[image]

Картины маринистов - корабли

 
1 40 41 42 43 44 386
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Ван де Вельде младший
Сдача Принс Ройал, Четырехдневная битва
 


Огромное спасибо авторам ресурса » History of the Sailing Warship in the Marine Art:
на коем находятся залежи шикарнейших работ по теме.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:01
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 33...
Прикреплённые файлы:
Stower W_RJW001.jpg (скачать) [783x521, 442 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 34...
Валерий Шиляев...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 35...
Валерий Шиляев...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 36...
Случайно наткнулся на севастопольском сайте...Может кто знает автора?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

BOSUN

опытный

Евгений Войшвилло.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 22:54
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

Евгений Войшвилло.


   3.5.163.5.16
BY Сумрак #26.02.2011 08:40
+
+4
-
edit
 

Сумрак

опытный

Такие вот америкосы.

И заодно ссылка на сайт голландского художника W.J.Hoendervanger.

wjmaritiem.nl - Данный веб-сайт выставлен на продажу! - wjmaritiem Ресурсы и информация.

Данный веб-сайт выставлен на продажу! wjmaritiem.nl ваш первый и лучший источник всей информации, которую вы ищете! От общих тем до всего, что бы вы хотели найти здесь, wjmaritiem.nl содержит все это. Надеемся, вы найдете то, что ищете! //  www.wjmaritiem.nl
 
Прикреплённые файлы:
bb61-bb64.jpg (скачать) [900x675, 444 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
BY Сумрак #26.02.2011 08:46  @Сумрак#26.02.2011 08:40
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак> Такие вот америкосы.

На всякий случай, взято отсюда

Attention Required! | Cloudflare

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Cloudflare Ray ID: 91728735bd45f13d • Your IP: 81.177.34.226 • Performance & security by Cloudflare //  www.artbywayne.com
 
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

BOSUN> Евгений Войшвилло.


Гибель "Челюскина" здорово написана.
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Tiron

втянувшийся

Такая вот подлодка. Я не спец, но по моему супер!
Прикреплённые файлы:
KuK Submarine.jpg (скачать) [1429x900, 246 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 03:12
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Пара картин аргентинского крейсера "Генерал Бельграно"
http://www.histarmar.com.ar/.../CrucAcGralBelgrano18x6.jpg [Image access forbidden: 404]
http://www.histarmar.com.ar/.../GralBelgrano/012CrAcGralBel3-1x10.jpg [Image access forbidden: 404]
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 38...
Светлая Память Всем Погибшим На Броненосце "Петропавловск"!
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попалась вот такая картинка:
 


Не могу понять - это фентези или не совсем?
   3.6.33.6.3
BY Сумрак #02.03.2011 07:31  @Fakir#02.03.2011 01:22
+
+6
-
edit
 

Сумрак

опытный

Fakir> Попалась вот такая картинка:
Fakir> Не могу понять - это фентези или не совсем?

Нет. Были такие британские девайсы... Эсминец буксировал плот со скоростью 30 узлов против ветра. Этого хватало чтобы "Сопвич-Пап" или "Кэмел", уже точно не помню, смог взлететь. Применялись для перехвата германских дирижаблей в ПМВ.
Где-то было фото. Если найду, то покажу.

Нашел даже быстрее, чем думал :)
Прикреплённые файлы:
2sp.jpg (скачать) [800x572, 84 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
02.03.2011 14:45, Fakir: +1: Слышал о таком краем уха, но и не предполагал, что оно ТАК выглядело :)
RU BUKER #02.03.2011 10:05  @Сумрак#02.03.2011 07:31
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Fakir>> Не могу понять - это фентези или не совсем?
Сумрак> Нет. Были такие британские девайсы...
Да помню такие,читал про них.
Правда толку от них в реали было мало...
Слишком большая зависимость от погоды.
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #02.03.2011 10:12  @Сумрак#02.03.2011 07:31
+
+5
-
edit
 
Сумрак> "Сопвич-Пап" или "Кэмел", уже точно не помню

"Кэмел" ;)
Вот небольшой комментарий:
...Для эксперимента была выбрана баржа длиной 40 футов. На ней соорудили «полетную палубу» и специальные приспособления, чтобы удерживать самолет на месте, пока пи­лот не запустит мотор на полную мощность. На палубе бар­жи были вырезаны канавки, в которых скользили специаль­ные лыжи, установленные на самолете. Это приспособление удерживало самолет на палубе в бурную погоду. На палубу баржи был погружен биплан «Кэмел», и 40 — футовый «авианосец» вышел в море. Когда эсминец набрал скорость, Сэмсон влез в кабину самолета и запустил мотор». Механик, при­вязавшийся к барже линем, чтобы не слететь в воду, провернул пропеллер. Мотор истребителя сразу заработал. Когда Сэмсон прогрел мотор, сигнальщик флажками передал на эсминец приказ держать скорость 31 узел.
Сэмсон дал газ, и «Кэмел» рванулся на своей привязи, Потом пилот отдал крепления, и самолет освободился. Че­рез мгновение истребитель поднялся в воздух... Точнее, по­чти поднялся...
Едва биплан оторвался от палубы, как резко клюнул но­сом. Возможно, лыжи, покидая свои прорези, зацепились за поперечины. Самолет упал в воду перед несущейся баржей. Баржа накрыла его, и самолет вместе с пилотом погрузился в воду. Сэмсон спасся из разбитой машины. Его выудили из воды, мокрого и расстроенною, но и остальном он был «олл райт».
Фотографии, сделанные с эсминца, показали, что имен­но случилось. Полетная палуба была переделана, чтобы на­ходиться в горизонтальном положении, когда баржа задерет нос на большой скорости. Хвостовые направляющие были переделаны так, чтобы поднять хвост самолета и держать его в таком положении первые 4 фута разбега. Вместо лыж на самолете были снова установлены колеса. В качестве пилота-испытателя для второго взлета был выбран суб-лейтенант звена Стюарт Капли.
1 августа эсминец «Ридаут» вывел в море баржу, на кото­рой, как птица на льдине, сидел биплан Калли. «Ридаут» развил скорость 35 узлов, что было всего на 1 узел меньше максимальной скорости эсминца. Заключительные настав­ления Сэмсон прокричал на ухо Калли сквозь рев мотора.
Когда самолет натянул свою привязь, молодой пилот от­дал крепления, поднял самолет в воздух и сразу же дал руль влево, чтобы не врезаться в эсминец или не оказаться под баржей в случае неудачи. Но все прошло гладко. «Кэмел» поднялся в воздух так же легко, как если бы стартовал с длинной взлетной полосы на суше. Калли покружил над эсмин­цем, покачал крыльями и направился к берегу.
Вечером 10 августа «Ридаут» снова вывел баржу с истребителем в море. На сей раз вместе с ним были 4 легких крейсера и 12 эсминцев. На палубах крейсеров находились тор­педные катера, которые следовало спустить на воду, если будут встречены немецкие корабли. Кроме «Кэмела», эсминцы буксировали 3 гидросамолета на понтонах. Эти машины пла­нировалось использовать для ведения разведки и спасатель­ных работ. На следующий день на соединение с эскадрой должны были прилететь еще 3 гидросамолета.
Рано утром на следующий день у голландского побережья торпедные катера были спущены на воду. 3 гидросамолета, которые корабли тащили через все Северное море, не смог­ли взлететь из-за сильной зыби. Зато 3 гидросамолета, перелетевшие через Ла-Манш, появились над эскадрой точно в срок. Почти сразу после прибытия один из пилотов заметил над собой немецкий цеппелин. Гидросамолеты не могли под­няться на высоту 22000 футов — максимальную высоту дей­ствий немецких дирижаблей — поэтому они и не пытались пойти на перехват. Эскадра повернула в море. Командир на­деялся, что немцы последуют за ним, и немцы поступили именно так.
Цеппелин L-53 заманили подальше от его базы в откры­тое море. «Ридаут» набрал скорость, и в 8.41 Калли взлетел после разбега всего 5 футов. Цеппелин заметил взлет «Кэме­ла» с баржи, но это не взволновало немцев, так как дири­жабль мог подниматься выше и быстрее, чем любой англий­ский самолет. Почти час истребитель набирал высоту и кру­жил, пытаясь обнаружить немца. Когда «Кэмел» набрал высоту 14000 футов, он начал плохо слушаться руля. На высоте 17000 футов начал кашлять мотор. На высоте 18000 футов Калли прорвался сквозь слой туч и в солнечном сиянии уви­дел немецкий дирижабль в 200 футах над собой. Взяв ручку управления на себя, Калли буквально поставил истребитель «на попа», чтобы его нос смотрел прямо на дирижабль. По­том пилот нажал гашетки двух пулеметов. Один из них заклинило после 7 выстрелов, но другой «Льюис» обрушил на цеппелин шквал пуль.
Через несколько секунд языки пламени вырвались из обо­лочки дирижабля, и L-53 взорвался. Еще пару минут спустя обугленный металлический каркас рухнул в море. Из экипа­жа дирижабля спасся только 1 человек, который выпрыгнул с парашютом с высоты 19000 футов, поставив рекорд для своего времени.
Но теперь и перед молодым пилотом истребителя возникли некоторые проблемы. Когда он прекратил огонь, са­молет потерял управление и вошел в штопор. «Кэмел» про­летел 2000 футов, прежде чем Калли сумел восстановить управление машиной. Топливо было на исходе, а английс­кой эскадры Калли не видел нигде. Он направил самолет к: голландскому берегу. Вдали показались несколько рыбацких лодок, и пилот решил сесть на воду рядом с ними. По мере приближения «рыбацкие лодки» стремительно росли в раз­мерах, пока Калли не убедился в своей ошибке. Это были эсминцы! А вскоре показались и крейсера... той самой эскад­ры, с которой он вышел в море. Калли посадил самолет на воду, и шлюпки с «Ридаута» подобрала его. Специальный крин, сконструированный Самсоном, поднял из воды истребитель. За этот бой Калли был награжден Орденом за выдающиеся заслуги, который является одной из высших английских наград.
 

Настоящие авианосцы

  1917 год стал годом появления первого настоящего авиа­носца. К этому времени уже было хорошо известно, что ко­лесный самолет имеет преимущество перед гидросамолетом, особенно в боях против цеппелинов. Поэтому возникла проблема — как вытащить самолет подальше в море. Ратленд, который теперь имел звание командира звена, руководил работами по оснащению кораблей Гранд Флита самолетами. Он был назначен командиром боевой авиационной части гидроавианосца «Манксмэн». Сначала Ратленд сумел убедить своих пилотов, что безопаснее летать на самолетах, а не на гидросамолетах. //  Дальше — wunderwaffe.narod.ru
 
   3.6.83.6.8
02.03.2011 10:34, Cormorant: +1: не знал

CrazyMk

опытный
★☆
Fakir> Попалась вот такая картинка:

Fakir> Не могу понять - это фентези или не совсем?

А нельзя ли эту чудную картинку в большем разрешении(оченно захотелось распечатать и на стенку).
Заранее благодарен!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 19:09
UA Yevgeniy #02.03.2011 12:46  @Вованыч_1977#02.03.2011 10:12
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Вованыч_1977> "Кэмел" ;)
Вованыч_1977> Вот небольшой комментарий:
Да, плюс за историю - все там есть и мировой рекорд по прыжкам с парашютом, и сбитый дирижабль и взлет с плота...Читал ее слово-в-слово по-моему в "Схватке гигантов"...
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
CrazyMk> А нельзя ли эту чудную картинку в большем разрешении(оченно захотелось распечатать и на стенку).

Да где ж взять-то? :)
Случайно наткнулся - что увидел, то и выложил.
Попробуйте гугль помучить, с учётом того, что название файла "camel_2f1_culley_stuart_copy" - вероятно, автор Culley Stuart, вдруг вам повезёт? Хотя западные художники часто стараются избегать выкладывания в сеть своих работ в полном разрешении - чаще кладут общую картинку при малом, и фрагмент-другой в высоком.


P.S. Уберите, пожалуйста, из своего поста "цитирование" картинки. Тоже ведь оверквотинг своего рода, и потенциально очень вредный, ибо может довести топик до нечитаемого состояния :)
   3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Итого: автор - Keith Ferris (художник-"авиист", а не маринист), это его работа 1980-го года, "Just Airborne, At Sea", продаётся по 100$.
В инете встречается еще несколько версий, но все - примерно такого же разрешения. Причина очевидна - бизнес :)

Варианты [показать]
   3.6.33.6.3
1 40 41 42 43 44 386

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters