 2 раза наблюдал при выезде на место падения самолета. Никто никакой полк никуда ни по какой тревоге не поднимал. Тех. экипаж с-та, инж. аэ\полка, да еще пару человек и поехали. НУ замполит еще куда ж без него.
P.S. забыл про матросиков в оцепление.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Dio69

аксакал

xo> ДА не балаболь ты дио.

А ты мне не тыкай. Я с тобой гусей не пас вообще-то...

xo> Я лично аварийные команды 2 раза наблюдал при выезде на место падения самолета. Никто никакой полк никуда ни по какой тревоге не поднимал. Тех. экипаж с-та, инж. аэ\полка, да еще пару человек и поехали. НУ замполит еще куда ж без него.

А у меня поднимали. И сами все прибегали. И пусть кто-то бы в городке сослался бы на какую-нить занятость, когда про экипаж ничего не известно - с говном бы сам сожрал бы. Руки бы никто не подал бы, не то что служить или жить в одном доме потом... Но таких не помню.
А командир полка ваш - мудак.
(Другое дело, если с экипажем сразу всё понятно)

xo> P.S. забыл про матросиков в оцепление.
Матросиков - это на яму. Но я про яму и не говорил
   10.0.210.0.2
RU Balancer #15.03.2012 12:11  @st_Paulus#15.03.2012 08:55
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
st_Paulus> К тому же, то что вертолет пропал с радара в начале маршрута еще не означает автоматически, что в тот же момент они и разбились - могли ниже уйти.

Угу. Поэтому давайте искать всюду, независимо от вероятности. Если у тебя собака потеряется, теоретически она в другой город попасть может. Ты будешь искать в радиусе тысяч километров или же в первую очередь осмотришь соседние улицы?
   

MPK

опытный
★★
Dio69>> Про боевую сами дописали?
U235> Тревога бывает только боевая и учебная. Порядок действий по ним практически не различается, просто боевую тревогу не разрешается объявлять в учебных целях. Учебную тревогу тоже запрещено объявлять кроме как для отработки действий в боевой обстановке и по реальной боевой тревоге. На флоте есть еще аварийная тревога, но ее опять же запрещено объявлять кроме как в случае угрожающих безопасности корабля аварий.

Документальных подтверждений у меня нет, но при выходе ТАКР Киров на спасение "Комсомольца" на нем была сыграна именно "Боевая тревога".

Об этом я слышал лично от десятков людей, причем большинство из них были уже с большими звездами на погонах и в трезвом уме - это было одно из самых ярких воспоминаний о их службе на этом корабле.
   9.09.0

  • Balancer [15.03.2012 12:13]: Предупреждение пользователю: xo#15.03.12 11:41
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> В свете кивания на темноту вопрос: "А что осветительные ракеты в МО РФ забанили?"

если я правильно понимаю погоду то там и осветительные снаряды могли не помочь, куда жалким ракетницам.
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Но телеметрия-то пишется.
Могу сказать на начало 90-х - тогда точно писалось не все. Я на СКП в составе класса присутствовал на 23 февраля. Пока посадок не было - ничего особо не писалось, разве что кроме переговоров в эфире. При посадке нас попросили отойти от пульта и включили видеокамеру на время посадки ( заходил Ан-26 ).
Сейчас - не уверен. Это надо обновлять аппаратуру, а на военных сильно экономили в этом плане.

AGRESSOR> ИМХО, радары УВД вообще должны сразу поднимать хай, если пропадают ЛА.
Это гражданские, на которых транспондеры установлены. Военные следили руками - т.е. есть полетные планы и параллельный контроль ведется по РЛС. С вертолетом сложнее - он может ходить ниже покрытия РЛС и тут только контрольные точки и план полета спасают - не отозвался в положенное время - значит будут бить тревогу. И искать в том квадрате, где по плану ему быть полагается ( а это как правило закрепленные за А\Э зоны если не маршрутный полет ).
   3.6.283.6.28
RU st_Paulus #15.03.2012 13:26  @Balancer#15.03.2012 12:11
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Balancer> Угу. Поэтому давайте искать всюду, независимо от вероятности. Если у тебя собака потеряется, теоретически она в другой город попасть может. Ты будешь искать в радиусе тысяч километров или же в первую очередь осмотришь соседние улицы?
Ну зачем передергивать. Ничего подобного я не говорил. Просто народ предположил, что раз вертолет почти сразу после взлета пропал с радаров - значит он тогда и разбился, а значит и район поисков должен быть небольшой. На это я возразил, что исчезновение метки - не обязательно совпадает с моментом катастрофы. Вполне могли с ним связываться после. Тем более выясняется, что в план полета входила посадка, хоть и отмененная. Рельефа там особого нет чтобы можно было что-то заслонить - может просто ниже радара ушли.

Безусловно искать нужно в первую очередь по маршруту, безусловно так и сделали. Но это никак не противоречит словам участника поисков о квадрате со стороной в 20км. Цепь скорее всего двигалась по маршруту, а вертолеты осматривали остальной район.

Причиной крушения ударного вертолета Ка-52 под Торжком 12 марта, по предварительным данным, стали сложные метеоусловия. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию происшествия, вертолет мог разбиться из-за попадания в мощный снежный заряд и потери пространственной ориентировки.
По словам собеседника агентства, комиссии удалось установить, что до аварии вертолет находился в горизонтальном полете. Ка-52 двигался на высоте около 200 метров со скоростью примерно 150 километров в час. Полетное задание предусматривало посадку на площадку, однако из-за плохой погоды руководитель полетов посадку отменил.

"По предварительным данным, после прохода площадки вертолет попал в мощный снежный заряд, из-за чего экипаж потерял пространственную ориентировку. При тангаже, угол которого сейчас устанавливается, вертолет столкнулся с землей и разрушился. При ударе о землю летчики получили травмы, не совместимые с жизнью", - пояснил источник "Интерфакса".

Условия полета Ка-52 осложнялись темным временем суток. По словам собеседника агентства, летчики не воспользовались катапультными креслами, которыми был оборудован вертолет, так как не имели информации об истинном положении машины в пространстве и до последнего пытались избежать крушения.
 

lenta.ru
   17.0.963.7917.0.963.79
RU st_Paulus #15.03.2012 13:43  @Памятливый45#15.03.2012 09:08
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Памятливый45> Да вообще, стране воинская часть которой, не в состоянии до утра организоватьспасение и проехать всего 10 км от дороги, чтобы спасти летчиков, никакие вертолёты не нужны.
Ну куда вас всех несет то? Лишь бы кого обматерить, не удосужившись даже поинтересоваться как дело было.
В отсутствие каких бы то ни было сведений о местонахождении разбившегося вертолета, порядка 300 человек, 20 единиц наземной техники и два вертолета всю ночь прочесывали территорию вокруг аэродрома Торжка. Выдвинут был практически весь личный состав Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

"Мы выстроились цепочкой и пешком, по пояс в снегу, прочесывали квадрат примерно в 20 км. Причем шли почти везде по пояс в снегу - там лес, все, что за зиму нападало, так и лежит, - рассказал "Известиям" один из участников поисковой операции. - В воздухе все время был поисково-спасательный вертолет Ми-8. Работали две машины по очереди - когда у одного заканчивалось топливо, поднимался второй и менял его. Часа в четыре утра, когда уже все обследовали, людей привезли на базу, там дали переодеться, поспать, и в семь утра поиски возобновили. Минут через 30 с воздуха заметили вертолет, потом туда выехала группа".

По словам участника операции, место падения Ка-52 ничем не отличалось от остальной местности - не было разлета обломков или пожара, вертолет не разметал при падении снег и не повредил деревья. Зато от удара корпус машины потерял форму и стал не похож на вертолет.

Теоретически, разбившийся Ка-52 в первые часы можно было бы обнаружить с воздуха с помощью тепловизоров. Однако, поясняют военные, спасательный Ми-8 не оборудован тепловизорами, а другие Ка-52, которые находятся в центре и оборудованы такими приборами, поднимать в воздух было нельзя - если причина падения в недостатках конструкции, второй вертолет могла постигнуть участь первого.
 
   17.0.963.7917.0.963.79

U235

старожил
★★★★★

MPK> Документальных подтверждений у меня нет, но при выходе ТАКР Киров на спасение "Комсомольца" на нем была сыграна именно "Боевая тревога".

Ну если приказ на выход ТАКР был оформлен как боевая задача, то тогда конечно могли и боевую тревогу сыграть
   10.0.210.0.2
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, может все-таки хватит радиогоризонтом прикрываться? Кто мешает иметь низковысотные обнаружители на вышках? Для С-300 не проблема такими вышками обнаружить не то что вертолет, а крылатую ракету, которая куда круче жмется к земле.
Может, проблема таки в некомпетентности и хреновом оснащении ВВС?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Народ, может все-таки хватит радиогоризонтом прикрываться? Кто мешает иметь низковысотные обнаружители на вышках? Для С-300 не проблема такими вышками обнаружить не то что вертолет, а крылатую ракету, которая куда круче жмется к земле.
У них цели и задачи разные. Низковысотный обнаружитель для С-300 как пить дать имеет сравнительно небольшой радиус действия.

AGRESSOR> Может, проблема таки в некомпетентности и хреновом оснащении ВВС?
Проблема в ТЗ. В США более чем уверен это тоже существует.
   3.6.283.6.28
1 11 12 13 14 15 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru