=KRoN=>А на деле, а не по бумажке, Су-27УБ имел в БВБ подавляющее преимущество над F-15D. "Сухое", можно сказать, преимущество.
Знаю я этот случай, я думаю, все его знают. Тот амер, с которым я это обсуждал, так и говорил, что в бою один на один против русских шансы минимальны. А в "реальном бою", по его мнению, все по другому, и другие факторы играют основную роль.
Впрочем. не будучи специалистом в вопросе, я сам ничего не утверждаю, наоборот, хотел бы послушать компетентное мнение (иное, чем "Советское - значит, отличное" или "До чего ж нас довели коммунисты-суки").
MD>>А ведь амеры и во времена СССР летали примерно вдвое больше.
=KRoN=>Сомнительно, чтобы они по 400 часов в годж летали. В СССР к предперестроечные годы средний налёт достигал 230 часов в год.
Да вароде я слышал среднюю цифру по истребительной авиации 70 часов в год, по первой половине восьмидесятых, примерно.
Кстати, тут Вуду может фактические цифры знать, или хотя бы общее положение примерно из опыта представлять, он же в те времена служил, как раз.
=KRoN=>Профессионализм лётчиков - это один из первых факторов. Как я уже упоминал, в Липецком центре боевой подготовки, кто-то из инструкторов, в качестве демонстрации, на Су-25(!) уделывает в БВБ новичков на Су-27 и МиГ-29.
Как раз не тот американский летчик, упоминания про которого так надоели Valeri_, а другой, с Флакона
, употребил такую фразу "... таких пилотов может у русских может с десяток наберется, а у нас и вовсе ни одного".
=KRoN=>Я бы предположил, что подготовка израильских пилотов выше. Хотя тех- и инфообеспечение, естественно, хуже...
Кто его знает, еврейцы амерам немало военной электроники, и авионики в частности, поставляют. Во всяком случае, утверждается, что их радар для Авакса, который собирались в Китай поставлять, чуть ли не лучший в мире, во всяком случае, лучше того, что на Е-3 Сентри. Кстати, что-нибудь известно о том, куда они его ставить собрались? У них же, по моему, ничего, кроме Хокаев нету. А это птичка небольшая, увезет ли такую дуру?