F117 vs AWACS

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>- И где же я это утверждаю? Перечтите по слогам.

Привожу по слогам:"ось вращения - цельнометаллический "шкворень", проходит практически до конца рулевых поверхностей." :D

Вуду>- Всё-таки Вы, наверно, конструируете пирожные. Если не предполагаете наличия на ЛА чисто механических ограничителей углов поворота органов управления - на тот момент, хотя бы, когда тяги управления от них отсоединены... :D

В таком случае Вы на этих пирожных летали :) Я, помнится на несколько постов выше говорил о "о прогрммных или механических ограничений по углу поворота рулевых поверхностей"
Правда, не вижу связи между моим вопросам и Вашим ответом

Вуду>- Это исключительно на Ваш взгляд кулинара-кондитера, любящего авиацию. Если Вы еще разок медленно и внимательно перечтёте мой пост, то поймёте, что речь идёт о НЕнужности ограничесний по перегрузке (выдержит конструкция ракеты) и НЕОБХОДИМОСТИ (желательности) огрничений по критическому углу атаки ( срывные явления на несущих поверхностях приведут к срыву атаки цели). Так что никаких "2 противоположных мнений в одной фразе".

Хамить не надо, просто признайтесь "что облажались"(с)

Вуду>- Потребная перегрузка - чтобы выполнить манёвр с заданным радиусом кривизны, располагаемая - максимально возможная перегрузка на заданной высоте, скорости и числе М.

уже лучше.

>>"Наводящий вопрос, про Ваши любые "Спарроу" из топика МиГ-25 над Египтом: почему, когда встала потребность РЕЗКО увеличить маневренность AIM-7E2 по сравению с AIM-7E в 1968 амам пришлось при почти одинаковой МАССЕ и аэродинамических параметрах ракет снизить максимальную скорость с 1000 до 667 м/с?"

Вуду>- Больше скорость - больше радиус разворота, ежу понятно. Но это - самый примитивный способ повышения маневренности, дальность при этом идёт "псу под хвост", поэтому на AMRAAM - скорость ракеты - 4М, или почти 1200 м/сек.

Вуду, не виляйте. Я это приводил к тому, что девайсы с большей массой при прочих одинаковых аэродинамических энергетических х-ках имеют худшую маневренность. Вы утвеждали обратное.
Так? :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Конструктор

>"Вуду, не виляйте. Я это приводил к тому, что девайсы с большей массой при прочих одинаковых аэродинамических энергетических х-ках имеют худшую маневренность. Вы утвеждали обратное.
Так?"

- Ну уж хер там, "так!".
Тех глупостей, что вы мне шьёте, я не говорил никогда по той простой причине, что никогда так не думал. Речь шла совершенно о другом - если мы берём две ракеты, вес котрых отличается в 10 раз, например, но нам известно, что на одной и той же высоте у них одинаковая располагаемая перегрузка, значит у них, на этой высоте и одинаковая манёвренность. Аэродинамические характеристики у них при этом будут РАЗЛИЧНЫЕ.
 
RU Конструктор #28.08.2002 13:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>>"Смотрим. На встречных курсах (стр. 8) - от 40 до 70 км., на догонных (стр. 12) - от 15 до 35. Этого что, мало?"
Вуду>- Сегодня? Без помех?! Это - слёзы... :(

Ну начнем с того, что нигде не сказано про "без помех". Во-вторых, это интрукция к "Э". А в-третьих, отчего слезы - примерно эти цифры были давно известны?
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду>- Ну уж хер там, "так!".

Это к модератору

Вуду>Тех глупостей, что вы мне шьёте, я не говорил никогда по той простой причине, что никогда так не думал. Речь шла совершенно о другом - если мы берём две ракеты, вес котрых отличается в 10 раз, например, но нам известно, что на одной и той же высоте у них одинаковая располагаемая перегрузка, значит у них, на этой высоте и одинаковая манёвренность. Аэродинамические характеристики у них при этом будут

РАЗЛИЧНЫЕ.-

Цитирую:
Вуду>Ты здесь заблуждаешься совсем: у двух ЛА, обладающих одинаковыми располагаемыми перегрузками совершенно одинаковые маневренные характеристики. Масса здесь совершенно не играет никакой роли. Так что, не сомневайся - влезет. Без вазелина...

Гы. Вуду, Вы опять.. :D Вы про аэродинамику приплели только что. А раньше( по Вашему), если одинаковые УР сделаны одна из алюминия, а другая- из свинца, то и ничего, все одинаково влезут.."Без вазелина"
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

V.T.

опытный

Вуду>- Вы не поверите, но я пытаюсь никого не "замазывать" и никого не "отмазывать",

Да почему же не поверю? Вполне верю.

> стараюсь только ту самую истину, объективную, извлечь на свет Божий...

Понимаете, Вуду, для того что бы это сделать мало одного
желания и беспристрастности. Нужна еще компетентность.
А её вы во многих местах демонстрируете полное отсутствие.
Это тоже нормально - большинство здесь не специалисты.
Но вот когда явная некомпетентность сочетается с абсолютно
односторонними оценками и выводами... Я-то верю :) Но другие,
не столь доверчивые поневоле сомневаться начинают - при полном
отсутствии оснований, совершенно односторонние выводы.
Правильные выводы сами по себе редко бывают односторонними,
а уж без оснований тем более. Очень похоже на предвзятость,
хоть я-то знаю, что на самом деле это и не так :)

> Я не болельщик, как ни странно... Нет у меня пристрастности в вопросах авиационных. В отличие от ряда других вопросов.

Да вопросы, они взаимосвязаны всегда. И если есть пристрастность
в одних, то и в других никуда не деться, хоть подсознательно,
но пристрастность будет.

глубочайшие всем извинения за оффтопик, но раз уж разговор зашёл...
 

V.T.

опытный

MD> V.T., Вы, вероятно, человек образованный, и следовательно не то чтобы совсем юный,

nu hto' na etom spasibo

MD> V.T. но комментарий Ваш был уровня ПТУшника, согласитесь.
Net ne soglashus'

MD> V.T. Ну, поспорили бва участника по технической проблеме, один, допустим, сказал что-то не то, другой его в не лучшем стиле в это ткнул. Где тут класс-то?

Prsto odin iz nih (Voodoo) ne dostatochno horosho dlia togo chto bi priznat' chto on hot' v chem to bil neprav.

MD> Вы же просто радовались, что ткнули того, кто говорил о более высоких характеристиках иностранной техники.

Net. Ya radovalsia chto tknuli cheloveka kotoriy tak rugaet svou bivshuu Rodinu. Nevizu nichego zazaornogo v tom chto bi priznat' esli v chem to insotrannaya tehnika luchsh nashey. Dlia Voodoo nasha teper' inostrannaya. Sootvetstvenno povedenie u nego takoe je tol'ko s drugoy storoni.

Вуду>) А то он ещё подумает, что с ним - разговаривают...

Nu nu Voodoo. Tol'ko podtverzdaet moyu harakteristiku tvoey lichnosti.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik>Понимаете, Вуду, для того что бы это сделать мало одного
Shurik>желания и беспристрастности. Нужна еще компетентность.
Shurik>А её вы во многих местах демонстрируете полное отсутствие.

Net, Shurik, eto Vi na nego zria, eto v Vas bolel'shik govorit ot RusAF :-)

Shurik>Это тоже нормально - большинство здесь не специалисты.
Voodoo uz tochno ne samiy umniy zdes', hoto i govorit mentorskim tonom

Shurik>Но вот когда явная некомпетентность сочетается с абсолютно односторонними оценками и выводами...

Eto tochno.

N anschet dezi: tak na Zapade (vkluchaya USA), svoey dezi navalom. primerov skol'ko ugodna, anchinaya ot Vietnama, Iraka i dalee po spisku; kto viigral WW2 etc. Tak chto ne nado nam pro eto. Na Zapade propoganda pokruche sovetskoy, gorazdo. Mi to hot' ponimali chto eto propoganda, a v USA - net, tam vse gazeti svodonie oi nezavisimie -)). verno Voodoo ?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #28.08.2002 14:16
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор

Повторяю, медленно-медленно: одна ракета сделана из дюраля. Другая сделана из свинца. Располагаемая перегрузка на данной высоте (манёвренные характеристики) у обеих - одинаковы. Аэродинамические характиристики при этом - у обеих - различные.
"Влезут" - одинаково.

Что и в каком месте Вам непонятно?
Или Вы полагаете, что "аэродинамические характеристики" и "манёвренные характеристики" - это синонимы? Должен Вас разочаровать - Вы заблуждались.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду, ну где у Вас тут про РАЗНУЮ аэродинамику:
"- Ты здесь заблуждаешься совсем: у двух ЛА, обладающих одинаковыми располагаемыми перегрузками совершенно одинаковые маневренные характеристики. Масса здесь совершенно не играет никакой роли. Так что, не сомневайся - влезет. Без вазелина..."
Вы МАССУ выделили, про аэродинамику вспомнили, когда уже я Вас прижал :) А масса, она очень даже причем в авиастроении :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>- Сегодня? Без помех?! Это - слёзы... :(

Только не сегодня, а 20 лет назад.

А что, у того же F-16 основных модификаций сильно лучше? (Только цифры, пожалуйста, не рекламные от General Dynamix - я им, в отличие, например, от McDonnell Douglas не доверяю :D )

Вуду>>- Ну уж хер там, "так!".
Конструктор>Это к модератору

Его тем же и по тому же месту :)


2V.T.: Если у тебя браузер нерусифицирован и кнопкой "Translit (Lat->Rus)" не удаётся воспользоваться, вписывай свои постинги в тэги ...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik

>"Понимаете, Вуду, для того что бы это сделать мало одного
желания и беспристрастности. Нужна еще компетентность.
А её вы во многих местах демонстрируете полное отсутствие."

- Скажите, любезный Шурик, а как лично вы определяете наличие или отсутствие компетентности в том, что я пишу? По каким признакам?
Дело в том, что о вещах, в которых я понимаю очень мало, я, практически не высказываюсь. Но если они меня интересуют - я с удовольствием читаю, узнаю что-то новое и "мотаю на ус". Есть так же масса вещей в которых я некомпетентен, потому, что эти вещи меня никогда не интересовали - естественно, там, где они обсуждаются, я не участвую тоже. Но там, где я что-то всё-таки говорю - я в достаточной степени убеждён, что не говорю чепухи, в большей степени, чем её несут некоторые мои оппоненты.

>"Это тоже нормально - большинство здесь не специалисты.
Но вот когда явная некомпетентность сочетается с абсолютно
односторонними оценками и выводами... Я-то верю"

- В этом месте совсем непонятно - видишь "явную некомпетентность" и "веришь". Разъясните это место, пожалуйста. Потому, что я в подобных случаях поступаю совершенно наоборот.

>"Но другие, не столь доверчивые поневоле сомневаться начинают - при полном отсутствии оснований, совершенно односторонние выводы. Правильные выводы сами по себе редко бывают односторонними, а уж без оснований тем более. Очень похоже на предвзятость, хоть я-то знаю, что на самом деле это и не так"

- Юмор заключается в том, что никаких односторонних выводов я никогда не делал. :) Просто долгие годы я имел возможность смотреть на проблемы, которые здесь обсуждаются, с той стороны, с которой большинство просто лишено было возможности их видеть - у них не было и нет возможности полистать секретнуюи сов.секретную литературу. Где писалось гораздо больше правды, чем в популярных изданиях. Поэтому у меня и совершенно другое мировоззрение по большинству военно-авиационных вопросов. Вот рассекретили книжку по МиГ-29, выложил её человек на всеобщее обозрение - каждый тепеерь может ознакомиться - что же МиГ-29 мог. И - кого. И кто - может его. Когда и как.
А до этого - скажи я что-нибудь подобное - "клевета", "ложь", "одностороннее восхваление достижений Запада" и прочее дерьмо. А вот если бы присутствующие форумчане увидели книжку (если бы её рассекретили), ЧТО становится с боевыми возможностями того же Миг-29 и Су-27 в противостоянии со старым постановщиком помех ЕА-6В - то половина бы пошла, и повесилась в сортирах.
Вот в этом дело. Народ просто до сих пор не в курсе.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Конструктор

>>"Вуду, ну где у Вас тут про РАЗНУЮ аэродинамику:
"- Ты здесь заблуждаешься совсем: у двух ЛА, обладающих одинаковыми располагаемыми перегрузками совершенно одинаковые маневренные характеристики. Масса здесь совершенно не играет никакой роли. Так что, не сомневайся - влезет. Без вазелина..."

>Вы МАССУ выделили, про аэродинамику вспомнили, когда уже я Вас прижал А масса, она очень даже причем в авиастроении

- Конструктор, ну не заставляйте думать о Вас плохо? :D Уже каждая швея-мотористка всё прекрасно поняла, Вы всё прикидываетесь, как ... Не знаю кто... А может Вы, правда... Того?.. ;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>ЧТО становится с боевыми возможностями того же Миг-29 и Су-27 в противостоянии со старым постановщиком помех ЕА-6В - то половина бы пошла, и повесилась в сортирах.

То, что у нас не довели до серии Ан-71 или Як-44 - это не вина Су-27 или МиГ-29. Или ты хочешь сказать, что EA-6B - это заслуга боевых возможностей F-14D, к примеру?

Вуду>Вот в этом дело. Народ просто до сих пор не в курсе.

Судя по всему, ты тоже предпочитаешь тщательно фильтровать (откидывая неугодные тебе) факты :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
KroN

>"Или ты хочешь сказать, что EA-6B - это заслуга боевых возможностей F-14D, к примеру?"

- Нет разумеется. Просто я хочу сказать, что тот, кто хоть однажды видел некотрые реальные "возможности" МиГ-23, никогда в жизни не скажет - "А сколько он может завалить F-15?" Ему это просто в голову не придёт. Или ставить МиГ-31 vs F-14D. Или Су-27 vs F-22A... Просто никогда не придёт в башку.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>- Нет разумеется. Просто я хочу сказать, что тот, кто хоть однажды видел некотрые реальные "возможности" МиГ-23, никогда в жизни не скажет - "А сколько он может завалить F-15?"

Однако шанс завалить F-15 у МиГ-23 есть даже в ДВБ. А против пакистанских F-16 так и вовсе были прямые столкновения, правда, без официально зарегистрированных побед.

Вуду>Ему это просто в голову не придёт. Или ставить МиГ-31 vs F-14D.

А это с какого рожна не придёт? Машины одного назначения, и имевшие шансы встретиться в воздухе "один на один"...

Вуду>Или Су-27 vs F-22A... Просто никогда не придёт в башку.

Понятно, что Су-27 тут выглядит очень и очень бедно, но шансов в бою против F-22 у него, ИМХО, немало. А если тупо пересчитать на деньги, то против одного F-22 можно выставить штуки 4..5 Су-27. Тут уже у F-22 шансов мало :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SERGEI Khitrovo #28.08.2002 15:11
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

KRoN

> "А если тупо пересчитать на деньги, то против одного F-22 можно выставить штуки 4..5 Су-27. Тут уже у F-22 шансов мало"

- Вот весь юмор в том и заключается, что ночью, в облаках, в ДВБ, всех этих пятерых, с очень высокой вероятностью и не будет... :(:( И совсем не потому, что я плохой - жизнь такая...
Как только это поймёт Главком ВВС РФ, можешь считать, что российская авиация - на пути к возрождению. До тех пор, пока... Ладно, в конце концов - кому жить?! :):D

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду -... А вот если бы присутствующие форумчане увидели книжку (если бы её рассекретили), ЧТО становится с боевыми возможностями того же Миг-29 и Су-27 ... - а вот если бы присутствующие форумчане увидели подобную книжку (если бв её рассекретили) о том, что становится с боевыми возможностями F15 или F16 или не дай бог F22, то наверно узнали бы много нового))
Но боюсь не узнают.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду>- Скажите, любезный Шурик, а как лично вы определяете наличие или отсутствие компетентности в том, что я пишу? По каким признакам?

Это просто - когда в ход идут отвлеченные аргументы вроде
каратистов с пальчиками, винтовок с ночными прицелами,
советской пропаганды, глупости советских генералов, ссылки
на секретные документы, которые ни вам, ни кому недоступны,
кулинарный техникум опять же :) и т.п, а других аргументов нет -
это напрямую говорит о некомпетентности в конкретном вопросе.
Ну, просто по существу сказать нечего.
С вами такое частенько бывает :) Большая часть ваших аргументов
сводится к этому, но я не говорю что все.
Иногда по ходу дискуссии выясняется, когда какой-нибудь
специалист на тему выскажется.
Ну а иногда просто невооруженным глазом видно - там где я сам
что-то понимаю.
В общем не так уж это и трудно - некомпетентность обнаружить:)
Компетентность сложнее:)

Вуду>- В этом месте совсем непонятно - видишь "явную некомпетентность" и "веришь". Разъясните это место, пожалуйста.

Да я верю не тому, чего вы говорите будучи в том некомпетентным,
а в ваши благие намерения относительно выяснения истины :)
Доверчив от природы :)

Вуду>- Юмор заключается в том, что никаких односторонних выводов я никогда не делал. :)

Вуду, ваши выводы всегда сводятся к полному и безоговорочному
превосходству западной техники над советской. Это общеизвестно.
Не превосходство, а ваши выводы :)

> Вот рассекретили книжку по МиГ-29, выложил её человек на всеобщее обозрение - каждый тепеерь может ознакомиться - что же МиГ-29 мог. И - кого. И кто - может его. Когда и как.

Ну и? Вполне нормальный истребитель по тем временам.
То есть - где обещанные откровения?

Вуду>А до этого - скажи я что-нибудь подобное - "клевета", "ложь", "одностороннее восхваление достижений Запада" и прочее дерьмо. А вот если бы присутствующие форумчане увидели книжку (если бы её рассекретили), ЧТО становится с боевыми возможностями того же Миг-29 и Су-27 в противостоянии со старым постановщиком помех ЕА-6В - то половина бы пошла, и повесилась в сортирах.

Так чего вешаться-то? Ну ухудшаются, ну значительно. А на что
вообще РЭП существует? Чтобы ухудшать боевые возможности
противника. Ну а что наша РЭБ американской и тогда уступала,
это общеизвестно. Тут никто и не спорит. А вы это зачем-то
к МИГ-29 это привязываете. Воюй МИГ на той стороне, где
РЭП сильнее и всё у него просто прекрасно. Да и на "этой"
стороне не так всё плохо - от поставленных задач и тактики
сильно зависит.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

KRoN

Интуиция - дело святое, но мне бы очень хотелось справочку получить по максимальной располагаемой перегрузке AMRAAM...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду>>- Ты здесь заблуждаешься совсем: у двух ЛА, обладающих одинаковыми располагаемыми перегрузками совершенно одинаковые маневренные характеристики. Масса здесь совершенно не играет никакой роли. Так что, не сомневайся - влезет. Без вазелина... :);)

=KRoN=>Ой... Как всё запущено... :-/

Тут уважаемый Вуду прав. Еще старина Галилей делал опыты
по по бросанию тел разной массы с высоты.
При одинаковой функции вектора ускорения два тела будут иметь
одинаковые траектории независимо от массы.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

MD

координатор
★★★★☆
Кстати, хоть и Ильин, но не из пальца же он этот случай высосал:




При имитации воздушного боя между МиГ-29 германских ВВС и F-16 (вероятно, F-16C с РЛС Вестингауз AN/APG-68) на авиабазе в Манхине в 1990 г. радиолокатор РП-29 обнаружил истребитель F-16 раньше, чем РЛС самолёта F-16 "увидела" истребитель МиГ-29. В результате F-16 был "сбит" на дистанции 60км.



// В.Ильин, М.Левин, "Истребители"
 

MD

координатор
★★★★☆
Shurik>Вуду, вы не совсем поняли. Мы с MD обсуждаем не достоинства и
Shurik>недостатки МИГ-29(тут всё более-менее ясно), так же и не
Shurik>изощренность той или иной пропаганды(с этим тоже особых вопросов нет).
Shurik>Просто MD утверждает, что конструктивная дискуссия сходит
Shurik>на нет, из-за некорректного поведения болельщиков одной
Shurik>команды.

Я опять неточно выразился, судя по тому, что меня разумные люди не так понимают. Если держаться этих аналогий, я говорю, что конструктивная дискуссия сходит на нет из-за того, что "болельщики" обеих команд мешают "ценителям" обсудить давно уже закончившуюся игру. Правда, мне действительно кажется, что на одной стороне оголтелых и агрессивных болельщиков больше, чем на другой,( оно и понятно, проигравшим всегда обидно, особенно если они уверенны, что проиграли несправедливо) но это уже второй вопрос. Я лично одинаково негативно отношусь к проявлению "болельщицкого" поведения, вне зависимости от занимаемой стороны.
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Вуду>- я хочу сказать, что тот, кто хоть однажды видел некотрые реальные "возможности" МиГ-23, никогда в жизни не скажет - "А сколько он может завалить F-15?" Ему это просто в голову не придёт. Или ставить МиГ-31 vs F-14D. Или Су-27 vs F-22A...

Вуду, мне кажется, не стоит ориентироваться на тех, кто такое утверждает; чего с них взять. Безмозглые ура-патриоты - явление не ограниченное российскими границами. Тут их, по крайней мере, больше, по моим наблюдениям. Я лично был убеждаем целой компанией сослуживцев, что канадский флот легко ввалит американскому или советскому, времен холодной войны, за счет более высокого качества кораблей и лучшей выучки экипажей. Или от американца, при случайном разговоре, что даже Фантом намного лучше любых русских самолетов (мол, потому Америка и победила в холодной войне, что самолеты такие классные).
Я считаю, что просто западло доказывать что-то людям с такими взглядами и уровнем умственного развития хоть по ту, хоть по эту сторону океана.
Однако нормальные люди, которых тут большинство все же, могут вполне сравнивать Игл с Су-27, Миг-29 с F-16, F-14D с МиГ-31М, А-10 с Су-25, F-22 c... пока не с кем, но я искренне надеюсь, что будет с кем лет через десять. Пока же можно вполне продуктивно обсудить концепцию, нужны ли вообще самолеты Стелс, и стоят ли потерянные качества приобретенных.
Вы знаете, на самом деле Вы выглядите как зеркальное отражение Valeri_, с которым я гавкался вчера в топике про JSF - я просмотрел все его постинги, сколько нашел, и НИ В ОДНОМ он не согласился, что американцы хоть что-то делали очевидно лучше, чем СССР. У Вас то же самое, но с точночтью до наоборот. Я понимаю, что это во многом связанно с наблюдением Вами всего бардака изнутри, но, живя здесь, я Вас уверяю, что и тут его хватает. И статей о полной небоеспособности амер. армии, безобразном качестве вооружения и падении морали ниже уровня моря тоже немало - но к этом всему следует относиться критически.
Вот Вы только что вскользь упомянули F-14D против МиГ-31, но это ведь лукавство с Вашей стороны, типа игры словами - корректно было бы сравнивать МиГ-31 с современным ему Томкэтом. Я, кстати, догадываюсь, в чью пользу было бы сравнение. Хотя, с другой стороны, Томкэт - палубник, это дополнительный фактор, который можно учитывать или нет, в зависимости от задачи. Во всяком случае, это было бы честное обсуждение по существу.
Между прочим, как я уже упоминал раньше, я тут приобрел и прочел книгу генерала Сэра Джона Хакетта "The Third World War - the untold story."
Сей почтенный военначальник был Начальником Генштаба Великобритании в начале в начале восьмидесятых, на пике холодной войны. Есть причины доверять его информированности, и в частности в части сравнения боеспособности советских и НАТОвских войск, и в частности авиации.
Так вот он считает, что советская - подчеркиваю - ФРОНТОВАЯ авиация превосходила НАТОвскую по боевому потенциалу и организационно, применительно к условиям ожидавшейся войны на европейском ТВД. Одним из факторов, которые играли роль в этом балансе - отлаженное на уровне концепции, систем управления и реальной боевой учебы взаимодействие советских ВВС с силами армейской ПВО - явление, которое в западных армиях отсутствовало в природе.
Я это привел лишь как пример того, что не стоит все мазать одним цветом - это как минимум не отражает действительность.
И я еще раз призываю Вас лично сойти с постамента идеологического борца и поделиться вместо этого с участниками Форума, к примеру, той "совсекретной" информацией, которую Вы почерпнули из соответствующих документов за время Вашей службы. Начните хотя бы с того, что происходит с радарами Сушек и МиГов при задействовании Праулера. Если можно, с тех. подробностями, а не просто что-то вроде "Ни хрена не видать". В конце концов, Вы сами упормянули про это, и, я полагаю, это многих бы заинтересовало.
Не думаю, что сейчас эта информация столь секретна, что о ней нельзя рассказать.
 
RU <Valeri_> #29.08.2002 06:09
+
-
edit
 
Вуду>Конструктор
Вуду>Повторяю, медленно-медленно: одна ракета сделана из дюраля. Другая сделана из свинца. Располагаемая перегрузка на данной высоте (манёвренные характеристики) у обеих - одинаковы. Аэродинамические характиристики при этом - у обеих - различные.


Уважаемый Конструктор, странно, что вы не вняли прекрасным комментариям Шурика (чувствуется фундаментальное физико-математическое образование). Вуду таки прав. Вставлю свои пять копеек. По моему, нормативного определения маневренности не существует, как бы не изощрялись уважаемые участники авиабазы. НЛГС (АП), как и FAR, JAR и т.п., связывают (характеризуют) маневры только с величиной перегрузки (коэффициента перегрузки). Если вы откроете учебник для авиационного вуза (у меня под рукой Фигуровский, Расчет на прочность беспилотных летательных аппаратов, М., Маш-е, 1973), то увидите характеристику маневренных самолетов по максимальной установленной перегрузке. У хорошего л.а. распологаемая перегрузка должна превосходить потребную, т.е. сумму траекторной и какого-то запаса на погрешности управления. Движение по траектории, как справедливо заметил Шурик, - это чистая кинематка. При равной скорости и равной перегрузке (и равном начальном угле наклона траектории) тела с разным весом будут двигаться по той же траектории - разницы в маневрировании не будет. Единственное, где можно дополнить Шурика, - эта перегрузка не должна превысить предельную по прочности. Вуду это подразумевает априори, и от этого его путаница. На самом деле, обычно, л.а. не могут летать на высоких скоростях с более-менее высоким коэффициентом подъемной силы. Предельная перегрузка задается либо для полета с максимальным Су на малой скорости (расчетный случай А), либо для полета на скорости вплоть до максимальной (случай А'), но с Су какой получится. Поэтому всегда существует опасность, что на большой скорости при отклонении рулей действующая перегрузка превысит предельную (в том числе и за счет заброса перегрузки) задолго до того, как угол атаки достигнет максимального значения. С этой целью и вводят ограничение углов отклонения рулей.
По поводу веса. Располагаемая перегрузка есть функция момента инерции л.а., т.е. в некотором роде его массы. При отклонении руля у более инертного л.а. перегрузка будет нарастсть медленее. Но говорилось-то о равных перегрузках. Вуду совершенно прав - в такой ситуации аэродинамические характеристики (а это стандартный термин) обязаны быть разными, в частности, у тяжелого аппарата Су должен быть выше. Таким образом, для совершения тех же маневров более тяжелый л.а. должен быть аэродинамически более совершенен и, естественно, более прочен.

Не могу удержаться, вопрос для уважаемого Крона. Вы предложили
"Разницу между ударной и постоянной перегрузкой разъяснять? Истории известен случай выживания человека после воздействия перегрузки 137 ед "
Будьте любезны, разъясните. Я действительно не знаю в чем разница для конструкции (по мелочам, конечно, что-то слышал...) Только сдается мне, что это чистой воды блеф. И как те 137 ед. меряли?
 

MD

координатор
★★★★☆
MD>Вуду, мне кажется, не стоит ориентироваться на тех, кто
[...]
MD> Я считаю, что просто западло доказывать что-то людям с такими взглядами и уровнем умственного развития хоть по ту, хоть по эту сторону океана.

Слушайте, МД, судя по Вашим познаниям, до "Физики" Краевича Вы точно не дошли. И с тех, как водится, ведете исключительно интеллектуальный образ жизни? Кого-то Вы мне напоминаете...

MD> Вы знаете, на самом деле Вы выглядите как зеркальное отражение Valeri_, с которым я гавкался вчера в топике про JSF -

Эй, знай свое место - гавкали Вы, а народ над Вами потешался.

Вообще, приятно посмотреть на светскую беседу. Один неуч, не способный понять, что на холостых оборотах самолет обычно садится, а не летает со скоростью звука, обсуждает с другим неучем, который легко бросается "виртуальным пространством" и "моноимпульсным методом", не зная про РЛС НИЧЕГО (Вуду, где Ваш рассказ про AIM-7+APG-65 ?), интеллектуальные возможности других участников форума. Этак вальяжно сидя в песочнице и задумчиво ковыряяя песочек - "да, не с кем поговорить, все вокруг неучи...".

Может, чем обсуждать тут чужой уровень умственного развития, попробовать поднять свой - ну там в кой-то веки книжку почитать?
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru