Вертолеты, реимущества и недостатки

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

vdvikt

новичок
Предлагаю пообщаться на тему: вертолеты сосоной схемы и с рулевым винтом. Преимущества и недостатки (устойчивость, управляемость, грузоподъемность, маневренность, конструктивные элементы, боевая и транспортная эффективность и т.д.)
 
+
-
edit
 
RU <Timofey> #02.09.2002 16:23
+
-
edit
 
А человек, наверное, хотел какую-то свою идею выдвинуть ;-)
 
+
-
edit
 

vdvikt

новичок
=KRoN=>Неужели так трудно заглянуть в поиск?

Прошу прощения подченнейших специалистов в области авиации (и многих, многих других сферах) за отвлечение внимания от проблем вероятно, весьма насущных. Не набрался я еще опыта в авиафоруме. Виноват, исправлюсь.
Идеи своей (новой) я так же выдвигать не хотел.
Дело в другом. Камов Николай Ильич, как всякому крупному специалисту известно, родился и получил (по нынешним понятиям) среднее образование в далеком Иркутске. Так вот, местные (Иркутские) власти приняли решение увековечить память о гениальном конструкторе в ознаименование его 100-летия. Мероприятия, посвященные сему действу, пока в процессе разработки. Одно доподлинно мне известно, в Иркутском военном авиационном инженерном институте 14 сенября будет проводиться историко-научная конференция, посвященная жизни и творчеству Н.И.Камова и его КБ. Доклады весьма различные. Но посвящены они будут вертолетам и автожирам. Их конструктивным особенностям, аэродинамике, динамике полета, эксплуатационным особенностям, безопасности полета, боевому применению и т.д.
Уверяю почтеннейшую публику, что очень многое (в том числе и то, что изложено в текстах по ссылке =KRoN=) в ИВАИИ и в блшижайшем от него районе (ИАПО, например) известно. Однако история дает основание утверждать то, что рано или поздно всплывают на поверхность такие факты, которые являются весьма привелекательными и как с точки зрения специалистов и как с точки зрения простых любителей авиации. А простое общение на вроде бы уже известные темы иногда дает интересные результаты. В этой связи позволю себе заметить, что относительно недавний топик о боевом применении вертолетов Камова в локальных войнах и вооруженных конфликтах не нашел в форуме широкого (за редким исключением) отклика.
Так что обсуждаемый топик является скорее провокацией (наверное, не очень корректной).
В этой связи открою небольшой секрет. На конференции будут погашаться (в течении дня в клубе ИВАИИ) марки с изображением летательных аппаратов, созданных при участии и под руководством Камова. По предварительным отзывам эти марки скоро обещают стать редкостью (хотя это конечно же не главное).

С уважением к участникам авиафорума, преподаватель кафедры аэродинамики и безопасности полетов ИВАИИ, кандидат технических наук Дмитрий Верещиков. :)
 
RU <Timofey> #03.09.2002 08:02
+
-
edit
 
Дмитрий, а чем это не идея?
Фирма "Камов" тоже готовится к юбилею: 14-го числа намечено торжественное мероприятие.
Указанные Вами марки уже начали раздаваться в ОКБ. Посмотреть можно на Правда подборка вертолетов на них "чуть-чуть не та" :-(

О боевом применении камовских машин в настоящее время сложно сказать. Структура постоена так, что один отдел не знает, что конкретно делает другой. А отвечающие за эксплуатацию машин хранят довольное молчание.
Были когда-то слухи о попытке применения Ка-29 в Афганистане.
Про участию Ка-50 в контртерростической операции сложно сказать даже сколько раз он (они точнее) там были. Официально было признано (только через полгода), что единожды. Но есть подозрение, что больше (пока только подозрение).
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Timofey>Были когда-то слухи о попытке применения Ка-29 в Афганистане.

Ну, Ка-29 в Чечне тоже был замечен. Вроде та машина на которой ПрНК для Ка-50 испытывали...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
vdvikt>Идеи своей (новой) я так же выдвигать не хотел.

Да нет, ты не понял :) Отсылка тебя к тем топикам была не в смысле, что уже всё обсудилось и дело закрыто, а чтобы если что - продолжить одну из заглохших ранее дискуссий :)
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

muxel>Ну, Ка-29 в Чечне тоже был замечен. Вроде та машина на которой ПрНК для Ка-50 испытывали...

В Чечню отправляли 3 Ми-24, 3 Ка-50 и 1 Ка-29 единой группой. (машины, кажется, из Торжка).
По результатам примения Ка-50, военными был выдвинут ряд замечаний, касающихся как конструкции (обычное дело), так и особенностей действия одного пилота. Велено было все устранить и приехать (прилететь) еще раз.
Этим летом тоже вроде как готовили машину к Чечне. Но вот отправили или нет - не знаю.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru