Полл> Есть вопрос: как на "Тор"-е реализован выброс ракеты из контейнера и управление ракетой до выхода на маршевый режим?
___________________________
При старте ракета выбрасывалась катапультой (читай - пороховым зарядом

кстати ПАД в чистом виде там не нужен, а просто, например, заряд от 120мм минометной мины
прим.мой 
) вертикально со скоростью около 25 м/с. Склонение ЗУР на заданный угол, величина и направление которого вводилась перед стартом в автопилот со станции наведения, осуществлялось до запуска двигателя ракеты в результате истечения продуктов сгорания специального газогенератора через четыре двухсопловых блока газораспределителя, установленного у основания аэродинамического руля. Газоходы, ведущие к противоположно направленным соплам, перекрываются в зависимости от угла поворота руля. Объединение аэродинамического руля и газораспределителя в единый блок позволило исключить применение специального привода для системы склонения. Газодинамическое устройство заклоняет ракету в нужном направлении, а затем перед включением твердотопливного двигателя, приостанавливает ее поворот.
Запуск двигателя ЗУР осуществлялся на высоте 16-21 м от земли (либо по истечении заданной односекундной задержки от старта, либо по достижении угла отклонения оси ракеты от вертикали 50°). Таким образом весь импульс РДТТ расходуется на придание ракете скорости в направлении цели.
___________________________
Если в ракете, что на сегодня модно и актуально, стоит
импульсное поперечное ГДУ - то проблем с склонением нет вааще никаких