MD>>Пока, насколько я знаю, у амеров получилось лучше: даже более старый чем Сушка F-15 управляется легче, резче и точнее, и менее строг в управлении.=KRoN=>Откуда дровишки? У меня как раз обратные данные Впрочем, F-15 легче разгоняется (но и хуже тормозится) и ручка у него по дефолту стоит более мягкая.
Сушка (и МиГ) медленнее и не так точно реагируют на управляющие воздействия. Zeus тут этому и объяснение дал - советские гидравлические бустеры заметно уступают американским. Движки тоже медленнее наращивают тягу. И сама тяговооруженность ниже.
MD>>Хорнит и СуперХорнит, по их словам - огромный (даже не просто значительный) шаг вперед в этом направлении.=KRoN=>Ещё бы. Было бы смешно, если б за 20 лет не было бы сделано большого шага
Ну, я ж разве спорю. Су-27 - самолет для своего времени уникальный, прорыв, можно сказать. Аэродинамический шедевр.
А СуперХорнит даже не однозначно хороший - отзывы всякие о нем. Другое дело, что он на двадцать лет моложе, и построен уже с использованием технологий другого времени. Конструкторскими мозгами конечно можно иногда перевесить технологическое превосходство, но только до определенного предела.
Впрочем, даже и сейчас в Америке существуют мнения, что не надо с этим F-18 мудохаться, а лучше купить в России новейшие клоны Су-27, при необходимости доработать и летать, горя не зная.
А классно было бы: если ради паршивой сотни, поставляемой в Индию, МКИ создали, то чего бы наворотили за ради полутора, скажем, тысяч для США, на такие то бабки.
MD>> Кстати, по их словам, СуперХорнит уже не уступает Сушке при маневрировании на высоких скоростях, хотя все еще уступает в этом МиГу.=KRoN=> "Вилка" маневренности Су-27 и МиГ-29 весьма узкая, так что воспользоваться ею могут только профессионалы. И как это СуперХорнит туда влез?
Не понял, честно говоря. Что , амерам уже в летном профессионализме отказано?
Да и не такая уж у них маленькая разница на высоких скоростях.