2: Ник
Непонятно, как связан первый пост с остальным содержанием? Или это дежурное вступление, типа: "Вто время как загнивающие империалисты всего мира, в предчуствии своего неизбежного падения под тяжелой поступью наступающих трудящихся классов, усиливают эксплуатацию и готовятся сжечь весь мир в ядерном пожаре, слесарь сантехнического участки СМУ Пупкин продолжает злоупотреблять портвейном, о чем нам пришло представление из районного вытрезвителя. Какие будут предложения, товарищи? Что будем делать с Пупкиным?"
А по поводу численности: в целом это выглядит так, что по всем основным классам самолетов Россия имеет примерно вдвое меньше, сем США. При ВНП меньше примерно раз в 15, вроде бы. По моему (и зная техническое состояние, состояние сил и средств поддержки - вроде дозаправки в воздухе или ДРЛО, и реальный налет летчиков), комментарий "важнее слыть, чем быть!"
надо не к Америке относить.
У них-то 80 - 90% самолетов в любое время боеготовы, летчики свои штатные часы в воздухе проводят, боеприпасы новых поколений производятся (а старых - в дело пускаются), модернизация идет непрерывно, по заранее расписанному и выполняющемуся плану, да и те самые F-35 и F-22 в запланированное время и в потребных количествах на вооружение поступят, заменяя устаревшую или выработавшую ресурс технику.
Или что имелось в виду под "слыть"? В смысле, "слыть милолюбивыми, а самим готовиться к завоеванию всего мира"? Или еще чего?
Вот, кстати, их данные по боеготовности:
United States Air Force
• 81 % - Mission Capapble - Percentage of aircraft readily available to do the mission.
• 15 % - Not Mission Capable for Maintenance - Percentage not mission capable for maintenance reasons.
• 9 % - Not Mission Capable for Supply - Percentage not mission capable for supply reasons.
• 6 % - Abort Rate - Rate of aircraft that cannot fly sorties due to ground or air abort.
• 19 % - Break Rate - Number of Code 3s divided by total number of sorties flown. Different aircraft codes indicate mission capability upon completion of a sortie: Code One is mission capable. Code 2 is an aircraft with a problem but is still mission capable. Code 3 is an aircraft not mission capable until problem is fixed.
• 75 % - Fix Rate - Percentage of Code 3 aircraft fixed in eight-hour period.
• 18 % - Cannibilization Rate - Percentage of cannibalizations (parts taken from one aircraft to fix another) divided by number of sorties.
• 9 % - Repeat/Recur Rate - Percentage of repeats or recurs divided by total of pilot-reported discrepancies.
• 95 % - Maintenance Scheduling Effectiveness Rate - Percentage of maintenance scheduling actions done on time.
• 88 % - Flying Scheduling Effectiveness Rate - Ability to fly selected aircraft without deviation