[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 2 3 4 5 6 7 17
DE Бяка #07.05.2011 19:05  @Vyacheslav.#07.05.2011 18:08
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
viatcheslav> Ни разу с погодой не было проблем - все задержки связаны с траффиком.
В основном с погодой. Гдето нелётная - задержка рейсов - трафик посыпался.

viatcheslav> В Вене очень много стыковочных рейсов - у них политика ждать опаздывающие самолеты и стыковки между рейсами очень маленькие по времени. Л
А стыковочные рейсы почти всегда опаздывают из за опоздания пассажиров.

viatcheslav> Но чаще всего приходится ждать эти 15-20 минут уже в заправленном и загруженном самолете, те. дело не в организации обслуживания и посадки.

Такое чаще бывает в очень загруженных аэропортах. А их вовсе не большинство.

Но, вообще, 40 минут на земле - это даже с запасом. Никто же не составляет рассписание впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
Пару раз вылетал даже раньше рассписания. Видать, успевали всех зарегестрированных на рейс посадить.
Гдето читал, что ещё для Ту-144 и Конкордов рассчитывали систему обслуживания за пол часа. Иначе самолёты даже по оптимистическим прикидкам начала 60-х не получались выгодными.

Что касается моего опыта, то я, бывало, ехал к самолёту, видя высаженных из него пассажиров, выгружающихся из автобуса. Но, скажу честно. Нас сразу в самолёт не пускали. Минут пять автобус стоял возле самолёта с закрытыми дверями. А загрузку багажа начинали почти параллельно с выгрузкой. Как только одна камера освободится , так на загрузку.

Ну а касаемо советской техники.
Из воспоминаний детства. Когда в Махачкалу пустили Ту-154, то время между прибытием борта из Москвы и отлётом в Москву составляло всего 1 час. Это конец 70-х.
И я бы не сказал, что там суетились.
   4.04.0
LT Bredonosec #08.05.2011 14:59  @Бяка#07.05.2011 14:55
+
-
edit
 
Бяка> Реально. Это была статья, посвящённая проблемам полётов на куррорты.
мне безразлично, что написали в "правде", если вообще такое писалось.
возможно, какая-нить домохозяйка вам и поверит. Но не люди, знакомые с организацией деятельности а-компании. (кстати, это одна из моих специальностей ;) )

Бяка> Да мне как то это по барабану. Я могу глянуть рассписание прибытия и убытия одного борта.
из чужого порта? :) Где обслуживание может заключаться только в чистке салона-туалете-жрачке-перегрузке пассажиров и багажа? :)
А после в своём порту перерыв подольше? ))

Бяка> Ну а это я сам видел, как делается.
я рад, что вы что-то там разок видели :) А у меня пару друзей несколько лет стюардами ишачили. И ваше презрительное "пропылесосить дорожку" показывает, что знакомы вы с предметом примерно как камбала с астрофизикой.

Бяка> Я говорил о немецкой компании. Дал ссылку на неё. Переключить на русский не проблема.
а я дал ссылку на еврейский ресурс. Ищите, переключайте.

> Как и на любой другой язык страны, куда они летают.
Бяка> Germanwings - бронирование авиабилетов РїРѕ выгодной цене
и нафейхуа мне их сайт с предложением бронироваться? Вы не забыли, что доказать собирались? Я вижу это по вашей ссылке? Нет? Значит засуньте её себе сами знаете куда.

>Но, вообще, 40 минут на земле - это даже с запасом. Никто же не составляет рассписание впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
полное незнание предмета.
Описание с точки зрения пассажира, для которого не существует ничего, чего он сам не видит. Я уже говорил про временной график. К сожалению, вероятно при выносе макулатуры выкинул пример карты обслуживания, а то б сфотал показать, какое там "15-20 минут".

>Гдето читал, что ещё для Ту-144 и Конкордов рассчитывали систему обслуживания за пол часа. Иначе самолёты даже по оптимистическим прикидкам начала 60-х не получались выгодными.
а теперь вспомните, сколько эти машины летали часов в сутки.
И сколько часов обслуживания на час налета требовали.
Подсказка - у конкорда - примерно 18 часов на час налета. Суммарный налет за 20 лет эксплуатации (76-96гг) всего парка получился порядка 3 часов в сутки.
   3.0.83.0.8
DE Бяка #08.05.2011 22:19  @Bredonosec#08.05.2011 14:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> и нафейхуа мне их сайт с предложением бронироваться?
А просто введите день прилёта и отлёта в любой из аэропортов и посмотрите на время прибытия и убытия. Посчитаете время стоянки.
Денег за это не берут.

впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
Bredonosec> полное незнание предмета.
Ну конечно. стоянка 40 минут - значит это минимум. Не делают ничего по минимуму.
Я не претендую на знание предмета. Но на знания, которые можно почерпнуть из рассписания и из собственного опыта полётов можно сделать некоторые выводы.


Bredonosec> а теперь вспомните, сколько эти машины летали часов в сутки.
Вопрос не в этом. А в том, как было организована посадка-высадка 100 пассажиров и их багажа в узкофюзеляжном самолёте, ну и заправка чуть ли не 100т. топлива.
   4.04.0
LT Bredonosec #08.05.2011 23:14  @Бяка#08.05.2011 22:19
+
-
edit
 
Бяка> А просто введите день прилёта и отлёта в любой из аэропортов и посмотрите на время прибытия и убытия. Посчитаете время стоянки.
Бяка> Денег за это не берут.
извините, но таки предлагают бронировать до указания времени. Играться с вашими "ссылками хрен знает куда" надоело. Если хотите указать - давайте прямую ссылку на доказываемое. И на понятном языке. Ссылки на стартовые страницы хз кого, тем более, на черт знает каких языках далее буду считать флудом.

Бяка> впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
повторяю специально для не умеющих читать: обслуживание - это не только то, что вы видите. С запасом делать время стоянки, тем более, в чужом порту, где взимается плата, никто не будет. Наоборот, ужимают до минимума. И всё время, что машина там стоит, - всё время используется.

Бяка> Я не претендую на знание предмета. Но на знания, которые можно почерпнуть из рассписания и из собственного опыта полётов можно сделать некоторые выводы.
и что вы видите из опыта полетов? А ничего вы не видите.
Вам вообще известно, что у лоукостов, характеризующихся наиболее полным использованием машин, достаточно обычный график - один цикл на коротком плече до обеда (туда-обратно) и один после обеда? Некоторые добавляют к этому еще третий вечерний цикл (с другим экипажем, само собой). Ночью в основном грузовики летают, большинство паксолиний рейсы не гоняют (или сильно снижают их число, особенно при полетах на короткое плечо, ввиду понятных обстоятельств). Сдачей бортов под грузоперевозки лоукосты обычно не озадачиваются, потому как много сопутствующих расходов, а прибыли не особо.
Вот и выходит, что лучшие показатели - порядка 13-14 часов. А обычно меньше.
А немало а-портов вообще на ночь закрыты. По соображениям шума.

Бяка> Вопрос не в этом. А в том, как было организована посадка-высадка 100 пассажиров и их багажа в узкофюзеляжном самолёте, ну и заправка чуть ли не 100т. топлива.
Скорость заправки не зависит от узкофюзеляжности машины. Она зависит только от мощности бортовых и аэродромных помп и пропускной способности магистралей + прочности баков по напору струи.
Посадка-высадка 100 пассажиров? и что? Что тут такого?
Или по-вашему, этим ограничивается обслуживание борта на земле? Как автобус? сел и поехал?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Ага! Есть первые цифири по SSJ
Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: EK-95015
71 час. в месяц - средний налёт
7.2 рейсов в неделю
2.3 час. - средняя продолжительность рейса
 


Есть у кого в архивах данные по первому месяцу Ана? И когда он на налёт 71 час в месяц вышел?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


V.Stepan> Есть у кого в архивах данные по первому месяцу Ана? И когда он на налёт 71 час в месяц вышел?

А что, месяц уже прошёл?
Ан-148 vs SSJ [U235#21.04.11 02:21]

Три недели... и те неполные...
   11.0.696.6511.0.696.65
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Три недели... и те неполные...

Ну, так за первых 3 недели можно глянуть налёт Ана. Это же непринципиально (хоть и соврал автор той мессяги в плане срока). Цифири-то есть - можно уже от них начинать плясать.
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #12.05.2011 01:37  @V.Stepan#11.05.2011 19:29
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, так за первых 3 недели можно глянуть налёт Ана. Это же непринципиально
рано еще.
   3.0.83.0.8
DE Бяка #12.05.2011 01:49  @Bredonosec#08.05.2011 23:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Денег за это не берут.
Bredonosec> извините, но таки предлагают бронировать до указания времени.
А поглядеть кнопочку "поиск рейсов" вам кто не позволил?
Как можно начать бронировать, не найдя рейсы?
Или Вы, в реале, не умеете по интернету рейсы искать?


Bredonosec> повторяю специально для не умеющих читать: обслуживание - это не только то, что вы видите.
А мы не об обслуживании пишем. А о времени стоянки. И вроемени полётов.

Bredonosec> и что вы видите из опыта полетов? А ничего вы не видите.
Ну, не слепой.
Или Вы мне докажите, что рассписания полётов липовые, или я буду верить именно им.

Bredonosec> Вам вообще известно,
Мне, вообще то, известно, что Вы мастер делать фантастические выводы из очень чёткой инфы.
Инфа была о том, что в летний период, при перевозке пассажиров на куррорты, лет 30 назад, югославы использовали свои Ту-134 до 19 часов в воздухе в сутки.
А Вы из этого строите структуру всех перевозок.
(Помните, что Вы мне рассказывали о 7-и часовом сексе вашего соседа с подружкой?
Я не поверил в столь долгий секс. Даже на один вечер. Я даже не экстраполировал на год)

Bredonosec> Вот и выходит, что лучшие показатели - порядка 13-14 часов. А обычно меньше.
В среднем, в год?
А каковы лучшие показатели в пик перевозок?
И не забывайте. 30 лет назад небыло такой насыщенности самолётами.

Bredonosec> А немало а-портов вообще на ночь закрыты. По соображениям шума.
Но не 30 лет назад.
   8.08.0
RU SkyGuard73 #12.05.2011 13:47  @V.Stepan#11.05.2011 19:29
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

V.Stepan> Ну, так за первых 3 недели можно глянуть налёт Ана. Это же непринципиально (хоть и соврал автор той мессяги в плане срока). Цифири-то есть - можно уже от них начинать плясать.
И что вы хотите сравнить? Налет на самолет у а\к Армавиа и а\к Россия? У Армавиа на сегодня скажем только 7 рейсов на 11 самолетов. Сравнить можно только как а\к используют свой парк ВС и не более.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #14.05.2011 12:57  @SkyGuard73#12.05.2011 13:47
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

На форумавиа выложили расходы ССЖ и мах скорость и высоту
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.

Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.




Итого - 168 часов за месяц. для начала эксплуатации региональника - совсем не плохо
   4.0.14.0.1

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. ...Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км.

66/30 - в среднем 2.2 полёта в день.

2885/66 - в среднем 44 пассажира на рейс.

Ну, видимо, всё-таки надо ждать Аэрофлота. Тот должен дать загрузку значительно серьёзнее.

P.S. BrAB, ты бы сцылко давал :) .
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> 66/30 - в среднем 2.2 полёта в день.

под конец месяца вышли на 9 часов в день

V.Stepan> P.S. BrAB, ты бы сцылко давал :) .

я и есть ссылка :D
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).
Что за дибилы у них в пресс-службе сидят, что даже корректно не могут дать направления куда суржик летал. И географии не знают. Ларнака у них в Греции находится, блин. В Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция) ССЖ не летал, зато летал в Марсель, Астрахань и Афины.
Впрочем RuLavan списочек составил Ошибка Документов Google
   8.08.0

Полл

литератор
★★★★★
BrAB> я и есть ссылка :D
Ссылко, :) данные об аварийности и проблемах Су-100 в эксплуатации есть? Быть такого не может, чтобы все было совсем гладко, сам понимаешь.
   8.08.0
BY V.Stepan #24.05.2011 12:39  @Полл#24.05.2011 11:37
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> данные об аварийности и проблемах Су-100 в эксплуатации есть?

Только косвенные - "За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета."

Т.е. какие-то отказы были. Что и сколько - "скрыто мраком тайны"

А пока ярые Су-фобы иронизируют над креплением панелей в пилотской кабине на скотче

и цитируют некоего пассажира
22 мая
varlamov Ilya Varlamov
Теперь я понимаю, почему на борту строго запрещено снимать. Стюардесса предупредила - никаких фото разваливающегося салона!

22 мая
varlamov Ilya Varlamov
Качество отделки салона самолета просто ужасное, через год эксплуатации придется делать ремонт, все панели отходят, лючки уже выпали (((

22 мая
varlamov Ilya Varlamov
Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается:

 
   4.0.14.0.1

iodaruk

аксакал


BrAB> под конец месяца вышли на 9 часов в день

А первое ТО когда?
   11.0.696.6811.0.696.68
RU SkyGuard73 #24.05.2011 16:29  @Полл#24.05.2011 11:37
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Полл> Ссылко, :) данные об аварийности и проблемах Су-100 в эксплуатации есть? Быть такого не может, чтобы все было совсем гладко, сам понимаешь.


Page not found – Superjet International


Sorry, we're not sure what you're looking for here.

// www.superjetinternational.com
 

Но там отжиг, как я говорил пресс-служба не знает куда их самолет летает.

По надежности пока такая цифра в интернетах Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)
Т.е. на 54 первых вылета 1 задержка рейса. Вполне возможно, что это подсчитана задержка ~1 час после того как ССЖ возвращаясь из Астрахани поймал птицу двигателем. После осмотра (с задержкой в час по табло Звартноца) борт ушел в Тегеран.
Время эксплуатации всё ж пока небольшое, какую то статистику и выводы из неё, делать пока ПМСМ рано, ну хоть месяца три посмотреть.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2011 в 14:25
RU SkyGuard73 #08.06.2011 15:51  @SkyGuard73#24.05.2011 16:29
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Сегодня прилетел с первым коммерческим в Уфу.
   12.0.742.9112.0.742.91
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Обновлен первый пост в связи с вводом первого SSJ для АФЛ. Выполняется по 2-3 парных рейса в день, пока - Питер, Нижний, Ёбург.

Из нехорошего - темпы сборки в этом году будут явно ниже обещанных
   12.0.742.10012.0.742.100

xo

аксакал

>>Но, вообще, 40 минут на земле - это даже с запасом. Никто же не составляет рассписание впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
Bredonosec> полное незнание предмета.


Костя. ты не прав. Укладываются в 40 минут, ну в час вполне себе. Ничего необычного тут нет.
З.Ы. У мну друг-товарищ-наш басист сейчас во Внучке на перроне трудица. Информация из первых рук.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
НЕ реально.
Не буду утверждать про заправку - сомнительно, что бы ШТАТНОЕ время заправки составило 20 минут. Помню, что когда-то Ту-22е заправлялись на соседней стоянке ооооочень по-долгу. Хотя время не засекал и не спрашивал. Хотя производительность насосов и раскачка топлива по бакам - вещь вполне конечная.
Однако дело даже не в этом. Часто в Домодедово вижу, как при выходе пассажиров на готове стоит бригада уборщиков, для уборки салона. Так вот уборки салона менее чем за 30, а то и все 40 минут (для 773) я не помню (я при этом стою у входа в "трубу" и вижу когда уборщики заканчивают.
Только все инструкции и журналы разложить по кармашкам - 150-200 мест сколько времени уйдёт? А ведь это скорее всего делают б/п, а не чужие уборщики. По крайней мере б/п обязаны проверить все кресла. Только сама проверка сколько займёт?
Откуда 15-20 минут??? Это с засыпанным объедками салоном?

Речь про новые самолёты. Выгрузка багажа как раз там происходит за 10-15 минут - пока дойдёшь до багажной ленты, а твоё барахло уже там.

Конечно, для CRJ или 737, который летает БЕЗ дозаправки в аэропорту прибытия, штатное время подготовки может быть и час.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 27.06.2011 в 09:49

BrAB

аксакал
★★
Продолжим. Главный риск программы сейчас - пожалуй типичен - серия. Ритмичной сборки-поставки пока нет и в итоге планы на 2011 уже плавно сдуваются до 6 машин.
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

BrAB> Продолжим. Главный риск программы сейчас - пожалуй типичен - серия. Ритмичной сборки-поставки пока нет и в итоге планы на 2011 уже плавно сдуваются до 6 машин.

Серийное освоение всегда было вцелом более трудной задачей, нежели сборка на коленке опытных образцов.
Но в данном случае - "На безрыбье и рак - рыба".
ИМХО пока за другое не платят бОльшие деньги, производство будет худо-бедно выталкивать самолёты из печки. С матюками как обычно, с недоделками, но будут.
Интересно, как поведут себя заказчики - ситуация полностью аналогична автопромовской, когда открыли шлюзы для подержанных иномарок, которые повалили в страну. Будет ли кто заморачиваться (разумеется какие-то будут, но мы про статистику) на инфраструктурные зартраты на отечественную модель?
На месте владельца авиакомпании, я бы десять раз подумал, прежде чем взять кота в мешке. Бобики и эрбасы - ходовой товар, легко меняемый на аналогичный, а суржики - диковинный товар. И все затраты на прибамбасы (ну хотя бы обучение л/с) к нему -опасная рулетка.
   4.0.14.0.1
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru