Здравствуйте!
М.б. знающие люди помогут разабраться в следующем вопросе:
Сравним 2 профиля, один с ламинарным обтеканием, ну скажем GAW-2, а второй Р-III. Вроде бы характеристики первого значительно лучше, я бы сказал просто невероятные, но вот почему то самолетов с крыльями из такого профиля не так много: насчитал около 30. С одной стороны, вроде бы понятно: сложность в изготовлении, выпукло-вогнутый профиль, повышенные требования к чистоте поверхности. С другой стороны, современные технологии вполне способны справиться с такой задачей, а повышенные затраты на изготовление окупятся при эксплуатации. Но, тем не менее, мало таких машин. М.б. есть какие-то нюансы, о которых я не знаю.Ну скажем ограниченый диапазон скоростей применения, или еще чего нибудь?