Оказание помощи воздушному судну требующему бедствие

 
RU <Юлия> #09.04.2003 17:51
+
-
edit
 
Здраствуйте! Пишу реферат на тему "Оказание помоши воздушному судну, терпящему бедствие". Помогите пожалуйтса найти какие существуют международные оповещательные знаки. Как пилот сообщает на землю что самолет захватили террористы, например. И другие. Как пилоту помогают с земли и руководят его действиями.
Какие нормы международного частного права используются?
Заранее спасибо.
 
+
-
edit
 
Помощь можно попросить голосом по английски :"May day", и также на борту есть кнопка "БЕДСТВИЕ". При нажатии на кнопку по системе активного ответа проходит специальный сигнал, и на экране локатора за отметкой самолета появляется еще одна гораздо более яркая отметка(как бы двойная, чтобы однозначно фиксировала внимание). Далее голсом обяснить ситуацию или еще как нибудь дать понять, какая проблема.
 

Anton

втянувшийся

Есть такая книжка "Небесный разговор. Пособие по радиообмену на английском языке". Там есть глава про сигналы бетствия, нештатных ситуаций и т.д. Если лень искать в бибиотеке, то в понедельник принесу на работу и начну цитировать :)
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

Anton

втянувшийся

И так, надеюсь, что это все еще кому-то интересно :)

Л.Ф.Ливсон, М.Касс. Небесный разговор. Радиообмен "земля-воздух" на английском языке. М.:Транспорт, 1993, 208 с.

Выдержки из Урока 12, Аварийные и срочные сообщения.

Сигнал бедствия MAYDAY используется только тогда, когда воздушному судну необходима немедленная помощь и повторяется три раза. В аварийные сообщения следует включать необходимую в таком случае информацию:
а) сигнал бедствия MAYDAY
б) позывной и тип воздушного судна
в) тип происшествия (пожар двигателя - engine fire, отказ двигателя - engine failure, пожар в кабине/салоне - cabin fire, потеря ориентации - lost in fog/bad weather, нехватка топлива - fuel emergency, взрыв - explosion, столкновение с птицей или другим ВС - collision/bird strike, нападение - action by hostile aircraft)
г) местонахождение
д) высоту
е) курс
ж) намерения пилота (например, снизить высоту или произвести вынужденную посадку)
з) скорость
и) число людей на борту

После того, как наземная станция получит от ВС сигнал бедствия, она может приказать всем станциям и ВС в заданном районе соблюдать режим радиомолчания (stop transmiting), чтобы не мешать связи с терпящим бедствие ВС. Также наземная станция может предложить вроздушным судам перейти на другую частоту. После окончания аварийной ситуации терпевшее бедствие воздушное судно передает соответствующее сообщение, а наземная станция отменяет режим радиомолчания.

В случае необходимости аварийного снижения (как правило, из-за разгерметезации), наземная станция предупреждает находящиеся вблизи ВС.

Кроме сигнала бедствия есть срочный сигнал PAN. ВС, которое передает срочное сообщение, как правило не находится в опасной ситуации. Срочные сообщения PAN передаются редко. Примеры ситуаций - ухудшение самочувствия или болезнь одного из пилотов, пассажиров, болтанка, обледенение и т.п.

Пилот сам оценивает ситуацию и подает сигнал MAYDAY или PAN.
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  
Anton>Есть такая книжка "Небесный разговор. Пособие по радиообмену на английском языке". Там есть глава про сигналы бетствия, нештатных ситуаций и т.д. Если лень искать в бибиотеке, то в понедельник принесу на работу и начну цитировать :)[»]

Здравствуйте Антон,

мы попытались найти эту книгу в интернете но безуспешно. есть ли електронная версия этой книги? если да то не могли бы вы поделится internet адресом?

Спасибо
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru