Господам всезнайкам.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Помогите плизз, хочю найти хоть одного человека из КБ Сухого, моя задача связатса с людьми занимающимися спортивными самолётами. Для чего??? Ну надоело мне делать спортивные модели самолётов иностранного производства, прослышав о спортивном СУ-ХХ и о том что он будет подготовлен к авиационной олимпиаде я размечталса к соревнованиям проводящимся в томже году собрать копию нашего пилотажника. Что сидит под понятием копия, это модель класса SCALEAEROBATIC обычно такой самолётик имеет размах крыльев примерно 3 метра и снащён двигателем 150 см куб, по лётным характеристикам они обчно превосходят настоящие самолёты. Самый расспространённый в мире самолёт копируемый это EXTRA 330 . И как сказал один персонаж фильма "За Россию матушку больно" У нас самые лучшие в мире пилотажные самолёты, а мы копируем западные, потому что своё родное в секрете держим.

Если ктонить хочет откликнутса пишите прямо на мыло aklionmac.com

Андрей
 
RU Владимир Малюх #07.10.2002 11:24
+
-
edit
 
AKlion>Помогите плизз, хочю найти хоть одного человека из КБ Сухого, моя задача связатса с людьми занимающимися спортивными самолётами.

Самое место это форум "Передовых Технологий Сухого" на


AKlion>Ну надоело мне делать спортивные модели самолётов иностранного производства, прослышав о спортивном СУ-ХХ и о том что он будет подготовлен к авиационной олимпиаде я размечталса к соревнованиям проводящимся в томже году собрать копию нашего пилотажника. Что сидит под понятием копия, это модель класса SCALEAEROBATIC обычно такой самолётик имеет размах крыльев примерно 3 метра и снащён двигателем 150 см куб, по лётным характеристикам они обчно превосходят настоящие самолёты. Самый расспространённый в мире самолёт копируемый это EXTRA 330 .

Как бывший авимоделисть-копийщик могу объяснить почему чаще копируют экстру а не Су-26/31. Вся пакостность в звездообразном двигателе. На модели с одноцилиндровым движком копийный капот получается здоровенного размера, что тянет за собой большие размеры модели. При том же движке копия экстры может быть компактнее и легче.

Вообще -тебе же копия для участия в соревнованиях нужна? Могу подсказать как выбирать прототип. Выбор просто "красивого" самолета как правило ошибка и как следствие к невысоким результатам. Опыта в строительстве моделй-копий сколько?


AKlion>И как сказал один персонаж фильма "За Россию матушку больно" У нас самые лучшие в мире пилотажные самолёты, а мы копируем западные, потому что своё родное в секрете держим.

Какие секреты? Чертежи что ли? да их полно для мелких сушек.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Дело в том что меня интересуют тонкости аэродинамики крыла спортивных самолётов от сухого, попробовав применить подобные методы в построении крыла я получил очень даже неожиданные результаты, но думаю что это не всё что можно выжать на самом деле из крыла на модели, то что просто слепо копировать профиль от живогого самолёта на модели нельзя я знаю, несовпадают числа рейндольса. Вот у меня и возник вопрос, на последних самолётах сухого применён переменный по крылу профиль, и достаточно необычный. Хотелось бы попытатса найти контакты с людьми его создавшими, поэтому я и пишу во все форумы где только чтото могут подсказать.
Теперь по поводу чертежей, нигде не разу не нашол чертежей спортивных сушек с детальным описанием профилей крыла. Если знаеш где их найти то пиши плизз.
Словеты типа не забивай себе голову и делай как все, и типа а что все дураки чтоли, просто не принимаютса, потому что я хочю сделать на самом деле серьёзный аэробатический самолётик за эту зиму, и при этом не хотелось бы нарватса на серьёзные непредвиденные обстоятельства.
Теперь по поводу копирования, дело в том что достаточное лобовое сопротивление аэробатического самолёта в совокупности с достаточной мощьностью мотора даёт возможность получить самолёт который не разгоняетса активно на нисходящих фигурах, а это достаточно важно. И ещё, всёже земля слухами полнитса, я знаю что новый спортивный самолёт имеет необычные решения по дизайну и аэродинамике которые доложны его вывести в лидеры.
Теперь по поводу чертежей, я так и не смог нигде найти чертежей спортивных сушек с детальным описанием крыла, если знаеш где можно найти то подскажи пожалуйста.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Были неплохие чертежи в Моделист-Конструктор, в каком-то лохматом восьмидесятом (87? 88? 89?).

И там говорили, почему такой профиль - остроносый и с плоскими сходящимися поверхностями.
 
+
-
edit
 
Профиль крыла самолета Су-26 (координаты) был опубликован в книге Кондратьева "Самолет своими руками". С точки зрения аэродинамики у него две особенности. Во первых, острый носок профиля обеспечивает резкий характер срыва потока, что способствует четкому выполнению штопорных фигур. Во вторых, "двояковогнутый" профиль оптимизирован для работы без срыва с отклоненными элеронами.
А вообще, сильно грузиться по поводу профиля крыла радиоуправляемой модели я бы не советовал. Разные числа Рейнольдса меняют характеристики кардинально. Но при зверской тяговооруженности радиоуправляемых моделей большого значения это не имеет.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Как не было бы многим удивительно, но профиль в модели имеет очень большое значение, особенно когда размеры модели достигают двух а то и трёх метров в размахе, а мощьности двигателей нескольких лошадинных сил.

Так и не смог найти в сети книгу с описанием профиля сухого, если ктонибудь может то помогите плизз найти эту книгу.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru