[image]

Формула-1.2

 
1 11 12 13 14 15 22

BAT_163

втянувшийся

ED> Именно потому. Им нужен гонщик посильнее. Петров пока не потянет.

Да и я за то, что рановатенько для Виталика такое бремя. Но ведь нет свободных сильных гонщиков. Если бы по-раньше авария случилась бы, то мож Кими согласился.А мож и Марк ушел бы на роль "первого", а то все равно Феттель будет "номер 1"
   
RU Владимир Малюх #08.02.2011 12:44  @BAT_163#08.02.2011 10:50
+
-
edit
 
BAT_163> Да и я за то, что рановатенько для Виталика такое бремя. Но ведь нет свободных сильных гонщиков.

Из опытных пока свободен Ник Хайдфельд. Есть еще Нико Хюлькенбер, но тоже юный..
   9.0.597.679.0.597.67
RU BAT_163 #08.02.2011 13:15  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:44
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

В.М.> Из опытных пока свободен Ник Хайдфельд. Есть еще Нико Хюлькенбер, но тоже юный..
Физика. Я думаю не откажется. А вот с Виталькой Ника Х. "закусится" по-любому(как ж победитель GP2 и лучший новичок того года и без работы)во вред команды.Ну типа,оч приблизительно, как Сенна и Прост. :D
   
+
-1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Совсем забыли о "Маруси"
«Машина, которую мы покажем, довольно хороша. Но не стоит наши цели называть амбициозными. Все, на что мы пока рассчитываем, это попадание во вторую квалификационную сессию и максимально приблизиться к первой десятке»
 

Николай Фоменко о MVR-02

Николай Фоменко о MVR-02 // f-1.ru
 

Новый болид Marussia Virgin Racing - Видео Формула-1 - Video Eurosport
Приятно, что в таком одиозном проекте, как Ф-1, русские уже задают тон как в спортивном, так и в инженерном плане. Еще бы спонсоры обратили бы более пристальное внимание. ;)

Фоменко: «Мы открыты для любых предложений»

Команда «Формулы-1» Marussia Virgin Racing не получала предложений о сотрудничестве от российских спонсоров, заявил Николай Фоменко. // www.eurosport.ru
 
По словам Фоменко, российские «бизнесмены не очень отдают себе отчет, что это такое - машина в «Формуле-1». «Это не просто надпись на борту, это ведь еще и уровень контактов - тех самых, которых они не могут добиться за пределами России. А здесь - вот оно. Ждем. У нас же чуть что - все идут к президенту или премьер-министру, а у них же такое количество дел, что ходить к ним с такими вопросами, как спорт, не совсем этично. Нам было бы приятно, если бы на нас обратили внимание, пока не обращают. Не знаю, может быть, когда мы станем чемпионами, обратят», - отметил инженерный директор Marussia Virgin Racing.
 

Видео. Интервью Николая Фоменко на презентации MVR-02

  Видео. Гран-При Монако 2010. Инцидент Фернандо Алонсо в 3-ей практике Видео. Гран-При Монако. Гонка за гонкой Видео. Гран-При Испании 2011. Великолепный старт Фернандо Алонсо Видео. Гран При Монако. Круг по трассе Монте-Карло Видео. И еще немного видеоматериалов о легендарном Гран-При Монако Видео. Подборка инцидентов, имевших место в гонках Гран-При Монако Видео. Гран-При Монако-1967. Последняя гонка Лоренцо Бандини Видео. Гран-При Монако. Страницы истории Видео. Круг по трассе Барселоны с точки зрения работы шин компании Pirelli Видео. // Дальше — f-1.ru
 

Роберт начал приходить в себя
К нормальной жизни Роберт сможет вернуться в ближайшее время - я думаю, через несколько месяцев. Что касается Формулы-1, то возвращение туда займёт гораздо больше времени. Роберту предстоят несколько последовательных операций, поэтому мне трудно делать прогнозы. Мы планируем, что будет еще три операции: по поводу небольшого перелома ноги, а также на руке и на локте", - заявил Барабино.
 

К нормальной жизни Кубица вернется через несколько месяцев, а вот с возвращением в Формулу-1 придется подождать подольше...

К нормальной жизни Кубица вернется через несколько месяцев, а вот с возвращением в Формулу-1 придется подождать больше... // f-1.ru
 

Дай бог ему здоровья!
   
RU Владимир Малюх #09.02.2011 10:50  @BAT_163#09.02.2011 10:39
+
-
edit
 
BAT_163> Приятно, что в таком одиозном проекте, как Ф-1, русские уже задают тон как в спортивном, так и в инженерном плане.

Задают тон? Ну-ну... Я-то, недалекий, тридцать лет думал, что тон там задают англичане и итальянцы. А подиж ты, оказыватся Эдриан Ньюи - таки русский :D
   9.0.597.679.0.597.67
RU BAT_163 #09.02.2011 12:35  @Владимир Малюх#09.02.2011 10:50
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

В.М.> Задают тон? Ну-ну... Я-то, недалекий, тридцать лет думал, что тон там задают англичане и итальянцы. А подиж ты, оказыватся Эдриан Ньюи - таки русский :D
Эндрю Грин-таки индус :D
В командах - задают. А Ф-1 и команды Ф-1 это не одно и тоже? Я вел речь о командах и если че не так построил предложение- то сорри.( ;)
Одно то, что есть русский пилот и есть русская команда, а будет и GP- это разве не повод для гордости. Ведь Ф-1 - это так сказать ВДНХ мирового автопрома
Реконструкция ДТП с участием Кубицы
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Кими Райкконен может отказаться от выступлений в серии WRC, если он захочет вернуться в Формулу 1.
 


Скорее всего и не будут настаивать. Сколько ему надо будет "вкатываться" обратно в Ф-1, а команде нужен результат с первых гонок.

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Прошли двухдневные тесты в Хересе:
Первый день

Фелипе Масса стал лидером первого дня тестов на автодроме Херес в Испании. Второе время показал пилот команды Sauber Серхио Перес, третий результат остался на счету Марка Уэббера. Стоит отметить, что Перес также стал причиной появления красных флагов, когда его болид остановился на выходе из поворота Curva Jorge Martinez.
С четвертым результатом первый день завершил Даниэль Риккиардо. Льюис Хэмилтон за рулем нового болида McLaren MP4-26 сегодня был только пятым. На новом болиде выехал и Адриан Сутил, но первый день пилот Force India завершил на 7-м месте.
Виталий Петров показал восьмое время и также вызвал появление красных флагов после того, как его машину развернуло в первом повороте. Нико Росберг завершил первый день на девятой строчке протокола, хотя результат был показан им на машине с полными баками.
Поз. Гонщик Команда Время Круги
1 Ф. Масса Ferrari 1.20:709 101
8 В. Петров Renault 1.23:504 57
 

Второй день:

В Хересе завершился второй день тестов, лидером которого остался Михаэль Шумахер. Второе время также осталось прежним и принадлежит бразильцу Фелипе Массе. На третью строчку протокола переместился Дженсон Баттон, который сократил свое отставание от лидера до шести десятых секунды.
Хайме Альгерсуари также прибавил в скорости и показал четвертый результат. С пятым временем второй день тестов завершил Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров остался на девятой строчке, пропустив вперед Тимо Глока из Marussia Virgin. Но скорее всего, команда Lotus Renault GP работает по отличной от других программе, чем и объясняется 2-секундное отставание от лидера.
Не обошелся второй день без происшествий. Между 7 и 8 поворотом автодрома Херес вылетел с трассы Серхио Перес, повредив переднее антикрыло на своем болиде. Во втором повороте развернуло машину Виталия Петрова, из-за чего сессия на время была приостановлена красными флагами. Повредил свой болид Williams Пастор Мальдонадо, вылетев в четвертом повороте. Проблемы с подвеской помешали работе команды Team Lotus.
Поз. Гонщик Команда Время Круги
1 М. Шумахер Mercedes GP 1:20.352 112
9 В. Петров Renault 1:22.493 65
 

Понятно, что ниче не понятно! Вроде как 8-9 места не плохо, но 2 сек. отставания и в два раза меньше прохождения кругов чем лидер дают повод для тревожных разговорах о надежности болида.Хотя мож и какие "шпионские игры"- это ж Ф1. Но все расставит по местам Бахрейн.
Скорее всего (что хорошо для Виталика ) вторым-"первым" станик Ник (болид №99)

Второй пилот Renault – Виталий Петров, за спиной которого всего лишь один сезон. С другой стороны - у Renault многообещающая машина, которую нужно дорабатывать, то есть заставить команду реализовать её потенциал. Одного сезона Петрова явно недостаточно, и Булье принял верное решение искать опытного пилота. У вас небольшой выбор, если вы осознали необходимость привлечения опытного пилота. Он ограничен Ником Хайдфельдом, Тонио Льюцци и Педро де ла Росой. Среди этой тройки лидирует Хайдфельд, несмотря на отличную репутацию де ла Росы как тестера и на отчаянные выкрики о большом потенциале Льюцци.
Что касается Кими Райкконена, то его вряд ли стоит рассматривать как серьезного кандидата, поскольку он участвует в ралли и не столь заинтересован в возвращении в Формулу 1. Хотя всем хотелось бы увидеть финна снова в машине гонок Гран При.
Бруно Сенне же просто не повезло. В некоторых гонках у бразильца была возможность показать свой потенциал. Однако, он также провел всего один сезон, работая с машиной, которая так и осталась до конца недоработанной. Сенна – слишком рискованный выбор.
Как и другие молодые пилоты, за возможным исключением Нико Хюлькенберга. Он сможет взвинтить обороты, выжать из машины максимум и добиться нескольких побед… Однако, такие амбиции должны быть подкреплены нужным уровнем машины, которую сложно будет довести до ума, не имея опыта.
Вся речь ведет к одному весьма логичному умозаключению – Хайдфельд окажется в машине №9 на стратовой решетке в Бахрейне. Он способен помочь доработать машину, а для Renault это наиболее важно. В конце концов, пусть лучше Хайдфельд все время приезжает вторым на машине, которая может победить, чем кто-либо еще будет тащиться позади на машине, которая потенциально четвертая-шестая.
 
   
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #12.02.2011 12:47  @BAT_163#09.02.2011 12:35
+
-
edit
 
BAT_163> Эндрю Грин-таки индус :D

Ну-ну, еще скажешь, что Jordan, как он ни называйся, хоть когда-то был задавальщиком тона в Ф-1 :)

BAT_163> В командах - задают. А Ф-1 и команды Ф-1 это не одно и тоже? Я вел речь о командах и если че не так построил предложение- то сорри.( ;)

Ну, правильнее сказать - возможно будут задавать в команде. Хотя, полагаю, это Фоменку будет учиться у Ника Вирта, а не наоборот. А Петров, если ему и придется задвать тон, еще неизвестно справится ли..


BAT_163> Одно то, что есть русский пилот и есть русская команда, а будет и GP- это разве не повод для гордости. Ведь Ф-1 - это так сказать ВДНХ мирового автопрома

То, что команда в российской собственности, еще не делает ее русской. Чтобы она такой стала, команде нужно дать кое-что кроме денег.
   7.07.0
RU Floyd #12.02.2011 13:48  @Владимир Малюх#12.02.2011 12:47
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

В.М.> То, что команда в российской собственности, еще не делает ее русской. Чтобы она такой стала, команде нужно дать кое-что кроме денег.

Я так полагаю что на данном этапе что-то менять в команде, а особенно приводить туда людей без опыта, не целесообразно. Этот проект имиджевый для компании Фоменко и им нужен какой-то результат.
   3.6.133.6.13
RU hnick #12.02.2011 15:23  @Владимир Малюх#12.02.2011 12:47
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.> То, что команда в российской собственности, еще не делает ее русской. Чтобы она такой стала, команде нужно дать кое-что кроме денег.

ну посмотрим, чей гимн сыграют в честь маруси :D
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #12.02.2011 17:38  @hnick#12.02.2011 15:23
+
-
edit
 
hnick> ну посмотрим, чей гимн сыграют в честь маруси :D

Для этого нужно, вообще-то, гонку выиграть :p
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Прошли двухдневные тесты в Хересе

Не прошли ещё. Тесты в Хересе четырёхдневные: четверг, пятница, суббота и воскресенье.

BAT_163> Вроде как 8-9 места не плохо, но 2 сек. отставания и в два раза меньше прохождения кругов чем лидер дают повод для тревожных разговорах о надежности болида.

"Ник Хайдфельд... достаточно быстро смог превзойти лучший результат Виталия Петрова, показанный россиянином накануне. А примерно за полтора часа до окончания сессии Хайдфельд возглавил протокол. Его время лишь на 0,009 секунды оказалось медленнее рекорда этих тестов, которое пока принадлежит Михаэлю Шумахеру".

Человек сегодня первый раз сел в эту машину.
Не в надёжности дело похоже, а в "прокладке".
   3.5.163.5.16

spam_test

аксакал

ED> Михаэлю Шумахеру.

эээ, нууу. Шо, опять!!?
   

BAT_163

втянувшийся

BAT_163>> Прошли двухдневные тесты в Хересе
ED> Не прошли ещё. Тесты в Хересе четырёхдневные: четверг, пятница, суббота и воскресенье.
На время моего поста 11:04 как раз и прошли двухдневные тесты. С небольшим запозданием, из-за недоверия "наимудрейших" в виде "черепов" не могу быть как ИТАР ТАСС, :D сообщаю:

Ник Хайдфельд стал лидером третьего дня тестов в Хересе, ответив высоким результатом на недоверие многих скептиков. Напомним, что команда Lotus Renault GP пригласила немца на тесты, чтобы оценить его скорость и принять решение о будущей замене Роберта Кубицы, который из-за травм, полученных на Ралли Андоры, будет вынужден пропустить какую-то часть сезона.
Некоторые эксперты считали, что Хайдфельд не сможет продемонстрировать столь же высоких результатов, как Роберт Кубица, но «Быстрый Ник», как его называют болельщики, с первого же раза смог подняться на вершину протокола, не дотянув совсем чуть-чуть до лучшего времени этих тестов, которое вчера показал Михаэль Шумахер.
И судя по всему, решение команды Renault уже известно. Возможно, уже в скором времени мы услышим официальное заявление о том, что Хайдфельд займет место Кубицы.
 

Ну вот в принципе и славненко, что Ник будет пилотом - и для команды и для Виталика и не в последнюю очередь для себя (а мож как в 2009 блестнет как Баттон,иль как Уэббер в 2010, ведь его тоже после HONDA в "дом престарелых" определяли)
BAT_163>> Вроде как 8-9 места не плохо, но 2 сек. отставания и в два раза меньше прохождения кругов чем лидер дают повод для тревожных разговорах о надежности болида.
ED> Не в надёжности дело похоже, а в "прокладке".
Надо дочитывать пост до логического конца, а не выхватывать "нравящиеся куски"! О-па
BAT_163>> .. о надежности болида.Хотя мож и какие "шпионские игры"- это ж Ф1. Но все расставит по местам Бахрейн.
Витальку и лотус-ренуху не трожь. Мож в игры играют, как положено солидной "конюшне", а Ник - молодчик такой кроссворд загадал : 1) Себя показал (чтоб не говорили - "купил иль не купил место"); 2) Для остальных (если паренек далеко не "звездный" сел первый раз за руль и чуть рекорд не установил, то что тогда покажет машинка в "умелых руках" и сразу другие "конюшни" за тыковку)
Как говорится : "вскрытие покажет", т.е. сезон. Но то что лотус-ренуха будет давать "гари" - эт радует и ждем 11.03.11 г.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BAT_163> На время моего поста 11:04 как раз и прошли двухдневные тесты.


А ещё хвастался, что юрист и прошёл ZURICH. :P Прошли первые два дня 4-х дневных тестов.
   3.6.133.6.13

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Надо дочитывать пост до логического конца

С чего ты взял, что я не дочитал?
Формулировать надо тщательнее, а не обижаться. :)
   3.5.163.5.16

BAT_163

втянувшийся

ED> Формулировать надо тщательнее
Читать надо тщательнее, а не трындеть.
BAT_163> Вроде ..., но ... разговорах о надежности болида.
Это в твоем посте от 19:10 мск
BAT_163> Вроде ..., но ... разговорах о надежности болида.Хотя мож и какие "шпионские игры"- это ж Ф1.
Это с моего поста в 11:04 мск
BAT_163> Витальку и лотус-ренуху не трожь. Мож в игры играют, как положено солидной "конюшне",
А это уж от 21:49 мск
Куда уж тщательнее! От вас бы такой тщательности дожаться.
Не надо путать южный берег Белого моря с северным берегом Черного моря (с)
   
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #13.02.2011 00:25  @BAT_163#13.02.2011 00:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BAT_163> Читать надо тщательнее, а не трындеть.
За такое общение ты будешь наказан каждый раз. В список рецедивистов ты уже занесён. Обсуждение здесь штрафа проводить не надо. Как и не надо в моих персоналиях. Только в специальной теме.
   3.6.133.6.13

  • Mishka [13.02.2011 00:25]: Административное предупреждение: Mishka#13.02.11 00:25
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Закончились тесты в испанском Хересе

Херес. 4-й день. Баррикелло ставит лучшее время всей сессии

Херес. 4-й день. Баррикелло ставит лучшее время всей сессии

// f-1.ru
 

Под аккомпанемент дождя команды завершили тесты в Хересе. В последний день работы лучшее время дня и всей второй тестовой сессии установил Рубенс Баррикелло, который смог проехать круг меньше чем 1 минуту 20 секунд. Второй результат сегодня у Камуи Кобаяши. Если бы не тесты, то такой расклад смело бы тянул на сенсацию. Третье время у Фернандо Алонсо, единственного пилота, который смог перешагнуть сегодня за сотню кругов.
Начавшийся где-то за 15-20 минут до конца сессии дождь по сути прекратил всю сессию. Тем более, к этому добавился еще красный флаг Пола ди Ресты, который вылетел с трассы, застряв в гравии. Полу всего круга не хватило до сотни. Между тем, лучший результат Баррикелло заставляет обратить внимание на болид Williams, который по-прежнему едет с промежуточной ливреей. Окончательный вариант раскраски команда обещает представить позднее. Баррикелло сегодня работал также и с длинной серией кругов, показывая при этом стабильные результаты – от 1:23 до 1:25. Конечно, на длинных сериях бразилец уступал тому же Феттелю, который стабильно шел 1:22-1:23, но в целом Williams может преподносить определенные сюрпризы. Кроме того, по мнению многих механиков команд, решающую роль будут играть шины. Тесты в Хересе показали, что от состава шин существенно зависит время прохождения круга, а их износ куда сильнее, чем шин Bridgestone, что вносит дополнительную интригу.
Второй результат сегодня показал Камуи Кобаяши. С30 сегодня также гоняли долго по трассе. Стоит отметить, что практически все команды сегодня работали с длинными сериями, очевидно симулируя гоночные условия.
Дождь оказался сегодня кстати. Williams, Ferrari, Toro Rosso, Mercedes проверили сегодня и промежуточные шины Pirelli. Результат – среднее прохождение круга за 1:36. То есть, практически на 13 секунд медленнее, чем на сухой резине.
Третий результат дня у Фернандо Алонсо. Испанец на домашней трассе (любая испанская трасса домашняя) проехал больше всех сегодня, повторив вчерашнее достижение. Вчера он тоже проехал больше всех. Ferrari стабильно работает на километраж, проверяя все системы и всерьез готовясь дать бой в этом сезоне. Алонсо весь день провел, работая над настройками болида.
Четвертое время дня у Себастьяна Буэми. Сегодня швейцарец раньше других переобулся в промежуточную резину и откатал под дождем четыре круга. Но в целом STR6 сегодня был нацелен на проверку аэродинамики.
Пятое время дня у еще одного кандидата на место Роберта Кубицы – Бруно Сенны. Причем его результат также сегодня лучше результата Виталия Петрова, который уже отправился в Барселону, о чем россиянин и написал в своем микроблоге. Но опять же, говоря о сравнении, нельзя не упомянуть, что в программе работы Виталия не было пунктов работы на скорость. Его программа в основном касалась работы тормозов, проверки систем, шин, поэтому о скорости Виталия можно будет реально судить только в самом сезоне. А решение по вакантному месту в Lotus Renault будет принято в понедельник. Итак кто: Хайдфельд или Сенна? Все говорит в пользу первого.
Меньше всех сегодня проехал Хейкки Ковалайнен, у которого шестое время. Очевидно, что в Team Lotus опять какие-то технические проблемы, но скорость зелено-желтый болид демонстрирует. Еще бы продемонстрировал надежность и тогда Фернандес может рассчитывать на пару очков за весь сезон.
Сегодня не повезло Нико Росбергу. Его W02 опять сломался. И если Михаэль оптимистично отзывается о новой машине, то Нико не так доволен ею. Все это может подкрепить слухи о том, что новую машину строили под семикратного чемпиона. Хотя это только слухи, потому что сложно построить болид под конкретного человека. Скорее всего проблема в шинах. Кстати, сам Росберг также пессимистично говорил о резине Pirelli. Но многое станет ясно в Барселоне. Сегодня Нико смог показать хорошее время на длинной серии кругов.
Восьмое место у Себастьяна Феттеля. Действующий чемпион мира, как и обещал вчера, сегодня работал больше на длинной серии кругов. Их на его счету 90. При этом среднее время прохождения круга – 1:23-1:24 – это достаточно стабильный результат.
А вот десятое место Дженсона Баттона несколько удивляет. Вряд ли McLaren настолько медленный или опять какие-то проблемы с запчастями? Хотя Дженсон сегодня проехал 70 кругов.
Замкнули протокол два дебютанта Жером Д’Амброзио и Пол ди Реста. Оба совершали прогулки в гравий, оба сталкивались с техническими проблемами.
 

Следующая - Барселона, где пройдут четырехдневные тесты (18-21 февраля). До начала сезона 2011 осталось 25 дней.
   
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

BAT_163> До начала сезона 2011 осталось 25 дней.
К сожалению политика может вмешаться.

Организаторы «Гран-при Бахрейна» обеспокоены ситуацией с экстремистами — Новости Авто/мото. Спорт@Mail.ru

Наследный принц Бахрейна Салман Аль-Халифа сегодня сделал официальное заявление, в котором говорится, что организаторы первого этапа чемпионата-2011 озабочены возможным выступлением оппозиционеров.

// news.mail.ru
 

Радикальные арабские партии намерены использовать гонку «Формулы-1» для привлечение внимания общественности к внутригосударственным проблемам. Они полагают, что вслед за волнениями в Тунисе и Египте арабские радикалы хотят провести народные волнения и в Бахрейне, сообщает GPupdate.net. Однако организаторы опасаются, что эта попытка может привести к кровопролитию. Отметим, что за «Гран-при Бахрейна» по предварительным оценкам будет наблюдать свыше 500 миллионов зрителей по всему миру.
 

Выяснился вопрос по партнеру Виталика по команде. Им ,к нашему удовольствию, стал Ник Хайдфельд

Хайдфельд заменит Кубицу в Lotus Renault — Новости Авто/мото. Спорт@Mail.ru

Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне.

// news.mail.ru
 

Ник Хайдфельд: «Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1 при иных обстоятельствах, но я горжусь тем, что получил этот шанс. Я с удовольствием отработал на тестах в Хересе, познакомился с персоналом команды, освоился в машине, которая кажется весьма инновационной.
Все произошло очень быстро, но я был впечатлён техническими возможностями и профессионализмом сотрудников базы в Энстоуне. Я невероятно мотивирован и с нетерпением жду начала сезона».
 

Интересная статья
Анализ конструкции новых машин: всё новое - это хорошо забытое старое?
 


Кстати, "VMarussia" будет выступать под российским флагом, об этом заявил Н. Фоменко.
   
RU Владимир Малюх #17.02.2011 12:04  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:44
+
-
edit
 
В.М.> Из опытных пока свободен Ник Хайдфельд. Есть еще Нико Хюлькенбер, но тоже юный..

Я таки угадал :)

Ник Хайдфельд проведет следующий сезон Формулы-1 в команде Renault вместе с Виталием Петровым. Как сообщает Autosport, конюшня официально подтвердила соглашение с немецким пилотом. В 2011 году Хайдфельд заменит травмированного Роберта Кубицу, который может пропустить весь предстоящий сезон.
"Конечно, мне бы хотелось вернуться в Формулу-1 при других обстоятельствах, но я горд тем, что команда Renault предоставила мне такую возможность, - заявил Хайдфельд. В следующий раз 33-летний пилот сядет за руль болида Renault R31 во второй и четвертый день испытаний в испанской Барселоне 19 и 21 февраля.
"Последние две недели выдались тяжелыми для команды, нам пришлось реагировать очень быстро, - объяснил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. - Мы дали Нику шанс на тестах в Хересе, и он сильно нас впечатлил. Он быстр, опытен, а главное — демонстрирует великолепное понимание машины и мгновенно обеспечивает нашу бригаду инженеров ценными замечаниями по доводке болида".
На прошедших на прошлой неделе коллективных испытаниях команд Формулы-1 в Хересе Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов, 12 февраля. Результат 1.20,361 на секунду превзошел время резервного гонщика Renault Бруно Сенны и оказался на две секунды быстрее лучшего круга Виталия Петрова, который россиянин показал днем ранее.
"Я бы хотел пояснить, что команда сама обратилась ко мне с предложением заменить Кубицу, - рассказал Ник Хайдфельд в интервью официальному сайту Формулы-1. - Я знаю, что некоторые пилоты самостоятельно выходили на связь с Renault после той аварии, но в моем случае все было наоборот".
По состоянию на начало сезона на счету 33-летнего пилота 175 Гран-при, из которых 12 он закончил на подиуме. Старт чемпионата мира Формулы-1 2011 года состоится 13 марта в Бахрейне, но до этого участникам гонок предстоят две тестовые сессии на автодромах Каталунья-Монтмело близ Барселоны и Сахир Интернешнл около Манамы.

Команда Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом – Motor

Ник Хайдфельд проведет чемпионат 2011 года в команде Renault вместе с Виталием Петровым. В новом сезоне немецкий гонщик заменит травмированного Роберта Кубицу, который выбыл из Формулы-1 до конца года. Во время ближайших тестов в Барселоне Хайдфельд сядет за руль Renault во второй и четвертый...

// auto.lenta.ru
 
   9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся


Новый сезон будет первым за последние сорок лет, в котором пять чемпионов мира выстроятся на стартовой решетке. Вот они: новый чемпион мира Себастьян Феттель, Дженсон Баттон (2009), Льюис Хэмилтон (2008), Фернандо Алонсо (2005-6) и Михаэль Шумахер (1994-5 и 2000-4)
 

А если еще вернется Кими Райконен? И Марк Уэббер выиграет в этом году? То вообще будет рекорд. Хотя по-моему , если Марк выиграет титул, он уйдет из "королевских гонок" так сказать "на щите".
Хотя сезон может начаться и не в Бахрейне, до которого осталось 18 дней.
«Решение о том, состоится Гран При Бахрейна или нет, будет принимать наследный принц», заявил Экклстоун.
Берни полагает, что шейх Салман бен Хамад бен Иса Аль Халифа лучше многих знаком с ситуацией в своей стране, поэтому его решение будет более взвешенным.
«Наследный принц будет решать - безопасно ли нам ехать в Бахрейн проводить Гран При», сказал Экклстоун BBC. «Я нахожусь не в Бахрейне, поэтому лично я знаю меньше, чем местные власти».
Господин Экклстоун подчеркнул, что он не даст добро на перелет команд в Бахрейн, если их безопасности будет что-то угрожать. «Будем надеятся, что все будет в порядке», сказал он.
Берни также опроверг слухи о том, что гонку в Бахрейне можно заменить этапом в другой стране. «Чтобы сейчас организовать Гран При в другой стране нужна уйма времени. Мы просто не успеем», заключил Экклстоун.
Решение должно быть принято во вторник 22 февраля.
 

Последние события на Ближнем Востоке могут поставить под угрозу проведения GP Катара, Турции и вообще отбросить переговоры по проведению новых Гран-При в этом регионе, что увеличивают шансы в "старой доброй Европе" ( GP Рима, Москвы) или в ЛА. Я думаю Аргентина,Чили и Венесуела с Мексикой не отказались бы от проведения Гран-При в своих странах, судя по вливаниям в "конюшни" Ф-1(Заубер и Вильямс). Пример- это проведение Гран-При Индии (начинальсь с покупки "Форс Индии")и Сочи (Маруся)
   
1 11 12 13 14 15 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru