Kuznets> я раньше работал на 4 этаже обычного здания,... только ожидание лифта может быть минуты три легко даром что их несколько еще и по два в шахте.
Три минуты еще не повод ворчать.
Ты сравни полное время от выходя из дома до рабочего места с вариантом, когда дом - в том же здании и тебе остается лишь поездка на лифте, чтобы зайти в офис.
Три минуты говоришь... Хех!
Kuznets> во-1 квартиры в таких домах это очень дорого, во-2 инфраструктура совершенно не заточена под бытовое проживание, в-3 о жене, родителях и детях подумай или мне развестись теперь? 
По 1 : в том и проблема на сегодняшнем уровне развития. Надеемся на будущее.
по 2 : я ведь писал, что речь идет об архитектурных концептах, потенциально могущих облегчить жизнь граждан
по 3 : с какого .... лысого тебе разводиться, если в одном и том же здании у тебя будет квартира на всю семью, школа для детей, ваши с женой рабочие места и теща далеко за пределами видимости?!
Тебе еще вареньем пятки помазать или как?

Kuznets> я работаю как раз в таком вот "совмещенном" небоскребе. не впечатлен если честно.
Что означает "совмещенный"?
Kuznets> вот-вот. даже на потоке цена будет все равно запредельной.
Высокой, не запредельной.
Все-таки будут типовые проекты, значит экономия на расчеты и на архитекторов.
Будут массово изготавливаемые элементы зданий - если сейчас их пара-другая сотен, максимум тысяч, то когда счет пойдет на сотни тысяч все будет значительно дешевле.
Закупка места под небоскребы в данный момент производится обычно в деловом центре города, где земля уже имеет запредельную стоимость. А если построить небоскреб не где престижней, а где нужнее, например в спальном районе, рядом с веткой метро и парой крупных бульваров?? Экономию чувствуем, она ведь несется в воздухе. = )
А дальше идут плюсы, видимые лишь после строительства и заселения. Например, если в твоем доме есть больничный этаж или пара этажей, то население меньше страдает от проблем типа "неотложка" не успела и хороший человек ушел от нас.
Дальше - если в здании есть школы, спортивные залы и т.д., то для родителей будет спокойней, что пьяный водитель не задавит их детей при переходе улицы к школе.
Дальше - работодатели, чьи офисы или предприятия находятся в небоскребе не теряют деньги, потому как их рабтники не могут добраться до места работы. Так что забастовки китайских таксистов, например, уже не страшны.
Далее - энерго и теплосбережение в таких зданиях будут по дефолту, но есть еще одна плюшка - серьезное облегчение рециклирования, соответственно экология и, далее по цепочке, здоровье жителей будут на высоте.
Это я на прима виста набросал, если покумекать, то найду еще аргументов "за" многофункциональные небоскребы.
Kuznets> чисто психологически моментальный или почти моментальный выход на улицу - это огромное преимущество.
Ой ли?
Скажи кому лет 150 назад, что поездка по дороге с скоростью менее 120 км/час - это не так уж и быстро, так вам сразу начнут втирать про психологическое преимущество обычной телеги - с нее легко спыгнуть на дорогу и размяться.

И, самое главное, в чем преимущество оказаться на улице для жителя современного здания?
Пожар? Так есть же противопожарные системы и датчики.
Землятресение? Есть же системы активного противодействия колебаниям (ИМХО, обязательны для понастоящему высоких здании, которых раскачивает ветер)
Бомбардировка? А как угадываем где бомбы будут падать? Или просто создадим панику визгами "Мы все помрем!!!" и "Непрощунезабуду!!"?
Kuznets> у меня рядом с офисом такая же площадка - вообще ничего не слышно.
Это хорошо, значит шум - не проблема.
Осталось справиться с расположением мест для парковки и посадки аэромобилей.
Kuznets> не, двигаться так они не могут
это они расходиться друг относительно друга так могут.
См.картинку
aspid_h>> не менее 500 машин Kuznets> ну и что такое 500 машин на (площадь в) 1 кв км?.. смех да и только.
М-да?
А скорость этих машин какова? На уровень 250 км/час на пределе как Transition они выходят? При крейсерских 185 км/час.
Или на пяти сотнях в час Moller Skycar M400?

Про пропускную способность московских улиц в центр и от него я даже боюсь спросить, ибо московские пробки давно стали источником анекдотов в рунете.

И (добивающий удар) вспомним, что над городом не один кубический километр, а несколько больше, в зависимости от размеров города и от характеристик летающих машин...
