F117 vs AWACS

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

MD

координатор
★★★★☆
Valeri_>Слушайте, МД, судя по Вашим познаниям, до "Физики" Краевича Вы точно не дошли.

Да где уж нам, темным, мы так, в уголке, с Ланд-Лившицем


Valeri_>Эй, знай свое место - гавкали Вы, а народ над Вами потешался.

А с чего это ты, недоносок, хамить начал, а? Решил, что не зарегистрировавшись, да через океан, значит прокатит? Я тебе, козлу, не тыкнул ни разу за все споры. Впрочем, на этом споры с тобой я лично заканчиваю, с призначной надеждой когда-нибудь лично встретиться, и про то место, которое мне предложено знать, уточнить. А не случится, так не беда - меньше вони.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Я извиняюсь перед остальными участниками Форума за нарушение всего, за что я сам всегда агитировал других. Просто отвык как-то, чтобы ублюдки со мной в тоне "знай свое место" разговаривали. Да у них при личном общении и желания такого не возникает. Да и я сам никогда первый так с людьми не обращаюсь. Еще раз извиняюсь, и признаю справедливость наказания (неизбежного) от модератора.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>"Разницу между ударной и постоянной перегрузкой разъяснять? Истории известен случай выживания человека после воздействия перегрузки 137 ед "
victorzv>Будьте любезны, разъясните.

Сопромат я изучал 10 лет назад и с тех пор к нему не обращался. Поэтому разъяснить это также доходчиво, как это было сделано нам на тему соотношения маневренности и перегрузок не смогу :) Но если вкратце, то копать надо в сторону ударной и статической прочности материалов. Жёсткость, вязкость, текучесть и проч. зависит же от времени воздействия. Поэтому, кстати, на любую аппаратуру, где особо важна прочность, в параметрах приводят отдельно ударную перегрузку, отдельно вибрационную (на заданных частотах) и отдельно постоянную.

victorzv>Я действительно не знаю в чем разница для конструкции (по мелочам, конечно, что-то слышал...) Только сдается мне, что это чистой воды блеф. И как те 137 ед. меряли?

По времени торможения. Болид того гонщика сбросил сколько то там километров в час за сколько-то там десятков сантиметров :) Так, не поленился, поискал, нашёл! :D







Автогонщик Дэви Пеpли (1945-1985) выжил пpи падении скоpости его автомобиля с 173 км/ч до 0 км/ч на отpезке тpассы 66 см. Пеpегpузка была 179.8 ед. 29 пеpеломов 3 вывиха 6 остановок сеpдца.
Из книги pекоpдов Гиннесса.


 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Moderatorial

Valery - [*]
MD - [*]

Ребята, давайте жить дружно...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

MD> Если держаться этих аналогий, я говорю, что конструктивная дискуссия сходит на нет из-за того, что "болельщики" обеих команд мешают "ценителям" обсудить давно уже закончившуюся игру.

С этим конечно стоит согласиться.

> Правда, мне действительно кажется, что на одной стороне оголтелых и агрессивных болельщиков больше, чем на другой,

Возможно. Правда ещё стоит учитывать, что наш форум - выборка
явно нерепрезентативная, о чём вы MD и говорите в след. своем
сообщениии.

>( оно и понятно, проигравшим всегда обидно, особенно если они уверенны, что проиграли несправедливо)

Так ведь в самом деле "несправедливо" - проиграли не в ту игру,
в которую играли. Но это наверное к лучшему, если выигравшие
себя разумно поведут, ладно это не сюда :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
victorzv>>Я действительно не знаю в чем разница для конструкции (по мелочам, конечно, что-то слышал...) Только сдается мне, что это чистой воды блеф. И как те 137 ед. меряли?
=KRoN=>По времени торможения. Болид того гонщика сбросил сколько то там километров в час за сколько-то там десятков сантиметров :) Так, не поленился, поискал, нашёл! :D
=KRoN=>http://airbase.ru/update/98-10-01.htm
=KRoN=>



=KRoN=>Автогонщик Дэви Пеpли (1945-1985) выжил пpи падении скоpости его автомобиля с 173 км/ч до 0 км/ч на отpезке тpассы 66 см. Пеpегpузка была 179.8 ед. 29 пеpеломов 3 вывиха 6 остановок сеpдца.

При этом машина явно разрушилась, так что указанную перегрузку
испытали только отдельные её части и очень вряд-ли сам гонщик.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>При этом машина явно разрушилась, так что указанную перегрузку
Shurik>испытали только отдельные её части и очень вряд-ли сам гонщик.

Что у нас есть перегрузка? Отношение ускорения к 9.81м/с2:) У человека была скорость 173км/ч. Перегрузка зависит только от времени (что эквивалентно и пути) торможения... Кроме того, полагаю, что для книги Гиннеса постарались всё подсчитать поточнее, чтобы определённо знать, когда этот рекорд будет побит :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
=KRoN=>Что у нас есть перегрузка? Отношение ускорения к 9.81м/с2:) У человека была скорость 173км/ч. Перегрузка зависит только от времени (что эквивалентно и пути) торможения...

Вряд ли у самого пилота тормозной путь был 66 см.
Для разных частей машины тормозной путь был разным, поскольку
она деформировалась. Всё зависит от того по какой части
машины посчитали тормозной путь.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik>Вряд ли у самого пилота тормозной путь был 66 см.

Во-первых, считали, скорее всего, именно для человека, а не для машины. Я с трудом представляю, что может затормозить болид на этом расстоянии. Вероятнее всего, впечатался в бетонную стену (какой-нибудь "Индикар"), а 66 см - это деформация кабины.

Shurik>она деформировалась. Всё зависит от того по какой части
Shurik>машины посчитали тормозной путь.


Ну, наверное, раз в голову пришло посчитать перегрузку, додумались и до того, чтобы не для левого заднего колеса её считать :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MD


>"Или от американца, при случайном разговоре, что даже Фантом намного лучше любых русских самолетов (мол, потому Америка и победила в холодной войне, что самолеты такие классные)."


- "Фантом" действительно был лучше любых современных ему самолётов СССР. Вот ссылка, посмотрите, сколько модификаций:
http://home.att.net/~jbaugher1/f4.html


>"Однако нормальные люди, которых тут большинство все же, могут вполне сравнивать Игл с Су-27, Миг-29 с F-16, F-14D с МиГ-31М, А-10 с Су-25, F-22 c... пока не с кем, но я искренне надеюсь, что будет с кем лет через десять."


- И как же они могут это правильно делать, если большинство требуемых для сравнения данных о советских/российских самолётах засекречено? "Играться", разумеется - святое дело, кто против?


>"Пока же можно вполне продуктивно обсудить концепцию, нужны ли вообще самолеты Стелс, и стоят ли потерянные качества приобретенных."


- Э-э..? После 1991 года такого вопроса, на самом деле не существует. На него получен однозначный ответ. Всё сегодняшние боевые самолёты, изготавливаемые и разрабаываемые в США, стараются делать возможно малозаметными. Степень этой млозаметности определяется требованиями заказчика и ассигнуемой на изделеие суммой.


>"Вы знаете, на самом деле Вы выглядите как зеркальное отражение Valeri_, - я просмотрел все его постинги, сколько нашел, и НИ В ОДНОМ он не согласился, что американцы хоть что-то делали очевидно лучше, чем СССР."


- Я его постинги не анализировал, не думаю, что он настолько "неадекватен", чтобы такое утверждать. Скорее - обычная демагогия.


>"У Вас то же самое, но с точночтью до наоборот. Я понимаю, что это во многом связанно с наблюдением Вами всего бардака изнутри, но, живя здесь, я Вас уверяю, что и тут его хватает."


- Неправда! Во-первых, я никогда не утверждал, что ВСЁ западное заведомо лучше ВСЕГО советского. Это довольно распространённая цифра, мне она встречалась несколько раз за последние 10 лет, что в СССР делалось 3-5% избретений и открытий, которых НЕ БЫЛО на Западе. Это - совсем не такая маленькая цифра, как кажется на первый взгляд, если под Западом рассматривать "золотой миллиард". Это ведь миллиард человек! Вся Западная Европа + США + Япония + "дальневосточные драконы" + маленький Израиль. Это - триллионы долларов в НИОКР. В противовес этому 3-5% - даже очень много. Другое дело, что практически всё это потом "утягивалось" на тот же Запад за гроши. Правда и с Запада советская разведка тянула в десять раз больше. Системы гармонично взаимодействовали. :D А бардак я вовсе не считаю главным фактором военно-технического отставания СССР, были гораздо более серьёзные и более глубинные. Кстати, на авиапредприятиях в 60-70-х годах в СССР бардака не так и много было.


>"Вот Вы только что вскользь упомянули F-14D против МиГ-31, но это ведь лукавство с Вашей стороны, типа игры словами - корректно было бы сравнивать МиГ-31 с современным ему Томкэтом."


- Ни малейшего лукавства. Берём 1985 год, год принятия на вооружение F-14D. Сравниваем его с поднявшимся в небо в том же году МиГ-31М. Советский Союз ещё не развален, Горбачёв ещё не начал свои судьбоносные реформы. Пусть каждый возьмёт то, что ему припасли соотечественники из средств нападения и обороны, и - дуэль. Условия - ночь, СМУ, поиск противника собственными средствами. В чём лукавство?


>"я тут приобрел и прочел книгу генрала Сэра Джона Хакетта "The Third World War - the untold story."
Так вот он считает, что советская - подчеркиваю - ФРОНТОВАЯ авиация превосходила НАТОвскую по боевому потенциалу и организационно, применительно к условиям ожидавшейся войны на европейском ТВД. Одним из факторов, которые играли роль в этом балансе - отлаженное на уровне концепции, систем управления и реальной боевой учебы взаимодействие советских ВВС с силами армейской ПВО - явление, которое в западных армиях отсутствовало в природе."

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
- Информированность генерала я ни в коей мере не ставлю под сомнение, а вот его искренность с читателями - да. Во-первых, вопросам боевого управления на поле боя американцами уделялось центральное внимание, и это отражалось в массе всевозможных статей в советских военных журналах в 80-90-х. А уж про вопросы взимодействия различных родов войск с авиацией - эта проблема ещё во Вьетнаме встала во всей кровавой остроте. Во-вторых, технические возможности для любых видов взаимодействий между частями, подразделениями, родами войск на поле боя и над полем боя - они просто несопоставимы - оснащённость средствами связи, обработки, передачи и отображения информации - СССР отставал от США в этом порядка на два, без всяких преувеличений. Информационные сети для армии, спутниковые системы передачи информации даже на уровне отделений и групп, не только взводов и выше. "Заливает" господин английский генерал. Деньги, вероятно, желая выколотить из перепуганного обывателя. Способ достаточно традиционный - "советская воееная угроза". Если бы она была эквивалентна изображаемой, флаг с серпом и молотом давно бы развевался от Аляски до Патагонии...

>"И я еще раз призываю Вас лично сойти с постамента идеологического борца"

- Повторяю в миллионный раз: я - не идеологический борец (нет системы, против которой можно было бы бороться - Россия сегодня не коммунистическая страна, а нормальная мафиозная республика, как Уругвай, Колумбия и Нигерия. О какой "идеологической борьбе" Вы говорите?! С коррупцией в РФ надо бороться, как в Китае, а в плане идеологии - о какой борьбе речь?

>"и поделиться вместо этого с участниками Форума, к примеру, той "совсекретной" информацией, которую Вы почерпнули из соответствующих документов за время Вашей службы. Начните хотя бы с того, что происходит с радарами Сушек и МиГов при задействовании Праулера. Если можно, с тех. подробностями, а не просто что-то вроде "Ни хрена не видать". В конце концов, Вы сами упормянули про это, и, я полагаю, это многих бы заинтересовало."

- Вы совершенно правы, рассказать, что будет происходить с радарами Су и МиГов я могу сейчас на уровне "ни хрена не видать". :D Нарисовать по памяти форму зон подавления я, естественно, не смогу, да и что это даёт "широким народным массам"? Те форумчане, кто сегодня имеет доступ к этим вещам, могли бы это сделать запросто. Если бы захотели. А по памяти могу сказать, что от ЕА-6В "ни хрена не видать" Су-27 уже с 12 км, а МиГ-29 - с 5-6 км. МиГ-31 - не считал, врать не буду. Сейчас желею, знать бы наперёд!.. ;)

>"Не думаю, что сейчас эта информация столь секретна, что о ней нельзя рассказать."

- Нет конечно, не так, как в "былые времена". "Потрясите" кого-нибудь, кто сегодня может спокойно взять книжку из секретной библиотеки, KRoN мог бы, при желании раскопать. Только пока подобного желания я ни у кого и близко не видел...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>- "Фантом" действительно был лучше любых современных ему самолётов СССР.

Что, даже лучше, чем Ту-95, например? :eek:
А прямого функционального аналога ему в СССР не было.
Если брать ВБ, то те же МиГ-21, как правило, показывали себя лучше.

Вуду>- Ни малейшего лукавства. Берём 1985 год, год принятия на вооружение F-14D. Сравниваем его с поднявшимся в небо в том же году МиГ-31М. Советский Союз ещё не развален, Горбачёв ещё не начал свои судьбоносные реформы. Пусть каждый возьмёт то, что ему припасли соотечественники из средств нападения и обороны, и - дуэль. Условия - ночь, СМУ, поиск противника собственными средствами. В чём лукавство?

ИМХО, у F-14D мало шансов против МиГ-31М :)
Можно завести отдельный топик или попробовать порыться в архиве :)

Вуду>- Информированность генерала я ни в коей мере не ставлю под сомнение, а вот его искренность с читателями - да.

Вуду, налицо некоторая однобокость :) Всё, что принижает достоинства советской техники и привышает - американской (в разумных пределах, естественно), тобой под сомнение не ставится. Всё же, что наоборот - соответственно :)

Уже не первый раз такое наблюдается :)

Вуду>- Вы совершенно правы, рассказать, что будет происходить с радарами Су и МиГов я могу сейчас на уровне "ни хрена не видать".

В условиях интенсивного воздушного боя средства помех одинаково хреново действуют на всех. И на своих и на чужих. Ставить прицельные помехи в таких условиях почти невозможно. Кроме того, в тртий раз подчеркну, что отсутствие у СССР достойных средств фронтовой РЭБ не является недостатком Су-27 или МиГ-31.

Вуду>а МиГ-29 - с 5-6 км

Да у него ОЛС засечёт его на куда бОльшем расстоянии :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

KRoN

Вуду>>- "Фантом" действительно был лучше любых современных ему самолётов СССР.

>"А прямого функционального аналога ему в СССР не было."

- А кто делать не давал? Только не говори, что "и нужды не было".

>"Если брать ВБ, то те же МиГ-21, как правило, показывали себя лучше."

- Ты к ВБ буковку-то одну почему не добавляешь: БВБ или ДВБ? Я ведь привёл совершенно нормальные условия: ночь, облака. МиГа-21 в этих условиях вообще нет. Ни в БВБ, ни в ДВБ. Ты полагаешь, что воевать будут днём и в простых условиях? :D:p Несерьёзно...

Вуду>>- Ни малейшего лукавства. Берём 1985 год, год принятия на вооружение F-14D. Сравниваем его с поднявшимся в небо в том же году МиГ-31М. Советский Союз ещё не развален, Горбачёв ещё не начал свои судьбоносные реформы. Пусть каждый возьмёт то, что ему припасли соотечественники из средств нападения и обороны, и - дуэль. Условия - ночь, СМУ, поиск противника собственными средствами. В чём лукавство?

>"ИМХО, у F-14D мало шансов против МиГ-31М [ :) ]"

- Это - ИЮХО! А ИМХО - ну совершенно наоборот! Потому, что он начёт "Фениксы" (6 штучек) огребать с дальности большей, чем обнаружит противника... Если из шести "поймает" хотя бы одну - он не жилец.

Вуду>- "Фантом" действительно был лучше любых современных ему самолётов СССР.

Что, даже лучше, чем Ту-95, например? [ :eek: ]
А прямого функционального аналога ему в СССР не было.
Если брать ВБ, то те же МиГ-21, как правило, показывали себя лучше.

Вуду>- Ни малейшего лукавства. Берём 1985 год, год принятия на вооружение F-14D. Сравниваем его с поднявшимся в небо в том же году МиГ-31М. Советский Союз ещё не развален, Горбачёв ещё не начал свои судьбоносные реформы. Пусть каждый возьмёт то, что ему припасли соотечественники из средств нападения и обороны, и - дуэль. Условия - ночь, СМУ, поиск противника собственными средствами. В чём лукавство?

ИМХО, у F-14D мало шансов против МиГ-31М [ :) ]
Можно завести отдельный топик или попробовать порыться в архиве [ :) ]

>"Вуду, налицо некоторая однобокость [ :) ] Всё, что принижает достоинства советской техники и привышает - американской (в разумных пределах, естественно), тобой под сомнение не ставится. Всё же, что наоборот - соответственно [ :) ]"

- Совершенно наоборот: ты только что поставил МиГ-21 в условия, в корне противоречащие реальности - представь себе "Бурю в пустыне" - со стороны союзников летят одни "Фантомы", им на перехват взлетают одни МиГи-21. Время - 1 час ночи по Гринвичу... :D;) Именно ночью и желательно - в сложных метеоусловиях стремятся воевать США. Уже давно. Как можно это игнорировать? Нечестно.

Вуду>>- Вы совершенно правы, рассказать, что будет происходить с радарами Су и МиГов я могу сейчас на уровне "ни хрена не видать".

>"В условиях интенсивного воздушного боя средства помех одинаково хреново действуют на всех. И на своих и на чужих. Ставить прицельные помехи в таких условиях почти невозможно."

- Ну опять со своим БВБ! Забудь на время! Вспомни бои эпохи той же "Бури в пустыне" - какие и сколько там было БВБ?! А уж как применялись помехи - со страшной силой! Прежде всего - по наземным центрам управления, конечно... :D Но эффект был - жуть!

>"Кроме того, в тртий раз подчеркну, что отсутствие у СССР достойных средств фронтовой РЭБ не является недостатком Су-27 или МиГ-31."

- Чего-чего? Отсутствие на Су-27 и МиГ-31 достойных индивидуальных средств РЭБ не является их недостатком? То есть, - как это? Ежу понятно, что является. Бог уж, с ними, с постановщиками групповых, но собственную задницу в столь любимом тобой БВБ только индивидуальные средства и прикрывают, что же ещё?

Вуду>>а МиГ-29 - с 5-6 км

>"Да у него ОЛС засечёт его на куда бОльшем расстоянии [ :D ]"

- Да хватит, в конце-концов, ставить себя в санаторно-курортные условия! :D Сказано же: облачность, из кабины лётчик концов собственных крыльев не видит! Какая ОЛС, на фиг?!
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
=KRoN=>Во-первых, считали, скорее всего, именно для человека, а не для машины. Я с трудом представляю, что может затормозить болид на этом расстоянии. Вероятнее всего, впечатался в бетонную стену (какой-нибудь "Индикар"), а 66 см - это деформация кабины.

=KRoN=>Ну, наверное, раз в голову пришло посчитать перегрузку, додумались и до того, чтобы не для левого заднего колеса её считать :D

Ну наверное :) Только 66см это сопоставимо с размерами тела,
так что тут +100% -70%
 
RU <Valeri_> #29.08.2002 11:52
+
-
edit
 
>>"А прямого функционального аналога ему в СССР не было."
Вуду>- А кто делать не давал? Только не говори, что "и нужды не было".

Да, нужды не было. У нас тогда не была популярна концепция многоцелевых машин. Или ты хочешь сказать, что, к примеру, у США сейчас нет скоростных барражирующих перехватчиков типа МиГ-31 потому что они такой сделать не могут?

>>"Если брать ВБ, то те же МиГ-21, как правило, показывали себя лучше."
Вуду>- Ты к ВБ буковку-то одну почему не добавляешь: БВБ или ДВБ?

Потому что тогда был реально только один тип ВБ - скоростной БВБ. ДВБ в то время так и не состоялся.

Вуду>Я ведь привёл совершенно нормальные условия: ночь, облака. МиГа-21 в этих условиях вообще нет. Ни в БВБ, ни в ДВБ. Ты полагаешь, что воевать будут днём и в простых условиях? :D:p Несерьёзно...

Можно подумать у "Фантомов" в то время в этих условиях было преимущество. С тогдашними то РЛС и без поддержки с земли...

У кого есть хоть какие-то цифры о результативности тогдашних ночных боёв? :)

>>"ИМХО, у F-14D мало шансов против МиГ-31М :) "
Вуду>- Это - ИЮХО! А ИМХО - ну совершенно наоборот! Потому, что он начёт "Фениксы" (6 штучек) огребать с дальности большей, чем обнаружит противника...

Ню-ню. Результаты реальных испытаний Фениксов читал?

Вуду>Если из шести "поймает" хотя бы одну - он не жилец.

А уж разовый пуск 4-х "Фениксов" - это вообще отдельная песня.

Вуду>- Совершенно наоборот: ты только что поставил МиГ-21 в условия, в корне противоречащие реальности - представь себе "Бурю в пустыне" - со стороны союзников летят одни "Фантомы", им на перехват взлетают одни МиГи-21. Время - 1 час ночи по Гринвичу... :D;)

Что-то я не помню эффективных ночных перехватов Фантомами.

Вуду>Именно ночью и желательно - в сложных метеоусловиях

Вот только про сложные метеоусловия не надо, а? :D Что Ирак, что Югославия - в сложных метеоусловиях вылеты совсем прекращались. Ни спутниковой разведки, ни ИК-станций... F-117 вообще слепой котёнок.

>>"В условиях интенсивного воздушного боя средства помех одинаково хреново действуют на всех. И на своих и на чужих. Ставить прицельные помехи в таких условиях почти невозможно."
Вуду>- Ну опять со своим БВБ! Забудь на время! Вспомни бои эпохи той же "Бури в пустыне" - какие и сколько там было БВБ?!

Ну сколько можно напоминать, что и в Ираке и в Югославии у США не было достойного противника. Когда против 14 МиГ-29 и нескольких десятков МиГ-21, в полной радиолокационной блокаде поднимаются сотни F-15/16/18 при поддержке ДРЛО - тут не в качестве военной техники дело.

Вуду>- Чего-чего? Отсутствие на Су-27 и МиГ-31 достойных индивидуальных средств РЭБ не является их недостатком?

А что, та же "Сорбция" уже не средство РЭБ? Или тот же F-16 изначально носил эти средства?
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
С чего бы не начался топик - сравнивать в конце-концов будут F-4 c МиГ-21 :) . Крону, конечно, по должности положено, а вот другая сторона... мда...

Крон, у меня на самом деле предложение - каждое уважающее себя заведение должно иметь FAQ, как раз для таких... спорщиков... Сильно напрягаться не надо, просто набор ссылок на уже имевшее место быть.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну, давно пора, при чём, хорошо бы выжимку из этих споров сделать. Но, увы, всё недосуг...

Впрочем, вот, спора МиГ-31М против F-14D ещё не было. Так что, добро пожаловать. Попробуем установить, сможет ли F-14D "порвать как тузик грелку" МиГ-31М, как считает Вуду, или всё будет наоборот? :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU <Valeri_> #29.08.2002 12:48
+
-
edit
 
>"У нас тогда не была популярна концепция многоцелевых машин. Или ты хочешь сказать, что, к примеру, у США сейчас нет скоростных барражирующих перехватчиков типа МиГ-31 потому что они такой сделать не могут?"

- У США долгие годы был SR-71. Не маленькая, кстати, фиговинка - макс. Взлётный вес - 77 тонн! Вес пустого - 27. Ну, сними с неё многотонную фото-кино-теле-радио аппаратуру, не заливай топливо под горловину, скорость у него - до 4М - поставь штуки четыре, вместо той галиматьи, тех же "Фениксов", - будет охренительный перехватчик - МиГ-25 с 31 - отдыхают. Сейчас его сняли с вооружения, но есть какая-то супер-пупер "Аврора" (никому не показывают). Завтра у Буша с Пауэлом в носу зачешется - дадут команду, Пентагон отработает - а фирмы и рады-радёшеньки новый заказ получить - будет супер-бупер перехватчик (ИСЗ, разве что, низколетящие перехватывать?)

>"Потому что тогда был реально только один тип ВБ - скоростной БВБ. ДВБ в то время так и не состоялся."

- Значит, кому-то повезло...

Вуду>>Я ведь привёл совершенно нормальные условия: ночь, облака. МиГа-21 в этих условиях вообще нет. Ни в БВБ, ни в ДВБ. Ты полагаешь, что воевать будут днём и в простых условиях? [ :D ] [ :p ] Несерьёзно...

>"Можно подумать у "Фантомов" в то время в этих условиях было преимущество. С тогдашними то РЛС и без поддержки с земли..."

- Было-было! С тогдашней РЛС и без поддержки с земли.

>"Ню-ню. Результаты реальных испытаний Фениксов читал?"

- Дык, всё время идут модернизации, о чём речь! Меняются блоки, модули и пр. Это постоянный процесс.

Вуду>>Если из шести "поймает" хотя бы одну - он не жилец.

>"А уж разовый пуск 4-х "Фениксов" - это вообще отдельная песня."

- А в этом месте - какие проблемы? Если уж предусмотрен разовый пуск по нескольким самолётам (ракетам), - то по одной и той же цели (а на дальности за сотню - куда она маневрировать будет? Да и - с какой стати?), - работать - одно удовольствие! пускай ракеты с интервалом в 10-20 секунд и смотри за результатом - есть одна отметка на экране с прежней скоростью, или уже - стоп, и ошмётки полетели...

>"Что-то я не помню эффективных ночных перехватов Фантомами."

- Мы же моделируем гипотетическую ситуацию: "возможно - невозможно".

Вуду>>Именно ночью и желательно - в сложных метеоусловиях

>"Вот только про сложные метеоусловия не надо, а? [ :D ] Что Ирак, что Югославия - в сложных метеоусловиях вылеты совсем прекращались. Ни спутниковой разведки, ни ИК-станций... F-117 вообще слепой котёнок."

- Это когда они прекращались? Чуть сокращались - другое дело. А если бы дожди зарядили - так и войну пришлось бы отменить? Нееет! А на F-117 Nikita такую инерциалку поставил - сквозь любые облака с ней можно в пятак попасть! NAVSTAR - отдыхает!

>"Ну сколько можно напоминать, что и в Ираке и в Югославии у США не было достойного противника. Когда против 14 МиГ-29 и нескольких десятков МиГ-21, в полной радиолокационной блокаде поднимаются сотни F-15/16/18 при поддержке ДРЛО - тут не в качестве военной техники дело."

- Я в растерянных чувствах, - это что, из серии: "Вот попался бы он мне пьяный да связанный!"? Где ж тебе таких удобных противников наищешься?!

>"А что, та же "Сорбция" уже не средство РЭБ?"

- Да средство, средство... Только по оценкам серьёзных советских специалистов - хреноватое, против амеров. Против своих, на ученьях, - боле-мене! :D

>"Или тот же F-16 изначально носил эти средства?"

- Какая на фиг разница, где станция помех носится - в фюзеляже, или на пилоне? Метром - правее, метром - левее, - что это меняет? :) F-16 - вообще маленький. Всего, чего хочется, понятно - не насуёшь сразу...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Ну понеслось...

Вуду>- У США долгие годы был SR-71. [...] скорость у него - до 4М

Уникальное открытие! Не 3.2 при попутном ветре, оказывается...

Вуду>поставь штуки четыре, вместо той галиматьи, тех же "Фениксов", - будет охренительный перехватчик

Вуду, Вы у нас крупный специалист по РЛС, так я Вам сообщаю - наличие этой хреновины крайне желательно для перехватчика...
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Вуду>Ну, сними с неё многотонную фото-кино-теле-радио аппаратуру, не заливай топливо под горловину,

Пытались. YF-12. Не вышло.

Вуду>скорость у него - до 4М

3500 км/ч. Хоть бы в справочник заглянул.

Вуду>будет охренительный перехватчик - МиГ-25 с 31 - отдыхают.

Но - не вышло.

Вуду>но есть какая-то супер-пупер "Аврора" (никому не показывают)

И НЛО с 1947-го года в ангарах стоят. А "Аврору" эту - уже 20 лет никому не показывают. "Неуловимый Джо"...

Вуду>- Значит, кому-то повезло...

Ну это уже просто несерьёзно.

Вуду>- Было-было! С тогдашней РЛС и без поддержки с земли.

Только что-то они им не пользовались.

Вуду>- Дык, всё время идут модернизации, о чём речь! Меняются блоки, модули и пр. Это постоянный процесс.

А воз и ныне там.

Вуду>- А в этом месте - какие проблемы? Если уж предусмотрен разовый пуск по нескольким самолётам (ракетам), - то по одной и той же цели (а на дальности за сотню - куда она маневрировать будет? Да и - с какой стати?), - работать - одно удовольствие! пускай ракеты с интервалом в 10-20 секунд и смотри за результатом - есть одна отметка на экране с прежней скоростью, или уже - стоп, и ошмётки полетели...

"Такой большой, а в сказки веришь"...

Вуду>- Это когда они прекращались? Чуть сокращались - другое дело. А если бы дожди зарядили - так и войну пришлось бы отменить? Нееет!

Тем не менее, в Югославии так и было. Перечитай новости. В Ираке - там да, повезло. Погода, хоть куда. Хотя, когда дым от горящих кувейтских нефтяных скважин затруднил спутниковую разведку, то лётная активность сразу снизилась.

Вуду>А на F-117 Nikita такую инерциалку поставил - сквозь любые облака с ней можно в пятак попасть! NAVSTAR - отдыхает!

Ню-ню. :D

Вуду>- Я в растерянных чувствах, - это что, из серии: "Вот попался бы он мне пьяный да связанный!"? Где ж тебе таких удобных противников наищешься?!

Ну так и при чём тут тогда техника? Давай, вперёд, в "политику"...

Вуду>- Да средство, средство... Только по оценкам серьёзных советских специалистов - хреноватое, против амеров. Против своих, на ученьях, - боле-мене! :D

Видишь ли, нынешняя "Сорбция" тоже не та, что 30 лет назад была. Тоже развивается... Уже давным давно на цифровые алгоритмы перешли, программы под конкретные цели РЭБ быстро менять можно...

Вуду>- Какая на фиг разница, где станция помех носится - в фюзеляже, или на пилоне? Метром - правее, метром - левее, - что это меняет? :)

Так при чём тут тогда, опять же, Су-27 или МиГ-29??? Блин, Вуду, ну нельзя быть НАСТОЛЬКО предвзятым! Блин. Ещё немного в том же духе - просто интерес пропадёт с тобой спорить.

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>- У США долгие годы был SR-71. Не маленькая, кстати, фиговинка - макс. Взлётный вес - 77 тонн! Вес пустого - 27. Ну, сними с неё многотонную фото-кино-теле-радио аппаратуру, не заливай топливо под горловину, скорость у него - до 4М - поставь штуки четыре, вместо той галиматьи, тех же "Фениксов", - будет охренительный перехватчик - МиГ-25 с 31 - отдыхают.

Со знаниями у Вуду, как обычно, проблемы...
1) Истребительный вариант SR-71 был построен и испытан. Не с "Фениксами", но около того. Уж это, Вуду, стоило бы знать, чтобы не приходилось выдумывать велосипед. :D
2) Вуду, поитересуйтесь рекордом скорости, установленным SR-71. Так сколько он не дотягивает до 4М, ась? :D
3) Вуду, поитересуйтесь аварийностью все тех же самолетов. МиГ-25 с 31 - отдыхают, 100%. :D
4) Ладно, про стоимость говорить не буду - штаты богатые... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Sokrat

>"1) Истребительный вариант SR-71 был построен и испытан. Не с "Фениксами", но около того. ]"

- Лень было, проверять, на 100% не был уверен - хочу изобретать велосипед, и - изобретаю! Моё дело. Имею право. :D

>"2) Вуду, поитересуйтесь рекордом скорости, установленным SR-71. Так сколько он не дотягивает до 4М, ась? [ :D ]"

- Вот опять же в книгу "рекодов Гинеса" лень лезть, скорость была установлена более 3900 км/час, или 1083м/сек. Это соответствует М=3.67. Недотягивает 0.33М. Округляется - как раз до 4М, по всем арифметическим правилам. Какие-то ещё проблемы? :cool:
 

V.T.

опытный

Вуду>- Вот опять же в книгу "рекодов Гинеса" лень лезть, скорость была установлена более 3900 км/час, или 1083м/сек.

Вуду, блин.
"28 июня 1976г. капитан Элдон Джорс на «Блэкберд» установил абсолютный мировой рекорд скорости - 3529,56 км/ч (на базе 15-25 км) ."

Вуду>Это соответствует М=3.67. Недотягивает 0.33М. Округляется - как раз до 4М, по всем арифметическим правилам. Какие-то ещё проблемы? :cool:

За такие округления даже на сопромате с КЗП 200% нас бы до экзамена не допустили...


В общем, Вуду опять в своём духе. Не вижу смысла дальше продолжать беседу с собеседником настроенным в духе воинствующего незнания.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду>- У США долгие годы был СР-71. Не маленькая, кстати, фиговинка - макс. Взлётный вес - 77 тонн! Вес пустого - 27. Ну, сними с неё многотонную фото-кино-теле-радио аппаратуру, не заливай топливо под горловину, скорость у него - до 4М - поставь штуки четыре, вместо той галиматьи, тех же "Фениксов", - будет охренительный перехватчик - МиГ-25 с 31 - отдыхают. Сейчас его сняли с вооружения, но есть какая-то супер-пупер "Аврора" (никому не показывают). Завтра у Буша с Пауэлом в носу зачешется - дадут команду, Пентагон отработает - а фирмы и рады-радёшеньки новый заказ получить - будет супер-бупер перехватчик (ИСЗ, разве что, низколетящие перехватывать?)

Пропоганда :-) )
 

V.T.

опытный

Вуду>>Завтра у Буша с Пауэлом в носу зачешется - дадут команду, Пентагон отработает - а фирмы и рады-радёшеньки новый заказ получить - будет супер-бупер перехватчик (ИСЗ, разве что, низколетящие перехватывать?)
V.T.>Пропоганда :-) )

Кстати, что забавно, перехватчик низколетящих спутников (ASAT) проектировали на базе F-15, а не SR-71. К чему бы это?
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru