Несколько вопросов по авианосцам [2]

Теги:флот
 
BY Юрий-239 #30.12.2008 12:02
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Да элементарно поглощающую и рассевающую аэрозольную завесу создать можно вокруг ракеты на АУТ. Она разгоняется с ускорением, так что придется подавать аэрозоль из установки в носу - чтобы весь корпус был постоянно прикрыт облаком. Сколько будет весить установка для создания аэрозоли в течении пары минут? Если посмотреть на дымовые шашки, то не больше десятков кг. А воздействие излучения на корпус снизится на порядок-два.
 7.07.0
UA sas1975kr #30.12.2008 12:08  @Юрий-239#30.12.2008 12:02
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Юрий-239> Да элементарно поглощающую и рассевающую аэрозольную завесу создать можно вокруг ракеты на АУТ. Она разгоняется с ускорением, так что придется подавать аэрозоль из установки в носу - чтобы весь корпус был постоянно прикрыт облаком. Сколько будет весить установка для создания аэрозоли в течении пары минут? Если посмотреть на дымовые шашки, то не больше десятков кг. А воздействие излучения на корпус снизится на порядок-два.


И до какой скорости вы предлагаете использовать такую завесу?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  6.06.0
RU артём #30.12.2008 12:26
+
-
edit
 

артём

опытный

Видимо самым сложным будет размещение всего обсуждаемого на АВ. :)
 6.06.0
UA sas1975kr #30.12.2008 12:36  @артём#30.12.2008 12:26
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
артём> Видимо самым сложным будет размещение всего обсуждаемого на АВ. :)

Ну так кого на ПРО потянуло? :)

А вообще если есть желание, идем все сюда
Возможности лазеров для ПРО

Координаторам просьба соответсвующие посты перенести на ПВО
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  6.06.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> По моему мнению, воссоздание Як-141 будет стоить дороже постройки нового авианосца и займет дольше времени.
БИП1134> Для того чтобы приступить к постройке нового авианосца необходимо:
БИП1134> - Сделать проект,
Есть кому, есть опыт его создания, есть актуальный задел.

БИП1134> - Защитить проект,
И что такого сложного?

БИП1134> - Подготовить стапель( ГДЕ?!),
Очевидно, это СМП - см. тему про бывший Горшков

БИП1134> - Обосновать ГДЕ,
Уже давно готово актуальное обоснование

БИП1134> - Попасть в Оборонзаказ(после 2020-го),
Это процедура извилистая, но известная.

БИП1134> - Сделать очень много НИОКР,
Верно.

БИП1134> - Мучительно его испытывать и доводить("Лада", "Ясень", побитый "Дагестан", композитный тральщик, "Иван Грей"...).
Я думаю, что не мучительно, но нужно.

БИП1134> Или достать с пыльной полки документы по Як-141 и реанимировать СВВП.
А теперь рассмотрим этот вариант.
1. Полку нужно найти, и отобрать полный непротиворечивый комплект чертежей.
В условиях когда КБ Яковлева схлопнулось до минимума рабочих, это представляет определенные трудности
(я кстати, вообще не уверен, что комплект вообще возможно найти. Я достаточно бывал в КБ, что бы так говорить - хранение чертежей это отдельные деньги).
2. Далее чертежи нужно актуализировать.
Вы не забыли, что Як-141 делался в СССР?
А сейчас РФ, да еще 20 лет спустя. Часть предприятий развалилась, часть за рубежом, часть не выпускает и не собирается выпускать устаревшее оборудование.
3. Далее - двигатель - кто его будет делать? Или Вы думаете производство сохранилось?
Ответ - нету двигателя.
4. Бортовое оборудование. Напомню, что даже оригинальный Як-141 его не имел. Т.е. фактически ничего сделано небыло. Разрабатываем бортовый комплекс с 0.
Итого по пп. 2-4 фактически переделываем проект на 60-70%.
Замечательно!
Это называется сдуть пыль!
При это нужно не забывать, что Як-141 создавался 20 лет назад и его характеристики уже не удовлетворяют современным требованиям. Еще перепроектирование.
Кстати, кто его будет делать? КБ Яковлева уже ушли большинство старых кадров, а новые имеют опыт только УТГ. Таким образом, после перепроектирования, необходима долгая и мучительная доводка машины.
При это Вам еще предстоит мучительно долго испытывать это все на корабле.

БИП1134> ЧТО дороже? И главное, а когда будет результат?
Авианосец можно построить до 22-26 гг., а вот новый СУВВП можно будет сделать лет через 15-18, т.е. года на 3-4 позже (см. программу JSF - они уже 20 работают, и это при бюджете в 10 раз большем).
При этом характеристики даже МиГ-29К (сегодня, 2012) лучше, чем Як-141 (в 2027).
 
+
-
edit
 
LtRum> Есть кому, есть опыт его создания, есть актуальный задел.
Озвучена цена проектирования 955А, вероятно эту цифру при проектировании авианосца придётся минимум утроить.
БИП1134>> - Защитить проект,
LtRum> И что такого сложного?
Главком хочет космолёт. Значит для начала необходимо сменить руководство МО и ВМФ.
БИП1134>> - Подготовить стапель( ГДЕ?!),
LtRum> Очевидно, это СМП - см. тему про бывший Горшков
Шли разговоры о необходимости постройки сухого дока для этой цели. Это снова плюс кредит.
LtRum> Уже давно готово актуальное обоснование
Руководство им прониклось?
БИП1134>> - Попасть в Оборонзаказ(после 2020-го),
LtRum> Это процедура извилистая, но известная.
В этот вряд ли, скорее после 2020.
БИП1134>> Или достать с пыльной полки документы по Як-141 и реанимировать СВВП.
LtRum> (я кстати, вообще не уверен, что комплект вообще возможно найти. Я достаточно бывал в КБ, что бы так говорить - хранение чертежей это отдельные деньги).
LtRum> 3. Далее - двигатель - кто его будет делать? Или Вы думаете производство сохранилось?
Сначала двигатель, а позже и поворотное сопло продали в Поднебесную. При желании добыть можно.
Бортовое оборудование - максимально близкое МиГ-29К.
LtRum> При этом характеристики даже МиГ-29К (сегодня, 2012) лучше, чем Як-141 (в 2027).
Характеристики классического самолёта всегда будут лучше. Но короткий(вертикальный) взлёт посадка - очень ценное качество.
Речь идёт о необходимости возрождения СВВП в России. У нас есть приоритетные разработки да и для подъёма страны необходимо ставить и решать грандиозные цели и задачи.
 10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
БИП1134> Озвучена цена проектирования 955А, вероятно эту цифру при проектировании авианосца придётся минимум утроить.
Не озвучена но известна цена на Т-50. Ее нужно будет удвоить.

БИП1134> Главком хочет космолёт. Значит для начала необходимо сменить руководство МО и ВМФ.
А причем здесь главком?
Речь идет об объективной необходимости.

БИП1134> Шли разговоры о необходимости постройки сухого дока для этой цели. Это снова плюс кредит.
Разговоры - это разговоры. Тезис снимается.

БИП1134> Руководство им прониклось?
Да.

БИП1134> В этот вряд ли, скорее после 2020.
И что? Мистрали же попали после 2010. А ведь в ГПВ 2005-2015 из не было.

LtRum>> (я кстати, вообще не уверен, что комплект вообще возможно найти. Я достаточно бывал в КБ, что бы так говорить - хранение чертежей это отдельные деньги).
Я так понял, что с этим моим тезисом Вы согласны?

БИП1134> Сначала двигатель, а позже и поворотное сопло продали в Поднебесную. При желании добыть можно.
Это когда же? 20 лет назад опытный образец? ну да.
Я и не спорю, что можно, вопрос в деньгах и сроках.

БИП1134> Бортовое оборудование - максимально близкое МиГ-29К.
Т.е. переделываем Як-141 под него.

БИП1134> Речь идёт о необходимости возрождения СВВП в России. У нас есть приоритетные разработки да и для подъёма страны необходимо ставить и решать грандиозные цели и задачи.
Так вот, приоритетными являются цели и задачи поставленные доктриной, а не высосанные из пальца.

Я так понимаю, что по поводу техисов о необходимости почти полного перепроектирования самолета возражений нет.
 
+
-4
-
edit
 
.
БИП1134>> Главком хочет космолёт. Значит для начала необходимо сменить руководство МО и ВМФ.
LtRum> А причем здесь главком?
Он не утвердит проект авианосца, напишет негативное заключение и проект отправят на доработку( под сукно).
БИП1134>> В этот вряд ли, скорее после 2020.
LtRum> И что? Мистрали же попали после 2010. А ведь в ГПВ 2005-2015 из не было.
Мистрали - политическое решение. На зло и вопреки всему.
БИП1134>> Сначала двигатель, а позже и поворотное сопло продали в Поднебесную. При желании добыть можно.
LtRum> Это когда же? 20 лет назад опытный образец? ну да.
Да нет, гораздо позже.
LtRum> Я и не спорю, что можно, вопрос в деньгах и сроках.
БИП1134>> Бортовое оборудование - максимально близкое МиГ-29К.
LtRum> Т.е. переделываем Як-141 под него.
Унификация и унисекс во всём, кроме секса.
LtRum> Я так понимаю, что по поводу техисов о необходимости почти полного перепроектирования самолета возражений нет.
Конечно нет. Ваши тезисы, имхо, сродни словам:"А зачем рожать? Плодить нищету?!"
А затем, чтобы жить хозяевами на этой, пока ещё нашей земле.
Вы принципиально против СВВП, или как?
 10.0.210.0.2
RU iodaruk #27.02.2012 21:08  @БИП1134#27.02.2012 21:03
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


БИП1134> Он не утвердит проект авианосца, напишет негативное заключение и проект отправят на доработку( под сукно).

Такой главком нам не нужен(тм)
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
БИП1134> Он не утвердит проект авианосца, напишет негативное заключение и проект отправят на доработку( под сукно).
Откуда Вы знаете? Вы лично его знаете?

БИП1134> БИП1134>> Сначала двигатель, а позже и поворотное сопло продали в Поднебесную. При желании добыть можно.
LtRum>> Это когда же? 20 лет назад опытный образец? ну да.
БИП1134> Да нет, гораздо позже.
Когда конкретно.

LtRum>> Т.е. переделываем Як-141 под него.
БИП1134> Унификация и унисекс во всём, кроме секса.
Угу. Только объем доработок немаленький.

БИП1134> Конечно нет. Ваши тезисы, имхо, сродни словам:"А зачем рожать? Плодить нищету?!"
Вот блин, Вы вообще понимаете о чем я пишу? Или просто потрепаться ради собственного удовольствия?
Я указал Вам на ряд принципиальных трудностей, задирающих цену Як-141 до небес.
Я как бы объяснил Вам, что это не просто "сдуть пыль с полки".
Я же не говорил "сдуть пыль с проекта 11437", хотя точно знаю, что он в гораздо большей комплектности, чем проект Як-а.

БИП1134> Вы принципиально против СВВП, или как?
Нет, вещь хорошая.
Только вот нормальный авианосец выйдет дешевле. Просто цифры и ничего лишнего.
 
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

Народ.

А у кого нибудь есть цифры по типовому комплекту авиационного вооружения АВ типа Нимитц?

Не емкость погребов вооружения в тоннах (~3000т), это довольно сфероконический показатель, а типовой БК.
История учит тому, что она ничему не учит  21.0.1180.8921.0.1180.89

Snake

аксакал
★☆
xab> Народ.
xab> А у кого нибудь есть цифры по типовому комплекту авиационного вооружения АВ типа Нимитц?
xab> Не емкость погребов вооружения в тоннах (~3000т), это довольно сфероконический показатель, а типовой БК.

Для Рузвельта.

Magazine ROF Armor Capacity Stores
AN/SLQ-25 Nixie 1 None 10 10x AN/SLQ-25 Nixie (max. 10)
Carrier Magazine
(USA/CV/1994) 1 Heavy 10000
24x AGM-65F Maverick IR (1987) (max. 24)
48x AGM-84D Harpoon IC (1985) (max. 48)
24x AGM-84E SLAM (max. 24)
48x AGM-88B HARM (1990) (max. 48)
48x AGM-88C HARM (1994) (max. 48)
0x AGM-114K Hellfire II (K) (max. 64)
16x AGM-119B Penguin Mk2 Mod 7 (max. 16)
24x AGM-123A Skipper II (max. 24)
120x AIM-7P Sparrow III (P) (max. 120)
200x AIM-9M Sidewinder (M) (max. 200)
96x AIM-54C Phoenix (1986) (max. 96)
120x AIM-120A AMRAAM (1991) (max. 120)
10x AN/AAQ-25 LANTIRN Pod (F-14) (max. 10)
24x AN/AAR-50 TINS Pod (max. 24)
24x AN/AAS-38 NITE Hawk Pod (max. 24)
12x AN/AAW-13 Datalink Pod (Walleye) (max. 12)
16x AN/ALQ-99 ECM Pod (max. 16)
40x CBU-59 APAM (Rockeye II) (max. 40)
0x CBU-78 GATOR (max. 40)
60x GBU-10E/B Paveway II LGB [Mk84] (E/B/USAF) (max. 60)
20x GBU-10J/B Paveway II LGB [BLU-109] (J/B/US) (max. 20)
100x GBU-12D/B Paveway II LGB [Mk82] (D/B) (max. 100)
40x GBU-16B/B Paveway II LGB [Mk83] (B/B/USN) (max. 40)
20x GBU-24B/B Paveway III LGB [BLU-109] (USN) (max. 20)
4x LA-610 TARPS Pod (max. 4)
0x Mk20 Rockeye CB (max. 40)
40x Mk46 NEARTIP Mod 5 (6nm) (max. 80)
40x Mk50 Barracuda Mod 0 ALWT (7nm) (max. 80)
2500x Mk82 500lb LDGP (max. 2500)
800x Mk83 1000lb LDGP (max. 800)
500x Mk84 2000lb LDGP (max. 500)

Mk15 Block 1 (x4) 60 Light 40 40x 20mm Mk15 Phalanx Blk 1 Burst (max. 40)

Mk36 SRBOC (8x/1990) 60 None 160 32x Mk186 TORCH Flare (1979/Seductio) (max. 160)
128x Mk214 Sea Gnat Chaff (1987/Seduc) (max. 160)
0x Mk216 Sea Gnat Chaff (1988/Distr) (max. 160)

Sea Sparrow (P/16x3) 30 None 48 48x RIM-7P Sea Sparrow P (max. 48)
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал


Snake> Для Рузвельта.

Ха-негусто...

120x AIM-7P Sparrow III (P) (max. 120)
200x AIM-9M Sidewinder (M) (max. 200)
96x AIM-54C Phoenix (1986) (max. 96)
120x AIM-120A AMRAAM (1991) (max. 120)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru