Система мер в США

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

То Крон и модераторам топика

Тема может показаться не авиационной, но это не так. США являются ведущей авиационной державой. Они же из вредности пользуются своими дюймами, милями и галонами, чем вносят путаницу в умы всей прогрессивной авиационной общественности. Весь остальной мир должен говорить: скорость 300, а чего, кто его знает. Некоторые участники форума, обретающиеся в самом сердце этой бесчеловечной системы, попытались нам помочь, но по некоторым вопросам только запутали наше (прогрессивной авиационной общественности) вИдение данной проблемы.
Надеюсь никто на меня не в обиде за вышесказанное. Ну, а если наоборот, я нисколько не буду возражать против удаления этого топика.

Миша, вы поставили меня в очень неудобное положение. Я стал бояться ваших знакомых адвокатов. Опыт показывает, что гражданство другой страны не спасает от американского юридического преследования. В глубине души лелею мечту своими глазами увидеть США. Хочу сделать это без страха.
Поэтому открываю новый топик и сразу же заявляю, что все, что я когда-либо сказал и когда либо скажу не является моим официальным мнением, и все совпадения с реальными фактами являются случайными и непреднамеренными.
Так вот. Мое отношение к теме весьма ироническое. Просто я хотел обратить внимание почтенной публики на некоторые курьезные факты, характеризующие болезненное чувство собственного достоинства США (видимо, правящих кругов).
Вы же подходите к делу слишком серьезно. Ну где я возьму закон США о чем-то, чего может быть и нет? Вы, Миша, уже обамериканились ;) , все вам разжуй и в ротик положи. А самому поднапрячься? Вопросы легко задавать...

Мой тезис: США официально не пользуются Imperial, она же British системой мер. Вот когда вы торжественно выдвинете свой контр-тезис, тогда я либо признаю свою некомпетентность в данном вопросе, либо приведу какие-нибудь аргументы в свою защиту.

Еще я говорил о том, что при употреблении единиц измерений в Америке строго контроля нет. Правительственные документы, возможно, контролируются. Но отчеты частных компаний - увы... Так что неточностей здесь просто не может быть.

Кстати, вы льете бальзам на раны наших отечественных автолюбителей. Оказывается, из всех этих хваленных американских, японских, европейских автомобилей болтики и гаечки сыплются по страшной силе, и это на пресловутых американских дорогах! Бедные продавцы так перегрелись, обслуживая удрученных американов, что в ответ на просьбу: "А заверните-ка мне болтик на 19..." , интересуются: "А подъемный кран у вас с собой?"
:)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv>Тема может показаться не авиационной, но это не так. США являются ведущей авиационной державой. Они же из вредности пользуются своими дюймами, милями и галонами, чем вносят путаницу в умы всей прогрессивной авиационной общественности.

Я попробую по-порядку. У меня опыт какой-то в следующих областях:
1. Мой, житейский - это машины, гражданская авиация с точки зрения пассажира, корабли с точки зрения пассажира.
2. Steam Ship Industry - я проработал в компании, которая проводила автоматизацию по ведению и расчетам всех тарифов на все товары ввозимые/вывозимые из/в США. До 1999 правительство регулировало этот рынок и всякая компания, которая хотела оказывать услуги на этом рынке была обязана предоставлять список всех цен и условий в правительство. А компания в которой я работал выиграла тендер на автоматизацию этого процесса.
3. Какой-то опыт из разговоров с людьми из других областей.

victorzv>Миша, вы поставили меня в очень неудобное положение. Я стал бояться ваших знакомых адвокатов. Опыт показывает, что

Не надо бояться человека с ружьем - я не настолько богат, чтобы использовать этих знакомых как профессионалов - не могу платить $200.00 в час этим ребятам - ну, Real Estate адвокат, еще подешевле - 150 и его я использовал, когда дом покупал. Дл

victorzv>гражданство другой страны не спасает от американского юридического преследования. В глубине души лелею мечту своими глазами увидеть США. Хочу сделать это без страха.

Это если у вас денег не меряно или адвокат увидел, что можно урвать кусок посолиднее - тогда он составляет договор на 33% суммы (больше по закону нельзя). :-)

victorzv>Так вот. Мое отношение к теме весьма ироническое. Просто я хотел обратить внимание почтенной публики на некоторые курьезные факты, характеризующие болезненное чувство собственного достоинства США (видимо, правящих кругов).

Всех, не даром говорят, что у многих амеров понятия о географии не того - это правда - не у всех, но у многих.

victorzv>Вы же подходите к делу слишком серьезно. Ну где я возьму закон США о чем-то, чего может быть и нет? Вы, Миша, уже обамериканились ;) , все вам разжуй и в ротик положи. А самому поднапрячься? Вопросы легко задавать...

Уже пыталься и пытаюсь - но нет столько времени. Система права-то прецендентная. Вот я грешным делом и подумал - может чего-то пробегало мимо и вы увидели.

victorzv>Мой тезис: США официально не пользуются Imperial, она же British системой мер. Вот когда вы торжественно выдвинете свой контр-тезис, тогда я либо признаю свою некомпетентность в данном вопросе, либо приведу какие-нибудь аргументы в свою защиту.

Надо договариваться, что оначает официально. Скажем карты дорог и расстояния между населенными пунктами - все указывается в милях. Издается вроде частными кампаниями. Некоторые военные карты, которые я видел, тоже имели все в милях. Но тут надо спросить Madterm-a - он в армии служил. Это официально? А еще speed limit федеральный в милях в час. Правила дорожного движения (правда в каждом штате свои) тоже в милях. Вся продажа в фунтах. Бензин в галонах, причем в американских - 3.96 литра.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вторая часть опыта - из фирмы - любые шкалы - скажем по весу:
pound (lbs), kg, metric ton, short ton, long ton.

victorzv>Еще я говорил о том, что при употреблении единиц измерений в Америке строго контроля нет. Правительственные документы, возможно, контролируются. Но отчеты частных компаний - увы... Так что неточностей здесь просто не может быть.

Дык, я про то, что даже правительственные документы тоже не регламентированы часто. Пример контора, где я работал.

victorzv>Кстати, вы льете бальзам на раны наших отечественных автолюбителей. Оказывается, из всех этих хваленных американских, японских, европейских автомобилей болтики и гаечки сыплются по страшной силе, и это на пресловутых американских дорогах! Бедные продавцы так перегрелись,

Знаете, я японцев люблю - у меня американская машина, а у супруги японская - небо и земля. А про гаечки знаю, потому, что прошел, как и все русские через период, что мелочь я и сам могу починить, а не платить 45-55 уе в час автомехинику, да плюс за все части. Да и сосед у меня увлекается восстановлением исторических автомобилей. А сейчас, я стараюсь больше свое время на более полезные вещи тратить, чем лежание под машиной.

victorzv> обслуживая удрученных американов, что в ответ на просьбу: "А заверните-ка мне болтик на 19..." , интересуются: "А подъемный кран у вас с собой?"
victorzv> :)

Будете смеятся, но именно так. Идешь в магазин и говоришь мне двигатель - а тебе - вы сами загрузите или помочь? А вот мебель мы покупали - так говорят - сами или за 50 уе привезти. Я подумал, хоть и здоровый (115 кг, 180 рост, метанием молота занимался), а не его нафиг - мебель-то дубовая. Приехали три жлоба - все под 2 метра, занесли и собрали/установили мебель там, где жена показала. А еще один пример, иду хлеб покупать, а у них нет нарезанного (да, избаловался я) иду к прилавку и прошу нарезать - а мне вопрос - как? И предлагают на выбор 10-15 вариантов - от quater of inch upto 1 inch. Вот так-то.
Вообще-то, если интересно, то я могу завести топик, про мой опыт в америке - просто расскажу всякие там истории, которые со мной и моими товарищами случались, их оценку, а вы выдвините свои оценки этого.
 

au

   
★★☆
Пока нет madterma, скажу что знаю: в армии расстояния измеряются в кликах, которые численно совпадают с километрами :) Ещё есть MILы, но там я уже путаюсь.
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Mishka>Не надо бояться человека с ружьем >

Вы меня успокоили. Пожалуй, я признаю ответственность за свои слова.

Mishka>Надо договариваться, что оначает официально. Скажем карты дорог и расстояния между населенными пунктами - все указывается в милях. Издается вроде частными кампаниями. Некоторые военные карты, которые я видел, тоже имели все в милях. Но тут надо спросить Madterm-a - он в армии служил. Это официально? >

Совершенно справедливо. Я стоял перед тем же вопросом. Но теперь, поскольку вы меня привлекать за корявую формулировку не будете, мы можем прекратить поиски номерного закона. Я имел в виду именно такой уровень официальности, когда ясно, что тот, кто напечатал какие-то данные явно чувствовал над собой давление закона или стандарта, которого мы пока не знаем. В отличие, скажем от токаря (иммигранта из Шри-Ланки), который нацарапал эскиз детали в дюймовых размерах и пребывает в полной уверенности, что он пользуется британской системой.

Мы должны выяснить два вопроса.
1. Какая же система мер действует в США официально. (Хотя бы название).
2. Как это соотноситься с единицами, используемыми в авиации.

По первому вопросу, простите за вредность, ответ я знаю. Но вы заронили серьезное сомнение. По метрической системе закон, похоже, принят. Но де-факто, мне кажется, до практического применения еще далеко. Но хотя бы надежда появилась...

По второму вопросу точно должны быть стандарты или циркуляры. Летчики же не путаются. Нам могли бы помочь наши израильские коллеги. Тайно надеюсь, что об этом рассказывал уважаемому МД пилот Ф-15.

Я знаком с американской нормативной и частично текущей документацией только по прочности. Как правило, там высота в футах, скорость самолета - в knot (обращаю ваше внимание на стандартное написание - без s).
С дальностью не сталкивался, по идее должны быть n.m.

По консенсусу, вроде, получается, что ухо надо держать востро, обязательно смотреть, какие единицы указаны. Если просто мили, то должны быть сухопутные.

>Будете смеятся, но именно так. Идешь в магазин и говоришь мне двигатель - а тебе - вы сами загрузите или помочь? >

Так у ваших автомобилей еще и двигатели выпадают?!
Кстати а на спидометре вашего американского автомобиля оцифровка в километрах есть?

>Вообще-то, если интересно, то я могу завести топик, про мой опыт в америке - просто расскажу всякие там истории, которые со мной и моими товарищами случались, их оценку, а вы выдвините свои оценки этого.>

Большое спасибо, но форум-то у нас авиационный. Да и "не судите, и не судимы будете". По нынешней жизни у многих есть друзья или знакомые в Америке, так что картина в общих чертах известная... Плюс авиабаза...

To au
Вы хотите сказать, что армия пользуется километрами? Если так, то ситуация запутывается. Не могли бы вы уточнить по поводу MIL, как вам показалось, это какие-то физические величины или руководящие документы?
 

Strek

втянувшийся
au>Пока нет madterma, скажу что знаю: в армии расстояния измеряются в кликах, которые численно совпадают с километрами :) Ещё есть MILы, но там я уже путаюсь.

Я конечно не настаиваю, но МIL это военные стандарты (спецификации). Например MIL-STD-1840C.

MIL - это типа буквы "В" в наших ГОСТАх. ГОСТ В ******
 

Zeus

Динамик

victorzv>Я знаком с американской нормативной и частично текущей документацией только по прочности. Как правило, там высота в футах, скорость самолета - в knot (обращаю ваше внимание на стандартное написание - без s).

А kias там не встречается?
И животноводство!  

DNA

новичок
насчет официальности систем не скажу, но я , сидя к северу от США, частенько получаю от них чертежи в мм, а мы работаем на дюймах. Хотя по идее должно быть наоборот, ибо у нас и дороги в километрах и бензин в литрах и даже в магазинах на ценниках две цены- за фунт и за кг
ЗЫ: Чертёжики простенькие, обычная металлобработка.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv>Я имел в виду именно такой уровень официальности, когда ясно, что тот, кто напечатал какие-то данные явно чувствовал над собой давление закона или стандарта, которого мы пока не знаем. В отличие, скажем от токаря (иммигранта из Шри-Ланки), который нацарапал эскиз детали в дюймовых размерах и пребывает в полной уверенности, что он пользуется британской системой.

Честно говоря, такого давления как от ГОСТа, я здесь не видел. Например, все чертежи должны были быть в метрической систеие - не зависело это от того, здание, автомобиль или деталька какая-то (если не прав, то пинайте). И большинство эскизов, которые я видел (в основом машины) были в дюймах.

victorzv>Мы должны выяснить два вопроса.
victorzv>1. Какая же система мер действует в США официально. (Хотя бы название).
victorzv>2. Как это соотноситься с единицами, используемыми в авиации.

victorzv>По первому вопросу, простите за вредность, ответ я знаю. Но вы заронили серьезное сомнение. По метрической

все-таки, давайте выясним, что значит официально. Пардон за вредность :-) . Это то, что регламетируется правительством и обязательно к исполнению? Или что-то другое.

victorzv>системе закон, похоже, принят. Но де-факто, мне кажется, до практического применения еще далеко. Но хотя бы надежда появилась...

На мой взгляд, принят стандарт, а не закон. Есть у меня чувство, что есть между ними разница.

victorzv>По второму вопросу точно должны быть стандарты или циркуляры. Летчики же не путаются. Нам могли бы помочь наши израильские коллеги. Тайно надеюсь, что об этом рассказывал уважаемому МД пилот Ф-15.

Так вроде даже на пассажирских международных авиалиниях (не говоря об американских) все общение между диспетчерами и летчиками идет по имперской системе. Или я не прав?

victorzv>По консенсусу, вроде, получается, что ухо надо держать востро, обязательно смотреть, какие единицы указаны. Если просто мили, то должны быть сухопутные.

Ага, и я про то же самое.


>>Будете смеятся, но именно так. Идешь в магазин и говоришь мне двигатель - а тебе - вы сами загрузите или помочь? >

victorzv>Так у ваших автомобилей еще и двигатели выпадают?!

Не совсем, но есть любители переделывать автомобили. Как мой другой хороший знакомый - он в своем авто оставил только body старое. :-)

victorzv>Кстати а на спидометре вашего американского автомобиля оцифровка в километрах есть?

У меня обе шкалы - так как он интернешенл редакции. А в последнее время почти все авто имеют двойную шкалу. Канада ввела требование на это, если память мне не изменяет.


victorzv>Большое спасибо, но форум-то у нас авиационный. Да

здесь не ясно выразился - я имел ввиду радости жизни или другие какие, например была тема про маразм в Америке.

victorzv>и "не судите, и не судимы будете". По нынешней жизни у многих есть друзья или знакомые в Америке, так что картина в общих чертах известная... Плюс авиабаза...

Это да.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот порылся по инету и нашел еще:

Allrecipes - File Not Found

If so, you may have found a broken link. We have been notified and are working to correct it. Links from other sites can sometimes be outdated or misspelled. Email us where you came from and we can try to contact the other site in order to fix the problem. You may have mis-typed the URL. Check to make sure you have the correct spelling and also that you included any characters such as a period (.) or a slash (/). Need help finding something? If you are looking for recipes or cooking advice articles, please enter what you’re looking for into the search box at the top of this page, then click “Recipes” or “Articles” above the search box to return recipe or article results. // Дальше — www.allrecipes.com
 
- с точки зрения поваров. Оказывается, что американские стандарты это не имперские и не международный, а свой.

А это уже официальный правительственный сайт

National Institute of Standards and Technology

CU-Boulder and NIST Joint Institute Physicist Ana Maria Rey Wins 2013 MacArthur Fellowship NIST CNST Researchers Introduce Blind Students to Nanoscale Science Beyond Peer Review: NIST and Five Journals Find a Way to Manage Errors in Research Data NIST Nose a Hit When They Smell It Today, October 17, 2013, NIST resumed normal operations.  All contractors/cooperative agreement recipients who perform work on the NIST … more By adapting superconducting technology used in advanced telescope cameras, researchers at the National Institute of Standards and Technology … more The National Institute of Standards and Technology (NIST) is seeking input on the structure of guidance groups that would promote scientific … more For State Laboratory weights and measures staff to review annual submission requirements for laboratory Recognition. // Дальше — ts.nist.gov
 
- вот пара цитат, которые внесут полную ясность:

Federal agencies were required by this legislation, with certain exceptions, to use the metric system in their procurement, grants and other business-related activities by the end of 1992. While not mandating metric use in the private sector, the Federal Government has sought to serve as a catalyst in the metric conversion of the country's trade, industry, and commerce.


и


? Is there a deadline for conversion?
No deadline has been established. Conversion in the private sector, while encouraged, is voluntary. The Omnibus Trade & Competitiveness Act of 1988 amended the 1975 law to make the metric system the "preferred system of weights and measures for United States trade and commerce" and charged federal agencies with converting their activities to the metric system.


А вот и другой документ от национального института стандартов

National Institute of Standards and Technology

CU-Boulder and NIST Joint Institute Physicist Ana Maria Rey Wins 2013 MacArthur Fellowship NIST CNST Researchers Introduce Blind Students to Nanoscale Science Beyond Peer Review: NIST and Five Journals Find a Way to Manage Errors in Research Data NIST Nose a Hit When They Smell It Today, October 17, 2013, NIST resumed normal operations.  All contractors/cooperative agreement recipients who perform work on the NIST … more By adapting superconducting technology used in advanced telescope cameras, researchers at the National Institute of Standards and Technology … more The National Institute of Standards and Technology (NIST) is seeking input on the structure of guidance groups that would promote scientific … more For State Laboratory weights and measures staff to review annual submission requirements for laboratory Recognition. // Дальше — ts.nist.gov
 
- в нем прошу обратить внимание на следующие строки

In these tables where foot or mile is underlined, it is survey foot or U.S. statute mile rather than international foot or mile that is meant.

похоже, что так и в других документах.

все это из Appendix C of NIST Handbook 44. (National Institute of Standards and Technology)
 

au

   
★★☆
madterma дождитесь, а я же сказал, путаюсь я в них :)
Вот про милы:

404 - File or directory not found.

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.swfa.com
 

Ярдами тоже вовсю пользуются, узлами для авиации и т.п. Зоопарк.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
au>>Пока нет madterma, скажу что знаю: в армии расстояния измеряются в кликах, которые численно совпадают с километрами :) Ещё есть MILы, но там я уже путаюсь.

Strek>Я конечно не настаиваю, но МIL это военные стандарты (спецификации). Например MIL-STD-1840C.

Strek>MIL - это типа буквы "В" в наших ГОСТАх. ГОСТ В ******

Это да, но есть и другой вариант - обозначения угловой меры - тысячные доли (угол, под которым виден отрезок дуги длиной 1 метр с центром - точна наблюдения и радиусом 1000 m).
Весьма удобная угловая мера, в особенности когда собираешься пальнуть из гаубицы.

Боюсь подумать, что ламериканцы сделали с тысячными долями. В свое время даже знал, поскольку имел дело с НАТОвскими прицелами, но за ненадобностью забыл.
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Вот, в PCAD-ах всяких MILы - это 1/1000 дюйма.
Gray ©at [Семейство кошачих]  
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Ну, Миша, вы - титан. Снимаю шляпу перед вашей целеустремленностью. После ваших ссылок топик со спокойной совестью можно закрывать.
Итак, установлено, что:
1. По закону в США действуют две системы мер:
а) US Custom units и
б) Метрическая система (не путать с СИ).
Последняя применяется добровольно (пока).

Согласитесь, что неделю назад вы погорячились, назвав те меры, которыми пользуетесь Имперской системой. У "американских - собственная гордость"! Им претит пользоваться британскими дюймами, милями и фунтами. Они пользуются American inch-pound system (цитата из стандарта очень солидной организации SAE), даже если эти единицы по величине совпадают с английскими. Ну, а уж на галлонах и унциях они просто отрываются...

2. В авиации пользуются узлами и морскими милями, потому что американы обзывают последние международными. Тут мировой общественности просто повезло. (Хотя стандарт NAS10001 оставляет причину для беспокойства. Там, если не ошибаюсь, уже говорится об американской морской миле, и она на 1 м длинее международной!).

3. В употреблении единиц царит полный хаос. Чтобы не ошибиться, надо быть очень внимательным.

Специальный ответ любителю авиации Зеусу. kias тоже попадаются, но ведь это те же узлы, верно? А FAR, естественно, предписывает выражать скорости для расчета воздушных нагрузок в EAS.

Большое спасибо всем приславшим комментарии. Лично я узнал все, что хотел, и даже больше. :)
В принципе, топик можно и продолжить, если будет большое желание.
С уважением, дата, подпись. :)
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

ау>Пока нет мадтерма, скажу что знаю: в армии расстояния измеряются в кликах,

Ну так клики и есть километры, просто это сокращено.Еще одно значение,клики это поправки в прицелах.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

Некоторые военные карты, которые я видел, тоже имели все в милях.

Такие карты выпускаются только для водителей автотранспорта в СОNUS ( континентальных США), то есть штобы пользоваться нашей системой дорог. ОФициально же мы используем, километровую систему, для всех остальних карт.

Но тут надо спросить Мадтерм-а - он в армии служил. Это официально?

Километровая система официальна,Field manual FM 21-26.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

ау>>>Пока нет мадтерма, скажу что знаю: в армии расстояния измеряются в кликах, которые численно совпадают с километрами :) Ещё есть МИЛы, но там я уже путаюсь.

Стрек>>Я конечно не настаиваю, но МИЛ это военные стандарты (спецификации). Например МИЛ-СТД-1840Ц.

Стрек>>МИЛ - это типа буквы "В" в наших ГОСТАх. ГОСТ В ******

варбан>Это да, но есть и другой вариант - обозначения угловой меры - тысячные доли (угол, под которым виден отрезок дуги длиной 1 метр с центром - точна наблюдения и радиусом 1000 м).
варбан>Весьма удобная угловая мера, в особенности когда собираешься пальнуть из гаубицы.

Я использовал клики, когда палил из М-16, это, блин не знаю как сказать по русски, когда пристреливаеш винтовку, количество поворотов для " windage and elevation adjustible rear sight" називается кликами.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru