[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 4 5 6 7 8 14
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Мой знакомый - бомбила, он и говорил, что дешевле всего - покупать 2114, за год ее укатывать и продавать. У него наезд огромный - более 100 000 в год (и ремонт -собственный).

Еще раз. Видимо, он не учитывает вероятность того, что нормальная машина, а не фэйслифнутая 2109 спасет ему жизнь, если что. Разумеется, в такой системе координат - новая 2114 лучше. Но я езжу заметно менее "агрессивно", чем среднепитерский водитель, и в моей системе координат - лучше машина подороже, но безопаснее. "Понты" и прочая фигня не интересуют ни капли. Демонстрирую свою "крутизну" я не на дороге, а в других местах.
   9.0.19.0.1
US Сергей-4030 #12.01.2012 23:06  @Vale#12.01.2012 22:54
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale>и в моей системе координат - лучше машина подороже, но безопаснее.

Старая машина при прочих равных менее безопасна. Кузов ржавеет, становится менее прочным. Можно нарваться. Не то, что 10-летний немец всегда менее безопасен, чем Жига, но бывает всякое. В общем, это tradeoff, что-то теряешь, что-то находишь.

ЗЫ Но таки ВАЗы утомляют поломками.

ЗЗЫ С другой стороны, мой Крайслер - он тоже утомил меня поломками. Правда он постарше и пробег у него побольше.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Нет, нет, не оригинальный конечно :) Новоделы:
Тепреь же крайслер это фиат :). У вас их делают.

И что кстати пошли??? В смысле пришлись по вкусу?

ФИАТ под СПб тоже будет завод делать, но выпускать там будут Гранд Чероки.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Еще раз. Видимо, он не учитывает вероятность того, что нормальная машина, а не фэйслифнутая 2109 спасет ему жизнь, если что.

За те деньги он может Ксюху - Нексия Дэу, которая ничем не безопаснее..
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> У вас и собирают лучше.
Подожди, подожди. Ты про те японки, которые в России собирают?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> о ты, конечно, подтвердишь платежками, заслуживающей доверия статистикой.

Статистикой сложно. Потому, как ты сравниваешь, ИМХО, новую с новыми и ТО на фирменном сервисе. Я же говорил про подержанные японки из японии и всякое ТО в доступном месте. Вот у сестры больших ремонтов не было.

У меня большие ремонты пошли после 14 лет (бензобак проржавел) на Субаре Импрезе. Мотор без обслуги жил всё это время (масло только, да пару раз тормозную жидкость). Подвеска родная, ШРУЗы родные. Пробег на машине 160,000 был. Никаких смен подвесок, timing belt не было. На первой GL был пробег более 200,000 и тоже мало что менял. Сейчас Легаси у жены. Уже 80,000. И смены подвесок и многого другого не будет, ИМХО.

kirill111> Мой знакомый - бомбила, он и говорил, что дешевле всего - покупать 2114, за год ее укатывать и продавать. У него наезд огромный - более 100 000 в год (и ремонт -собственный).

Т.е. после 100,000 машина уже укатана? У сестры было намного больше. А стоимость была, как говорил, 10,000 уе.

У меня на Бьюике уже скоро 300,000 будет. Двигатель без ремонта. Корпус ржавеет. Только трансмиссию на 260,000 отремонтировал. Подвеску мы с Сергеем поменяли сами на 200,000 и только заднюю. Всё. Но это американка. У друга Кемри проходила тоже около 250,000 до продажи. Он стойки вообще не менял.
   7.0.17.0.1
US Сергей-4030 #13.01.2012 00:51  @Mishka#13.01.2012 00:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> ШРУЗы

Миш, извини за придирку, они ШРУСы. Шарниры Равных Угловых Скоростей.
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #13.01.2012 00:53  @Mishka#13.01.2012 00:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> У друга Кемри проходила тоже около 250,000 до продажи. Он стойки вообще не менял.

Справедливости ради, иногда стойки не меняют и тогда, когда давно бы пора уж. Костя Ведерников задние не менял на Максиме пока она не начала прыгать как мячик.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #13.01.2012 01:03  @Сергей-4030#12.01.2012 23:06
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>>и в моей системе координат - лучше машина подороже, но безопаснее.
Сергей-4030> Старая машина при прочих равных менее безопасна. Кузов ржавеет, становится менее прочным. Можно нарваться. Не то, что 10-летний немец всегда менее безопасен, чем Жига, но бывает всякое. В общем, это tradeoff, что-то теряешь, что-то находишь.

Видишь ли, я покупал не сам, а с помощью незаинтересованного в этой покупке специалиста. Он просмотрел машину, и дал добро. Результаты его осмотра "на глаз" по сути подтвердил фирменный фольксвагеновский сервис, куда я потом загнал машину (исключение- перед оказался таки чуть побитый, но кузов все равно весь- ни разу не перекрашенный, а на спидометре, похоже, "родные" километры - 160 тыс). Я не говорю, что я крут - но мне ОЧЕНЬ повезло, похоже.

Да, кузов у него цинкованный...
   3.6.243.6.24
US Сергей-4030 #13.01.2012 01:17  @Vale#13.01.2012 01:03
+
+7
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Я не говорю, что я крут - но мне ОЧЕНЬ повезло, похоже.

Все, кто покупают машину первый раз, считают, что им очень повезло.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #13.01.2012 01:31  @Сергей-4030#13.01.2012 01:17
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Все, кто покупают машину первый раз, считают, что им очень повезло.

Дык я не настаиваю %)
   9.0.19.0.1
US Mishka #13.01.2012 01:31  @Сергей-4030#13.01.2012 00:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Миш, извини за придирку, они ШРУСы. Шарниры Равных Угловых Скоростей.
Да, я сначала вообоще написал CV-Joint-ы. :)
   7.0.17.0.1
US Mishka #13.01.2012 01:32  @Сергей-4030#13.01.2012 00:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Справедливости ради, иногда стойки не меняют и тогда, когда давно бы пора уж. Костя Ведерников задние не менял на Максиме пока она не начала прыгать как мячик.
Да, но и мы поменяли далеко не сразу. И не все. Ну и цена была просто детская — около 70 уе за пару, ЕМНИП.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> У меня большие ремонты пошли после 14 лет (бензобак проржавел) на Субаре Импрезе.

Это - та, старая Субара. Новые - тоже гуано..

Mishka> Т.е. после 100,000 машина уже укатана?

Ты ж не сравнивай его и ее наезды?
И интенсивность.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Дешевле. Вот ahs говорил про 100,000 и стойки менять.
Это у них там... у нас Авто
> А вот на жигах надо менять.
:) Давай ты не будешь мне рассказывать что надо менять на жульках... К тому же у нас это зависит не от пробега, а от количества зим.

Mishka> Потому что реже.
1.НЕ реже.
2. Дороже.
Стойки иномарочнеги у нас меняют (ремонтируют) раз в год...
Одна фара на прулько стоит 10 тыр... на семерку 870 руб. У иномарок поликарбонатные фары тускнеют через три-четыре года. У семерки стеклянные.
Комплект сайлент-блоков (8 шт.) семерка-800 р. Сайлент-блок епонки 300 р. штука. Их в подвеске епономарки штук 16. Со свалки авторазбора берут рычаг в сборе от 1500 тыр... На семерку такой новый стоит 1500.
Сайлент блоки в иномарках меняют раз в год-два. Я на своей семерке за четыре года один раз сменил сайлент-блоки. Один скрипеть стал громко.
Mishka> Тоже читать не умеешь? Японцы дешевле жиг.
НЕ дешевле. Авторынок
Даже фильтры масляные для жульки 200р. (это ОООчень дорого) для японки это очень дешево.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 12:43

Jerard

аксакал

Mishka> Пробег на машине 160,000 был.
За 14 лет? что то мало. моей восьмой год, а уже 98588.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 12:47
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka>> Пробег на машине 160,000 был.
Jerard> За 14 лет? что то мало. моей восьмой год, а уже 98588.

Мили.
   7.07.0
LT Bredonosec #13.01.2012 13:41  @Jerard#13.01.2012 12:30
+
-
edit
 
Jerard> Одна фара на прулько стоит 10 тыр... на семерку 870 руб. У иномарок поликарбонатные фары тускнеют через три-четыре года. У семерки стеклянные.
это новые? на моей стеклянные и родные (все многолет). Никакого тускнения, само собой :)
Jerard> Сайлент блоки в иномарках меняют раз в год-два. Я на своей семерке за четыре года один раз сменил сайлент-блоки. Один скрипеть стал громко.
Опять же - речь о новых? Ну и наверно вопрос, как ездить. У меня ничего такого. Хоть по грунту выезжаю, случается нередко. Даже постукивающая граната (мож там толкьо прокладка задралась и мусор попал, хз, но с ней езжу - пока не видно никаких признаков ухудшения.) уже скоро год как, и ничего.
   3.0.13.0.1

ahs

старожил
★★★★
Vale> Дык я не настаиваю %)

так где про пошлины, которые вскручивают цену запчастей в 3 раза минимум?
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

Vale>> Дык я не настаиваю %)
ahs> так где про пошлины, которые вскручивают цену запчастей в 3 раза минимум?

Экономику учил? Зависимость цены от предложения?

На автомобили пошлина 25%. На комплектуху 15%. Рынок в результате маленький, и деталей- дефицит.
   9.0.19.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vale> Экономику учил? Зависимость цены от предложения?

:D:D:D

т.е. объективно - ваз дешевле в этом плане в т.ч. за счет массовости, правильно?

(оставим предыдущие голословные утверждения как возникшие по аналогии)
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

ahs> т.е. объективно - ваз дешевле в этом плане в т.ч. за счет массовости, правильно?

А массовость - за счет запретительных пошлин на б/у иномарки старше 7 лет. Бильдым или нибельмес?

Меня вполне устроило бы, если бы тот же ВАЗ купил лицензию на тот же самый четвертый гольф. А не продолжал гнать 2101 под ретушью.
   9.0.19.0.1

ahs

старожил
★★★★
Vale> А массовость - за счет запретительных пошлин на б/у иномарки старше 7 лет. Бильдым или нибельмес?

Стоп-стоп, а на младше семи лет? А на собранные в России? Тех же акцентов у нас как собак нерезаных, а обслуга их чуть дороже вазов, это объективный факт.
Почему солярисов продается 80000 в год, а не 800000? А логанов, хоть они по идеологии и во многом близки к вазам? кроме стоимости сервиса ;)

Vale> Меня вполне устроило бы, если бы тот же ВАЗ купил лицензию на тот же самый четвертый гольф. А не продолжал гнать 2101 под ретушью.

Лицензию на 4 гольф ФАГ не продаст никому и никогда, потому то его будут покупать и владельцы 5-7 гольфа вместо своего барахла. Могут продать поделку-пойнтер задорого, но не берут.
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

ahs> Почему солярисов продается 80000 в год, а не 800000? А логанов, хоть они по идеологии и во многом близки к вазам? кроме стоимости сервиса ;)

Один ahs может задать столько вопросов, что целый НИИ не ответит.

Почему покупают солярисов не столько, а столько
Почему покупают Гетцев не столько, а столько
Почему покупают фокусов не столько, а столько
Почему покупают солярисов не столько, а столько
И так далее по списку.

Ответь сначала на ОДИН ОБЩИЙ вопрос - почему в России пошлины на б/у машины, превосходящие новые ВАЗы по экологичности, топливной эффективности, и удобству - запретительные? А на новые - просто высокие?

И ты получишь ответ на весь свой список ЧАСТНЫХ вопросов.
   9.0.19.0.1

ahs

старожил
★★★★
Vale> Ответь сначала на ОДИН ОБЩИЙ вопрос - почему в России пошлины на б/у машины, превосходящие новые ВАЗы по экологичности, топливной эффективности, и удобству - запретительные? А на новые - просто высокие?

Потому что протекционизм.
Но про супер свойства дряхлого б/у писать не надо. Особенно в рамках всеобщего маркетингового маразма в последние 15 лет.
   16.0.912.7516.0.912.75
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru