[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 18 19 20 21 22 165
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vvv39> Технологии, сопутствующее оборудование и просто знание с какой стороны, как и с чем подойти к куску железа дорого стоят.
vvv39> Можно подсмотреть через плечо как делается атомная бомба, а вот дальше как.

С железом у нас проблем нет, корабли берут из-за комплекса управления, в первую очередь
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vvv39

опытный

sam7> С железом у нас проблем нет, корабли берут из-за комплекса управления, в первую очередь
А вот это для нас сейчас вообще космос.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vvv39> А вот это для нас сейчас вообще космос.

Поэтому и покупают.
С точки зрения судпрома - сделка правильная (лучше былобы 1+3, а не 2+2, но это другая история), а нужны ли они России...
Я думаю в сегодняшней ситуации - правильное решение (оговорка - правильное, если бы не пилили). И для ВМФ, и для судпрома.
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> ну про первые 2 года - это железно, это гарантийный срок
Если в договоре 2 года, а не 5, как требует ГОСТ РВ, то это уже прямое вредительство :)
3X> а дальше...... на корабле не будет отчестенного оборудования, кроме вооружения поэтому делать его будут сервисы (скорее представительства в РФ но это не намного хуже)- так происходит и в наши дни да и всегда так было.
Плавали - знаем... То есть имеем ворох импортного оборудования и "болт" вместо сервиса. То есть никто, кроме "сервисов" его обслуживать не может, а "сервисам" никто платить не хочет... А точнее, это просто никого не волнует - не работает, и ладно...
   3.6.133.6.13
RU sam7 #27.01.2011 22:53  @607ОДНГС#27.01.2011 22:49
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
А можно пояснить, какой ГОСТ требует гарантии на 5 лет?
И на что?
   7.07.0

Traktor

опытный

3X> а дальше...... на корабле не будет отчестенного оборудования, кроме вооружения поэтому делать его будут сервисы (скорее представительства в РФ но это не намного хуже)- так происходит и в наши дни да и всегда так было.

О специфике работы иностранных сервисов (конечно же наших суровых, морских) красноречиво описано на сайте отзывов о работодателе -

Отзыв о работодателе Вяртсиля Восток - Россия - Аноним 22.09.2009 - О работе

Отзыв сотрудника Аноним от 22.09.2009 о своём работодателе Вяртсиля Восток Россия. Объективный комментарий о фирме и о руководстве. // orabote.net
 

Отзыв о работодателе Вяртсиля Восток - Россия - Аноним 08.05.2009 - О работе

Отзыв сотрудника Аноним от 08.05.2009 о своём работодателе Вяртсиля Восток Россия. Объективный комментарий о фирме и о руководстве. // orabote.net
 
   
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

607ОДНГС> Если в договоре 2 года, а не 5, как требует ГОСТ РВ, то это уже прямое вредительство :)
они не под ГОСТ будут строиться, но можно и 10 лет гарантию сделать но это отразится на цене (значительно)
607ОДНГС> А точнее, это просто никого не волнует - не работает, и ладно...
есть хорошие предпосылки что к будущим "флагманам" это относиться не будет
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

Traktor> Отзыв о работодателе Вяртсиля Восток - Россия - Аноним 22.09.2009 - О работе
Traktor> Отзыв о работодателе Вяртсиля Восток - Россия - Аноним 08.05.2009 - О работе
смотря кто чего ждет от сервиса.
это дорого,да.
100-120 евро/час берет Вяртсиля, овертаймы в 2 раза дороже,сам пользуюсь.
сервис как сервис.
6070 ДНГС говорил о проблемах сервиса, но.... применительно к ГС, возможно такие варианты финансово и не оправданы.
   7.07.0
RU John Fisher #28.01.2011 21:57
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Тут где-то в соседней "новостной" ветке промелькнула информация про "Кузю" и про то, что до 2020-го года нового авианосца в кораблестроительных планах нема. Уж не "Мистраль" ли его съел... Если "все" деньги и правда ушли во Францию, то мягко говоря не хорошо власть и руководство ВМФ поступает... От авианосца по любому проку на порядки больше чем, от покупки двух серых паромов с ВППл для десятка вертолетов... Даже гуманитарку авианосец легко потянул бы в отдельных случаях (американцы не брезговали эвакуацию во Вьетнаме на корабли и авианосцы флота проводить). Хотя, если гуманитарка это в ближайшие десятилетия "наше все", то конечно авианосец не для этого...
   8.08.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

☠☠
J.F.> Даже гуманитарку авианосец легко потянул бы в отдельных случаях (американцы не брезговали эвакуацию во Вьетнаме на корабли и авианосцы флота проводить). Хотя, если гуманитарка это в ближайшие десятилетия "наше все", то конечно авианосец не для этого...
Именно. И то, что АВ не для этого - никак не помешало АВ ВМС США Карл Винсон совершить переход до Гаити, UPD:после случившегося там землятресения, с сугубо гуманитарной миссией.

Я ж говорю - лучше б деГолль купили.
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> они не под ГОСТ будут строиться, но можно и 10 лет гарантию сделать но это отразится на цене (значительно)
ГОСТ РВ (номер скажу позже, просто не помню) определяет не требования к кораблям и судам, а порядок назначения, исчисления гарантийного срока, оформления рекламаций и т.п. для ВСЕХ кораблей и судов строящихся по заказу МО. Кстати, ГОСТ этот издан впервые, так что не надо ссылаться на прошлый опыт. Он допускает, по договору этот срок уменьшить, но мое ИМХО, что такое уменьшение и будет неприкрытым вредительством.
607ОДНГС>> А точнее, это просто никого не волнует - не работает, и ладно...
3X> есть хорошие предпосылки что к будущим "флагманам" это относиться не будет
Какие же предпосылки? поделитесь?
Я так понимаю, что сервисное обслуживание будет только в том случае если оно будет финансироваться (причем денег должно хватить не только на само обслуживание, но и на всех посредников. А такого финансирования нет. И даже статьи расходов такой в госзаказе нет. И не надо говорить как будет. Пока мистраль строится самое время отладить систему на той технике, которая уже сейчас требует сервисного обслуживания. Вот только желания не видно. Зато на доковый ремонт (причем судна с ВРШ, не моего) выделяется аж 700 тыс.... не иначе остальное на мистраль ушло.
А вообще пора прекращать ныть. На днях заходили ребята с ВТР-79, брали тот самый ГОСТ и образцы рекламаций. Ну и поделились впечатлениями. Так что все познается в сравнении. Я еще в шоколаде выходит...
   3.6.133.6.13
RU RST_37 #29.01.2011 01:21  @607ОДНГС#29.01.2011 00:48
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
607ОДНГС> ГОСТ РВ (номер скажу позже, просто не помню)

ГОСТ РВ 15.703-2005 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения"
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #29.01.2011 12:35  @ReST#29.01.2011 01:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
RST_37> ГОСТ РВ 15.703-2005 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения"
А вот и нет ;) ГОСТ РВ 52429-2005 это чисто "корабельный" стандарт.
   3.6.133.6.13
RU RST_37 #29.01.2011 12:55  @607ОДНГС#29.01.2011 12:35
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
RST_37>> ГОСТ РВ 15.703-2005
607ОДНГС> А вот и нет ;) ГОСТ РВ 52429-2005 это чисто "корабельный" стандарт.

Обшибся :)
Абажаю эти бумажки, вот и статейка с основными пунктами ГОСТа и упоминанием о 5-и летней гарантии на "импортные изделия, устанавливаемые на новые корабли"
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #29.01.2011 13:54  @ReST#29.01.2011 12:55
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
RST_37> Абажаю эти бумажки, вот и статейка с основными пунктами ГОСТа и упоминанием о 5-и летней гарантии на "импортные изделия, устанавливаемые на новые корабли"
RST_37> http://www.dfnc.ru/...

А какое отношение автор имеет к "Великому Муру" (т.е. Н.П. Муру)?
Статья, в целом очень хорошая. И со многим согласен. Но вот в отношении именно этого ГОСТ мне все представляется немного иначе. ГОСТ, похоже, принят в тшетной (ИМХО) попытке уйти от ситуации когда корабль/судно представляются проектантам и строителям не как единый организм (что очевидно для эксплуататоров), а как простой конгломерат (точнее даже "сборище" различных комплексов, изделий и проч, причем как отечественных, так и импортных из разных стран). Опасность такого подхода понята верно и 5-летний срок распространяется именно на корабль в целом. И ответственность за гарантию на это целое несет строитель корабля. А значительная часть содержания ГОСТ-а посвящена тому чтобы увязать это правильное требование с реальной ситуацией разнородного оборудования разных стран и производителей (извините, но без конкретики - нет желания цитировать документ ДСП). ИМХО, что этоа задача ГОСТ-ом решается недостаточно хорошо,...а точнее плохо, ... точнее не решается вообще :(
Еще замечу, что за все время существования советского ВМФ и за современный этап (когда МО корчило из себя супер-пупер Заказчика, от которого многие не знали как уберечься) соответствующие центральные органы (в чьи обязанности это не могло, по логике, не входить) не разработали унифицированных требований к эксплуатационной документации на все изделия поступающие, в частности, на флот.
   3.6.133.6.13
RU KuLakoff #29.01.2011 18:07  @John Fisher#28.01.2011 21:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

J.F.> Тут где-то в соседней "новостной" ветке промелькнула информация про "Кузю" и про то, что до 2020-го года нового авианосца в кораблестроительных планах нема. Уж не "Мистраль" ли его съел... Если "все" деньги и правда ушли во Францию, то мягко говоря не хорошо власть и руководство ВМФ поступает...


вот, в тему вычитал сегодня. И стало всё как-то интереснее и чудесятее (с)
любопытную информацию приводит Intelligence Online. По данным этого французского издания, Игорь Сечин призывал в рамках сделки к «значительному трансферу технологий». В начале сентября прошлого года французы поняли, что речь идет не просто о начинке УДК, России нужно гораздо больше. Для изучения этого вопроса предполагалось создать российско-французскую рабочую группу высокого уровня. «Например, Thales могут попросить сотрудничать по дронам (беспилотным летательным аппаратам. – «НГ») и системам связи, а компанию MBDA (ведущего европейского разработчика ракетных систем. – «НГ») – по высокоточному оружию», – сообщает Intelligence Online. Этот источник утверждает, что Россия использует нынешний контракт для создания новых условий в сфере ВТС с западными странами.
 

или вот ещё
А они обойдутся российскому бюджету в круглую сумму. По данным РИА Новости, стоимость строительства первого корабля типа Mistral на французских верфях составит 720 млн. евро, второго – 650 млн. евро. Уменьшение цены второго корпуса связано, в частности, с увеличением доли российского участия в строительстве. Если при строительстве первого корабля доля РФ определена в 20%, то при закладке второго она может достичь 40%.
 


но больше всего меня "убило"
по данным источника «НГ» в Минобороны, средства на строительство третьего и четвертого УДК Mistral в Государственной программе вооружения России на период 2011–2020 годов не заложены
 


вычитывал здесь Mistral с полезной нагрузкой
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
но больше всего меня "убило"

по данным источника «НГ» в Минобороны, средства на строительство третьего и четвертого УДК Mistral в Государственной программе вооружения России на период 2011–2020 годов не заложены
 


Не нужно преувеличивать проблему.
Планы и бюджеты корректируются. Опровергнуть это можно только примером, когда две подряд пятилетки не корректировались :)
   7.07.0
RU Traktor #29.01.2011 21:59  @607ОДНГС#29.01.2011 00:48
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> А вообще пора прекращать ныть. На днях заходили ребята с ВТР-79, брали тот самый ГОСТ и образцы рекламаций. Ну и поделились впечатлениями. Так что все познается в сравнении. Я еще в шоколаде выходит...

Скоро придут ребята с ПДС проекта 21980 ;)
   
RU 607ОДНГС #29.01.2011 22:24  @Traktor#29.01.2011 21:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Скоро придут ребята с ПДС проекта 21980 ;)
Ждем-с... Хоть какая-то польза... А подробности можно?
   3.6.133.6.13
RU Vister #30.01.2011 00:31  @607ОДНГС#29.01.2011 13:54
+
-
edit
 

Vister

новичок

607ОДНГС> А какое отношение автор имеет к "Великому Муру" (т.е. Н.П. Муру)?
Самое прямое - младший сын.
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 00:50
UA sevstud1986 #30.01.2011 01:23  @Traktor#29.01.2011 21:59
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Traktor> Скоро придут ребята с ПДС проекта 21980 ;)

Сорри за оффтоп. А почему ПДС, а не ПРДКА?
   
RU Traktor #30.01.2011 09:11  @607ОДНГС#29.01.2011 22:24
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Скоро придут ребята с ПДС проекта 21980 ;)
607ОДНГС> Ждем-с... Хоть какая-то польза... А подробности можно?

Да нет. Это я просто решил что уже должны же подойти люди с третьего парохода "Вымпела", построенным с большим количеством иностранного оборудования.

sevstud1986>Сорри за оффтоп. А почему ПДС, а не ПРДКА?

Да да вы правы. Это я что-то на ночь глядя очепятался.
   
RU 607ОДНГС #30.01.2011 12:23  @Traktor#30.01.2011 09:11
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Да нет. Это я просто решил что уже должны же подойти люди с третьего парохода "Вымпела", построенным с большим количеством иностранного оборудования.
А им из Кронштадта влом ехать... А точнее - денег не хватает :) А вы говорите, сервис! Тут бы на проезд...
   3.6.133.6.13

RU John Fisher #02.02.2011 23:44
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Ув. Capt(N), может быть последние 2-3 страницы, начиная с сообщения Sam7 и последовавшего за ним через 3 поста ответа LtRum'а, перенести в отдельную темку: что-то типа "Сен-Назер vs верфи России с 1990-го по 2010 г: кто больше... кто серьезней..." Дабы не навлекать гнев неприкасаемых за оффтопик...
   8.08.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

1 18 19 20 21 22 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru