Snake> Максимальный взлётный NH-90 - 10600 кг, у Ка-29 - 11500 кг, у Ка-52 - 10500 кг. Неужели нужно палубы укреплять?
Максимальную взлётную массу имеет транспортный вертолёт с грузом на внешней подвеске. ИМХО, расчётная масса для посадки на палубу на тонну - полторы меньше. Для Ка-29, 11500 кг - это максимальная взлётная масса с внутренней нагрузкой. Кроме того, база шасси у наших вертолётов, практически в два раза меньше, значит удельная нагрузка на бимс выше.
Snake> Высота вообще одинаковая по справочникам - 5,4 метра.
Не совсем так. Высота NH-90 - 5,23 м
NHIndustries NH90 - Wikipedia, the free encyclopedia
И это по хвостовому винту. В морском варианте (со складывающейся хвостовой балкой) - высота вообще меньше 5-ти метров.
Snake> Вполне допускаю, что обслуживание соосного винта на Ка-27 требует большей высоты ангара. Вопрос насколько, так как в 1155 удалось его впихнуть в полупогруженный ангар.
Возможность снятия втулки несущего винта - требование для
группового (больше двух) базирования вертолётов.