Поговорим о дирижаблях, а?

Теги:авиация
 

piton

втянувшийся
Уважаемые!
На авиационном я новичок, все больше в космическом "трусь", но вот что-то стало интересно узнать про дирижабли. Ежели у кого есть желание обсудить старое, но, по-моему, достойное рассмотрения летательное средство, прошу. Обсудить его преймущества и недостатки, возможность использования в современной экономике. Можно немного истории.
Просветите кому не лень будет и интересно.
С уважением...  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Обсуждать придётся в сослагательном наклонении. Увы и ах. (я про расейские...) Были да все вышли. Ибо единственный полноразмерный эллинг страны постигла участь его родственника на Байконуре. Как говорится - смерт на взлёте. Только что-то на эту тему заворошилось, как ХРЯСЬ!! и судьба злодейка...
Так что в обозримом будущем, даже если что-то и появиться, то в лучшем случае мягкое, кил на 500 гп.
А вот о ЛедЗеппелин, Акрон и Мэконе, В-6 можно повспоминать.
Тем более материалы появились вполне ничего (майлар например), оболочки сильно лучше шёлковых, долговечнее.
Но обсуждать просто дирижабль не стоит, поскольку он не может существовать в отрыве от своей инфраструктуры. Поэтому как правильно говорят "ракетный комплекс" , так и надо учитывать "дирижабельный".
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 
piton>Уважаемые!
piton> Просветите кому не лень будет и интересно.

История у них ЗНАТНАЯ - как например немецкий дирижабль поставил рекорд дальности(7000км,с нагрузкой 54 тонны!, в 1913 году!)...из за английской разведки :) Или как "Граф Цеппелин" совершил 144(!)ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИХ рейса (Бразилия, Аргентина)- и это еще ДО Линдберга, который сам себя с трудом вёз. Потом дам пару ссылок.
А вот будущее - очень сомнительное :( Причем не по техническим причинам, а технологическим.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

piton

втянувшийся
Nick_Crak>А вот будущее - очень сомнительное :( Причем не по техническим причинам, а технологическим.

Ну а так ли это на самом деле? Может стоит восстановить? Предположим у нас, в районах приравненных к крайнему северу :) они наверняка бы нашли широкое применение. Ежели почти круглый год доставка возможна только по воздуху, не будет ли дирижабль экономичнее самолета или вертолета в кг/км пройденного пути? Грузы возить например очень хочется дешевле чем на самолете:)
С уважением...  
+
-
edit
 
Nick_Crak>>А вот будущее - очень сомнительное :( Причем не по техническим причинам, а технологическим.

piton>Ну а так ли это на самом деле? Может стоит восстановить?

Причина тут ТАКАЯ. Грубо(очень грубо!)говоря что бы ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ самолёта возросла ВДВОЕ самолет надо увеличить в размерениях на 13, а дирижабль - на 14. Т.е. самый смак - в ОГРОМНЫХ дирижаблях, до объёма в 106 м3 они вообще не конкуренты. НО! Нельзя отработать на МАЛЕНЬКИХ моделях :( Законы аэродинамики РАЗНЫЕ(по разному действуют) для 100м и 500 м корабля. И кто бабахнет СРАЗУ огромную деньгу? :eek:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

piton

втянувшийся
Nick_Crak> самый смак - в ОГРОМНЫХ дирижаблях, до объёма в 106 м3 они вообще не конкуренты. НО! Нельзя отработать на МАЛЕНЬКИХ моделях :( Законы аэродинамики РАЗНЫЕ(по разному действуют) для 100м и 500 м корабля. И кто бабахнет СРАЗУ огромную деньгу? :eek:

Нуу! не будем гоняться за скоростью :) пусть 50км/час но зато меньше топлива. Груз по морю идет все дольше, так что по прямой на дирижабле 300 км со соростью 50 или по кривой на параходе со скоростью 70?
С уважением...  
+
-
edit
 
Nick_Crak>> самый смак - в ОГРОМНЫХ дирижаблях, до объёма в 106 м3 они вообще не конкуренты. НО! Нельзя отработать на МАЛЕНЬКИХ моделях :( Законы аэродинамики РАЗНЫЕ(по разному действуют) для 100м и 500 м корабля. И кто бабахнет СРАЗУ огромную деньгу? :eek:

piton>Нуу! не будем гоняться за скоростью :) пусть 50км/час но зато меньше топлива. Груз по морю идет все дольше, так что по прямой на дирижабле 300 км со соростью 50 или по кривой на параходе со скоростью 70?
Ты не понял - не СКОРОСТЬ, а РАЗМЕР!
Маленький дирижабль - авиационный нонсенс! В спомогательных целях только лишь, и на нем НЕ ОТРАБОТАЕШЬ что либо для большого.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

piton

втянувшийся
Nick_Crak>Ты не понял - не СКОРОСТЬ, а РАЗМЕР!
Nick_Crak>Маленький дирижабль - авиационный нонсенс! В спомогательных целях только лишь, и на нем НЕ ОТРАБОТАЕШЬ что либо для большого.

Ну, может и не понял, подумаю, но согласитесь, уважаемый Ник, идея дирижабля не умерла, просто заснула :) Чтож, если не меньше миллиона кубометров, то какой груз он поднимет? Вообще, в космическом форуме все почему то строят модели, а тут нельзя? Я бы вот не отказался от какой нибудь.
С уважением...  
+
-
edit
 

avmich

координатор

А кстати, вот те самые безразмерные топливные баки ракет таскать... хотя бы чтобы Старый насчёт рек не беспокоился :)
 

piton

втянувшийся
Ну, уважаемые, чувствую никому идея не понравилась, или все таки есть люди которым не лень? Может для начала некоторые вводные? Ну допустим: скорость 50-60 км/час, грузоподьемность 3-4 тоны (без учета массы оболочки, двигателей и прочего, то есть только люди и грузы), дальность полета 500-700км. И еще, стоимость перевозки ниже чем на самолете (вертолете). Может попробуем посчитать? :)
С уважением...  

Baby

опытный

piton>Ну, уважаемые, чувствую никому идея не понравилась, или все таки есть люди которым не лень? Может для начала некоторые вводные? Ну допустим: скорость 50-60 км/час, грузоподьемность 3-4 тоны (без учета массы оболочки, двигателей и прочего, то есть только люди и грузы), дальность полета 500-700км. И еще, стоимость перевозки ниже чем на самолете (вертолете). Может попробуем посчитать? :)

Скорость 60 кмч - это относительно земли или воздухе :D ?
Что Вы планируете делать с дирижеблем, когда ветерок подует 15 м/с, что в заполярье - рядовое событие? В эллинг прятать или оболочку слувать? или ловить его за 500км когда ветер стихнет?
 

MIKLE

старожил
★☆
piton>Ну, уважаемые, чувствую никому идея не понравилась, или все таки есть люди которым не лень? Может попробуем посчитать? :)

Лень не лень, знаний может не хватить, хотя плюс минс лапоть всяко получится.
Не учтено ещё много чего. Ветроустойчивость, морозоустойчивость(север), рабочий потолок, и т.п и т.д. Сначала надо всё уточнить, а потом считать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru