Ракета "Юбилейная", большая фанерная ракета :)

 
1 2 3 4 5 6

pillot51

опытный

RLAN> Больше испытаний делать некогда, следующий двигатель - летный.
RLAN> Что посоветуете?

А что за мотор , что успешно отработал? - Супер!А тот что под сомнением настолько "сырой",что лучше оставить технологию и его на потом, и ни в коем случае не ставить в ракету!
 3.5.173.5.17
RU Андрей Суворов #13.03.2011 23:24  @RLAN#13.03.2011 22:37
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Если оставить Кн тот же, то нарушался бы критерий Победоносцева, при этой длине.
Срезать часть топлива с "зубьев" звезды после формования.
RLAN> Может и нужно было так поступить.
Может. Но лучше срезать.
 8.08.0
UA RLAN #13.03.2011 23:40  @Андрей Суворов#13.03.2011 23:24
+
-
edit
 

RLAN

старожил

А.С.> Срезать часть топлива с "зубьев" звезды после формования.
А.С.> Может. Но лучше срезать.

На самом деле двигатель отработал одну секунду и выработал примерно треть или чуть меньше топлива. При этом звезда достаточно разгорелась. Если бы критика была больше, давление быстро бы упало.
 
RU Андрей Суворов #14.03.2011 09:26  @RLAN#13.03.2011 23:40
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да, у меня такой вопрос - а графитовая вставка, склеенная из двух частей, она в каком состоянии?
 8.08.0

RLAN

старожил

Ракетная гонка продолжается :)
Осталось 2 выходных и 10 вечеров :)
Должен успеть.
Вот немного фоток
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Сборка муляжа третьей ступени.
надо придумать имитаторы рулевых камер.
Прикреплённые файлы:
 
 

RocKI

опытный

RLAN> Сборка муляжа третьей ступени.
А говорил "фанерная"! ;)

RLAN

старожил

Клапауций - тоже хорошо :)
Много времени уходит на элементы копии. Функционала - ноль, но раз взялся, надо делать. Уж как умею.
Прикреплённые файлы:
 
 

Serge77

модератор

RLAN> Много времени уходит на элементы копии. Функционала - ноль, но раз взялся, надо делать. Уж как умею.

Ух ты, так это серьёзная копия! Не забудь как следует пофотографировать готовую ракету.

RLAN

старожил

Serge77> Ух ты, так это серьёзная копия! Не забудь как следует пофотографировать готовую ракету.

Вообще то теплиться надежда, что после полетов останется живой :)
 

Ckona

опытный
★☆
RLAN> Ракета легла на ветер, прошла горизонтально, скорость - оценочно - 300км/ч, при выбросе парашюта частично развернуло, но стропа не выдержала, парашют с головной частью оторвало

Озадачился оценкой усилия, которым разорвало фал, похожий на буксировочную ленту.
Экспертная оценка скорости - 83 м/с, что в 16 раз превышает "стандартную скорость парашютирования" 5 м/с.
Усилие торможения в кГс на такой скорости в 16*16=256 раз превышает вес ракеты и составляет 256*19 (кГс) = 4,8 тонны плюс добавка на рывок.
 
AR a_centaurus #29.04.2011 17:49  @Ckona#12.04.2011 17:29
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RLAN>> Ракета легла на ветер,

Прими мои запоздалые поздравления, RLAN. Только что вернулся из России и пока отхожу от дороги. Выложил видео полёта "Восток" на испаноязычном Форуме ER. И рассекретил Главного Конструктора. Отзывы самые восторженные. И восхищения прекрасным долгоиграющим двигателем. Поэтому меня попросили если можно, связаться с тобой и уточнить ТТД движка. Можешь написать формулу топлива и основные конструктивные параметры? Ну и данные испытаний по тяге и импульсу. Разработка интересная и наверняка у тебя найдутся последователи здесь, на Ю-А континенте. :D
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

RLAN

старожил

a_centaurus> Прими мои запоздалые поздравления, RLAN. Только что вернулся из России и пока отхожу от дороги. Выложил видео полёта "Восток" на испаноязычном Форуме ER. И рассекретил Главного Конструктора. Отзывы самые восторженные. И восхищения прекрасным долгоиграющим двигателем. Поэтому меня попросили если можно, связаться с тобой и уточнить ТТД движка. Можешь написать формулу топлива и основные конструктивные параметры? Ну и данные испытаний по тяге и импульсу. Разработка интересная и наверняка у тебя найдутся последователи здесь, на Ю-А континенте. :D

Спасибо всем за поздравления.
Рад, что кое что получилось.
Про двигатели ничего не скрывал, все выкладывал.
Но могу повторить.
Топливо - 4кг, 65%НН, 15%Ал (АСД4), 20%силикон (СКТН-А + Пента68, иностранных аналогов не знаю)
Канал - 8ми лучевая звезда.
Заряд скрепленный. Корпус - стеклопластик - стеклоткань на эпоксидке ЭДП20.
Заглушка и сопловый блок - текстолит, вставка в критику - графит из троллейбусных щеток, склеенных из 2х частей.
Заглушка уплотняется самим топливом при прессовании, сопловый блок - на силиконе, он выполняет так же функцию теплоизоляцию стенки, выполнялся в 2 этапа, с полимеризацией первого слоя. В последующем выполнялась проверка примыкания и прилипания силикона к сопловому блоку и топливу с помощью зеркальца с подсветкой через сопло. Эти процедуры позволили избежать прогара, что был в последнем тесте.
Заглушка и сопловый блок проклеиваются снаружи цианакрилатом, заглушка - до запрессовки топлива. В готовом двигателе сверлятся по 12 отверстий с каждой стороны для крепления 3,5мм, нарезается резьба, ввинчиваются болтики М4 (8.8) на цианакрилате.
Зажигание - шашкой 10мм диаметром 40мм длиной, бронированной изолентой, вкручиваемой в торцевую заглушку на резьбовом текстолитовом основании. Это позволяет менять запальную шашку при осечке (что и было).
Шашка ПХА, АЛ, каучук.
Полномасштабных успешных тестов двигателя не было, последний тест закончился прогаром. Половинчатый двигатель отработал нормально, но достаточно долго выходил на режим. Полученный у.и. - 160. (теоретический -200). Ориентируясь на эти данные и на стартовую тягу (по ускорению и стартовой массе)можно предположить, что суммарный импульс составил 6500Н*с, время работы на режиме - порядка 3х секунд.
Стартовая тяга - 2200Н.
Масса конструкции двигателя - 950г.
Узлы крепления двигателя не выдержали, причина - конструкторские просчеты, не удалось одеть уголки крепления на силовые шпильки, двигатель просто упирался в верхний и нижний пояс крепления (притом не одновременно), в результате уголки разогнулись, двигатель задвинуло на всю длину внутрь корпуса ракеты, корпус горел изнутри, поэтому добавилось горение и черный дым после отработавшего двигателя.
Корпус ракеты задумывался и выполнялся с большим запасом прочности, в расчете на сверхзвук со следующим двигателем.
Но полет оказался первым и последним.
Однако этот избыток прочности пригодился.
Масса конструкции ракеты - 18кг.
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2011 в 11:48
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RLAN> Спасибо всем за поздравления.
RLAN> Рад, что кое что получилось.

Спасибо, Вадим!
Попробую довести до понимания испаноязычных.
 3.6.163.6.16

RocKI

опытный

RLAN> Но могу повторить.
А размеры мотора ты уже приводил?

RLAN

старожил

RLAN>> Но могу повторить.
RocKI> А размеры мотора ты уже приводил?

Не знаю.
Диаметр внутренний 77, наружный 82.
Длина 610
Длина топливной шашки 525
Канал на всю длину 39/13 по лепесткам, 8 лепестков.
Критика 18
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru