Сверхзвуковой истребитель P-47

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU SergeVLazarev #15.08.2002 11:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я отсканил из журнала воспоминнания испытателя Миг-17Ф, в частности в них есть момент про невозможность достижения истинной скорости звука в пикировании на истребителе Миг-17Ф в крутом пикировании.
Я сейчас раздуплюсь как их лучще выложить в инете.
-  
RU SergeVLazarev #15.08.2002 11:39
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я не раздуплился как лучше выложить, могу заслать кому-то для выкладывания.
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev

>"Я не раздуплился как лучше выложить, могу заслать кому-то для выкладывания."

- Вы лучше, используя только "Арифметику" за четвёртый класс начальной школы (больше ничего не требуется!) опровергните то, что я вам сообщил 14-08-2002 14:58.

Если сумеете. А потом - можете вызывать хоть дух самого Микояна, чтобы он засвидетельствовал что-либо в вашу пользу.
Повторяю: задача - для четвёртого класса - сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Всё.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #15.08.2002 12:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
SergeVLazarev>Я отсканил из журнала воспоминнания испытателя Миг-17Ф, в частности в них есть момент про невозможность достижения истинной скорости звука в пикировании на истребителе Миг-17Ф в крутом пикировании.

Ну что Вы в самом деле как маленький :) Вы сравните аэродинамику МиГ-17 и Р-47, посмотрите на картинки, как Вуду советует :D и сразу станет ясно, что МиГ-17 в пикировании никак не может достичь скорости звука :) , а Р-47- запросто!
:D особенно если поставит винт во флюгер :D:D:D
 
+
-
edit
 
Кстати, на МиГ-17 трудно было выйти на сверхзвук не из-за слабости движка, а из-за падения путевой устойчивости. Дядь Лёня Механиков пробовал и по его словам "едва не убился"...
 
RU SergeVLazarev #15.08.2002 12:57
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Итак, поехали, считать я ничего не буду, а просто предоставлю слово летчику-испытателю Миг-17Ф
-  
RU SergeVLazarev #15.08.2002 12:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Итак, поехали, считать я ничего не буду, а просто предоставлю слово летчику-испытателю Миг-17Ф
airbase.ru/sites/www.epho.com/SergeVL/eee.htm

[img]http://airbase.ru/cache/sites/www.epho.com/.../468x468/ddd.gif[/IMG]

Что то не лезет, дам просто ссылки.
-  
RU SergeVLazarev #15.08.2002 13:17
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я думаю, что сведения, которые сообщает летчик испытатель самолета гораздо ближе к истине, чем математические расчеты "приварка".
-  
RU БиБиСя #15.08.2002 15:51
+
-
edit
 

БиБиСя

новичок
Вуду,

Не сиси писи, это вы там у себя в израеле упражняйтесь в острословии, а бибися... - это вопервых...

Во-вторых... а, ага нашел... господи, а понтов то...
В-третьих, я не курсант. Мате-ку знаю плохо. Но я знаю что не через какую на хрен арифметику самолет времен Второй Мировой не полетит на сверззвуке - 1380км/ч. Могёте говорить, что он там до нее разогнался, а не летел на ней. САМОЛЕТ РАЗВАЛИТСЯ, ПИЛОТА СПЛЮЩИТ.

Да к тому же, что-то не верится что он в боевых условиях прям так пристально смотрел за своей скоростью. Со страху он там че хошь мог навыдумывать. Тем более, что его слова никак не проверить...
 
RU Maximus_G #16.08.2002 03:09
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

>Со страху он там че хошь мог навыдумывать. Тем более, что его слова никак не проверить...
А их и не надо проверять...
Лётчик-испытатель: "Я провел серию тестов, эта машина не достигла скорости звука".
Главный конструктор: "Я проектировал эту машину, она не может достичь скорости звука".
Пилот USAF: "Да ну вас, Я ГОВОРЮ - летел со скоростью 800 миль в час!!!"
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

>>"Я не раздуплился как лучше выложить, могу заслать кому-то для выкладывания."

Вуду>- Вы лучше, используя только "Арифметику" за четвёртый класс начальной школы (больше ничего не требуется!) опровергните то, что я вам сообщил 14-08-2002 14:58.

Вуду>Если сумеете. А потом - можете вызывать хоть дух самого Микояна, чтобы он засвидетельствовал что-либо в вашу пользу.
Вуду>Повторяю: задача - для четвёртого класса - сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Всё.

Специально для вас!

Только сложение!

на скорости М=0.5 сопротивление 5!
на скорости М=0.6 приращение с ускорением на каждые 100 5 прямых и 5 дополнительных. Итого 5 + 5 + 5 = 15.
на скорости М=0.7 растем нелинейно, а экспоненцально. Но даже апроксимации показательными хватит. Напомню, что 5*3=5+5+5, а 102=10*10=(5+5)*(5+5)=(5+5)+(5+5)+...+(5+5) - 25 раз, т.е. апроксимирую снизу получим - 100!
дальнейшие расчеты можете продолжить сами!

Вывод - не может - энергии притяжения и двигателя не хватит!

И не только у него!

Я не Энштейн, я только учусь!

Прошу прощения у модератора.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Учись-учись! Ученье - свет! Знание - сила! :D;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #16.08.2002 08:07
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду>Учись-учись! Ученье - свет! Знание - сила! :D;)

А неучение-тьма
:D:D:D
 
+
-
edit
 
Вуду>СИСИ-ПИСИ

moderatorial

[*] за неуважение к собеседнику.
 

Zeus

Динамик

Вуду>...речь идёт об одной вещи: мог ли Р-47 достичь скорости звука? Не превысить, а именно только достичь. Для выпускников кулинарного техникума разницы нет, а разница есть большая - звуковой барьер потому и назвали "барьером", что достичь его, пикируя с большой высоты - достаточно легко. Вон мужик собирается прыгнуть со стратостата и достичь - весом собственной задницы. А вот преодолеть его - совсем-совсем другое дело. Вот в этом "корень зла" данной проблемы, но многие участники и читатели просто или не понимают смысла, или в голову не берут. Поэтому на вопрос мог ли он достичь числа М=1 - у меня никаких сомнений не возникает, а вот мог ли превысить?

Все не совсем так. Или совсем не так. До скорости звука надо именно добраться, дальше будет легче. График сопротивления (не коэффициента сопротивления!) действительно, как заметил Мишка, при приближении к сверхзвуку растет крайне резко, практически экспоненциально. Это и есть барьер. Зато дальше, после М=1, сопротивление вообще довольно слабо растет (коэффициент аеродинамического сопротивления обратно падает, добавка только за щет волновой составляющей. (На малых скоростях, как известно, коеффициент сопротивления приблизительно постоянен, а сопротивление растёт в соответствии со скоростным напором, т.е. квадратично). Более того, около М=1 существует небольшая зона неустойчивости по скорости, когда вас наоборот может затянуть туда :)

Вуду>Низкие скорости - это примерно до 0.5-06М, до момента, когда начинает сказываться сжимаемость, высокие - примерно до 0.85М, далее, недоходя до 1М - трансзвук, потом до 3-3.5М - сверхзвук, а дальше, до 28М - гиперзвук. Такая градация мне встречалась.

Нам давали другую. Низкие - так же (по эффекту сжимаемости), далее, до критической скорости (разной на разных ЛА, естественно) - высокие, от критической до 1.1-1.2, когда параметры "устаканиваются" - трансзвук, далее, до 5М, когда начинают проявляться эффекты ионизации набегающего потока - сверхзвук, и потом гиперзвук.

Да, а профили щитаются тонкими с относительной толщиной 5% или менее, насколько я помню. Так что у сабжа очень даже толстый профиль :) Что, правда, еще ничего не определяет - действительно, с хорошей высоты и кусок говна превысит скорость звука ;) Вообще не думаю, что что-то удасться пощитать. Мое ИМХО - это теоритически возможно, но вряд ли было на практике.
И животноводство!  

Zeus

Динамик

Nikita>>На высоте +100 км/ч за счет ветра запросто.

au>Ну и ладно, а всё равно здорово - 1200 км/ч на Боинге-777!! Ж:-)

Мой рекорд 1100 км/ч на А340, известного своей приторможенностью. :) Кстати, тот случай с Люфтганзой, насколько помню, тоже описывался в контексте сравнения скоростей А340 и Бxxx.

P.S. Да, мне всё не дают покоя кофеварки на Б777 :) Как, не жалуются стюардессы на фильтры? А то a_valery утверждал, что это самое плохое место у 777 ;)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Zeus>"Так что у сабжа очень даже толстый профиль [ :) ] Что, правда, еще ничего не определяет - действительно, с хорошей высоты и кусок говна превысит скорость звука [ ;) ]"

- О том, собственно, и речь была. Но т.Лазарев в оппонентском задоре теперь утверждает, на основании статейки, написанной непонятными людьми, что МиГ-17 не только в горизонтальном полёте не мог достичь скорости звука, но и в отвесном пикировании (с выключенным форсажом). То, что форсаж давал дополнительную тягу, пятикратно меньшую, чем сила веса самого самолёта - его "не колышит". Потому, что автор статьи написал, будто бы компоновка МиГ-17 в принципе не позволяла достичь скорости звука!

Но если мы посмотрим на МиГ-19, на котором стоят два двигателя с тягой, подобной тяге ВК-1Ф, и развивающего число М>1.4, то увидим, что тяга одного его двигателя меньше, чем вес пустого Миг-17! А площадь миделя МиГ-19 - не в пример больше площади МиГ-17, и сопротивление больше соответственно. И по компоновке они - ничем не отличаются, стреловидное крыло большого удлинения.
Можно ещё английский "Лайтнинг" вспомнить, с такой же компоновкой... ;) Также сверхзвуковой...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU SergeVLazarev #18.08.2002 17:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

1/Угол стреловидности крыла Миг-19 больше, чем у МИг-17Ф.
55 градусов и 4245 градусов соответсвенно.
2/Тоньше профиль крыла чем у МиГ-17, но точно не ламинарный. И более острый чем у Миг-17.
3/Тяговооруженность у Миг-19 больше.
4/Лучше аэродинамика оперения- вертикального и горизонтального.
Миг-17:
Стреловидность вертикального оперения составляет 56 град по передней кромке,
Стреловидность горизонтального оперения по передней кромке 45 град
Миг-19:
потом допишу, дома прочитаю.
5/Применяется цельноповоротнjе ГО, что обеспечивает приемлемую управляемость на сверхзвуке.
6/Применен регулируемый воздухозаборник с центральным телом.
7/Бустеры в системе управления.
8/Фюзеляж более вытянутый.
-  
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

6/Применен регулируемый воздухозаборник с центральным телом.

нет. ето было только в експериментальные машины- характеристикы улучшились- примерно скорость 1700-1900 (что-то токое не помню точно) но в серии не пошел- на подходе был лучший сомолеть 20-ого века МиГ-21
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SergeVLazarev>6/Применен регулируемый воздухозаборник с центральным телом.

Но не на МиГ-19, а на СМ-30.
Есть интересный рассказ по этому поводу - если найду, отсканю.
 
RU SergeVLazarev #19.08.2002 06:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я неточно выразился насчет вз. Забыл прибавить "на опытных машинах" "впоследствии".
1/Угол стреловидности крыла Миг-19 больше, чем у МиГ-17.
55 градусов и 4245 градусов соотвественно.
2/На МиГ-19 применен более тонкий профиль консоли крыла - СР-7С, толщина 7% , (у мИг17- 11%). У корня крыла профиль у обоих машин - 12% СР-12С.
У 19-го меньше размах крыла, что сказалось на уменьшении лобового сопротивления.

3/Тяговооруженность у Миг-19 больше.

4/Лучше аэродинамика оперения- вертикального и горизонтального.
Миг-17:
Стреловидность ВО 56 град по передней кромке,
Стреловидность ГО 45 град
Миг-19:
ВО- 57,5 град.
ГО 55 град.
5/Применяется цельноповоротное ГО, что обеспечивает приемлемую управляемость на сверхзвуке.
6/Двигатели у МиГ-19 - с осевыми компрессорами, в отличие от ТРД с центробежным компрессором ВК-7 МиГ-17, ТРД АМ-9Б(РД-9Б),
имели лучшие газодинамические характеристики, меньший даметр, и самое главное - то, что в МиГ-19 на единицу тяги приходился гораздо меньшее поперечное сечение двигателя.
Это позволило установить в МиГ-19 два двигателя, значительно подняв надежность машины, позволило добится меньшего сечения фюзеляжа, и разместить топливные баки в фюзеляже, в районе двигателей.
А кроме того, это позволило уменьшить поперечное сечение фюзеляжа, которое, в случае с двигателями с центробежными компрессорами, было бы совершенно неприемлемым.
7/Бустеры в системе управления.
8/Фюзеляж более вытянутый. Он стал длинней на полтора метра.


Вот эти "незаметные" доработки и позволили на почти "такой же" как МиГ-17 машине, уверенно летать на сверхзвуке.
И вот такое большое отличие с виду двух похожих машин.
-  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Поскольку тут опять затронут вопрос преодоления скорости звука на МиГ-17/19 хочу напомнить статью историка ОКБ Микояна Е.Арсеньева по этому вопросу

Библиотека \ Испытания \ Было или не было
=SB=  

Zeus

Динамик

SergeVLazarev>1/Угол стреловидности крыла Миг-19 больше, чем у МиГ-17.
<...>

Ну и? Всё это говорит лишь о том, что таки да, МиГ-19 более приспособлен для сверхзвука, чем МиГ-17. А разве кто-то утверждает обратное? Или что, например, Р-47 приспособлен? Нет, он ничем не лучше топора в данном случае.

SergeVLazarev>3/Тяговооруженность у Миг-19 больше.

И какая она? Особенно на высоте? ;) А вот у вертикально пикирующего самолёта она 1, даже если двигатель выключить :)
И животноводство!  
RU SergeVLazarev #19.08.2002 08:17
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Sergib/

То есть, разрушена очередная легенда?
Получается, что МиГ-17 не был первым советским саолетом, превысившим скорость звука?

Причем, интересно то, что данные приведенные Арсеньевым, опровергают мнение, что МиГ-17 вообще мог преодолеть звуковой барьер.
И еще,в статье Арсентьева почему стоит дата 17.03.2002?
Это ошибка, пророчество, или он раньше все это написал?
-  

Moss

втянувшийся

Лучший самолет для окресности Перника ;) , по крайной мере.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru