Бяка> Они не превосходят центростремительных.
Учитывай, что все меньшие сепаратистские группы смогут вооружиться все более мощным оружием. В какой-то момент станет более выгодным отдать борцам за Свободные ХХХстан и YYYландию некую территорию, подждать пару десятков лет, когда там все развалиться и вновь эту территорию аннексировать. Или принудить их к миру с попутным решением проблем метрополии.
Бяка> Современные тенденции у городов, решающих инфраструктурные проблемы. Они растут в ширь.
То-то в Берлине, на Потсдамской площади, здания выросли вширь... Чудны дела твои, Господи!
Бяка> Это лифты, эскалаторы, вертикальные трубопроводы.
Я вкладывал несколько иное значение в это понятие, так что уточнение было необходимо.
Бяка> Кстати, скорость лифта , максимальная, весьма невысока. Намного ниже, чем максимальная скорость городского транспорта.
"Невысока", говоришь?
Мировой рекорд скорости для лифта - 388 метров за 38 секунд. На шестнадцатый этаж за три секунды. С учетом набора скорости и торможения.
Если такие лифты поставить в высотное здание, содержащее рабочие, торговые, рекреативные и жилищные этажи (вертикальный город), то городской транспорт станет уделом неудачников и маргиналов.
Бяка> Конюшни и склады легко переделываются в гаражи. Электропроводка легко модернизируется. Главное их качество, это относительная низость всей постройки. На уровне крон деревьев. И планировочные решения комнат.
Конюшен и складов в доходных домах я не замечал.
Ты описываешь низкоэтажный дом с садом. Сколько таких домов есть в центральной части любого крупного города?
Бяка> Такое тоже возможно. Но дореволюционные дома находятся, в основном, не в таких районах. Да и в таких они весьма устойчивы.
Бяка, то что ты называешь дореволюционными устойчивыми домами (предполагаю, что для образца ты выбрал дома Петербурга или Москвы) - это просто шутка для самоубийц, если эти строения перенести в сейсмически активные районы. Ориентируйся на конструкции, рассчитанные на менее тепличные условия по сейзмике.
Бяка> Нет. Возле старых домов нет проблем с парковками. Они есть возле современных высоток и хрущёвок.
Отнюдь. По крайней мере требуемое количество паркомест заложено в нормах проектирования современных зданий, чего не скажешь о старых домах центра Софии. Найти место для парковки - это проблема. Поверь.
Бяка> Любые формы бизнеса на первых этажах - прожитый этап. Даже внутриквартальные магазины уходят в прошлое.
Ну-ну, в Германии - может быть, тебе виднее на месте. У нас на первых этажах домов часто развивают бизнес - от адвокатских кантор до кафешек. Видимо им никто не удосужился сообщить, что это - пройденный этап.
Дикие люди.
Бяка> А Вы не там смотрите. Планировка жилья - это габариты и сочетиание комнат квартиры.
Это была попытка тонкой иронии.
aspid_h>> А теперь представим, что массовым транспортом будущего станут летающие автомобили ...Бяка> Представлять надо представляемое. Это, пока, за гранью. Даже вертолёты в городах не шибко прижились.
Я представляю, изобретатели представляют и строят, техника развивается... и через 100 лет летающие автомобили возможно будут обычными транспортными средствами.
Бяка> Возможно. Но, скорее всего, они обьединятся и начнут убивать и грабить.
Этих к бузившим: полиция-скорый суд-банк органов.
Бяка> Да? Профессиональные безработные - это, в будущем, большинство населения. И большинство потребителей. Не забывайте - потребление - это главное в жизни. Потому, что жизнь, это биологический процесс потребления разных благ. А не работа.
Заработал - потребил, не заработал - на эвтаназию, начал убивать и грабить - расчленить на органы. Как-то так.
Бяка> Вы никогда не купите "домашнее печение". Проше один раз выплюнуть кусочек скорлупы чем платить во много раз дороже.
Но я хочу именно ореховое печенье, а не куски скорлупы. Ручная отбраковка и чистка орехов даст мне возможность купить и скушать как раз печенье, а не скорлупку. Автоматическая отбраковка будет намного быстрее и в конце я получу "удовольствие" сломать себе зуб.
Вот и выкристаллизовался пример, что ручной труд гарантирующий качество товара, не умрет с приходом машин, скорее вернет себе некоторы позиции в будущем.,
Бяка> ВАЗ - это много ручного труда на конвеере. Поэтому много брака. Тоже самоне можно сказать о любой машине ручной сборки. Бентли, Ролс-Ройсе.
То-то приличные люди брезгуют покупать Бентли или Роллс-Ройс, а последний вообще передают по наследству потому как стыдно выставить на продажу такое ведро с болтами.

 [показать]
Алексей Че
25.9.2008, 17:38
В тему :
Опыт эксплуатации Ролс Ройс Фантом
письмо в редакцию.
(Орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...