D.Vinitski>> Новой Приоры и нового Сандеро?iodaruk> И что там? разница полбала в пользу бетонного блока? При том что десятая часть всех дтп и четверть-половина серьёзных аварий-столконовение без смещения либо лоб в лоб либо наезд на стоящее ТС? Где роялити играет тупо соотношение масс?
Вы читайте,
читайте. Писать все могут, а вот с чтением, боюсь, проблемки-с.
Вот, к примеру, про немаленькую такую машинку
Волга 3110 [показать] Поэтому подсчет баллов по методике EuroNCAP будет для владельцев Волг неутешительным. Шея и ступни ног водителя, грудь пассажира – «красные», то есть вероятность травм здесь велика. Волга может набрать баллы только за защиту бедер и коленей – худшее из показаний соответствующих датчиков (нагрузка на левое бедро водителя в 4,7 кН) после округления соответствует всего трем баллам.
Но вердикт еще не вынесен. Ведь пластик кожуха рулевой колонки треснул с образованием острых краев. Когда сюда с силой 4,7 кН (это эквивалентно почти полутонне веса!) упрется колено живого человека из плоти и крови, а не нога манекена из металла и пластика, серьезной травмы не миновать! На языке экспертов EuroNCAP эти травмоопасные кромки называются «зоной концентрации нагрузок», за наличие которых полагается пенализация – минус один балл.
Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода – автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла.
Эх, Волга, Волга...
Напомню - HIC для Golf IV 358, максимальное ускорение головы - 45 g, (для Волги HIC 655 и 88 g, при пороге опасности - в 80 g )
А вот вам свеженький тест
VW Polo