victorzv>To a_valeryvictorzv>Мои претензии к вам не из области экономики или техники, а этические. Вы позволили себе на форуме, т.е. в моем присутствии, оскорбительно высказатся о людях, которых я знаю и уважаю. Делать вид, что ничего не произошло, и продолжать участие в форумах вместе с вами мне не позволяют издержки моего воспитания. Я много раз просил (_просил_) вас объясниться.
Объясняюсь. Прокомментируйте вот это, плз:
'Утверждаю' 1-й зам ГД РАК В.И.Воскобойников, 1-й зам Минтранса А.В.Нерадько
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
По реализации рекомендаций комиссии по расследованию катастрофы ВС Ту-154М 85845 в р-не Иркутска 03.07.2001 г.
1.обстоятельства и причины катастрофы изучить на спец разборах, используя материалы расследования, со всеми специалистами, обеспечивающими полеты.
2.Изменить порядок выпуска механизации при заходе на посадку на Ту-154 всех модификаций в порядке:
-предварительный выпуск механизации на 15,
-выпуск шасси,
-довыпуск механизации на 28,
-полный выпуск на 36/45.
Это позволит увеличить запас по углу атаки и расширить диапазон скоростей при маневрировании.
Рекомендовать экипажам Ту-154 доработанных по бюл. 154-5203БУ (для 'Б') и 154-5210БУ(для 'М'), выполнение захода на посадку по методике захода с поздним выпуском шасси. В связи с вышеизложенным, для обеспечения безопасности, обязать АК выполнить указанные доработки по выпуску шасси и закрылков на глиссаде, 154-3576БУ/БЭ по доработке системы управления стабилизатором.
3. Рассмотреть вопрос о перенастройке сигнализации БСПК КРЕН ВЕЛИК с 33 до 30 град для более раннего информирования о приближении к макс. допустимому крену, т.к. управление 154 является 'легким' и самолет более интенсивно поддается управляющим воздействиям пилотов по крену, чем другие ВС.
4. Дать рекомендации по контролю текущих углов атаки на всех этапах с целью предотвращения выхода 154 на режим срабатывания АУАСП.
5. Установить дополнительный повторитель АУАСП для второго пилота, или переместить существующий указатель в центр приборной доски.
6. Провести разовую проверку Ту-154М после капремонта на предмет правильности регулировки диапазона подключения ДПЗ в канале тангажа.
7. Поручить ОАО 'АВИАКОР' привести в соответствие требования ремонтной и эксплуатационной документации по подключению ДПЗ в канале тангажа с учетом изменения регулировки с 80 мм до 65 мм (лист изменения ?154.5000.21912.975 к ТУ-8215 от 29.07.86 г.)
8. Рекомендовать при прохождении курсов КПК в УЦ ГА проводить тренаж на КТС для отработки навыков по восстановлению нормального режима полета при выходе из больших кренов и больших углов атаки и тангажа.
9. При проектировании и создании новых ВС рекомендовать рассмотреть вопрос использования систем индикации пространственного положения с 'с земли на самолет', или разработать дополнительные требования к системам индикации 'с самолета на землю' с целью исключения ошибок при считывании информации о положении ВС и устранения затруднений при попадании пилотов в ситуации с большими кренами и тангажами.
10. Предусмотреть сигнализацию, способную выдать информацию о полном использовании хода механизмов триммирования в продольном и боковом каналах, для оценки возможностей АБСУ на всех режимах.
11. Организовать проверку КТС ВС Ту-134,154,04, Ил-62,76,86,96 на их соответствие параметрам заводов изготовителей.
[ слишком длинный топик - автонарезка ]